Форум » Наказания как стиль жизни » Мужчина в подчинении. Заблуждения » Ответить
Мужчина в подчинении. Заблуждения
Guran: Мужчина в подчинении. Заблуждения Тема чрезвычайно обширна и разнообразна. Поэтому, для того чтобы быть полноценным членом Сообщества, нужно не только состоять в Тематических отношениях, использовать Тематические практики или иметь близкие к Теме фетиши, но и уметь сосуществовать с весьма разнородным Тематическим окружением. Такое соседство требует непредвзятого отношения к образу жизни, отличающемуся от собственного. Однако, чем меньше информации доступно о какой-то части Сообщества, тем больше о ней существует надуманных, ложных и нелепых представлений. Одной из таких групп являются сабмиссивы, и в частности – мужчины-сабмиссивы. Какие заблуждения существуют о них в Теме? Сексуальная природа подчинения Самым распространенным из заблуждений, касающихся мужчин-сабмиссивов, является утверждение о сексуальной природе их сабмиссивности. При таком понимании сабмиссивности (и, обычно, Темы в целом) причиной служения мужчины-сабмиссива Доминанту называется сексуальное влечение. В этом случае ваниль видит в Теме только набор эротических фетишей или в лучшем случае BD-практик. А мужчина-сабмиссив представляется обществу сексуальным извращенцем, которому для возбуждения обязательно требуется боль, унижение или какой-нибудь фетиш. Непосредственными проявлениями этого заблуждения являются Тематическая проституция и появление в ванильной порнографии объектов-фетишей (ошейники, кляпы, наручники, латекс), элементов SM (легкая флагелляция или спанкинг) или BD (бондаж, поддразнивание, анальные игры) по отношению к мужчине. Именно таким, неспособным к нормальной половой жизни, извращенцем, представляется человеку из ванили нижний мужчина в Теме (сабмиссив, боттом или мазохист). В Теме подобное заблуждение получило несколько путей развития. Первый из них почти полностью повторяет ванильное представление о подчиняющемся мужчине, как о сексуальном извращенце. В рамках этого заблуждения сабмиссив представляется человеком, реализующим в Теме свои сексуальные фантазии. Единственное, что изменяется по сравнению с ванильным представлением – форма предполагаемого сексуального контакта с Партнером. В таких случаях обычно заходит речь о «принудительном» сексе, лишении оргазма и долговременной феминизации, и сабмиссив представляется сексуальной игрушкой Доминанта, используемой только для удовлетворения собственной похоти. В основном, заблуждение в этой форме проявляется в появлении в Сообществе «неадекватов», то есть людей, неудовлетворенных своей половой жизнью и ищущих в Теме «Тематического секса» и разврата. Они считают, что воображаемое «сексуальное рабство» является полноценным подчинением. Поэтому в любом разговоре «неадекваты» возвращаются к обсуждению секса и связанных с ним BD-практик. Второе проявление заблуждения «сабмиссивности, как сексуальности» - идея о том, что сабмиссивность основана на влюбленности сабмиссива в Доминанта. Считается, что влюбленность сабмиссива и следующее из нее желание секса с Доминантом удерживают сабмиссива в отношениях и заставляют его потакать прихотям Доминанта. Но так как влюбленность, основанная только на похоти, проходит при реализации желания, заблуждение говорит об её отсутствии для сабмиссива. Причем ради постоянного поддержания в сабмиссиве влюбленности в Доминанта заблуждение запрещает сексуальный контакт и с Доминантом, и с ванильным партнером. Это приводит к тому, что D/s-отношения представляются, как союз использующего и используемого. В этой картине нет места не только реализации сексуального влечения сабмиссива, но и возможной влюбленности Доминанта в сабмиссива (а вместе с этим, часто, и вовсе благосклонного отношения к сабмиссиву). Соответственно, в Сообществе это заблуждение приводит к двум реакциям. Во-первых, к жалости: к Доминанту, теряющему власть из-за влюбленности или благосклонности к сабмиссиву; и к сабмиссиву предстающему в рамках этого заблуждения униженным, томящимся и безрадостным. Во-вторых, к осуждению: Доминанта угнетающего и вредящего сабмиссиву; и сабмиссива, позволяющего вредить себе. Следует отметить, что эти проявления могут быть только фантазиями или описанием LS-BD союзов, где П/партнеров связывает именно сексуальность. Однако заблуждение, говорящее о сексе, как основе D/s несостоятельно. Секс – действие, а действие (или отсутствие действия) не может быть сутью межличностных отношений. D/s может быть основан только на взаимном осознанном желании П/партнеров пребывать в неравноправных отношениях. То есть, проявления