Форум » Разные темы обо всем на свете. » Какую музыку слушают форумчане » Ответить

Какую музыку слушают форумчане

ВовКА: С 1 ноября все моложе 16 становятся ногратами :( Мне уже 14.Обидно. Хочу спросить напоследок-какую музыку любят/не любят форумчане. Мне нравться: Thrash,Power Metal,Doom Metal,Punk и прочая альтернатива. Обожаю вот эту композицию: http://www.youtube.com/watch?v=hDpc-831GPs Люблю послушать Баха и другую классику. Ненавижу попсу,RAP,прочий R'n'B.Прохладно отношусь к электронике.

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

magistr: Иван! Если в машине музыка, когда новости слушать? Я предпочитаю в курсе последних тенденций родного правительства быть. За экономическими новостями , опять же, необходимо следить. Как раз сорока минут на сие хватает. Чувствую что РЭП и мультики еще лет десять))))) Татьяна пишет: Сейчас забросили. Дети,работа...все не до себя.... Вот нормальные семьи! Музыка отдельно. дети отдельно! А у меня?! Папа сделай аранжировку, папа сыграй реквием, давай запишем, вставим в трек, папа помоги пьеску разобрать, а сольфеджио труднооо, помогай! Какое тут до себя... До компа бы добрести , посидеть в тишине)))

Иван: magistr пишет: А у меня?! Папа сделай аранжировку, папа сыграй реквием, давай запишем, вставим в трек, папа помоги пьеску разобрать, а сольфеджио труднооо, помогай! ООООО дак это ТЕБЕ можно позавидовать млин... везет же людЯм, с такими талантами. с такими данными... а я ноты не знаю.. неуч.. magistr пишет: Если в машине музыка, когда новости слушать? Аллергия у меня, на новости. ОТЕК КВИНКЕ начинается.. особенно про экономические.. так что, или новости слушать, или жить без аллергии.. Выбрал второе!

magistr: Иван пишет: ООООО дак это ТЕБЕ можно позавидовать млин... везет же людЯм, с такими талантами. с такими данными... Позавидовать? Ничего не путаешь? Семь лет по два часа в день за инструментом, не считая времени потраченного в школе. Это же целое детство! Я и сейчас за рояль без содрогания не сажусь) и только по необходимости. Я же рассказывал что родители бывало накажут и за фортепиано усадят пьески играть)). Ну и какое должно быть отношение к музыке? Реквием по мечте.


Иван: magistr пишет: Позавидовать? Ничего не путаешь? Семь лет по два часа в день за инструментом, не считая времени потраченного в школе. Это же целое детство! Ничего не путаю. ИБО - целое детство можно просрать. просто просрать и вырасти идиотом, ничего не умеющим, не понимающим и не знающим.. Либо целое детство посвятить полезному, нужному и доброму.. Музыка - само то. еще раз тебе говорю - завидую. Всем кто музыкалку закончил. Мне такого счастья не досталось.. В гарнизонах редко где были даже школы десятилетки, не говоря о музыкалках..

Nikita-80: Иван пишет: Всем кто музыкалку закончил. Мне такого счастья не досталось.. В гарнизонах редко где были даже школы десятилетки, не говоря о музыкалках.. Результат хороший, но путь достижения его- ужасный. Это титанический труд и чувство " ущербности", когда в каникулы все гуляют, а ты сидишь за инструментом и корпишь , разбирая трехголосную инвенцию Баха. Я все это прошел и помню скорбь и тоску при созерцании нотных сборников.

Tigger: А для меня музыкалка - что-то страшное и ужасное, и сейчас никому не завидую из тех, кто учился в музыкалке. И своих детей туда отправлю разве что они этого сами очень сильно захотят.

