Форум » Разные темы обо всем на свете. » Папа - раздолбай » Ответить

Папа - раздолбай

Сталкер: Вот я подумал. У меня ребёнок хороший. Очень. Но я раздолбай сам по себе. И привык к очень демократичной манере общения. Ну вроде того, что мне ребёнок может сказать: "Ты прифигел?", " Отвали, надоел!", "Задолбал уже!". Ну я вроде бы нормально это воспринимаю. Могу ответить - а с чего это я прифигел? Или сказать - ну ладно, отваливаю. Как народ считает, это нормально? При всем этом - ребёнок прекрасный, очень хороший, очень умный, хорошо учиться и вообще изумительный.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

VwV: Зависит от того, в каком смысле это говорится. И можете ли Вы всегда настоять на своем, употребить родительскую власть. Я скажу так. В семьях, где послушание родителям аксиома, где никто не сомневается в том, кто на самом деле главный, это совершенно нормально.

Сталкер: А зачем ее употреблять - родительскую власть? Можно всего просьбой добиться. Сказать "ну, маленькая, пожалуйста". И она сделает. Тем более, она учиться хорошо, не пьёт, не курит, с моральными принципами хорошими. Чего ещё нужно от ребёнка добиваться? А послушание родителям... А что это? Можно на равноправии... Ну по принципу демократии.

VwV: Есть ситуации, когда психологически проще выполнить команду, а не выслушивать уговоры.


Сталкер: VwV, но ребёнок же не собачка, чтобы команды выполнять. И мне проще не орать приказным тоном, а просто сказать - маленькая моя, пожалуйста.

VwV: Вот не надо идеализировать детей! Сначала идеализируем, а потом поедом едим за то, что идеалу не соответствуют. Сталкер! Существующая и доказавшая свою эффективность система обучения основана именно на выполнении команд! Ни один нормальный человек не станет добровольно набивать себе руку в решении раз понятых задач. Но человеческая природа не совершенна и, увы и ах, это необходимо. Чтобы переходить к более сложному и интересному, надо загнать понятое в подкорку. А чтобы понять новое и трудное, надо заставить себя сосредоточиться. Уговоры тут будут издевательством, кошмаром. Гораздо легче выполнить команду, которую не имеешь возможности не выполнить. Не выполнишь - шлепнут. Не подействует шлепок, шлепнут сильнее. Не подействует сильнее, отправятся за ремнем и тогда уже вся бодяга по полной: штаны снимай, на диван ложись и жди еще потом, пока закончат пороть! Это не говоря уже о том, что иногда и больно бывает, если таки довел маму до белого каления. Да! И при этом, не выполняя команду, ты еще расписываешься в том, что тебя шлепать надо как маленького. И сравните это с уговорами. Поддаться уговорам гораздо сложнее!

Сталкер: VwV, ну можно же лаской. Мягко. "Ну давай, маленькая, сделаем. Ну ты можешь. Ну это ерунда для такой принцессы, как ты". И работает это. Ну у меня, по крайней мере, с моими обеими работало.

VwV: А Вы поставьте себя на место ребенка. Вас лаской кормят дерьмом. Представили? Ну съешь еще ложечку, ну пожалуйста! Не хочу, тошнит! Понимаю, что не хочешь, маленький, а мы по чуть-чуть. Смотри, какая маленькая ложечка. Ням-ням. А потом еще одна. Или второй вариант: так, быстро взял, нет, больше бери, все бери, вот так, теперь в рот, не выплевывать мне, проглотил, запил, свободен!

