Форум » Разные темы обо всем на свете. » Расчет количества ударов для наказания » Ответить
Расчет количества ударов для наказания
Виктория: Тема "Консольная игрушка про порку" http://porka.forum24.ru/?1-6-0-00000028-000-0-0-1485684698 в которой предлагается математически моделировать порку в некой виртуальной школе натолкнула меня на следующую мысль: пробовал ли кто-нибудь создать математическую модель расчета количества ударов? Что нибудь типа: S=k1*k2*k3*...*kn, где S - к-во причитающихся ударов ремнем, k1 - базовое количество ударов, зависящее от возраста (мат. функция от возраста), k2 - коэффициент, зависящий от проступка (например, 0,7 - "тройка", 1,5 - "двойка"), k3 - коэффициент "положительности" ребенка (например, 0,5 - "пай" - мальчик/девочка, 1,5 - "разгильдяй") и т.д. Представьте: в семье несколько детей разного возраста и поведения/старательности. Надо как-то "справедливо" определять "строгость" наказания. Сделать наказание "прозрачным" в зависимости от проступка, возраста и пр. Какие есть идеи?
Ответов - 45, стр:
1 2 3 All
SS: k1=3n, где n - возраст
МистерМалой: SS пишет: k1=3n, где n - возраст 7 лет = 21 10 лет = 30 13 лет = 39 21 удар в 7 лет слишком много, а 39 в 13 может и мало. Надо вводить коэффициент по развитию.
Виктория: SS пишет: k1=3n, где n - возраст Я тоже как то думала над этим. Зависимость надо все таки нелинейную: ускоренное нарастание в 4-7 лет и некая "стабилизация" в 11-13. Словом, k1=15*sqr(n-3), где n - возраст sqr () - корень квадратный. n=4 k1=15 n=7 k1=30 n=12 k1=45 Ну и с другими коэффициентами нужно "поиграть": допустим, - "положительность/отрицательность ребенка": от 0,7 до 1,5 , - вес проступка: от 0,5 до 2,0 И получаем: 1) "Пай-девочка, ударница" (0,7), получает "тройку" за ответ (0,7), ей 12 лет (45) => 45*0,7*0,7 = 22 (т.е. на уровне "нормы" для 6-7 лет!). Но для нее даже это к-во будет серьезным потрясением! 2) "Сорви-голова" (1,2), играл со спичками (1,5), ему 6 лет (16) => 26*1,2*1,5 = 47 (т.е. на уровне "нормы" для 12-летнего "послушного" ребенка!!) Согласитесь, если "сорванцу" в 6 лет так напороть попку, вряд ли он захочет повторения (((. И наказание соответствует тяжести проступка. P.S. Просто вот в университете занимаюсь математическими методами в экономике, вот и решила приложить знания к теме нашего форума.
МистерМалой: Виктория пишет: ему 6 лет=47 В топку высшую мОтиматику - всем по 300
Larissa: Для меня математические методы - это "тёмный лес", никогда не дружила с математикой за что (кстати) не один раз была наказана в своё время. Увы правда, это меня так и не "подружило" с математикой... Но идея как по мне очень интересная и я практически со всем соглашаюсь. Если отставить в сторону цифры (которые до меня туго доходят), я бы сказала что если введён коэффициент "положительности", то он должен учитывать последние тенденции в поведении (скажем за последний месяц-2-3). И в целом он должен сильнее влиять на наказание потому что это важный показатель - чаще более важный чем сам проступок. Проступок - единичный факт - а тут ТЕНДЕНЦИЯ! Типа: ну исправлялась я в последнее время или нет? Какие выводы сделаны из прошлых наказаний? Это должно мощно влиять. И ещё: нужно ввести коэффициент (т.н) восприимчивости порки (телесный + психологический аспект) ... Такие вот общие мысли
SS: А я вот занимаюсь математическими методами в естественных науках :-) Устанет рука 47 раз махать! Да и это же настоящий ребенок, а не модель. Прав Эйнарс, вряд ли у какого то родителя нервы столько выдержат, да и вряд ли он будет считать. Скорее будет смотреть по реакции ребенка, а после 10 ударов даже взрослому человеку сложно терпеть.