описанного заблуждения предполагают за П/партнерами неразумность (как следование похоти в первом случае) и недобровольность (как следствие манипуляций влюбленностью – во втором), и поэтому не относятся к Теме. Игровая и компенсаторная природа подчинения Следующее заблуждение, второе по распространенности: игровая сабмиссивность. Несомненно, для некоторой части Сообщества Тема является именно игрой. Это выражается в восприятии Темы, как некоторой изолированной области жизни. Человек с игровым подходом склонен разделять «себя в Теме» и «себя вне Темы». Возникающая при этом отстраненность или отделение Темы от жизни позволяет говорить о ней, как об игре с определенными правилами. То есть, в целом, игровой подход к Теме не является вымыслом или предрассудком. Заблуждение возникает в том случае, если игровое отношение к Теме приписывается всему Сообществу и сабмиссивам в частности. Наиболее распространенным проявлением заблуждения об игровой природе сабмиссивности является мнение о компенсаторности сабмиссивности. Компенсаторность подразумевает, что для мужчины важнее всего жизнь вне Темы, где он стремится в первую очередь к социальной успешности (к лидерству, власти и богатству). Тема и статус сабмиссива рассматриваются тогда, как место и способ для отдыха от ответственности, возлагаемой обществом на мужчин, добившихся в нем высокого положения. Именно так и рождается образ, часто возникающий при употреблении словосочетания «подчиняющийся мужчина»: женатый, далеко за сорок, ищущий «строгую Госпожу», являющую собой воплощение всех его фетишей (корсет, чулки, латекс, шпильки), с которой он сможет отвлечься от наскучившей ему обыденной жизни и попробовать что-то запретное, чего он не может позволить себе в обществе. Представление о D/s, как о месте для отдыха от ответственности, свидетельствует о непонимании структуры таких отношений. Это заблуждение утверждает главенство сабмиссива в отношениях (так как они предназначены для его отдыха) и обслуживающую роль Доминанта. Таким образом, в рамках заблуждения иерархия внутри D/s-отношений меняется на прямо противоположную. Несостоятельность самой концепции игровой сабмиссивности заключается в невозможности для Доминанта или сабмиссива выделить Тему в какую-то отдельную область жизни. Во-первых потому, что D/s — отношения, а полноценные отношения не могут быть ограниченными или частичными. Во-вторых потому, что обязательным инструментом D/s-отношений является власть. Но она не может быть разделена, разделен может быть только контроль. То есть, ни Доминант, ни сабмиссив не могут выделить власть и Тему в отдельную область своей жизни. Поэтому для сабмиссива следование Доминанту, а для Доминанта – власть над сабмиссивом, может быть только постоянным и всеобъемлющим, и следовательно, не может являться игрой. Пол и интенсивность воздействий Ещё одним заблуждением, касающимся нижних мужчин, является утверждение о том, что для удовлетворения в Теме им необходимы более глубокие унижения или более интенсивная боль, нежели женщинам. Типичным проявлением такого заблуждения является картина D/s-отношений с несколькими сабмиссивами, в которой при Доминанте существуют сабмиссив-мужчина, постоянно подвергающийся унижению и боли, и женщина, получающая только ласку и нежность. Это заблуждение является следствием ванильного разделения на «сильный» и «слабый» пол. Это представление приравнивает огрубелость и черствость к силе и закрепляет их за мужчиной. Очевидно, что реальных оснований данное заблуждение не имеет: нижние женщины склонны к настолько же (если не более) экстремальным практикам, так как максимальная интенсивность воздействий зависит только от индивидуальной физиологии. Однако это заблуждение иногда поддерживается и самими нижними мужчинами. Склонность к более интенсивным воздействиям создает ореол экстремальности, ведущий к мнимой уникальности и зыбкому авторитету в Сообществе. Однако такое поведение, аналогичное хвастовству «сексуальными подвигами» в ванили, является как минимум, дурным тоном. Оно характеризует человека как распущенного, похотливого, горделивого и пытающегося скрыть какие-то серьезные недостатки. Сабмиссивность и женственность Ещё одним из распространенных в Сообществе заблуждений является утверждение о том, что мужская сабмиссивность является следствием психических или физиологических нарушений, например детских травм или нарушений гормонального фона. Первым следствием этого представления является существующее в Сообществе мнение о том, что мужчины-сабмиссивы склонны к феминизации или гомосексуализму. Отчасти это заблуждение рождается