Львовна: VwV, а зачем кого-то кормить дерьмом — хоть лаской,хоть из-под ремня? — Я вам как раз все время талдычу: не надо. Основа личности,то что ее составляет, — это закладывается родителями (должно,во всяком случае) в дошкольном возрасте. А дальше — как можно меньше давления; ненавязчивые направления разве что. А вас послушать, — неаккуратен,койку заправил плохо, — сымай штаны(даром,что, понимаешь,легонечко)) — Да пёс бы с ней,с койкой (да и,чай,не в казарме)…и вообще:"порядок — добродетель посредственности",как известно)) Какая это,интересно,«существующая»система доказала свою эффективность? Это вы про ТН,что ль? Так вот. Если кормить все время дерьмом (а в вашем случае березовой кашей) — и не давать никакой альтернативной еды, то и дерьмо (березовая каша) будет если не деликатесом казаться,то уж во всяком случае,вполне приемлемым вариантом. Так что не надо громких слов,словоблудие это всё: эффективность,доказано… — Кем доказано-то? Ну,перечислите,поговорим про персоналии,и,насколько и к чему это кормление дерьмом(березовой кашей)привело. Вопрос очень интересный. Вы воспитание людей норовите к дрессуре животных приравнять;причем,методы дрессуры предпочитаете архаичные,от которых уже отказываются (после Дурова) мн.дрессировщики. Потому что — неэффективно. Потому что — условный рефлекс,а условный —приобретенный — рефлекс штука крайне ненадежная, это почти сто лет назад ещё Павлов доказал. Команды,шлепки…Зверинец прям какой-то позапрошлого века. А ещё чего-то про цивилизацию втирали…

Tigger: Сталкер пишет: Как народ считает, это нормально? При всем этом - ребёнок прекрасный, очень хороший, очень умный, хорошо учиться и вообще изумительный. Считаю, что ненормально. Дети должны соблюдать субординацию и уважать старших.

Львовна: Tigger, извините,а вы ничего не перепутали? Это всё-таки а)семья,а не армия и б)разве уважают за количество прожитых лет,а не за личностные качества?

Львовна: Абсолютно нормальные отношения. Весёлые,дружеские,доверительные.

Tigger: Львовна пишет: Это всё-таки а)семья,а не армия Уважать старших -старинная и очень хорошая традиция, родилась не в армии ) Львовна пишет: б)разве уважают за количество прожитых лет,а не за личностные качества? Родителей в норме ребенок должен уважать априори. Если этого нет - это плохо для самого ребенка.

Львовна: Tigger, рискну предположить,что вы путаете две большие разницы: любовь и уважение. Дети (как правило) любят своих родителей, ну,если те,конечно,не совсем законченные отморозки. А вот за что уважать (ну,в качестве умозрительного примера) родителя,ежедневно являющегося домой под мухой — и читающего отпрыску мораль о вреде пьянства?(А вы говорите "априори"!)) "Старость"традиций, — так же,как и людей, — не делает их достойными уважения; если в ней отсутствует объективизм, — на кой ляд такая традиция нужна; лицемерие —и ничего больше.

Tigger: Львовна пишет: вот за что уважать (ну,в качестве умозрительного примера) родителя,ежедневно являющегося домой под мухой — и читающего отпрыску мораль о вреде пьянства? Мой дед бухает. И я его уважаю. Так воспитан. И не только я уважаю, как минимум в семье его все уважают. Да и не только в семье. Моралей не читает. Детей вырастил достойными людьми. Зарабатывал всегда хорошо, причем только ради семьи и своих детей, алкашу ведь немного надо. Ничего не жалел для детей. Так что уважать алкаша очень даже можно и никак не во вред. Львовна пишет: "Старость"традиций, — так же,как и людей, — не делает их достойными уважения; если в ней отсутствует объективизм, — на кой ляд такая традиция нужна; лицемерие —и ничего больше. По мне так объективизм отсутствует в вашем субъективном мнении.

Львовна: Tigger, да я совсем не за трезвый образ жизни. С чего вы взяли-то?) Да в жизни не скажу,что пьющего уважать не за что. У меня там совсем другое написано. Неужто повторять надо?))) И где вы там мой субъективизм увидели? В том,что не испытываю пиетета к традициям только на том основании,что они старые? Ну,ладно!…Раз это теперь так называется, — нехай!)