Иван: Tigger пишет: что-то страшное и ужасное, и сейчас никому не завидую из тех, У многих сослуживцев дети учатся в музыкалке, как мальчики так и девочки, причем с превеликим интересом. Никита, только ТРУД, и только ТИТАНИЧЕСКИЙ труд могут дать какой либо результат.. в чем-либо. Nikita-80 пишет: но путь достижения его- ужасный. А я уверен, дело в другом.. Сейчас, вы, которые закончили музыкалку, вряд ли представляете себе себя - без музыкального образования. И не надо ляля.. А что касается путей достижения - музыка, спорт, пр и пр .. есть хоть ОДИН легкий и не ужасный путь, в конце которого будут результаты, победы и пр и пр.?! такого не существует в природе. И не надо грузить, что когда садится за иструмент человек, умеющий и владеющий инструментом, и ему чего-то там негативное в башке... Бл**ь.. Не надо опять ляля!! Любой успех, в любом деле - это ужасный путь достижения.. что такое спорт, ежедневная жестокая дисциплина, натурально боль и пот, а слез сколько, реветь вголос сколько раз приходилось..., изнуряющие тренировки, выматывающие не только физически но и психологически. и так далее и так далее и пр. Это не просто целое детство, это целая жизнь порой... А ведь до побед в спорте поднимается не просто не каждый, но даже не каждый сотый или тысячный. или взять банальную учебу в школе. если она достигается большими усилиями, намного бОльшими, чем у твоих сверстников. но не по твоей вине! когда все твои друзья гоняют в футбол, а ты сидишь неделями, и летом и зимними каникулами, и догоняешь школу ТОЛЬКО ПОТОМУ что несколько месяцев пролежал в гипсе, или в связи со сменой школы и переездами (которые были в среднем два раза в год), или потому что у отца служба в таком месте, где школа - один класс, в котором сидят пятеро семилеток, три ученика 10-ти лет, еще трое - 12ти лет, еще двое - 15-ти лет, один - 16ти лет... (это было в моем детстве, сейчас такого уже нет, слава богу.. есть интернет и пр.. ) И когда после такой "науки" попадаешь в нормальную школу, дак сидишь над учебниками денно и нощно, и не по приказу отца, хотя и будет лупить за каждую двойку и замечание. А для себя, для своего успеха - ибо хочется банально хорошо учиться. А появилось время побегать с мячиком - глядишь детство и кончилось.. Любой настоящий путь! это жесть. Но еще один момент касающийся музыкалки, почему по-доброму завидую - это ВОЗМОЖНОСТИ для ребенка, посещать музыкалку. Я завидовал тем, у кого есть и были возможности, которых не было у меня. Многих возможностей просто не было, в силу обстоятельств, не зависящих от меня. И я научился ценить именно возможности, когда они появляются или появлялись. У старшего при всем желании, не получилось с музыкалкой - не было возможностей. А теперь вот сам, гитару из рук не выпускает, как только минута свободная. Так что не гневите Бога, господа музыканты... Это дар, и грех жаловаться на такое везение - на "ужасный путь"... Не та у вас в мозгах приоритетная расстановка сил... Эх, не та.. Пороть вас за это, неблагодарных..

Сева: magistr пишет: Я же рассказывал что родители бывало накажут и за фортепиано усадят пьески играть)). А кто вас чаще наказывал -- мама или папа?

Nikita-80: Только папа наказывал Магистра.

Татьяна: magistr пишет: За экономическими новостями , опять же, необходимо следить "Произошло резкое замедление ускорения спада экономики, считают эксперты",- вещает радио magistr пишет: Папа сделай аранжировку, папа сыграй реквием, давай запишем, вставим в трек, папа помоги пьеску разобрать, а сольфеджио труднооо, помогай! Дети рады,что папа умеет и знает.Папа рад,что может помочь. Полная идиллия Nikita-80 пишет: Результат хороший, но путь достижения его- ужасный. Tigger пишет: А для меня музыкалка - что-то страшное и ужасное Это наверно,тем тяжело,на кого надежды возлагали. Кто видел в музыке свое призвание.Про себя скажу,что ходила для общего развития, никто сильно ничего не требовал. Наверно,поэтому музыкантом и не стала. Иван пишет: что такое спорт, ежедневная жестокая дисциплина, натурально боль и пот, а слез сколько, реветь вголос сколько раз приходилось..., изнуряющие тренировки, выматывающие не только физически но и психологически. и так далее и так далее и пр. Это не просто целое детство, это целая жизнь порой... А ведь до побед в спорте поднимается не просто не каждый, но даже не каждый сотый или тысячный. Каждое слово- в точку. На сына смотрю и иногда думаю: "Как справляется?" Сама к спорту отношусь по принципу: Здоровому спорт не нужен,а больному противопоказан

