Форум » Наказания как стиль жизни » А умеете ли вы бить ремнем... » Ответить

А умеете ли вы бить ремнем...

magistr: Совсем недавно, в личной переписке мне задали такой вопрос: - А умеешь ли ты,magistr, бить ремнем. Я удивился, типа не велика наука. Бей да бей. Ну в общем пожурчали мы на эту тему и оппонент забыл уж про нее, наверно. А я завис... Вот реально, умею ли я бить ремнем правильно? Опыт вроде бы большой, но курсов то мастерства, вроде как, не проходил. Может поделимся опытом, наблюдениями. В параллельной ветке уже подняли вопрос " синюшности задницы после порки ремнем". Так что тема может быть актуальной не только для меня.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

юлиана: Ксеня пишет: Пару раз отец с оттяжкой порол Ксеня, что Вы под этим подразумеваите?

einars: юлиана пишет: einars, варианты есть... например бежишь к врачу... пьешь таблетку... ну или просто ноешь. А это не называется терпеть. То есть, не терпеть, значит делать всё возможное, что бы как нубудь избавитса от боли. Тогда смело можно сказать, что нормальный ребёнок не одну порку не может вытерпеть, по тому, что он готов делать что угодно, лишь бы её прекратить. А по скольку его держат, то понятия "вытерпеть " и "невытерпеть" теряет смысл. Это я и хотел сказать.

einars: Лох и терпила, это слова из воровского жаргона. Сначит им может быть только одно значение - то, которое Калаш писал. Могу только уточнить, что лох, это доверчивый человек, которого легко "кинуть". Если у лоха есть деньги, то долг "пацана" его от них освободить. А ментам с этими словами нечего общего.


Макс R.: Наверно не умею. нкиогда не бил. драться ремнем могу в драке на улице, а так кого-нить выпороть - нет потому что и случая не было, не порол никого, да и некого. да и не стал бы бить никого.

kast_new: Умею, теперь уже можно точно сказать, не сразу конечно "научился", если так можно выразиться. Насчет ребра ремня - сам догадался с первого раза, стегал только плашмя. Типичная ошибка - сложенный вдвое ремень попадает больше по той половинке, где у него изгиб, исправил, теперь равномерно получается. Ну а при нескольких нечастых экзекуциях в положении "голова зажата ногами" только один вывод, надо очень стараться попадать по диагонали попы. И еще - эти наказания не касались детей, только достаточно взрослых девиц.

Данко: А я считаю, что тот кто не умеет пользоваться словами, тому приходится учится пользоваться ремнём. Чья тут вина, и без слов понятно. Поэтому пороть за это стоит уж точно не ребёнка.

володька: Данко пишет: А я считаю, что тот кто не умеет пользоваться словами, тому приходится учится пользоваться ремнём а я бы повару иному велел на стенке зарубить, речей не тратить по пустому, где нужно власть употребить (Крылов)

р: Данко пишет: А я считаю, что тот кто не умеет пользоваться словами, тому приходится учится пользоваться ремнём. Чья тут вина, и без слов понятно. Поэтому пороть за это стоит уж точно не ребёнка. Вы меня удивили причем очень приятно удивили! Честное слово не ожидал!

einars: Данко пишет: А я считаю, что тот кто не умеет пользоваться словами, тому приходится учится пользоваться ремнём. Чья тут вина, и без слов понятно. Поэтому пороть за это стоит уж точно не ребёнка. Нельзя делить мир только на белое и чёрное. И проспанкеры и антиспанкери Вам даст уйму всяких аргументов, и часть из них достаточно обоснованна. Одно ясно - порка тоже является методом воспитания. Лучшим или худшим, кто может оценить? Не лучшим, конечо, но может и не худший. Действительно есть родители, которые нечего другого не умеют, как махать ремнём. Но есть и нормалные, которые иногда применяет порку. Есть дети, которые не может прожить не дня что либо невытворяя. Это не плохо, но тут может быть некоторая специфика. Какие то рамки всё таки надо поставить. Есть один более важный вопрос - насколько общество должно вмешиватса в семеыный воспитательный процесс. Уже природой определено, что мы рожаем детей, которые похожи наннас самих. Воспитываем мы их примерно так же, как воспитывали нас. Кое что подправляется, но можно сказать, что мы производим свой копий. Таким образом человечество образовалось и развивалось оследние несколько десятков или сотни тысячь лет. Если я такой есть, и имею право производить детей, то логично, что имею право их воспитивать так, как посчитаю правильным. Если представитель бшества лучше знает как воспитывать, можен у него и генофонд лучше, и курсы по оплодотворению, и надо ему дать и мою жену оплодотворить?! И кто вазмёт на себя ответственность за результат? Умника из социальной служби уволят или повисят в должности, а ребёнок начнёт чудеса вытворять?! Это те вопросы, которые не затрагивает не кто. Степень вмешательства и ответственность за результат.