VwV: Львовна, под дерьмом я имел в виду не "березовую кашу", а необходимую зубрежку, например. Под доказанной эффективностью имел в виду сумасшедший научный прогресс 18 - середины 20 века. Сейчас он, кстати, несколько замедлился. А может даже и существенно замедлился, что пугает. То есть система образования (а значит и применяемые в ней наказания) показала себя чрезвычайно эффективной. Менять ее кардинально, с помощью запретов, а не свободной конкуренции разных методик воспитания и обучения, очень опасно. Причем кроме замедления научного прогресса наблюдается сокращения площади цивилизованных территорий. Необходимой гуманизации предпочли запретительные меры. И получили не очень хороший результат. Понимаете, вот Вы говорите дать ребенку свободу, развивать его в том, что ему самому интересно. И одному будет интересно одно другому друге и, "не поняв друг друга, разойдутся", как сказал классик. Существование человеческого общества предполагает определенный уровень широкого базового образования хотя бы у элит. Так что надо знать не только то, что тебе нравится!

Львовна: VwV, это рост-то научного прогресса замедлился?! — Да окститесь,батенька!)) 3а последние полвека в одной только биологии,скажем,появляется больше научных дисциплин, чем за все четыре столетия существования всей современной науки. (Хотя я,конечно,не знаю,что именно вы подразумеваете под понятием "научный прогресс"; вы ж,однако,большой оригинал.) А нелюбая вам "гуманизация", которую вы списываете на тлетворные либеральные ветры перемен с коварного зарубёжу на самом-то деле обусловлена качественно иными представлениями в антропологии (даже по сравнению с серединой прошлого века века; в частности,нейро-и-психофизиологии). А вы всё нудите: проверено веками,диды драли и нам завещали…Бред же сивой кобылы,простите…

Tigger: VwV пишет: У меня там совсем другое написано. Неужто повторять надо?))) У меня тоже другое ))). Я не о клинических случаях, когда родитель реально мразь, которой не должно быть места на земле. А о случаях Сталкера, который задал вопрос, и ему подобных. Когда родитель среднестатистический, со своими недостатками и слабостями, и со своими хорошими качествами. Так вот, в таком среднестатистическом случае уважение должно быть априори. За то, что это родитель, как минимум. Львовна пишет: В том,что не испытываю пиетета к традициям только на том основании,что они старые? В том, что не предложив ничего лучшего и работающего, критикуете старое и проверенное.

tema17: Сталкер пишет: "Ты прифигел?", " Отвали, надоел!", "Задолбал уже!". Ребенок, который позволяет себе такие "термины" в отношениях с родителями... И ты считаешь, что это хороший ребенок???... Неужели, ты правда так считешь???... В моем понимании такой ребенок называется, не буду писать как, а то получу новое предупреждение... Но точно не идеальный, как бы не учился... И одно с другим зачастую вообще никак не связано. Можно отлично учиться и быть при этом редкостным гадом...

Сталкер: Tigger пишет: Родителей в норме ребенок должен уважать априори. Если этого нет - это плохо для самого ребенка. Априори никто никого уважать не должен. И уважение и любовь заслужить нужно. И родителям у своих детей. Своим примером, поведением. Можно считать, что ребёнок тебя уважает, а на самом деле он тебя боиться просто. Ребёнок пиетет соблюдает в разговоре с родителем, а на деле в мыслях у него совсем иное. Он тебя материт мысленно, а вслух - да, папочка, мамочка. Обязательно. Конечно. Потому как боиться, что при не "том" тоне папочка-мамочка за ремень возьмутся. Внешний пиетет - штука обманчивая. Если родитель по своим внутренним качествам подонок - подлость совершить гаразд - не за что его уважать. Любить можно (все дети любят родителей), но не уважать.

Сталкер: Tigger пишет: Так вот, в таком среднестатистическом случае уважение должно быть априори. За то, что это родитель, как минимум. Сын Алёши Пешкова так "уважал" своего папеньку, что даже свою жену свою любезно давал ему пользоваться. Традиции-с... Почтение к старшим...

