Форум » Наказания как стиль жизни » Vote: Сожалеете ли вы, что вас в детстве: 1) пороли; 2) не пороли ? » Ответить

Vote: Сожалеете ли вы, что вас в детстве: 1) пороли; 2) не пороли ?

Ттт: Сожалеете ли вы, что вас в детстве пороли, или, наоборот, не пороли? Порка долгое время считалась классическим средством воспитания, преимущественно мужского. Если вас именно так и воспитывали, сожалеете ли вы сейчас об этом? А если вас воспитывали без всяких порок, то, читая материалы форума, не появилось ли у вас сожаление, что вы лишились чего-то существенного, что было присуще уходящему ныне в прошлое представлению о классическом мужском воспитании с таким неотъемлемым его методом, как порка?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

chikalo: Денис пишет: Полностью согласен Ну вот еще один сторонник))) Кстати, если вот взять например 19 век и раньше. Тогда же всех детей пороли, даже из привилегированных семей, причем во всех странах. Ну разве что принцев не пороли, а держали мальчиков для битья. И ничего, нации же не вымерли. Страны не разрушились. Ученые и полководцы рождались. Прогресс человечества шел всегда. Значит не такая уж порка и вредная.

володька: chikalo пишет: надо добавить вариант: сожалею что мало пороли. Я гтворил тут с несколькими пользователями. Они сказали, что порка была полезной и если бы отец чаше наказывал, то результаты воспитания были бы намного лучше. Денис пишет: Полностью согласен Позволю с Вами поспорить, не всегда количество переходит в качество, некоторым может и нечастых порок хватить

Денис: chikalo, да я сторонник, наказания поркой парней, сужу по себе.


Денис: А вот если бы, отец меня вообще не порол, то даже не знаю "что бы" из меня получилось.

chikalo: Денис пишет: А вот если бы, отец меня вообще не порол, то даже не знаю "что бы" из меня получилось. То же самое со мной.

Водила Маршрутки: А меня пороли. И я не жалею.

chikalo: Водила Маршрутки пишет: А меня пороли. И я не жалею. Я тоже в принципе не жалею. Мужское воспитание считаю на пользу любому мальчику.

Водила Маршрутки: Согласен! Порка-именно мужское воспитание!

chikalo: Мальчик которого не пороли хотя бы несколько раз вырастет с элементами безотцовщины.

Doomed_marine: chikalo пишет: Мальчик которого не пороли хотя бы несколько раз вырастет с элементами безотцовщины Это, например, с какими?

chikalo: Doomed_marine пишет: Это, например, с какими? Ну тот кто меня понимает, тому сразу ясно, что я имею в виду. Я сам не педагог и не хочу вдаваться в дискуссию на педагогическую тему. Я это знаю на практике и по жизненному опыту.

Mily: chikalo пишет: с элементами безотцовщины Звучит как диагноз прям. У вашего ребенка мелкопетехиальная сыпь с элементами безотцовщины! chikalo пишет: Я сам не педагог и не хочу вдаваться в дискуссию на педагогическую тему. Я это знаю на практике и по жизненному опыту. Так можно не вдаваться. Раз Вы на практике знаете, то можете же примеры привести и какую-то минимальную причинно-следственную связь, указывающую на зависимость одного от другого определить, Вы же эти выводы на основании чего-то сделали.

chikalo: Mily пишет: Раз Вы на практике знаете, то можете же примеры привести и какую-то минимальную причинно-следственную связь, указывающую на зависимость одного от другого определить, Вы же эти выводы на основании чего-то сделали. Я не люблю, когда меня допрашивают в таком тоне. Извините.

Doomed_marine: chikalo пишет: Ну тот кто меня понимает, тому сразу ясно, что я имею в виду. <…> Я это знаю на практике и по жизненному опыту. Замечательный ответ! Знаете ли, была в своё время такая передача – "Радионяня". А в ней рубрика – "Весёлый урок". Вот из одного такого "Весёлого урока" мне запомнилась фраза главного ведущего этой программы, Николая Владимировича Литвинова: "Представьте, что учитель просит ученика доказать, что против большего угла в треугольнике лежит большая сторона, а ученик отвечает: "Доказать я этого не могу, но я это чувствую". Ну куда это годится?!.."