Мимо проходил: einars, я не знаю, как в других странах, а в России отождествлять социальные службы с обществом как-то язык не поворачивается. Задача этих служб, в общем-то, состоит в том, чтобы по малейшим поводам ("жестокое обращение", "необеспеченность семьи", "ненадлежащее исполнение родительских обязанностей" или ещё какому другому) лишать родителей (тех, конечно, кто не может отбиться от этих служб по каким-то причинам - чаще всего материальным) прав и пополнять детдома, где на детях крадут огромные деньги. Как это не печально.

Данко: einars пишет: Воспитываем мы их примерно так же, как воспитывали нас. Раньше не только детей, но и взрослых воспитывали розгами, кнутом, плетьми, батогами. Может тоже вернуть? Нет einars, недаром, всё больше стран издают законы о недопустимости ТН детей. Учитывая очевидно и последние достижения науки и социологии и прочих параметров. Нельзя конечно утверждать, что ко всем детям и без исключений, очевидно есть такие, которые без тычка ничего не хотят понимать, но стремиться к этому необходимо. И насчёт Вашей цитаты, не так. И взять Юлиану, которую секли и мне ремня давали, а своих детей мы воспитывали без ТН.

magistr: Теряется связь поколений... Вот уже и ветеранов второклашки дразнят и камнями закидывают. А все потому, что не уважают ни традиции ни старших. Не привито...

Nikita-80: magistr пишет: Вот уже и ветеранов второклашки дразнят и камнями закидывают. А все потому, что не уважают ни традиции ни старших Да где это такое, Магистр? Если и происходит, но это нужно расценивать как хулиганство без времени и поколений. Неуважение и преступления против стариков были и в советские времена. Помню, как в" Пионерской правде" писали о девчонках, что закидали арбузными корками слепую старушку. Я был просто в шоке. А сейчас в школах активно возрождают почтение в фронтовикам -и концерты устраивают, и подарки своими руками делают и открытки пишут.

magistr: Дык по телеку трещат и инет шумит. Поищу ссылку. У вас в области кстати... ну вот тут можно почитать ... Получил медаль и узник финского концлагеря под Петрозаводском 77-летний Анатолий Федотов. После этого, около пяти часов вечера, он возвращался домой. Ходит Федотов не важно, два года назад перенес тяжелую операцию на ноге. И слышит плохо. Может, трем второклассникам это показалось смешным. На старика посыпался град камней и булыжников. Так его и проводили триста метров до сарая, где Федотов кормит свою дворовую собаку. С балкона на школьников крикнула супруга Федотова. В ответ на замечание один из них оголил зад...

Мимо проходил: magistr пишет: В ответ на замечание один из них оголил зад... Вот бы его по этому оголённому заду да отделать так, чтобы несколько дней садился с трудом.

Мирина: magistr пишет: ... Получил медаль и узник финского концлагеря под Петрозаводском 77-летний Анатолий Федотов. После этого, около пяти часов вечера, он возвращался домой. Ходит Федотов не важно, два года назад перенес тяжелую операцию на ноге. И слышит плохо. Может, трем второклассникам это показалось смешным. На старика посыпался град камней и булыжников. Так его и проводили триста метров до сарая, где Федотов кормит свою дворовую собаку. С балкона на школьников крикнула супруга Федотова. В ответ на замечание один из них оголил зад... А вот за такое и нужно пороть! Драть, драть, и еще раз драть, как Сидоровых коз, чтоб впредь неповадно было.

NTZ: magistr пишет: В ответ на замечание один из них оголил зад... Мимо проходил пишет: Вот бы его по этому оголённому заду да отделать так, чтобы несколько дней садился с трудом. Мирина пишет: А вот за такое и нужно пороть! Драть, драть, и еще раз драть, как Сидоровых коз, чтоб впредь неповадно было. Такой инициативный, что сам оголил. Молодец! Вот и выпороть как следует. Желательно прилюдно. Хотя, максимум чем это может закончится - размазыванием слез и соплей по лицу в какой-нибудь передаче типа малаховской "Пусть говорят" и всеобщим примерением.