Сталкер: tema17 пишет: Ребенок, который позволяет себе такие "термины" в отношениях с родителями... И ты считаешь, что это хороший ребенок???... Она мне может так сказать не в случае, если я попрошу ее в магазин сходить. Если попрошу - тут же сходит. Но вот если она компе играет, а я третий раз захожу и говорю "мама кушать зовёт", то может и сказать - отвали. Ну я же понимаю, что ей Уровень пройти нужно, а я со своим обедом. Ну ничего страшного, позже поест. У нас просто отношения на равных. На молодежном сленге. Но зато если я больной, она мне будет чаи с лимоном таскать по собственной инициативе. Мама на работе если, а я больной дома, она будет носиться возле меня, не отходя. Что в том, что она в плохом настроении может сказать " отвали", если я не в тему ей с разговорами полез? Мы с ней равные члены семьи. И она тоже имеет право сорваться.

Serge de K: Сталкер пишет: Сын Алёши Пешкова так "уважал" своего папеньку, что даже свою жену свою любезно давал ему пользоваться. Традиции-с... Почтение к старшим... Браво, Сталкер ! А я все думал-гадал вспомнит ли кто нибудь про такую добрую, русскую как "снохачество". Вспоминаю слова нашего замечательного русского писателя Владимира Набокова «Нигде кажется кроме России, нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество» Что же касается поднятой здесь темы "раздолбайства". Ничего ужасного в этом не вижу ибо сам "папа-раздолбай"

Сталкер: Ну да! В перерывах между размышлениях о дне общества и грядущей революции, Алеша веселился со снохой. Очень показательно Главное, что сын не возражал. Правильно он сына воспитал. В почтении. Это сарказм, разумеется.

Nikita-80: Сталкер пишет: При всем этом - ребёнок прекрасный, очень хороший, очень умный, хорошо учиться и вообще изумительный. Сталкер пишет: Ну вроде того, что мне ребёнок может сказать: "Ты прифигел?", " Отвали, надоел!", "Задолбал уже!". Это ЭТО изумительный золотой прекрасный ребенок?? Без комментов).

Сталкер: Nikita-80, ну мы просто любим общаться на таком вот молодежном равном слэнге. Без пиетета. Это совершено не влияет на взаимное уважение и взаимную любовь. Она всегда первая примчится ко мне на помощь и на выручку. И я к ней. А на каком слэнге общаться, если нам так веселее и прикольнее, по моему, не имеет принципиального значения. Ну а так, будто мы два одинаковых молодых раздолбая. Я ей тоже могу сказать - ну ты мелкая, совсем прифигела. И оба засмеемся. Или - ты, мелкая, меня совсем уж придолбала. Друг на друга глянем и снова засмеемся. Ну, наверное, для многих это довольно необычно. Не спорю.

Львовна: Nikita-80, главное не что сказано,а — как сказано. А что,по-вашему,ребенок должен говорить "маменька-папенька","вы"и лобзать ручку на ночь?

Nikita-80: Сталкер , в таком случае в чем суть вопроса? Если вам обоим хорошо, то и всем хорошо). Но я б такого "сленга" никогда б не позволил своим детям по отношению к себе. И уж чтоб к моему отцу...

Nikita-80: Львовна , в крайности кидает? О чем это Вы?

Сталкер: Nikita-80, ну просто у нас тут площадка для обсуждения вроде бы как о воспитании детей, поэтому и выдал на обсуждение свою модель.

Nikita-80: Сталкер , ну вот я высказываю свое мнение). Что мне это совсем не по вкусу. Не считаю это нормой- так фривольно разговаривать с отцом. Но не осуждаю вашу модель отношений). Если Вы сами ей симпатизируете.

Львовна: Nlklta-80, нет, просто вы как-то уж очень эмоционально отреагировали, вот я и удивилась

Недимон: Да сейчас все так говорят. Не потому что не уважают, просто сленг такой.

Nikita-80: Недимон пишет: Да сейчас все так говорят. Не потому что не уважают, просто сленг такой. Ключевое слово "ВСЕ"!! Повторюсь, что ни мои дети, ни дети моих друзей ТАК с родителями не говорят.

tema17: Ребенок говорит с родителями и др. взрослыми так, как ему позволяют говорить родители... Если попустительствуют, то он/она и родителей в скором времени начнет матом крыть... И потом пытаться изменить ситуацию будет уже поздно... А если не позволяют/карают, то и ребенок будет отличать сверстников от старших...