Nikita-80: Татьяна пишет: Это наверно,тем тяжело,на кого надежды возлагали. Кто видел в музыке свое призвание.Про себя скажу,что ходила для общего развития, никто сильно ничего не требовал. Наверно,поэтому музыкантом и не стала. Неверный вывод, Татьяна. Я не знаю, в какие годы Вы учились в музыкалке, но ранее там не преподавали на уровне "общего развития", как в ДПШ или районном клубе. Подавляющее большинство детей там занимались без стремления стать музыкантами, но требования были высокими, программы сложными, и времени на занятия дома уходило много.

magistr: Nikita-80 пишет: Подавляющее большинство детей там занимались без стремления стать музыкантами, но требования были высокими, программы сложными, и времени на занятия дома уходило много. Как бы да. Чтобы играть на трояк, как минимум, час в день приходилось заниматься. Соответственно на четверку около двух часов, но а на пять... Я, к примеру, даже не пытался. Ибо это все свое свободное время за инструментом торчать. А хотелось и погулять и с друзьями общаться. И это при том, что я далеко не самым слабым учеником был. Просто требования были на много серьезнее чем сейчас. И программа обучения не чета современным.

Nikita-80: Я несколько раз сдавал экзамены на пятерку, с минусом, правда. И даже занимал в конкурсах этюдов первое и второе места, но меня спасала моя техничность и понимание полифонии). С лирическими пьесами было сложней- что-то там я не улавливал, больше долбил пальцами, нежели интонировал. А так...четверка была более привычной для меня оценкой. Даже нередко с плюсом). Да, плюсы и минусы имели большое значение в оценочной системе.

LinaV: Музыкальная школа, спорт... Про художественную школу забыли)) Благо, там никого насильно не держали, только по желанию)) Да ещё и не всякий мог поступить) Но филонить не выйдет, вылетишь, на твое место претенденты найдутся. Ну вот представьте занятость в художественной школе: 3 часа рисунок, 3 часа живопись, 2 часа станковая композиция, 1,5 часа история искусств (теория со сдачей экзаменов за каждый год), 1 час пленэр, 1час прикладная композиция, 1,5 часа скульптура - В НЕДЕЛЮ)) 13-14 часов в неделю) и ежедневные домашние задания - эскизы, зарисовки в разных стилях, жанрах, плюс заучивание теории, подготовка докладов, ручками-ручками)) А ещё 28 часов летнего пленэра. 14 в июне, и 14 в августе) И оценки, оценки... и выыыыыставки))) Прошу прощения за флуд) А по теме... у меня нет музыкальной школы, но в педагогическом колледже нам преподавали индивидуальную музыку, я добилась, чтоб у меня это был не один час в неделю, а четыре. Поэтому сыграть тоже сумею) Но намного слабее, чем музыкальники)) Намного меньше техники и больше эмоциональности. За которую получала нехило... преподавательница называла это безобразие - цыганщиной)) и все грозилась принести ремень)

louisxiv: Иван пишет: Так что не гневите Бога, господа музыканты... Это дар, и грех жаловаться на такое везение - на "ужасный путь"... Я бросил фортепиано. И кусаю локти. Иван, полностью согласен.