юлиана: Мирина пишет: А вот за такое и нужно пороть! Драть, драть, и еще раз драть, как Сидоровых коз, чтоб впредь неповадно было. Мирина, Ты ли это пишешь? Не думаю, что в данном случае это поможет. Если детям не привили в семье уважение к старшим, то одной поркой этого тоже не добьешься.

Данко: А меня если честно, в данном случае интересует мнение Резистора. Особенно если бы он на месте старика был бы?

magistr: Я не знаю связанно ли это с тем, что во многих современных семьях отказались от традиционного воспитания, заменив реальное наказание лишением любимых гаджетов, а живое общение интерактивным, но меня все меньше и меньше устраивает "качество" нового поколения. Я не исключаю конечно что это стариковские придирки. Но все же.... С уверенностью на 100% могу сказать что уровень образованности молодняка, по гуманитарным дисциплинам, по сравнению с нашим поколением, снизился в половину. Да, они знают информатику, в совершенстве владеют компьютерной техникой. Но на этом все... Литература, искусство, история, география - это вообще для них ненужные, лишние знания. Честно говоря я прифигел, когда увидел как пишется доклад на тему " моя любимая книжка". -Мама сказала написать мне про Тома Сойера, - заявляет мне брательник, который учится в 5 классе. - А ты читал ?- интересуюсь я. - Нет , а зачем, сейчас все найду в инете и напишу. Поможешь? Я, естественно отказываюсь помогать, ухожу из комнаты общаться с родителями. Не прошло и получаса доклад готов, по всем пунктам , которые задала учительница. Краткое содержание, ваше отношение, биография автора. - Ты хоть прочитал,- спрашиваю я,- Знаешь про что книга? - Неа, а зачем, буду в классе зачитывать, узнаю. Вроде обычная для нонешних времен история. Скопировал из инета, накидал картинок и замечательная работа готова. Но разве можно было представить такое в то время, когда училось наше поколение. Написать сочинение по произведению которого не читал... На грани фантастики ну или гениальности. Вот и получается, в журнале вроде бы пятерки, а в голове пустота. И это не единичный случай, поверьте! Сплошь и рядом не живое общение с книгой, не работа мысли и души, а жамканье по кнопкам с целью достижения результата. Вот и получается что дети не знают кто такой " узник". И медали на груди ветерана- фенечки, повод поржать. Не для всех конечно! Бьются некоторые учителя, проводят внеклассную работу, заставляют детей вникать, сопереживать. И семьи есть, где чтят традиции , предков, изучают свою родословную. Читают книжки, ходят на выставки, какие то мероприятия... Но много ли таких?? Основная масса сидит в соц сетях и живет в онлайн игрушках. От массовых мероприятий, если и выбираются на такие, то ищут развлечений,зрелищ, не более того. Да ведь пол беды повальная безграмотность! Есть беда похлеще... Разучились наши дети сопереживать, очерствели. Безбедная жизнь, видимо, развращает. Слово патриотизм- это вообще для большинства пустой звук. Вроде надо его, патриотизм этот воспитывать... Но как? Кого ставить в пример? Тех старых пионеров-героев, на которых вылит ушат грязи?? Целое поколение вырастили на героях американских боевиков. И только последнее время спохватились, как - то стали исправлять ситуацию. А то ведь едва в гегемоны американцев не записали, с их исключительной миссией " освободить народы от богатства". Не поздно ли?? А то будем строем ходить и выкидывая вперед руку кричать "Слава России", как велят, не задумываясь о смысле и традициях. К чему это я...??? Да к тому, что пока в школе с воспитанием раздрай, не стоит ли родителям вспомнить что это их прямая обязанность? Вспомнить вековые традиции, когда отец и мать почитались, со старшими здоровались и уважали, родину любили. И наконец то заняться воспитанием, не кивая на новомодные публикации американских Бенджаминов Споков, а так воспитывать, как воспитывали русских героев наши деды и отцы. Словом и примером... А если чего не так, то наставить на путь истинный. Ох как наставить, что не захочешь сворачивать.



полная версия страницы