Сталкер: Вы, очевидно, судите по себе. То есть, если бы Вас своевременно не трескать по губам и давать свободу общения, Вы посчитали бы возможным родителей матом крыть? Поверьте, не у всех это так. Одно дело молодёжный слэнг дома со смехом и соответствующими интонациями (дружескими подколками, шутками и так далее). Другое дело мат. В моем доме мата нет априори. Если у родителей нет привычки разговаривать матом друг с другом, с детьми, и со знакомыми, то такой привычки не будет и у детей. А уличный мат, который может слышать мой ребёнок, от него просто будет отлетать, как чуждое ему явление. К которому он не привычен. Кстати, в школе с учителями мой ребёнок говорит с английской вежливостью. И с посторонними взрослыми тоже. Это вопрос культуры внутренней.

tema17: Сталкер пишет: А уличный мат, который может слышать мой ребёнок, от него просто будет отлетать, как чуждое ему явление. "Блажен, кто верует"... А я насмотрелся на немало случаев, как ребенок, особенно в подроством возрасте, обнаглевал "не по дням, а по часам" при попустительстве родителей... Хотя, какие они родители, если воспитанием не занимаются, а потом плачутся: "был де хороший, почему, вдруг испортился!"... И начинают: школа - виновата (не воспитывает); друзья - виноваты (дурное влияние); соседи - завистники... и далее в том же духе... А в зеркале посмотреть виновного соображалки не хватает...

Сталкер: Ни школа, ни друзья ни в чем никогда не виноваты. Все дают ребенку, все вкладывают в него родители. Они же и полную ответственность за ребёнка несут. И если с детства вложили все правильно и хорошо - то задел на всю всю жизнь нужный будет. И если я знаю, чем дышит мой ребёнок, что у него на душе, если мой ребенок с удовольствием рассказывает мне о всех своих новостях, друзьях, если мы можем болтать часами втроём - доця, мама и я - обо всем на свете (от моды на пирсинги, хотя она на этом не тащится, до теории параллельных Вселенных), то это что то да значит. Поэтому я спокоен. А если при этом мы на молодежном слэнге разговариваем - так это не имеет никакого значения. Лично мне тоже так прикольнее. Чувствую себя моложе и шкоднее.

tema17: Сталкер пишет: Все дают ребенку, все вкладывают в него родители. Где-то тут на форуме у тебя были резкие реплики в отношении школы, учителей... Ты, уж определились, родители у тебя вкладывают в ребенка и получают результат, позитив или негатив - покажет время, или все вокруг - злодеи... А если отношения и правда во всем такие, как ты тут описываешь, то и прекрасно!.. Только, не рановато ли судить о результате...

Сталкер: Я от своих реплик в отношении школы и не отказываюсь. Школа давно превратилась в пшик, который ничего реально не даёт. Штампует усредненных середнячков. Глушит инициативу, творческое мышление, нестандартный взгляд на вещи. Не было бы так заморочно оформлять индивидуальное обучение, давно бы ребенка из школы забрали. Пока учитель вдалбливает троечникам, моей скучно становится, она уже схватила моментом. От нечего делать и от скуки, моя, понятное дело, начинает гуглить что то интересное или книжку в читалке читать в телефоне. Учителя, тоже понятно, бесятся и телеги в дневник строчат. Все друг друга раздражают, выходит. Так что, остаюсь при своём мнении. И не даёт школа ничего и требовать от неё что то нечего. Если уж Сенека не смог из Нерона что то путное вырастить и воспитать, то надеятся на нашу школу и подавно глупо и нелепо. Мы старшую дочь с детства, вот таки прям с дошкольного возраста, старались по музеям да по выставкам, по планетариям и всяким культурным мероприятиям водить, читать вслух что то интересное. Рассказывать все своими доступными словами, показывать, заинтересовывать. Поэтому привили ей умение учиться и желание хватать новое. Глупо расчитывать, что тоже же самое школа сумеет сделать, если родители не занимались ребенком смалечечьку. К сожалению, младшую дочу я с детства не воспитывал, но к счастью, все это ей сумела мама ее привить. Плоды воспитания своей старшей я уже вижу. И только рад за неё. Так что считаю, что родители вложили, то и останется с человеком на всю жизнь. И нечего потом на школу пенять, на друзей, на среду, коль родители с ребёнком не занимались.

