Форум » Наказания как стиль жизни » Порка как способ снятия стресса и мотивация к достижению лучшего. » Ответить

Порка как способ снятия стресса и мотивация к достижению лучшего.

Виктория: Давайте рассмотрим порку не как метод наказания, а как – пусть и болезненный _- способ решения проблем. Возьмем для примера «учебу». Многие согласятся, что учить «не интересные» задания – ну совсем не хочется. И необходим стимул. Если нет понимания «необходимости знаний» (А вообще, строго говоря, кто может судить в детском возрасте ЧТО именно может пригодиться в дальнейшем), то просто – в меру способностей – надо учиться в полную силу. Мешает телевизор, прогулки с друзьями – ЧТО-То должно «перевешивать». – В этом и есть двигающая сила порки. «Не хочу» - НО «придется». Применительно к учебе: все равно придется выучить определенный материал, из «прошлого», чтобы успешно разбираться с новым материалом, который часто основывается на предыдущем. Многие дети испытывают «стресс», совершая какие-либо нарушения. Не все бессовестны и безразличны. Порка именно позволяет снять «чувство вины», а мотивация «выучить» - поднимается. После порки ребенок считает себя «прощенным», нет внутренних страданий. Но все же – учить пропущенный материал – необходимо (порка к этому мотивирует), так что, без чувства «внутренней вины» - учим… В рассказе «Аффирмации на учебу, и розга в помощь.» http://porka.forum24.ru/?1-8-0-00000397-000-0-0-1466423672 я как раз раз и попыталась показать систему, которая позволяла бы быть ребенку успешным. – Естественно, в силу его природного дара. Да, именно постоянно болящий зад (после ежедневной утренней порки) мобилизует ребенка на преодоление трудностей. Возьмем туриста: он тащит рюкзак с едой, одеждой и палаткой. Закусывает губы, может быть материться «про себя», но – ТАЩИТ! Есть мотив, есть цель: «голодный отдых» без палатки, под дождем и ветром, мотивируют к преодоления препятствий. Так же и порка – мотивирует …

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Сева: Виктория пишет: После порки ребенок считает себя «прощенным», нет внутренних страданий. Не знаю; вы уж, как-то, совсем "по-научному" всё завернули... То, что ремня боишься и потому лучше учишься -- правда. И по поводу чувства вины -- тоже справедливо; но, замечу мимоходом, что это чувство вины надо ведь ещё в ребёнке, предварительно, создать -- а это не ремнём делается. А вообще, порка успокаивает -- не знаю, как это объяснить, но это именно так: на душе становится спокойнее. Что и говорить, одна сплошная польза; только, вот, -- ребёнок, ведь, рано или поздно вырастает, а его привычка к ремню остаётся и очень -- очень! -- сильно влияет на его внутренний мир, в особенности, -- и прежде всего -- на сексуальность. Нормальной сексуальности у подобного ребёнка не будет никогда; впрочем, что такое эта "нормальная" сексуальность? И так ли уж она нужна? И так ли уж она важна?

