Форум » Разные темы обо всем на свете. » Расчет количества ударов для наказания » Ответить
Расчет количества ударов для наказания
Виктория: Тема "Консольная игрушка про порку" http://porka.forum24.ru/?1-6-0-00000028-000-0-0-1485684698 в которой предлагается математически моделировать порку в некой виртуальной школе натолкнула меня на следующую мысль: пробовал ли кто-нибудь создать математическую модель расчета количества ударов? Что нибудь типа: S=k1*k2*k3*...*kn, где S - к-во причитающихся ударов ремнем, k1 - базовое количество ударов, зависящее от возраста (мат. функция от возраста), k2 - коэффициент, зависящий от проступка (например, 0,7 - "тройка", 1,5 - "двойка"), k3 - коэффициент "положительности" ребенка (например, 0,5 - "пай" - мальчик/девочка, 1,5 - "разгильдяй") и т.д. Представьте: в семье несколько детей разного возраста и поведения/старательности. Надо как-то "справедливо" определять "строгость" наказания. Сделать наказание "прозрачным" в зависимости от проступка, возраста и пр. Какие есть идеи?
Ответов - 45, стр:
1 2 3 All
Виктория: Шура пишет: Одинаковые проступки должны одинаково наказываться, неважно, кто их совершил - "всегда хороший, или всегда неважный " Нет, очень даже важно: случайно оступился или систематически нарушает
Serge de K: Виктория пишет: Что нибудь типа: S=k1*k2*k3*...*kn, где S - к-во причитающихся ударов ремнем, k1 - базовое количество ударов, зависящее от возраста (мат. функция от возраста), k2 - коэффициент, зависящий от проступка (например, 0,7 - "тройка", 1,5 - "двойка"), k3 - коэффициент "положительности" ребенка (например, 0,5 - "пай" - мальчик/девочка, 1,5 - "разгильдяй") и т.д. Как все элементарно просто !!! Нет ни интегралов, ни дифференциалов, ни корней с логарифмами, ни тригонометрический функций !!! Все элементарно !!! Да, вот не хватает только одного коэффициента Кф. Я бы его ввел бы в эту формулу. Это коэффициент определяющий физические особенности Вашего чада. Ведь чадо может быть поклонником разных единоборств, или членом юношеской команды по гандболу ( регби, волейболу, баскетболу и пр), или "тягателем железа"...И что тогда ? Пока папаня с ремнем в руке будет в уме производить не хитрые математические действия, чадо примет меры к самообороне. И что далее ? А далее может последовать потеря интереса к математике в совокупности с временной потерей сознания, временная нетрудоспособность а то и покупка инвалидного кресла. Да, Кф находится в диапазоне от 1 до 0. Так что если Ваше чадо имеет непосредственное отношение к спорту , то следует отбросить все предыдущие коэффициенты и все перемножить на "ноль". Это сэкономит время не только на математические действия, но поможет избежать трат семейного бюджета на посещение врачей и аптек
Виктория: Serge de K пишет: Пока папаня с ремнем в руке будет в уме производить не хитрые математические действия, чадо примет меры к самообороне. И что далее ? Serge de K пишет: Так что если Ваше чадо имеет непосредственное отношение к спорту , то следует отбросить все предыдущие коэффициенты и все перемножить на "ноль". Это сэкономит время не только на математические действия, но поможет избежать трат семейного бюджета на посещение врачей и аптек
Митрил: Нужен ещё коэффициент мощности девайсов в знаменателе. За эталонную единицу мы берём обыкновенный ремень. Розги составят 1,5 если очень тонкие и 2 если нормальные. Рука 0,5 но используется только для тех, кому нет 10. Крапива 0,7. И т.д. Ещё можно часть ударов направить на угол. Формула - k*t t- время в часах k - коэффициэнт строгости стояния 5 - если просто стоять 7- если стоять на коленях 10 - если на горохе 15 - если на горохе с голой красной попой :)
Сева: Митрил пишет: За эталонную единицу мы берём обыкновенный ремень. Розги составят 1,5 если очень тонкие и 2 если нормальные. Рука 0,5 но используется только для тех, кому нет 10. Крапива 0,7 Развлекаемся? Ну-ну...
Виктория: Сева пишет: Развлекаемся? Ну-ну... Ну почему же развлекаемся? Очень даже недурственная мысль подвести некую математическую базу под наказание. Не все же на глазок и по цвету попки ориентироваться
Сева: Виктория пишет: Не все же на глазок и по цвету попки ориентироваться Давайте-давайте... Но, насколько мне известно, Нобелевскую премию за работы по математике не дают, так что... не расчитывайте!
Митрил: Так мы из любви к искусству этим занимаемся ;)
Сева: Митрил пишет: мы из любви к искусству Аааа! Ну тогда... чего... Тогда -- на здоровье! ...Только вот непонятно, что, в данном случае, имеется в виду под словом "искусство"? Порка ремнём, типа, это искусство?