Сталкер: tema17 пишет: Где-то тут на форуме у тебя были резкие реплики в отношении школы, учителей... Тема, где я резко высказывался об учителях, касалась ТН в школе. Мои резкие высказывания в отношении учителей касались ни того, что они в моего ребёнка вложить что то обязаны и сделать за меня мою работу. Они касались того, что никакой учитель не смеет решать, наказывать мне ребенка или нет и как. И я на школу не пенял, что дескать, учителя плохо учат, поэтому дети глупые. Я говорил, что учителям давным - давно неинтересно то, что они делают. Им важно только, чтобы в классе тишина была и никто не машал бубнить им параграф. Больше, их, в большинстве своем, ничего не интересует. И им было бы весьма удобно записочки домой писать - выпорите ребенка, он плохо себя ведет или урок сегодня не выучил. Вот был основной посыл моих резких высказываний. А не мои претензии к уровню знаний моего ребёнка. В своего ребенка мы, родители, сами все вложим и сами все дадим ему. Разумеется, есть среди учителей и исключения. Некоторых я даже знаю - по этому Форуму)

tema17: Сталкер пишет: Я говорил, что учителям давным - давно неинтересно то, что они делают Во-первых, люди разные бывают... Даже учителя... Во-вторых, посмотрите на детей... А им хоть что-то интересно, кроме "тупой" игрушки в компе или телефоне... Ну, может еще потрепаться с приятелями... Нет, есть и исключения, которым, что-то еще интересно, кроме перечисленного, но это именно, что исключение... А теперь смотрим результат: когда не ощущаешь ответной реакции (или она отрицательная) - будет желание продолжать что-то втолковывать?.. Вот из вашего же примера - когда вы дочь звали, ей важнее было что?.. - Пройти уровень!.. И вы можете хоть умирать в тот момент, но пройти тупой уровень все равно важнее... Это для "идеального" (ваша цитата) ребенка... А чего ждать от обычного, "неидеального"?..

Сталкер: tema17 , нужно реально смотреть на мир глазами сначала ребёнка, потом подростка. Зовёт мама 5-ти летнего малыша кушать идти. А он в машинки играет. Ну не может он все бросить и кушать бежать. Ему нужно машинку в гараж закатить, пассажиров выпустить, груз разгрузить. Для него это важно. Какие кушать? О чем все? Какой суп? И подросток - ну играет он. Как раз поперло, рука стрелять наловчилась, с мышей срослась, враги валятся и жизней у него полно ещё! Ну такой момент. Ну круто же! А тут папа с каким то обедом. Ну ничего же не случится, если позже я поем - у меня как раз так чётко все! А через 5 минут удача отвернется. Ну нельзя отрываться! Ну никак! Ну как то так. Да что говорить, если я сам заигрался - застрелялся - меня вообще невозможно оторвать от компа. На часы глянул - а уже пора не ложиться, а одеваться и из дома выходить на работу) Не вижу в таком поведении подростка или ребёнка ничего сверхестественного. Они ещё умеют отрываться от реальности и радоваться и отдаваться полностью своим эмоциям, а не ценить более всего горячий суп. Ведь действительно, никто не умирает, ничего страшного не случится, если позже поесть. Сама разогреет, если захочет, и поест. А не захочет греть - и холодный можно съесть.

tim: tema17 пишет: А теперь смотрим результат: когда не ощущаешь ответной реакции (или она отрицательная) - будет желание продолжать что-то втолковывать?.. Отлично сказано, tema17! А вы замечали, как преображается учитель, когда видит интерес, настоящий интерес к предмету? Да он вам в доску расшибётся, только чтобы объяснить получше: ведь объяснять -- это смысл его жизни! Но если он видит тупую массу, то думает: "Я вижу тупую массу. И это из-за них я должен в куски разорваться?!"