гость: Виктория пишет: Давайте рассмотрим порку не как метод наказания, а как – пусть и болезненный _- способ решения проблем. Решать проблемы нужно с" холодной" головой, а не с исполосованной задницей! Виктория пишет: (А вообще, строго говоря, кто может судить в детском возрасте ЧТО именно может пригодиться в дальнейшем), то просто – в меру способностей – надо учиться в полную силу. Ну конечно в 1ом классе не все, но есть и такие, что могут и знают чем будут зарабатывать! Каждый ребенок учится именно в меру своих способностей но только мера способностей у всех разная, а большинство учителей и родителей этого не хотят понимать заявляя ребенку, что он может учиться лучше. Вот из за этого и начинают стимулировать, принуждать с помощью ремня! Учить, то что не интересно и не видя примеров применения этих знаний в жизни, при этом у ребенка появляется протест ну зачем учить то, что в жизни не пригодится вообще, этим только мозги засоряют ! Виктория пишет: В этом и есть двигающая сила порки. «Не хочу» - НО «придется». Применительно к учебе: все равно придется выучить определенный материал, из «прошлого», чтобы успешно разбираться с новым материалом, который часто основывается на предыдущем. Ну ладно, выпороли выучил разобрался. Хотя вопрос спорный из за того ,что если выпороли ,то разобраться не получается ни как, боль и обида ох как мешают! Но вот реальная жизнь и эти знания ну никаким образом не пригодились! Что получается, что страдал под ремнем напрасно и вот тут возникает настоящая обида на родителей и учителей! Виктория пишет: Но все же – учить пропущенный материал – необходимо (порка к этому мотивирует), так что, без чувства «внутренней вины» - учим… Это полная чушь ! Мотивирует только положительная мотивация, а отрицательная в виде порки, вызывает протест! Так ,что не надо, ля ля! Ваши фантазии в жизни не прокатят НИКОГДА! Конечно есть такие родители которые мыслят точно так как и вы, но в жизни еще никто без положительной мотивации не учился и не работал! Если хотите чтоб ребенок учился, то наказывать категорически нельзя, а если хотите чтоб НЕ учился, то наказывать нужно! Виктория пишет: Да, именно постоянно болящий зад (после ежедневной утренней порки) мобилизует ребенка на преодоление трудностей. Это полная утопия! Когда у человека что то болит он не может ни работать ни учиться! Виктория пишет: Возьмем туриста: он тащит рюкзак с едой, одеждой и палаткой. Закусывает губы, может быть материться «про себя», но – ТАЩИТ! Есть мотив, есть цель: «голодный отдых» без палатки, под дождем и ветром, мотивируют к преодоления препятствий. Вы не учли одного момента ,а именно того, что турист это все делает по собственному желанию его никто не принуждал к походу он сам по своей воле пошел в поход! Из под палки ни кто в поход не пойдет! Так что Вы написали полную чушь! Фантазии да и только!

Дым: гость пишет: Но вот реальная жизнь и эти знания ну никаким образом не пригодились! Однако мозги при этом развивались, а это гуд, как ни крути. Но в целом согласен с вами больше, чем с Викторией.


гость: Дым пишет: Однако мозги при этом развивались, а это гуд, как ни крути. Мозги нужно развивать тем чем сможешь заработать на жизнь ,а не изучением всякого ненужного мусора который впихивает школьная образовательная программа! Вот зачем мне стихи было учить наизусть или прозу, какой толк с них мне какая польза по жизни, абсолютно никакой , только мозги засорял ,а теперь не могу запомнить какой транзистор npn какой pnp. На схеме определю "раз плюнуть", а как называются не могу запомнить хоть убей, но зато помню все стихи ,что учили в школе только толку от этого? Так же и все остальное ! Мозги развиваются только тогда когда есть интерес к чему то, а когда интереса нет, а только принуждение ,то ни о каком развитии речи быть не может!

Дым: гость пишет: всякого ненужного мусора который впихивает школьная образовательная программа Общее количество этого мусора - две чайные ложки. Сколько вы стихов выучили-то за эти 11 лет? Штук 20-30? Неужели так мешает в жизни? На транзисторы на чердаке места не осталось? Я в детстве мечтал на жизнь зарабатывать вождением поливальной машины. Вот бы я развился...

Сева: Дым пишет: Я в детстве мечтал на жизнь зарабатывать вождением поливальной машины. А я, просто, страстно мечтал стать пожарником :)

гость: Дым пишет: Общее количество этого мусора - две чайные ложки Ошибаетесь уважаемый ! Этого мусора в образовательной программе в сто раз больше!Дым пишет: Неужели так мешает в жизни? Не мешает, но и не помогает! Дым пишет: На транзисторы на чердаке места не осталось? А хамить то зачем? У меня вовсе не чердак, а голова и я Вам не хамил! Зарабатывать на жизнь можно по разному, хоть водителем хоть поваром ,хоть пожарником-спасателем, а развиваться можно самостоятельно когда что-то интересует всегда можно найти информацию в книгах или в инете, главное что бы все это было по желанию, а не по принуждению! Когда человека что то интересует он ищет информацию добровольно и усваивает материал в миллион раз лучше нежели когда заставляют насильно!