Виктория: Сева пишет: Только вот непонятно, что, в данном случае, имеется в виду под словом "искусство"? Порка ремнём, типа, это искусство? Ну не скажите, не скажите: правильная порка имеет много нюансов, чтоб выпороть максимально эффективно и с заданным результатом, при этом вред для здоровья свести к минимуму. Во-о как!
Сева: Виктория пишет: правильная порка имеет много нюансов, чтоб выпороть максимально эффективно и с заданным результатом Скажииите! Вот никогда бы не подумал... хотя, в своё время, подвергался воздействию этих, как вы выразились, "нюансов" неоднократно, скажем так. И что же -- это теперь перед каждой поркой такие расчёты производить надо? Гм... оказия... Тут уж, и в самом деле, задумаешься: бить или не бить?
Митрил: На то и расчёт, что пока родитель будет считать, гнев уляжется и он будет наказывать ребёнка с холодной головой!
Сева: Митрил пишет: будет наказывать ребёнка с холодной головой! Звучит логично. Но, вполне может случиться и так, что родитель, вконец запутавшись в логарифмах и "дифференциальных уравнениях второго порядка", вдруг бросится к ближайшему окну и, с внезапным криком: "Я свободен, я хочу летать!", бросится в него вперёд ногами. Так что смотрите... Чревато, как говорится!
Виктория: Сева пишет: Но, вполне может случиться и так, что родитель, вконец запутавшись в логарифмах и "дифференциальных уравнениях второго порядка", вдруг бросится к ближайшему окну и, с внезапным криком: "Я свободен, я хочу летать!", бросится в него вперёд ногами.
Larissa: Шура пишет: Потому как тощему заду больнее, чем толстому... Это вы серьёзно? Интересное было бы исследование...
гость: Виктория пишет: Получается, только бесчувственный родитель может осознанно наказывать свое чадо? Так и есть на самом деле бесчувственный родитель будет лупить ,а тот кто испытывает любовь к своему ребенку в жизни на него руку не поднимет!
Виктория: гость пишет: Виктория пишет: цитата: Получается, только бесчувственный родитель может осознанно наказывать свое чадо? Так и есть на самом деле бесчувственный родитель будет лупить ,а тот кто испытывает любовь к своему ребенку в жизни на него руку не поднимет! В данном случае поставлен вопрос шире: не "лупить", а "наказывать". Есть разница. Так что по сути возражения скажу так: заботливый родитель конечно же должен воспитывать, а если необходимо - и наказывать. Не даром же говорится: бьет - значит любит.
Иван: Как приятно после жестких будней, увидеть снова тех же лиц... Прочесть.. понять что... "скудно"... усмехнуться, и ответить блиц... Наивная тематико-натура решила в математику играть Да видно, без аспирантуры, ей уравненье не сравнять: "как бить, удары как считать? как выпороть на все, мол, "пять"? Но не дано одно понять - детишков надо уважать... Любить, ценить, характер знать... не суд вершить, а суть понять Проступок чтобы разобрать, нам теорему не сыскать А в идеале, так сказать, лупить - не значит "жестко драть". Кому-то пару раз поддать, ну а другому - двадцать пять... А третьему - отцу принять, что далеко не всех стегать... Плюс возраст, плюс "не надо бать, я могу и так понять", плюс здоровье, дети всеж - может кашель его взять.. плюс "доверие не потерять, если справедливо не разжевать"... Вот как-то так надо считать... удары - плюс и минус пять.. (И вывод для Виктории) В итоге - сложно в жизни, мать, руку с ремнем на них поднять...
Виктория: Иван пишет: Проступок чтобы разобрать, нам теорему не сыскать А в идеале, так сказать, лупить - не значит "жестко драть". Кому-то пару раз поддать, ну а другому - двадцать пять... А третьему - отцу принять, что далеко не всех стегать... Плюс возраст, плюс "не надо бать, я могу и так понять", Неплохо отражена суть, надо признать. "Математика" подчас несовершенная для вопросов воспитания. Действительно экспромтом написали?
Иван: Виктория пишет: Действительно экспромтом написали? Виктория, действительно. У меня с дества бывают приступы такие... поэтического припадка. Но чисто по желанию. Под заказ просят написать поздраву, я не могу, а когда дело доходит до тостов-поздравлений лично имениннику - я выдаю сразу ... в рифму. Не сочтите за хвастовство. По сабжу: для расчета количества ударов надо основательно знать ребенка, его характер, его привычки, здоровье, возраст и пр и пр.. И его внутреннее отношение к проступку, его "ахиллесову пяту". Надо "кнопку" искать. - Ури Ури, где кнопка? из кинофильма про электроника... Понимаете, если не найдете кнопки - это будет банальное битье... Безрезультатное! с любым (даже одним) количеством ударов.
полная версия страницы