Сталкер: tim пишет: Я вижу тупую массу. И это из-за них я должен в куски разорваться?!" Ага, говори человеку, что он свинья, он и хрюкать начнёт. Когда учитель видит "тупую массу", то и действительно, чего я удивляюсь, когда учителя говорят моему ребёнку - умничать дома будешь, с родителями, а здесь есть учебник. По нему и отвечай. Теории свои дома развивать будешь. Тогда все понятно. А я то, дурак, все не понимал, с чего это они так....

tema17: Сталкер пишет: А я то, дурак, все не понимал, с чего это они так.... Не понимал! - не расстраивайся, "подрастешь, поймешь!"... Или уже не поймешь... - То же не страшно!..

tema17: Сталкер пишет: учитель видит "тупую массу" Я, кстати, про "тупую массу" нигде не писал, а писал про "тупые" игрушки, на которых "помешались" многие подростки... И "помешались" настолько, что ничего другого не замечают... и не хотят/ не способны заметить, оценить... Зачем, когда есть красочная, зрелищная, эффектная... но при этом абсолютно пустая "жвачка для мозгов"... Дальше цитата из советского (тогда еще не пустого фильма): - И вот этот поросеночек, рос, рос... ... И выросла... большая-пребольшая.... - Что выросло, то выросло!..

Сталкер: tema17, а вот хамство и тыканье собеседнику, это как раз признак подростковой борзости и глупости. Это я так, между прочим. В абстрактном плане.

Львовна: Извините, tema17,но по вашей манере общаться очень заметно,что вы достойный ученик учителей,про которых как раз Сталкер говорил)

tema17: Львовна пишет: вы достойный ученик учителей,про которых как раз Сталкер говорил) Точно, Львовна, все учителя - "злодеи", только и думают, как бы "угробить разумное, доброе..." И я, грешен, то же злодей!... В мире вообще всего два хороших человека: Львовна, Сталкер... и один идеал - ребенок Сталкера!.. Тяжко вам, бедным живется... Аж посоочувствовать хочется... "Крик души" в тему: - Остановите Землю!.. Я сойду!.. Не хотите... сойти?!.. От нас, сволочей избавитесь! А если серьезно, я по-моему, высказывался о суждениях, а не о личностях!.. Нелестно высказывался, это да!.. Но, какое суждение, такой и ответ!..

Сталкер: А Вам,tema17 , приятно читать о "плохих" детях? Которых родители регулярно ремнем порют? Оно так интереснее,да? Может даже душа радуется....

Львовна: tema17 Ну,и зачем вы передергиваете? Я училась в школе,работала в школе; сейчас про школу узнаю из очень живописных описаний ближайших родственников; сильно большой разницы между тем,что знавала лично я,нету; восторгаться абс.нечем. Я понимаю,что — цеховая солидарность,честь мундира и всё такое… Но знаете,я просто счастлива,что своё в такой прелестной школе отучилась,и мне уже не грозит её ежедневное посещение ни в качестве ученика,ни в качестве сотрудника)

tema17: Сталкер пишет: приятно читать о "плохих" детях? Которых родители регулярно ремнем порют? Оно так интереснее,да? Может даже душа радуется.... Душа не радуется!.. И про регулярную порку/ ее необходимость - я нигде тут не упоминал... Не надо самому придумывать и подставлять в якобы мои высказывания... А потом придумывать опровержение тому, чего я не писал... Опять же, кстати... Извини, но так любят поступать подростки периода самоутверждения!.. Им так проще: сам придумал "гениальное" открытие - убедил себя в его "гениальности" - нашел.придумал "оппонента" - и давай его (оппонента) опровергать... А он-то, оппонент и не собирался, что-то доказывать, переубеждать... Просто высказал мнение, не совпавшее с "великим открывателем истины"... и все...

tim: tema17 пишет: Или уже не поймешь... - То же не страшно!.. Жгёте, tema17 ) Прямо -- напалмом!