LinaV: гость пишет: Когда человека что то интересует он ищет информацию добровольно и усваивает материал в миллион раз лучше нежели когда заставляют насильно! Вы сами себе противоречите, гость. Вас заставляли, принуждали учить стихи, Вы их помните. А транзисторы Вас интересуют, а Вы их названия запомнить не можете. Почему же не усваивается? Мне вот сын тоже говорит - если я буду запоминать английский и русский языки, то в голове места для математики не останется. Что ж у вас все так ограниченно-то?! На моем чердаке помещалось, укладывалось всё, что давала школа и художественная школа, была почти отличницей, и оставалось ещё место для того, чем была увлечена, а именно для педагогики, для искусства, для музыки, для художественной литературы вне школьной программы, для теоретических основ восточных единоборств... Кстати, чердак он и есть чердак , не стоит воспринимать, как хамство. Именно на чердаке чаще всего хранят всякие нужные вещи и ненужный хлам. Тем более, если Вам его, голову в смысле, в школе "засорили". А это Ваше слово.

Сева: LinaV пишет: Мне вот сын тоже говорит - если я буду запоминать английский и русский языки, то в голове места для математики не останется. А разве математика -- это не язык? Математические символы и обозначения -- это, ни что иное, как язык; просто, довольно, специализированный. Существуют, также, языки химии, кибернетики, радиотехники, механики. Подобного рода системы называются "вторичными мета-языками"; они были созданы на основе обычного, литературного языка и, хотя может показаться, что они совершенно независимы, это совсем не так: линвист, специализирующийся на семиотике (науке о знаках и их соотношениях), без особого труда, сумеет разобрать внутренние взаимосвязи мета-систем второго порядка. ...А вы говорите -- стихи не нужны... Ну, давайте, вообще всё отменим. Давайте, вообще, вернёмся в пещеры; и, кстати, и воспитания никакого тогда не понадобится: в нём нет нужды для того, чтобы убить мамонта.

Дым: гость пишет: Этого мусора в образовательной программе в сто раз больше Да это не мусор. Это самый минимум, мизер знаний, самые основы, как они могут помешать, кому? гость пишет: когда что-то интересует всегда можно найти информацию в книгах или в инете, Про интернет сейчас - согласен, но я слабо представляю, как получали доп. инфу, например, мои родители в юности. Где?? Как? Еще и телевидения толком не было. Как они вообще жили? Книги? Вот заинтересовал меня Тунгусский метеорит - и куда? После работы пилю в библиотеку, беру подборку журналов за 10 лет и копаюсь в ней? Допустим, нахожу 3 статьи и какую-нибудь книжку издательства "Иркутский рабочий". Всё? Я отлично развился? гость , а вам сколько лет, если не секрет? Про чердак - больше не буду.

