Форум » Разные темы обо всем на свете. » Папа - раздолбай » Ответить
Папа - раздолбай
Сталкер: Вот я подумал. У меня ребёнок хороший. Очень. Но я раздолбай сам по себе. И привык к очень демократичной манере общения. Ну вроде того, что мне ребёнок может сказать: "Ты прифигел?", " Отвали, надоел!", "Задолбал уже!". Ну я вроде бы нормально это воспринимаю. Могу ответить - а с чего это я прифигел? Или сказать - ну ладно, отваливаю. Как народ считает, это нормально? При всем этом - ребёнок прекрасный, очень хороший, очень умный, хорошо учиться и вообще изумительный.
Ответов - 61, стр:
1 2 3 4 All
Сталкер: tema17 пишет: Где-то тут на форуме у тебя были резкие реплики в отношении школы, учителей... Тема, где я резко высказывался об учителях, касалась ТН в школе. Мои резкие высказывания в отношении учителей касались ни того, что они в моего ребёнка вложить что то обязаны и сделать за меня мою работу. Они касались того, что никакой учитель не смеет решать, наказывать мне ребенка или нет и как. И я на школу не пенял, что дескать, учителя плохо учат, поэтому дети глупые. Я говорил, что учителям давным - давно неинтересно то, что они делают. Им важно только, чтобы в классе тишина была и никто не машал бубнить им параграф. Больше, их, в большинстве своем, ничего не интересует. И им было бы весьма удобно записочки домой писать - выпорите ребенка, он плохо себя ведет или урок сегодня не выучил. Вот был основной посыл моих резких высказываний. А не мои претензии к уровню знаний моего ребёнка. В своего ребенка мы, родители, сами все вложим и сами все дадим ему. Разумеется, есть среди учителей и исключения. Некоторых я даже знаю - по этому Форуму)
tema17: Сталкер пишет: Я говорил, что учителям давным - давно неинтересно то, что они делают Во-первых, люди разные бывают... Даже учителя... Во-вторых, посмотрите на детей... А им хоть что-то интересно, кроме "тупой" игрушки в компе или телефоне... Ну, может еще потрепаться с приятелями... Нет, есть и исключения, которым, что-то еще интересно, кроме перечисленного, но это именно, что исключение... А теперь смотрим результат: когда не ощущаешь ответной реакции (или она отрицательная) - будет желание продолжать что-то втолковывать?.. Вот из вашего же примера - когда вы дочь звали, ей важнее было что?.. - Пройти уровень!.. И вы можете хоть умирать в тот момент, но пройти тупой уровень все равно важнее... Это для "идеального" (ваша цитата) ребенка... А чего ждать от обычного, "неидеального"?..
Сталкер: tema17 , нужно реально смотреть на мир глазами сначала ребёнка, потом подростка. Зовёт мама 5-ти летнего малыша кушать идти. А он в машинки играет. Ну не может он все бросить и кушать бежать. Ему нужно машинку в гараж закатить, пассажиров выпустить, груз разгрузить. Для него это важно. Какие кушать? О чем все? Какой суп? И подросток - ну играет он. Как раз поперло, рука стрелять наловчилась, с мышей срослась, враги валятся и жизней у него полно ещё! Ну такой момент. Ну круто же! А тут папа с каким то обедом. Ну ничего же не случится, если позже я поем - у меня как раз так чётко все! А через 5 минут удача отвернется. Ну нельзя отрываться! Ну никак! Ну как то так. Да что говорить, если я сам заигрался - застрелялся - меня вообще невозможно оторвать от компа. На часы глянул - а уже пора не ложиться, а одеваться и из дома выходить на работу) Не вижу в таком поведении подростка или ребёнка ничего сверхестественного. Они ещё умеют отрываться от реальности и радоваться и отдаваться полностью своим эмоциям, а не ценить более всего горячий суп. Ведь действительно, никто не умирает, ничего страшного не случится, если позже поесть. Сама разогреет, если захочет, и поест. А не захочет греть - и холодный можно съесть.
tim: tema17 пишет: А теперь смотрим результат: когда не ощущаешь ответной реакции (или она отрицательная) - будет желание продолжать что-то втолковывать?.. Отлично сказано, tema17! А вы замечали, как преображается учитель, когда видит интерес, настоящий интерес к предмету? Да он вам в доску расшибётся, только чтобы объяснить получше: ведь объяснять -- это смысл его жизни! Но если он видит тупую массу, то думает: "Я вижу тупую массу. И это из-за них я должен в куски разорваться?!"
Сталкер: tim пишет: Я вижу тупую массу. И это из-за них я должен в куски разорваться?!" Ага, говори человеку, что он свинья, он и хрюкать начнёт. Когда учитель видит "тупую массу", то и действительно, чего я удивляюсь, когда учителя говорят моему ребёнку - умничать дома будешь, с родителями, а здесь есть учебник. По нему и отвечай. Теории свои дома развивать будешь. Тогда все понятно. А я то, дурак, все не понимал, с чего это они так....
tema17: Сталкер пишет: А я то, дурак, все не понимал, с чего это они так.... Не понимал! - не расстраивайся, "подрастешь, поймешь!"... Или уже не поймешь... - То же не страшно!..
tema17: Сталкер пишет: учитель видит "тупую массу" Я, кстати, про "тупую массу" нигде не писал, а писал про "тупые" игрушки, на которых "помешались" многие подростки... И "помешались" настолько, что ничего другого не замечают... и не хотят/ не способны заметить, оценить... Зачем, когда есть красочная, зрелищная, эффектная... но при этом абсолютно пустая "жвачка для мозгов"... Дальше цитата из советского (тогда еще не пустого фильма): - И вот этот поросеночек, рос, рос... ... И выросла... большая-пребольшая.... - Что выросло, то выросло!..