Сталкер: tema17, интересно, если я сейчас скажу, что мне не 43, а 13, Вы,tema17 , очевидно, почувствуете себя намного значимее в жизни. Ну мне так отчего то кажется.... Что Вы хоть возрастом кого то выше... Ну и, соответственно, согласно установленным правилам и стереотипам, умнее... Ну, априори умнее, раз старше... Смешно, ей Богу. Быть скучным, строго следующим правилам, "а что люди скажут", " а так положено", это значит, быть взрослым. А быть незашоренным, свободным от клише, в глупости которых убедился, значит быть подростком. Странная логика, конечно.

tema17: Сталкер пишет: Быть скучным, строго следующим правилам, "а что люди скажут", " а так положено", это значит, быть взрослым. А быть незашоренным, свободным от клише, в глупости которых убедился, значит быть подростком. Странная логика, конечно. Ты хочешь жить в обществе и быть свободным от него!.. Но это же типичный протест подростка против правил, самоутверждение, поиск себя... и т.д. А взрослый человек отличается вовсе не тем, что ты сочиняешь от моего имени... (то же прием подростка)... Взрослый отличается тем, что свое место в обществе уже нашел, встроился... принял существующие правила, сформировал свои привычки... И всему этому следует... Вот ты отстаиваешь свое право протестовать против сложившихся условностей... И, одновременно безуспешно пытаешься отучить меня тыкать тебе... Кстати, тоже типичный подростковый прием - для других мы требуем соблюдать правила, для себы создаем исключения... И возмущение тыканьем, это тоже не показатель взрослости, скорее признак человека, который хочет казаться взрослее, чем на самом деле... Мне, лично, все равно, на ты, или на вы ко мне обращаются... Очень многие - на ты... И меня это устраивает... Мое "Я" ничуть не страдает от такой невежливости... И когда я на ты обращаюсь к окружающим, то же не пытаются учить меня вежливости... Ты - первый, кто попытался... Еще по теме. Вот где я писал, что возраст и мудрость взаимосвязаны?... Не припомню такого... Это же ты придумал и от моего имени вписал... И сам же опровергаешь!.. Так же и в других твоих опусах... Ну, и как я должен тебя воспринимать с такими опусами?!.. Думаешь, как взрослого?.. Ну-ну, думай дальше!..

tim: tema17 пишет: думай дальше! Да как же… Он никак не может сообразить, что нет на офицерском ремне никаких железок; и понятия не имеет, как они называются… Сын офицера и сам офицер! ) Зато не поленился, где-то нашёл фотографию ремня и портупеи; однако, не знает -- что там что Потом -- по-моему, дочек-то у него раньше две штуки было; а сейчас -- одна; и та его по известному адресу всю дорогу посылает, чтобы в компьютер не мешал играть ) Артист, вобще) И ведь -- верят )

Сталкер: Испанский стыд. Более сказать нечего.

Мирина: Сталкер пишет: нужно реально смотреть на мир глазами сначала ребёнка, потом подростка. Зовёт мама 5-ти летнего малыша кушать идти. А он в машинки играет. Ну не может он все бросить и кушать бежать. Ему нужно машинку в гараж закатить, пассажиров выпустить, груз разгрузить. Для него это важно. Какие кушать? О чем все? Какой суп? И подросток - ну играет он. Как раз поперло, рука стрелять наловчилась, с мышей срослась, враги валятся и жизней у него полно ещё! Ну такой момент. Ну круто же! А тут папа с каким то обедом. Ну ничего же не случится, если позже я поем - у меня как раз так чётко все! А через 5 минут удача отвернется. Ну нельзя отрываться! Ну никак! Ну как то так. Да что говорить, если я сам заигрался - застрелялся - меня вообще невозможно оторвать от компа. На часы глянул - а уже пора не ложиться, а одеваться и из дома выходить на работу) Не вижу в таком поведении подростка или ребёнка ничего сверхестественного. Они ещё умеют отрываться от реальности и радоваться и отдаваться полностью своим эмоциям, а не ценить более всего горячий суп. Ведь действительно, никто не умирает, ничего страшного не случится, если позже поесть. Сама разогреет, если захочет, и поест. А не захочет греть - и холодный можно съесть.



полная версия страницы