гость: LinaV пишет: Вы сами себе противоречите, гость. Ничего подобного нет никаких противоречий! Стихи учил сам без принуждения но лучше было бы учить не" горе от ума" и не Евгения Онегина,а то как называются обратные и прямые транзисторы какие бывают микросхемы интегральные унч или цифровые дешифраторы! Это я сейчас и изучаю ! И этим зарабатываю на жизнь! А какой толк от стихотворений, мне знанием стихов семью не прокормить ! LinaV пишет: А транзисторы Вас интересуют, а Вы их названия запомнить не можете. Названия я запоминаю и по схеме все понятно, а вот структуру запомнить не могу взглянув на схему четко скажу где прямой а где обратный а вот pnp он или npn путаюсь постоянно! LinaV пишет: Что ж у вас все так ограниченно-то? Не ограниченно вовсе ! LinaV пишет: На моем чердаке помещалось, укладывалось всё, что давала школа и художественная школа, была почти отличницей, и оставалось ещё место для того, чем была увлечена, а именно для педагогики, для искусства, для музыки, для художественной литературы вне школьной программы, для теоретических основ восточных единоборств... Ну и сравнили радиоэлектронику где все зависит от точности и правильности монтажа где любая ошибка равна потере всей схемы и художку со школьной программой музыкой или художественной литературой и прочим! Уважаемая , не надо сравнивать того, в чем не разбираетесь! А сын Ваш прав на все 1000 процентов ! Вспомните известную народную мудрость насчет тех, кто идет в пед.училище !Сева пишет: А вы говорите -- стихи не нужны... Стихи нужны в начальной школе, я с этим не спорю! Сева пишет: Давайте, вообще, вернёмся в пещеры; и, кстати, и воспитания никакого тогда не понадобится: в нём нет нужды для того, чтобы убить мамонта. Между прочим, телесные наказания это пещерный век, так что не надо ля ля, уважаемый! Дым пишет: Про интернет сейчас - согласен, но я слабо представляю, как получали доп. инфу, например, мои родители в юности. Где?? Как? Еще и телевидения толком не было. Как они вообще жили? А вы уверены что Ваши родители получали доп инфу вообще ? Тот кто хоть имел какую то информацию получал ее из сми или по радио телевизоры появились позже! Дым пишет: Вот заинтересовал меня Тунгусский метеорит - и куда? Ну ну в школу угу! А то ,что Тунгусский метеорит не что иное как испытание оружия не знал никто! Дым пишет: После работы пилю в библиотеку, беру подборку журналов за 10 лет и копаюсь в ней? Допустим, нахожу 3 статьи и какую-нибудь книжку издательства "Иркутский рабочий". Всё? Я отлично развился? И что изменилось в Вашей жизни узнав что то из статьи и книжки, зарплата стала больше или на работу можно не идти ? Какую пользу извлекли из того что узнали о Тунгусском метеорите как это знание отразилось на Вашей жизни или спасло вашу пятую точку от отцовского ремня? В том то и дело,что никаким образом на Вашей жизни это не отразилось! Если бы не узнали все равно бы жили не тужили! Дым пишет: гость , а вам сколько лет, если не секрет? Вовсе не секрет 45!

LinaV: гость пишет: Ну и сравнили радиоэлектронику где все зависит от точности и правильности монтажа где любая ошибка равна потере всей схемы и художку со школьной программой музыкой или художественной литературой и прочим! Уважаемая , не надо сравнивать того, в чем не разбираетесь! А я не сравниваю, уважаемый, я говорю о том, что меня интересовало и куда все это помещалось... и ничего при этом не вытеснялось, пока не пришло время основательно на своем чердаке прибраться. И знаете, мне все, что я дополнительно самостоятельно изучала, пригодилось в дальнейшем в профессии. Вы серьезно считаете, что занятия музыкой легче, чем занятия по радиоэлектронике? Там тоже, кстати, одна ошибка - и исполнение насмарку. Ни красоты, ни гармонии. Фальшь. А насчет анекдотов... на самом деле лучше не сравнивать, чего у кого нет. Лучше сравнивать, что есть. И ещё вопрос. Если мой сын прав, то скажите, а чем же так уж пригодится в жизни алгебра, физика, астрономия? В школе дают общие знания, из всех областей науки. И человек из школы выходит не с чердаком полным мусора, а интеллектуально развитым . Должен выходить, по крайней мере. Хотя, как в семье может быть не все гладко, так и в школе... увы.

Дым: гость пишет: Ну ну в школу угу! Я вообще-то уже не про школу, а просто про жизнь. В вашу юность и сейчас. гость пишет: И что изменилось в Вашей жизни узнав что то из статьи и книжки, зарплата стала больше или на работу можно не идти ? То есть интересоваться можно только тем, что поможет деньги заработать? И всё? А зачем вы на форуме этом сидите? Оно вам поможет транзисторы запомнить и бабла срубить или что? ОФФ. Тут разные "гости" в разделах или один? Может гостям таблички вешать с номерами

LinaV: Дым пишет: Тут разные "гости" в разделах или один? Может гостям таблички вешать с номерами Тут один гость))) единственный и неповторимый!

einars: Проблема в том, что серёзное изучение позитивного воздействия порки на психику ребёнка просто некто не делал. С одной стороны, "хороший тон" требует как раз противоположное, то есть отрицание любого позитива в этом, с другой это очень сложно, по скольку требуется реальные исследуемые. Но снятие стресса действительно является очень хорошим моментом. А так же чувство защищонности и просто выхода из ситуаций. Но это понимают только те, кто получал иногда нормальную родительскую порку. Не ту, которая 30-50-100 ударов с полным добровольным раздеванием, вставлением свечки между ягодиц и чего там ещё (Это я тут про "опытных").