Виктория: Larissa пишет: если введён коэффициент "положительности", то он должен учитывать последние тенденции в поведении (скажем за последний месяц-2-3). И в целом он должен сильнее влиять на наказание потому что это важный показатель - чаще более важный чем сам проступок. Проступок - единичный факт - а тут ТЕНДЕНЦИЯ! Да, именно так: дело не в ПОСЛЕДНЕМ проступке, а в оценке в ЦЕЛОМ ребенка. P.S. Рада что идеи находят отклик. Периодически мысли подобные всплывали, а тут наткнулась на сходный "математический" пост и решила попробовать связно изложить идеи "на листе".
Larissa: SS пишет: да и вряд ли он будет считать. Скорее будет смотреть по реакции ребенка А вам не кажется что подобная система может вабще внести системность в воспитание??? Это только исходная формула, теоретическая база - что ли, а в конкретном случае канечно надо смотреть и по реакции ребёнка. Теория всегда должна применяться гибко... Я вот всегда чувствовала что у мачехи была некая внутренняя система и это при том, что она не назначала определённое количество ударов. А ведь многие родители махая ремнём просто срывают свою злость или неудовлетворённость, или даже обиду на своего ребёнка... Вот чтобы такое предотвратить такая система могла бы быть полезной. Может надо только её "обклеить" практическими рекомендациями (инструкция к пользованию, типа... )
Larissa: Виктория пишет: дело не в ПОСЛЕДНЕМ проступке, а в оценке в ЦЕЛОМ ребенка Может быть в k3 надо дать более развёрнутую градацию: не просто "послушный" и "сорванец", а скажем "поведение за последнюю неделю" (такое то), "поведение за последние 2 недели" (такое то)... И числовой диапазон увеличить. Чем больше срок, тем больше цифры
SS: А вот Эйнарс пишет, что нормальный человек уже не сможет пороть, когда злость и азарт пройдет. С другой стороны, нужно обладать выдержкой, чтобы прекратить наказание, когда хочется продолжить :-)
Виктория: SS пишет: нормальный человек уже не сможет пороть, когда злость и азарт пройдет. Вообще наказывать надо на "спокойную" голову. Иначе и в самом деле может получится что "срываешь злость". Для этого, кстати, и надо хотя бы примерно знать предполагаемое количество ударов, и ребенку, и родителю. Отсюда и необходимость "формулы".
SS: Виктория пишет: Вообще наказывать надо на "спокойную" голову. http://www.pravmir.ru/bez-remnja/ Осознанно, не в момент нервного срыва, а в целях «воспитания» родитель может бить своего ребёнка в случае отсутствия у него эмпатии, способности напрямую воспринимать чувства другого человека, сопереживать ему. Если родитель эмпатично воспринимает ребенка, он просто не сможет осознанно и планомерно причинять ему боль, психологическую ли, физическую. Он может сорваться, в раздражении шлёпнуть, больно дернуть и даже ударить в ситуации опасности для жизни – сможет. Но у него не получится заранее решить, а потом взять ремень и «воспитывать». Потому что когда ребенку больно и страшно, родитель чувствует напрямую и сразу, всем существом. Отказ родителя от эмпатии (а порка невозможна без такого отказа) с очень большой вероятностью приводит к неэмпатичности ребенка, к тому, что он, например, став постарше, может уйти гулять на ночь, а потом искренне удивится, чего это все так переполошились. То есть, вынуждая ребенка испытывать боль и страх, – чувства сильные и грубые, мы не оставляем никакого шанса для чувств тонких – раскаяния, сострадания, сожаления, осознания того, как ты дорог.
Виктория: SS пишет: Если родитель эмпатично воспринимает ребенка, он просто не сможет осознанно и планомерно причинять ему боль, психологическую ли, физическую. Хорошо хоть слово "психологическую" боль не забыл этот горе-психолог вставить. А что, отречемся пока от физического наказания, можно наказывать, не причиняя страдания? Да? - А как? Т.е. меня наказали, но я не переживаю, не волнуюсь, мне все по фиг? Получается, только бесчувственный родитель может осознанно наказывать свое чадо? Приплыли ... Вернее уж говорить о том что при наказании любящий родитель взвешивает вред/неудобства/переживания от наказания и пользой, которое это наказание может принести. Нет, как и любое наказание порка имеет "минусы" - и их можно обсуждать и осуждать, но вот в наглую перевирать и подтасовывать факты - хуже и не придумаешь доводов.