louisxiv: Иван пишет: а ты сидишь неделями, и летом и зимними каникулами, и догоняешь школу ТОЛЬКО ПОТОМУ что несколько месяцев пролежал в гипсе, или в связи со сменой школы и переездами (которые были в среднем два раза в год), или потому что у отца служба в таком месте, где школа - один класс, в котором сидят пятеро семилеток, три ученика 10-ти лет, еще трое - 12ти лет, еще двое - 15-ти лет, один - 16ти лет... (это было в моем детстве, сейчас такого уже нет, слава богу.. есть интернет и пр.. ) И когда после такой "науки" попадаешь в нормальную школу, дак сидишь над учебниками денно и нощно, и не по приказу отца, хотя и будет лупить за каждую двойку и замечание. Это за что лупить-то? За биографию отца? Ребенок чем виноват? Ненормально! Ему помочь надо! Мне - помогали. Алгебра, геометрия - к бабушке. Рисование, литература (я учился на четырех языках - русском, английском, узбекском, каракалпакском) - к маме. Табуретку сколотить, вырезать что-то или электричество освоить - к папе или деду. Иван пишет: А для себя, для своего успеха - ибо хочется банально хорошо учиться. А вот это - да.

louisxiv: Иван пишет: хотя и будет лупить за каждую двойку и замечание И еще. Раз - два отец мне подзатыльник дал, по рукам, мол, не понимаешь, не так делаешь, как объяснял, то же самое с дедом - больше я не просил помочь. Сам! Слесарь-электромонтажник II разряда написано в аттестате. И не надо говорить, что их "физика" была типа наукой. Такие методы только отторгают желание. "Не умеешь? - Дурак!" Нет. "Не получается? - Давай попробуем вместе. Молодец. Ну, тут не особо, но в целом хорошо" Да.

Иван: louisxiv пишет: Это за что лупить-то? За биографию отца? Ребенок чем виноват? Ненормально! Ему помочь надо! Мне - помогали. Алгебра, геометрия - к бабушке. Рисование, литература (я учился на четырех языках - русском, английском, узбекском, каракалпакском) - к маме. Табуретку сколотить, вырезать что-то или электричество освоить - к папе или деду. Мда. Отец у меня офицер, служил. Хорошо если два три вечера в неделю он дома. И поможет, и научит, и выпорет, и вообще - хоть нормально пожрать дома с отцом, а не в солдатской столовой.. Но бывало по три месяца отец в боевой командировке, и я школьник один жил, кормят и присматривают соседки тетки, уроки помогают учить соседи офицеры дядьки, отцовы товарищи. все вопросы к учителям или к тем же соседям. Но у всех соседей были свои дети (и редко когда по одному ребенку), поэтому особого внимания моей алгебре, литературе и уж тем более английскому, уделять было некому, кроме меня самого. Все остальные родственники, их или не было вовсе, или они были далеко и видел я их несколько раз в жизни. посему, повторюсь еще раз - СРАВНИВАТЬ разные семьи, и делать выводы - не объективная картинка нарисуется..

Татьяна: Nikita-80 пишет: Я не знаю, в какие годы Вы учились в музыкалке В годы прекрасного советского детства Nikita-80 пишет: требования были высокими, программы сложными Требования, во многом, зависят от педагогов (Ваши были требовательнее), а программы,думаю, в то время были одинаковые во всех школах. magistr пишет: И это при том, что я далеко не самым слабым учеником был Nikita-80 пишет: Я несколько раз сдавал экзамены на пятерку, с минусом, правда. Так Вы отличниками были В нашем классе только одна девочка без троек училась. Два часа в день за инструментом - это конечно,да...детство мимо.Мне надоедало через час или раньше,родители не заставляли,педагоги не настаивали.

louisxiv: Иван пишет: посему, повторюсь еще раз - СРАВНИВАТЬ разные семьи, и делать выводы - не объективная картинка нарисуется.. Я о другом. Пороть-то зачем за низкие оценки и замечания? Ребенок чем виноват при такой жизни? Тут малопреодолимая сила обстоятельств.



полная версия страницы