einars: Обясню подробнее. Снятие стресса. Ребёнок нашалил. Приходя домой его не оставляет вопрос "что будет". Он знает что натворил нехорошее, и ему нужно прощение. А за такое прощение не предусмотренно. Порка тут как раз подходит. Получил, вытерпел, и остаётса уверенность, что поступок уже история. Чувство защищенности. Это от инстинктов стай. Подчинитса сыльнейшему, почувствовать его сылу. Это не от причиненной боли, а от того, что отец тебя берёт и держит. Это очень сложно обяснить. и наконецэто самое быстрое наказание. Все наказания требует какое то время. Что бы соблюдалась пропорциональность, время действия наказания должна быть обратно пропорционально уровню неприятности. Порка является очень быстым накаанием, по этому и должна быть очень неприятным. Другого варианта настолько быстрого неприятного воздействия просто нет.

гость: LinaV пишет: А я не сравниваю, уважаемый, я говорю о том, что меня интересовало и куда все это помещалось. Вот здесь самое главное и ключевое ИНТЕРЕСОВАЛО! Когда у человека есть интерес ,то все будет в порядке, но когда интереса нет, поощрения нет, выгоды хоть на ломанный грош нет, а сплошное принуждение к изучению того, что не только не интересует, а становится противно от всей этой галиматьи и в дальнейшем не видишь реальной пользы для себя то учить все это становиться невыносимо сложно и гадко! LinaV пишет: Вы серьезно считаете, что занятия музыкой легче, чем занятия по радиоэлектронике? Да серьёзно! И могу обосновать! При занятии музыкой, при ошибке можно заново сыграть правильно и при этом не понести никакого финансового урона, а в радиоэлектронике одно неверное соединение и каюк всему аппарату который стоит весьма не дешево! LinaV пишет: И ещё вопрос. Если мой сын прав, то скажите, а чем же так уж пригодится в жизни алгебра, физика, астрономия? На счет алгебры не скажу мне она не пригодилась ! Физика наука сложная и интересная и в жизни очень помогает если конкретно заниматься какой то отдельной ветвью! Для меня это механика и электротехника с электроникой, это очень полезно для мальчишек с техническим складом ума! Астрономия наука тоже интересная ориентироваться по звездам, знать названия созвездий, наблюдать затмения солнца и прочее! Очень даже интересно и познавательно! LinaV пишет: В школе дают общие знания, из всех областей науки. И человек из школы выходит не с чердаком полным мусора, а интеллектуально развитым Раз в школе дают общие знания. то не фиг оценки ставить и экзамены устраивать! Ребенок не может каждый день по 6 уроков высидеть выслушать в школе, а вечером приготовить на завтра столько же домашнего задания ! Мало того ,еще и учителя стервозные каждая выпендривается по своему, иди и под каждую подстраивайся ! Дым пишет: Я вообще-то уже не про школу, а просто про жизнь. В вашу юность и сейчас. Просто занимаюсь любимым делом, узнаю что-то новое для себя ,чему- то учусь сам не по принуждению, а по собственному желанию хочу учу, не хочу не учу ! Дым пишет: То есть интересоваться можно только тем, что поможет деньги заработать? Да, при нынешней жизни интересуюсь чем можно заработать! Как известно ,счастье не в деньгах, а в их количестве! Можете, докажите обратное!Дым пишет: А зачем вы на форуме этом сидите? Оно вам поможет транзисторы запомнить и бабла срубить или что? На этом форуме я смотрю кого и как воспитывали и не теряю надежды увидеть хоть одного единомышленника который будет резко осуждать применения тн к детям и подросткам! einars пишет: Но это понимают только те, кто получал иногда нормальную родительскую порку. Что за чушь ? Какой нормальный, искренне любящий родитель будет пороть своего ребенка? Настоящий любящий родитель, никогда в жизни не позволит себе умышленно причинить боль своему родному сыну,дочери ,на такое только подонок и способен!