МистерМалой: Мне вот это "понравилось": Отказ родителя от эмпатии (а порка невозможна без такого отказа) с очень большой вероятностью приводит к неэмпатичности ребенка, к тому, что он, например, став постарше, может уйти гулять на ночь, а потом искренне удивится, чего это все так переполошились. То есть, вынуждая ребенка испытывать боль и страх, – чувства сильные и грубые, мы не оставляем никакого шанса для чувств тонких – раскаяния, сострадания, сожаления, осознания того, как ты дорог. "Это пять!" Тот же вопрос снова - кто все эти "спициализды"? Вот эти "психиаторы", "сексологи" и "маркетологи"? Ау! Где вы, кто пишет мне про меня, в статьях своих, что "Ваш половой садизм, это результат плохого отношения к Вам в малолетнем возрасте в семье. Не исключён инцест."?
Larissa: SS пишет: Осознанно, не в момент нервного срыва, а в целях «воспитания» родитель может бить своего ребёнка в случае отсутствия у него эмпатии, способности напрямую воспринимать чувства другого человека, сопереживать ему. Это всё так просто только в теории, а на практике гораздо многограннее и сложнее... Кроме психологической установки (часто бессознательной) есть ещё (скажем так) воспитательная позиция и (скажем так) ментальная установка. Я уже много раз удивлялась категоричности и (скажем так) одномерности того что здесь пишут. Кому уже не 16 должен бы понимать что жизнь всегда сложнее а в конкретных проявлениях всё очень гибкое... Упрощая скажу что мой личный опыт (то есть девочки которую воспитывали) во многом опровергает вами сказаное (как бы умно оно не звучало и правильно на первый взгляд)... В таких случаях я всегда говорю - да, это может быть так - но это иногда может быть и не так. Всё что вы пишете хорошо звучит но оно при том оправдывает одну вещь от которой очень много бед - бессистемность в воспитании... Никто не говорит что нужно подавить в себе эмпатичное восприятие но это бред что нужно его подавить чтобы воспитывать системно. И это неправда что если ребёнок иногда вынуждено испытывает страх и боль, то это заглушит в нём тонкие чувства - сожаление, раскаяние сострадание и т.д. Неправильно телесный метод воспитания считать грубым просто сам по себе, он может успешно выполнять подводящую функцию к воспитанию (а иногда просто сохранению) самых лучших душевных качеств
Larissa: Виктория, совершенствуйте свою модель, тогда меньше будет поводов чтобы в ней цепляться под прикрытием высоконаучных психологических концепций...
SS: Larissa пишет: мой личный опыт (то есть девочки которую воспитывали) во многом опровергает вами сказаноене мной, а психологом Петрановской.
Larissa: SS пишет: психологом Петрановской Да, Людмила Владимировна всю свою психологическую теорию выстраивает на взаимной чувственной привязаности детей и родителей, эмоциональной связи и т.п. Скажем так это её идеал который нужно проповедовать и внедрять во все семьи... И её концепция воспитания в котором не должно быть ни наград (поощрений) ни наказаний очень уж идеалистична, как по мне. Использовать для влияния на ребёнка вместо наказаний естественные следствия поступков? Это пожалуй максимально природно по идеалу но на деле ребёнок от этого может оказаться в гораздо худшем положении... И в каждой семье родители это обычные люди, чаще всего со своими тараканами, нет у них того знания и психолого-педагогического чутья как у Людмилы Владимировны. Отсюда и разнообразие ментальных установок и разнообразие методов воспитания...
МистерМалой: Почитав таких «психологов» как Петрановская, мои бедные родители так бы до сих пор и не родили вам на радость, такого «юзера» как Ванька. Снова и снова – в топку их всех!!!