Mily: chikalo пишет: Извините. Пожалуйста, пожалуйста. Хотя жаль конечно, что Вы нам ничего не расскажете...

chikalo: Mily пишет: Хотя жаль конечно, что Вы нам ничего не расскажете.. Видите ли, вы все таки девушка. Вам вообще это будет понять очень трудно. Начнем с того, что тут на форуме много девушек. Мне это показалось немного странным. Дело в том, что у убежден, что девочек пороть и вообще телесно наказывать нельзя, ну разве что иногда легкие шлепки, не больше. Применять телесные наказания к девочкам для меня - противоестественно. Так же как не может мужчина ударить женщину ни при каких обстоятельствах. И мать тоже не должна этого делать. А вот пороть мальчиков можно и нужно. Во первых, это гораздо более эффективный метод воспитания. А во вторых , он закаливает характер. Приучает мальчика терпеть боль. Помогает ему в общении с другими мальчиками. Он уже не боится, если что и вступить в драку, чтобы постоять за себя. В дальнейшей жизни, мальчики, которые получили такое мужское воспитание, я считаю более приспособленные, лучше адаптируются, по сравнению с маменькиными сыночками и пацанами воспитывавшимися без отцов. Такое мое мнение, вот.

Горе луковое: chikalo, а скажите, Вы же наверняка слышали слово забитый, я имею в виду не гвоздь, а именно по отношению к человеку. Ничего порка характер не закаляет ни у мальчиков, ни у девочек, а наоборот, убивает инициативу человека и заставляет всё время оборачиваться назад, а не получит ли он за эту самую инициативу хорошей трёпки.

chikalo: Горе луковое Воспитание должно быть сбалансированным. В тех семьях где одна только порка и ничего кроме порки, там да, дети забитые и безынициативные. Но в семьях где строгое мужское воспитание, сочетается с любовью к ребенку, где с ним отец проводит много времени, ходит на рыбалку, помогает ему чинить велосипед, берет с собой везде, поощряет его там где он заслужил этого, в тех семьях мальчики растут гармонично развитые. И порка быстро забывается, как таковая. Хотя нехороший проступок остается в памяти и остается надолго или навсегда осмысление, что так делать нельзя.

magistr: Горе луковое пишет: Ничего порка характер не закаляет ни у мальчиков, ни у девочек, а наоборот, убивает инициативу человека и заставляет всё время оборачиваться назад, а не получит ли он за эту самую инициативу хорошей трёпки. Вы даже не представляете, КАК вы далеки от истины))) Вот простой и вопрос, ответ на который кажется очевидным... Кому в жизни проще устроиться двоечнику- хулигану или примерному отличнику? Ответ спрячу под кат. Задумайтесь, ответьте себе, прежде чем читать дальше... Как это ни странно но двоечнику- хулигану, ибо получает он навык выворачиваться, общаться с начальством, нагло смотря в глаза ломиться вперед делая свое. Так и с поркой... Только преодолевая себя, преграды, боль, трудности можно чему- то научиться и чего- то добиться в этой жизни. А " забитые" -это от низкой самооценки. Как она формируется - на эту тему можно рассуждать и рассуждать. Есть на форуме ярко выраженный пример этой самой забитости. Можно пообщаться. ( хотя не советую)))

Горе луковое: А кто говорит, что воспитание не должно быть сбалансированным? Но при этом лучше обходиться словами. И если родители не могут объяснить что то ребёнку словами, то виноваты родители в первую очередь. И тогда эти виноватые родители берут ремень и начинают втолковывать своему гораздо менее виноватому чаду ремнём, то что по своему собственному скудоумию не могут объяснить. Я тут писал уже про философа который говорил примерно так, повторюсь: Я очень уважаю людей, которые из страха перед наказанием Божьим не грешат. Но я в во много раз больше уважаю людей, которые не грешат из своих личных убеждений, а не из страха перед наказанием.



полная версия страницы