Дым: гость пишет: На этом форуме я смотрю кого и как воспитывали и не теряю надежды увидеть хоть одного единомышленника который будет резко осуждать применения тн к детям и подросткам! Вы выбрали для своей надежды странное место, уважаемый. Идите на любой женский форум и наслаждайтесь мимимишными постами о детках.

Сева: гость пишет: Какой нормальный, искренне любящий родитель будет пороть своего ребенка? Да будет, гость! Ну... будет! ...Ах, как у вас всё просто! Любят родители своих детей? Всё, никаких проблем -- они их наказывать не будут; а будут говорить: "Плюнь на школу, сынок (дочка)! Знай, что все твои учителя -- твари и уроды; и ничего, из того, что ты изучаешь в школе, тебе никогда в жизни не пригодится. Займись-ка ты, лучше, резисторами и гайками-болтами; и на фига, тебе, скажи на милость, какая-то Анна Каренина или знание географии с историей?" Такое может сказать, как раз, нелюбящий родитель, мне кажется. И, главное дело, -- "в жизни не пригодится!" А откуда вы, чёрт побери, знаете, что именно ему "в жизни" пригодится, а что -- нет? Вы, своей позицией, изначально лишаете ребёнка выбора, превращая его в тупого и неспособного анализировать происходящее робота. "Одномерный человек" -- слышали, может, такое выражение? Хотя, с другой стороны, -- зачем вам какой-то там Герберт Маркузе -- философ полунищий; да и в транзисторах он ни фига не понимал...

einars: гость пишет: Какой нормальный, искренне любящий родитель будет пороть своего ребенка? Какой? Если сейчас процент порящих родителей колеблетса, там, где это разрешено, в зависимости от страны, немножко ниже 50%, то ещё 50 лет назад этот процент бы выше 80. И такой он был тысячелетиями. Тк что, люди некогда ран;ше не любили свойх детей? Имейте в виду, что опыту воспитания с поркой тысячи лет, а без порки максимум пару сотен.

гость: einars пишет: Какой? Если сейчас процент порящих родителей колеблетса, там, где это разрешено, в зависимости от страны, немножко ниже 50%, то ещё 50 лет назад этот процент бы выше 80. И такой он был тысячелетиями. Тк что, люди некогда ран;ше не любили свойх детей? Имейте в виду, что опыту воспитания с поркой тысячи лет, а без порки максимум пару сотен. Да успокойся уже, нравится тебе порка иди и развлекайся пори всех кто за себя постоять не может! Задолбал садист блин! Удовольствие получаешь издеваясь над детьми и подростками! Вот дорогой отправляйтесь на тысячу лет назад и там командуйте порите бейте убивайте и называйте все это воспитанием, а от меня отстаньте! Разрешена в вашем государстве порка идите тренируйтесь или сами под розги подставляйте свою задницу снимай стресс получай удовольствие чего то ко мне пристал! Ах если бы не модератор сказал бы я все, что о вас думаю!

гость: Сева пишет: "Плюнь на школу, сынок (дочка)! Знай, что все твои учителя -- твари и уроды; Не все но большинство именно такие! Сева пишет: и ничего, из того, что ты изучаешь в школе, тебе никогда в жизни не пригодится. Можно подумать что вам это пригодилось во взрослой жизни ! Сева пишет: Займись-ка ты, лучше, резисторами и гайками-болтами; и на фига, тебе, скажи на милость, какая-то Анна Каренина Ну предположим сын сам захотел заниматься его никто не заставлял ! А если захочет то возьмет и прочтет Анну Каренину ! Сева пишет: Такое может сказать, как раз, нелюбящий родитель, мне кажется. Когда кажется креститься надо! Сева пишет: И, главное дело, -- "в жизни не пригодится!" А откуда вы, чёрт побери, знаете, что именно ему "в жизни" пригодится, а что -- нет? Вы, своей позицией, изначально лишаете ребёнка выбора, превращая его в тупого и неспособного анализировать происходящее робота. Я никого не лишаю права выбора, я просто не заставляю ! А право выбора у ребенка есть всегда, это у вас его не было раз под ремнем отдувались ! Сева пишет: "Одномерный человек" -- слышали, может, такое выражение? Хотя, с другой стороны, -- зачем вам какой-то там Герберт Маркузе -- философ полунищий; да и в транзисторах он ни фига не понимал... Вам нужен нравится Герберт Маркузе полунищий философ ну читайте на ночь как молитву! А навязывать свою точку зрения мне ненужно! Можно подумать что вы что то понимаете в транзисторах или микросхемах! Если на вашем компе выйдет из строя блок питания то вы побежите новый покупать а я или мой сын возьмем и отремонтируем сами! По тому что мы разбираемся в этом умеем что то делать своими руками ! А такие как вы кроме как читать художественную литературу и всяких Маркузе больше ничего делать не умеют! Не бойсь пристроился где нибудь в теплом местечке и работа не бей лежачего! Вот и учишь всех жить, а сам то что делать умеешь своими руками ? Какая профессия, чем зарабатываешь, признавайся!