Шура: Рассуждение о формуле количества ударов очень повеселило! Мне кажется, что коэффициент "положительность/отрицательность "ребенка надо вообще убрать. Все же, наказывать надо за проступок, а не за за общую какую-то отрицательность. Наказание должно исправить плохие привычки, а если ребенок получает лишнего ремня за то, что "он раньше плохо себя вел" - это какая-то презумпция виновности получается. И наоборот, в целом "положительные" дети могут пользоваться этим и хитрить, пакостить в надежде, что "мне ничего не будет" потому что я вообще-то "очень хороший, лучше его и его и третьего")) Одинаковые проступки должны одинаково наказываться, неважно, кто их совершил - "всегда хороший, или всегда неважный " И уж если мы говорим про порку и болевое воздействие, то видимо надо ввести поправку на размер (или полноту) зада Потому как тощему заду больнее, чем толстому, вроде про это писали где-то Вот например мои студенты. В группе в основном слабые, но несколько человек выделяются способностями и трудолюбием. Вот одна их таких "хороших" девушка, позавчера отказалась выходить к доске, типа: я плохо себя чувствую, села на последний ряд, хотя было много мест впереди и все махала рукой переводчику: отойдите, мол, вы мне мешаете видеть с доски! (А студенты глухие, и она тоже, переводчик им переводит) девушка вполне могла сесть вперед, но она уже зазналась, что ей теперь все можно, раз она хорошо учится: и помощнику преподавателя указывать, где ему стоять, и к доске не выходить. И вроде на самом деле не очень хочется с ней конфликтовать. Но я, конечно, на следующей паре её на место поставлю! )))))
Виктория: Шура пишет: Одинаковые проступки должны одинаково наказываться, неважно, кто их совершил - "всегда хороший, или всегда неважный " Нет, очень даже важно: случайно оступился или систематически нарушает
Serge de K: Виктория пишет: Что нибудь типа: S=k1*k2*k3*...*kn, где S - к-во причитающихся ударов ремнем, k1 - базовое количество ударов, зависящее от возраста (мат. функция от возраста), k2 - коэффициент, зависящий от проступка (например, 0,7 - "тройка", 1,5 - "двойка"), k3 - коэффициент "положительности" ребенка (например, 0,5 - "пай" - мальчик/девочка, 1,5 - "разгильдяй") и т.д. Как все элементарно просто !!! Нет ни интегралов, ни дифференциалов, ни корней с логарифмами, ни тригонометрический функций !!! Все элементарно !!! Да, вот не хватает только одного коэффициента Кф. Я бы его ввел бы в эту формулу. Это коэффициент определяющий физические особенности Вашего чада. Ведь чадо может быть поклонником разных единоборств, или членом юношеской команды по гандболу ( регби, волейболу, баскетболу и пр), или "тягателем железа"...И что тогда ? Пока папаня с ремнем в руке будет в уме производить не хитрые математические действия, чадо примет меры к самообороне. И что далее ? А далее может последовать потеря интереса к математике в совокупности с временной потерей сознания, временная нетрудоспособность а то и покупка инвалидного кресла. Да, Кф находится в диапазоне от 1 до 0. Так что если Ваше чадо имеет непосредственное отношение к спорту , то следует отбросить все предыдущие коэффициенты и все перемножить на "ноль". Это сэкономит время не только на математические действия, но поможет избежать трат семейного бюджета на посещение врачей и аптек
Виктория: Serge de K пишет: Пока папаня с ремнем в руке будет в уме производить не хитрые математические действия, чадо примет меры к самообороне. И что далее ? Serge de K пишет: Так что если Ваше чадо имеет непосредственное отношение к спорту , то следует отбросить все предыдущие коэффициенты и все перемножить на "ноль". Это сэкономит время не только на математические действия, но поможет избежать трат семейного бюджета на посещение врачей и аптек
Митрил: Нужен ещё коэффициент мощности девайсов в знаменателе. За эталонную единицу мы берём обыкновенный ремень. Розги составят 1,5 если очень тонкие и 2 если нормальные. Рука 0,5 но используется только для тех, кому нет 10. Крапива 0,7. И т.д. Ещё можно часть ударов направить на угол. Формула - k*t t- время в часах k - коэффициэнт строгости стояния 5 - если просто стоять 7- если стоять на коленях 10 - если на горохе 15 - если на горохе с голой красной попой :)
Сева: Митрил пишет: За эталонную единицу мы берём обыкновенный ремень. Розги составят 1,5 если очень тонкие и 2 если нормальные. Рука 0,5 но используется только для тех, кому нет 10. Крапива 0,7 Развлекаемся? Ну-ну...