из-за непонимания различия между BD-боттомами (особенно LS-BD) и сабмиссивами. Однако, в основном, его подкрепляет страх, возникающий из-за несоответствия сабмиссива ванильным представлениям о мужчине. Страх рождается из-за того, что сабмиссив, являясь ведомым в D/s-отношениях, кажется олицетворением мужчины, не являющегося лидером. Существование мужчины, как бы лишенного лидерства, вызывает у носителя заблуждения страх потери своей ведущей позиции. Для преодоления этого страха возникает представление, в котором сабмиссиву приписывается элемент женственности или недееспособности, делая его стереотипичным «недомужчиной»: трансвеститом, гомосексуалистом или просто больным человеком. Несостоятельность этого заблуждения заключается в идее о том, что сабмиссив не может быть лидером. Несомненно, в структуре D/s-отношений сабмиссив является ведомым партнером. Однако сабмиссив состоит в D/s-отношениях только с одним конкретным Доминантом, и он равноправен по отношению к остальному своему окружению. Руководящая или подчиненная позиция сабмиссива зависит только от Доминанта: считает ли Он необходимым, чтобы вне структуры отношений сабмиссив был лидером или нет. Безвольность и сабмиссивность Распространение статуса сабмиссива и его положения в D/s-отношениях на все отношения приводит и к другим ошибкам. Например отсутствие контроля сабмиссива над структурой D/s-отношений, приводит к заблуждению, говорящему о том, что сабмиссив приходит в них потому, что сам ничего не может контролировать в жизни. Говоря о такой безвольности сабмиссива, подразумевают, что он не способен справиться ни с какими трудностями, возникающими в жизни каждого человека. В этом случае Доминант нужен ему для постоянной консультации, для поиска выхода и решения всех возможных жизненных проблем. То есть, D/s представляется союзом используемого Доминанта и паразитирующего сабмиссива. Ошибка заключается в том, что сабмиссив не контролирует Тематические отношения не из-за неспособности, а так как вступая в них, добровольно отказывается от контроля. Рисуемая картина отношений в этом случае является только сексуальной фантазией, сводящей роль сабмиссива к прислуживанию на фоне паразитирования. Это не имеет отношения ни к D/s, ни к LS-BD, ни в целом к Теме, так как неспособность к самостоятельной жизни ставит под сомнение разумность сабмиссива, а роль носителя паразита – разумность Доминанта. Покорение и сотворение в Теме Три предыдущих заблуждения порождают ещё одно: идею о том, что у мужчин можно добиться искусственной сабмиссивности. Часто возникают разговоры о том, что мужчина может быть сабмиссивом только для укротившего его Доминанта. Такое покорение обычно предполагает постоянные интенсивные BD и SM воздействия, ведущие к слому личности. Считается, что после слома возникает состояние потерянности и безвольности, из которого человека можно легко привести к сабмиссивности. Похожей идеей является сотворение сабмиссива через лишение его мужских черт, используя гормональную терапию или хирургическое вмешательство. Эти преобразования как бы «размягчают» личность мужчины. Предполагается, что после этого Доминант может воспитать из него сабмиссива. Такие высказывания, являющиеся в целом BD-фантазиями, следуют из ограничения сабмиссивности подчинением. Сломом или трансформацией можно только лишить человека личностных качеств. Однако, не будучи полноценной личностью, человек может только подчиняться, то есть следовать заранее известным указаниям. Однако это уже не будет добровольным и осознанным стремлением к угождению, активным служением, являющимся отличительной чертой сабмиссива. Общие тенденции В целом среди заблуждений, касающихся мужчин-сабмиссивов, можно выделить оправдательные и обвинительные. Первые создают образ, не противоречащий образу ванильного мужчины «с небольшими отклонениями». К ним можно отнести утверждения о игровой, сексуальной и компенсаторной природе подчинения. Вторые создают образ сабмиссива, настолько отделенный от ванильного представления о мужчине, что сабмиссив вовсе «лишается» мужских или даже человеческих качеств (женственность, безвольность и искусственная сабмиссивность). Так или иначе, в любом заблуждении присутствует представление о «нормальном» мужчине и его месте в отношениях. Именно противоречие между этим представлением и реальностью приводит к заблуждению. То есть, предубеждения возникают не из-за пола сабмиссива, не из-за самой сабмиссивности, а вследствие распространения ванильных представлений на Тематические отношения. https://mike-ruth.livejournal.com/22313.html
Ответов - 0
полная версия страницы