гость: Сева пишет: Да будет, гость! Ну... будет! ...Ах, как у вас всё просто! Любят родители своих детей? Всё, никаких проблем -- они их наказывать не будут; а будут говорить: "Плюнь на школу, сынок (дочка)! Знай, что все твои учителя -- твари и уроды; и ничего, из того, что ты изучаешь в школе, тебе никогда в жизни не пригодится. Займись-ка ты, лучше, резисторами и гайками-болтами; и на фига, тебе, скажи на милость, какая-то Анна Каренина или знание географии с историей?" Такое может сказать, как раз, нелюбящий родитель, мне кажется. И, главное дело, -- "в жизни не пригодится!" А откуда вы, чёрт побери, знаете, что именно ему "в жизни" пригодится, а что -- нет? Вы, своей позицией, изначально лишаете ребёнка выбора, превращая его в тупого и неспособного анализировать происходящее робота. "Одномерный человек" -- слышали, может, такое выражение? Хотя, с другой стороны, -- зачем вам какой-то там Герберт Маркузе -- философ полунищий; да и в транзисторах он ни фига не понимал... Сева, или убери то, что на калякал или извинись ! Мал еще чтоб меня учить ! Сначала доживи до моих лет, а потом учить будешь!

LinaV: гость пишет: Вам нужен нравится Герберт Маркузе полунищий философ ну читайте на ночь как молитву! А навязывать свою точку зрения мне ненужно!Вы, гость, сами ведете себя некорректно. А насмехаются не над Вами и Вашим увлечением, а над тем, что Вы ничего больше не видите вокруг. Не разбирается кто-то в транзисторах, не разделяет Ваше увлечение, которым Вы себе на жизнь зарабатываете, все - не человек, не личность. И эту точку зрения Вы навязываете другим. гость пишет: По тому что мы разбираемся в этом умеем что то делать своими руками ! А Вы умеете приготовить блюдо так же вкусно, как шеф-повар ресторана? А Вы знаете основы юриспруденции? Или может вы хороший бухгалтер? Или иностранными языками владеете на уровне хорошего переводчика на переговорах в посольстве? А бизнес у Вас есть свой, раскрученный, приносящий хороший доход, пусть и по ремонту системных блоков и прочего? Считаю, что не стоит делать выводы о том, чего стоят и не стоят другие. И спрашивать настойчиво о том, кто чем занимается в жизни, тоже не нужно. Мы тут все немного инкогнито. А Сева Вас не учит, а высказывает свою точку зрения. И с чего Вы взяли, что мал? Вы тоже не аксакал.

Сева: LinaV пишет: Сева Вас не учит, а высказывает свою точку зрения Да-да; именно так: я высказываю лишь свою точку зрения -- и не более того. ...И чего это вы, спрашивается, взъелись на Маркузе? Он-то вам что сделал? Общепризнано, что его анализ современного западного общества является самым точным... Думаю, его вина заключается хотя бы только в том, что он не сумел бы починить даже самый несчастный блок питания. С вашей точки зрения, гость, всякий, кто не разбирается в... эээ... транзисторах, уже перед вами виноват. По поводу моей профессии -- это не тайна, конечно: я честным трудом зарабатываю себе на жизнь. И, опять-таки, конечно, я бы вам ответил, если бы вы задали свой вопрос не тоном следователя прокуратуры на допросе подозреваемого в государственном преступлении.