Виктория: Сева пишет: Развлекаемся? Ну-ну... Ну почему же развлекаемся? Очень даже недурственная мысль подвести некую математическую базу под наказание. Не все же на глазок и по цвету попки ориентироваться
Сева: Виктория пишет: Не все же на глазок и по цвету попки ориентироваться Давайте-давайте... Но, насколько мне известно, Нобелевскую премию за работы по математике не дают, так что... не расчитывайте!
Митрил: Так мы из любви к искусству этим занимаемся ;)
Сева: Митрил пишет: мы из любви к искусству Аааа! Ну тогда... чего... Тогда -- на здоровье! ...Только вот непонятно, что, в данном случае, имеется в виду под словом "искусство"? Порка ремнём, типа, это искусство?
Виктория: Сева пишет: Только вот непонятно, что, в данном случае, имеется в виду под словом "искусство"? Порка ремнём, типа, это искусство? Ну не скажите, не скажите: правильная порка имеет много нюансов, чтоб выпороть максимально эффективно и с заданным результатом, при этом вред для здоровья свести к минимуму. Во-о как!
Сева: Виктория пишет: правильная порка имеет много нюансов, чтоб выпороть максимально эффективно и с заданным результатом Скажииите! Вот никогда бы не подумал... хотя, в своё время, подвергался воздействию этих, как вы выразились, "нюансов" неоднократно, скажем так. И что же -- это теперь перед каждой поркой такие расчёты производить надо? Гм... оказия... Тут уж, и в самом деле, задумаешься: бить или не бить?
Митрил: На то и расчёт, что пока родитель будет считать, гнев уляжется и он будет наказывать ребёнка с холодной головой!
Сева: Митрил пишет: будет наказывать ребёнка с холодной головой! Звучит логично. Но, вполне может случиться и так, что родитель, вконец запутавшись в логарифмах и "дифференциальных уравнениях второго порядка", вдруг бросится к ближайшему окну и, с внезапным криком: "Я свободен, я хочу летать!", бросится в него вперёд ногами. Так что смотрите... Чревато, как говорится!
Виктория: Сева пишет: Но, вполне может случиться и так, что родитель, вконец запутавшись в логарифмах и "дифференциальных уравнениях второго порядка", вдруг бросится к ближайшему окну и, с внезапным криком: "Я свободен, я хочу летать!", бросится в него вперёд ногами.
Larissa: Шура пишет: Потому как тощему заду больнее, чем толстому... Это вы серьёзно? Интересное было бы исследование...
гость: Виктория пишет: Получается, только бесчувственный родитель может осознанно наказывать свое чадо? Так и есть на самом деле бесчувственный родитель будет лупить ,а тот кто испытывает любовь к своему ребенку в жизни на него руку не поднимет!
Виктория: гость пишет: Виктория пишет: цитата: Получается, только бесчувственный родитель может осознанно наказывать свое чадо? Так и есть на самом деле бесчувственный родитель будет лупить ,а тот кто испытывает любовь к своему ребенку в жизни на него руку не поднимет! В данном случае поставлен вопрос шире: не "лупить", а "наказывать". Есть разница. Так что по сути возражения скажу так: заботливый родитель конечно же должен воспитывать, а если необходимо - и наказывать. Не даром же говорится: бьет - значит любит.
Иван: Как приятно после жестких будней, увидеть снова тех же лиц... Прочесть.. понять что... "скудно"... усмехнуться, и ответить блиц... Наивная тематико-натура решила в математику играть Да видно, без аспирантуры, ей уравненье не сравнять: "как бить, удары как считать? как выпороть на все, мол, "пять"? Но не дано одно понять - детишков надо уважать... Любить, ценить, характер знать... не суд вершить, а суть понять Проступок чтобы разобрать, нам теорему не сыскать А в идеале, так сказать, лупить - не значит "жестко драть". Кому-то пару раз поддать, ну а другому - двадцать пять... А третьему - отцу принять, что далеко не всех стегать... Плюс возраст, плюс "не надо бать, я могу и так понять", плюс здоровье, дети всеж - может кашель его взять.. плюс "доверие не потерять, если справедливо не разжевать"... Вот как-то так надо считать... удары - плюс и минус пять.. (И вывод для Виктории) В итоге - сложно в жизни, мать, руку с ремнем на них поднять...
Виктория: Иван пишет: Проступок чтобы разобрать, нам теорему не сыскать А в идеале, так сказать, лупить - не значит "жестко драть". Кому-то пару раз поддать, ну а другому - двадцать пять... А третьему - отцу принять, что далеко не всех стегать... Плюс возраст, плюс "не надо бать, я могу и так понять", Неплохо отражена суть, надо признать. "Математика" подчас несовершенная для вопросов воспитания. Действительно экспромтом написали?
Иван: Виктория пишет: Действительно экспромтом написали? Виктория, действительно. У меня с дества бывают приступы такие... поэтического припадка. Но чисто по желанию. Под заказ просят написать поздраву, я не могу, а когда дело доходит до тостов-поздравлений лично имениннику - я выдаю сразу ... в рифму. Не сочтите за хвастовство. По сабжу: для расчета количества ударов надо основательно знать ребенка, его характер, его привычки, здоровье, возраст и пр и пр.. И его внутреннее отношение к проступку, его "ахиллесову пяту". Надо "кнопку" искать. - Ури Ури, где кнопка? из кинофильма про электроника... Понимаете, если не найдете кнопки - это будет банальное битье... Безрезультатное! с любым (даже одним) количеством ударов.
гость: Иван пишет: для расчета количества ударов надо основательно знать ребенка, его характер, его привычки, здоровье, возраст и пр и пр.. Ничего рассчитывать не нужно, в смысле ударов! Нужно думать головой и понимать одну прописную истину, что за ремень хватаются только родители уроды,родители трусы, родители -подонки! Кто такие родители -уроды-это те родители которые думают, что поркой они отучат ребенка от плохого поведения! Родители -трусы- это те родители которые срывают свое раздражение, злость на том ,кто не может ответить тем же! Родители-подонки-это те родители которые бьют ребенка прикрываясь словом воспитание! Для всех этих категорий родителей есть четкое определение МРАЗИ!!!
гость: Виктория пишет: Не даром же говорится: бьет - значит любит. Говорят что кур доят но кто в жизни видел как доят кур? Так что те кто говорит : бьет -значит любит по жизни не соответствует действительности ! Это самая настоящая утопия !!! Того кого любят не бьют, а целуют !!! На любимого руки не распускают боли не причиняют! Наказаний любя не бывает, наказывать с любовью = молитве с проклятьями!
Иван: гость пишет: Для всех этих категорий родителей есть четкое определение МРАЗИ!!! А чего ж вы с мразями то тут время тратите, уважаемый? или скорее -уважаемая. Время - деньги! Бегом отсюда, уж лучше посвятите это время (или деньги) своим (если есть) детям - целуйте детей, живите спокойно. Зачем себе нервы трепать, заходя сюда?
Виктория: гость пишет: Наказаний любя не бывает, наказывать с любовью = молитве с проклятьями! Гость, вас явно заносит! К сожалению, воспитание без наказания не бывает, ну или очень-очень редко ... Именно с любовью и надо наказывать, а как же иначе? - С ненавистью что ль? гость пишет: бьет -значит любит по жизни не соответствует действительности ! Это самая настоящая утопия !!! Утопия - это воспитание без наказаний! НЕ обязательно пороть, но ВООБЩЕ без наказаний не обойтись. гость пишет: Того кого любят не бьют, а целуют !!! Поделитесь плиз личным опытом как вас всю жизнь зацеловывали, или вы может быть - только и целуете? Личный опыт в студию! Т.е. на форум.
Helen: Ну и обсуждение) "Нормальный человек уже не сможет пороть, когда злость и азарт пройдет." Может если надо) не вымешайте злость, разве что "понарошку". проблемы никуда не денутся, их надо проговорить и решить. Тем более если злость связана с чем-то посторонним "С другой стороны, нужно обладать выдержкой, чтобы прекратить наказание, когда хочется продолжить :-)" ну а как, стоп значит стоп А где настроение, физиологическая реакция организма? Как надоели эти "проступки", которые гроша ломаного не стоят. А за хорошее вы порки устраиваете? А "по щучьему велению и моему хотению"?)
полная версия страницы