гость: LinaV пишет: Вы, гость, сами ведете себя некорректно А в чем Вы увидели мою некорректность ? Может быть я кого то называю одномерным человеком ? LinaV пишет: А насмехаются не над Вами и Вашим увлечением, а над тем, что Вы ничего больше не видите вокруг. Что есть , что вижу о том и пишу! Я много чего вижу, но не все, что я вижу можно описывать и данная ветка к этому не имеет никакого отношения! LinaV пишет: Не разбирается кто-то в транзисторах, не разделяет Ваше увлечение, которым Вы себе на жизнь зарабатываете, все - не человек, не личность. Это Ваши фантазии или не верное понимание мною сказанного! LinaV пишет: И эту точку зрения Вы навязываете другим. Я ,никому ничего не навязываю ,абсолютно! LinaV пишет: А Вы умеете приготовить блюдо так же вкусно, как шеф-повар ресторана? Не волнуйтесь, приготовлю еще вкуснее ,чем шеф-повар! Было бы из чего готовить!LinaV пишет: А Вы знаете основы юриспруденции? Или может вы хороший бухгалтер? Или иностранными языками владеете на уровне хорошего переводчика на переговорах в посольстве? А бизнес у Вас есть свой, раскрученный, приносящий хороший доход, пусть и по ремонту системных блоков и прочего? А Вы знаете основы юриспруденции и владеете языками иностранными и бизнес у вас свой такой раскрученный крутой ! У вас именно у вас ,все это есть ? Если у вас все это есть, то что вы здесь делаете ? А то что есть у меня я раскрывать не намерен! LinaV пишет: Считаю, что не стоит делать выводы о том, чего стоят и не стоят другие. Я никаких выводов о том чего кто стоит не делаю, потому, что каждому нужно свое дело чем он может заниматься и делать это профессионально! А вот некоторые мне указывают, что я делаю неправильно с их точки зрения.LinaV пишет: А Сева Вас не учит, а высказывает свою точку зрения А кто сказал ,что точка зрения Севы правильная и является истиной последней инстанции ? Сева пишет: .И чего это вы, спрашивается, взъелись на Маркузе? Он-то вам что сделал? Я абсолютно ни на кого не взъедался это Вы мне приплели этого философа, мне он вообще по барабану!Сева пишет: С вашей точки зрения, гость, всякий, кто не разбирается в... эээ... транзисторах, уже перед вами виноват. С чего вы это взяли, уважаемый?! Откуда такие выводы? Сева пишет: По поводу моей профессии -- это не тайна, конечно: я честным трудом зарабатываю себе на жизнь. И, опять-таки, конечно, я бы вам ответил, если бы вы задали свой вопрос не тоном следователя прокуратуры на допросе подозреваемого в государственном преступлении. Сева, не смешите мой тапочки, будь я следователем прокуратуры тогда бы этот форум закрыли без всяких дискуссий, а дминов этого форума посадили на долго без права переписки! За пропаганду применения телесных наказаний к детям и подросткам!

Сева: гость пишет: А то что есть у меня я раскрывать не намерен! Вот здорово! Вы, значит, "не намерены раскрывать"; вы, значит, сохраняете тайну ваших финансовых, как бы, потоков -- а другие вам всё, типа, вынь и положь? Неплохо! Неплохо вы всё это тут задумали!

Виктория: *PRIVAT*

Дым: *PRIVAT*

Сева: *PRIVAT*

Виктория: *PRIVAT*

LinaV: Убрала флуд под кат. Виктория, не разжигайте вражду на форуме. Обсуждать, осуждать, оскорблять - все в личку. Но надеюсь, что у Вас и другие интересы на этом форуме есть. И существуют темы, которые Вы можете обсудить с другими участниками. Дым, я Вас понимаю. Но время идет, все меняется, что-то уходит безвозвратно. Я все же надеюсь, что форум возродится.

Виктория: LinaV пишет: Но надеюсь, что у Вас и другие интересы на этом форуме есть. И существуют темы, которые Вы можете обсудить с другими участниками. Я только "за" вернуться к заявленной теме обсуждения - Порка как способ снятия стресса



полная версия страницы