Сталкер: tema17, а вот хамство и тыканье собеседнику, это как раз признак подростковой борзости и глупости. Это я так, между прочим. В абстрактном плане.
Львовна: Извините, tema17,но по вашей манере общаться очень заметно,что вы достойный ученик учителей,про которых как раз Сталкер говорил)
tema17: Львовна пишет: вы достойный ученик учителей,про которых как раз Сталкер говорил) Точно, Львовна, все учителя - "злодеи", только и думают, как бы "угробить разумное, доброе..." И я, грешен, то же злодей!... В мире вообще всего два хороших человека: Львовна, Сталкер... и один идеал - ребенок Сталкера!.. Тяжко вам, бедным живется... Аж посоочувствовать хочется... "Крик души" в тему: - Остановите Землю!.. Я сойду!.. Не хотите... сойти?!.. От нас, сволочей избавитесь! А если серьезно, я по-моему, высказывался о суждениях, а не о личностях!.. Нелестно высказывался, это да!.. Но, какое суждение, такой и ответ!..
Сталкер: А Вам,tema17 , приятно читать о "плохих" детях? Которых родители регулярно ремнем порют? Оно так интереснее,да? Может даже душа радуется....
Львовна: tema17 Ну,и зачем вы передергиваете? Я училась в школе,работала в школе; сейчас про школу узнаю из очень живописных описаний ближайших родственников; сильно большой разницы между тем,что знавала лично я,нету; восторгаться абс.нечем. Я понимаю,что — цеховая солидарность,честь мундира и всё такое… Но знаете,я просто счастлива,что своё в такой прелестной школе отучилась,и мне уже не грозит её ежедневное посещение ни в качестве ученика,ни в качестве сотрудника)
tema17: Сталкер пишет: приятно читать о "плохих" детях? Которых родители регулярно ремнем порют? Оно так интереснее,да? Может даже душа радуется.... Душа не радуется!.. И про регулярную порку/ ее необходимость - я нигде тут не упоминал... Не надо самому придумывать и подставлять в якобы мои высказывания... А потом придумывать опровержение тому, чего я не писал... Опять же, кстати... Извини, но так любят поступать подростки периода самоутверждения!.. Им так проще: сам придумал "гениальное" открытие - убедил себя в его "гениальности" - нашел.придумал "оппонента" - и давай его (оппонента) опровергать... А он-то, оппонент и не собирался, что-то доказывать, переубеждать... Просто высказал мнение, не совпавшее с "великим открывателем истины"... и все...
tim: tema17 пишет: Или уже не поймешь... - То же не страшно!.. Жгёте, tema17 ) Прямо -- напалмом!
Сталкер: tema17, интересно, если я сейчас скажу, что мне не 43, а 13, Вы,tema17 , очевидно, почувствуете себя намного значимее в жизни. Ну мне так отчего то кажется.... Что Вы хоть возрастом кого то выше... Ну и, соответственно, согласно установленным правилам и стереотипам, умнее... Ну, априори умнее, раз старше... Смешно, ей Богу. Быть скучным, строго следующим правилам, "а что люди скажут", " а так положено", это значит, быть взрослым. А быть незашоренным, свободным от клише, в глупости которых убедился, значит быть подростком. Странная логика, конечно.
tema17: Сталкер пишет: Быть скучным, строго следующим правилам, "а что люди скажут", " а так положено", это значит, быть взрослым. А быть незашоренным, свободным от клише, в глупости которых убедился, значит быть подростком. Странная логика, конечно. Ты хочешь жить в обществе и быть свободным от него!.. Но это же типичный протест подростка против правил, самоутверждение, поиск себя... и т.д. А взрослый человек отличается вовсе не тем, что ты сочиняешь от моего имени... (то же прием подростка)... Взрослый отличается тем, что свое место в обществе уже нашел, встроился... принял существующие правила, сформировал свои привычки... И всему этому следует... Вот ты отстаиваешь свое право протестовать против сложившихся условностей... И, одновременно безуспешно пытаешься отучить меня тыкать тебе... Кстати, тоже типичный подростковый прием - для других мы требуем соблюдать правила, для себы создаем исключения... И возмущение тыканьем, это тоже не показатель взрослости, скорее признак человека, который хочет казаться взрослее, чем на самом деле... Мне, лично, все равно, на ты, или на вы ко мне обращаются... Очень многие - на ты... И меня это устраивает... Мое "Я" ничуть не страдает от такой невежливости... И когда я на ты обращаюсь к окружающим, то же не пытаются учить меня вежливости... Ты - первый, кто попытался... Еще по теме. Вот где я писал, что возраст и мудрость взаимосвязаны?... Не припомню такого... Это же ты придумал и от моего имени вписал... И сам же опровергаешь!.. Так же и в других твоих опусах... Ну, и как я должен тебя воспринимать с такими опусами?!.. Думаешь, как взрослого?.. Ну-ну, думай дальше!..
tim: tema17 пишет: думай дальше! Да как же… Он никак не может сообразить, что нет на офицерском ремне никаких железок; и понятия не имеет, как они называются… Сын офицера и сам офицер! ) Зато не поленился, где-то нашёл фотографию ремня и портупеи; однако, не знает -- что там что Потом -- по-моему, дочек-то у него раньше две штуки было; а сейчас -- одна; и та его по известному адресу всю дорогу посылает, чтобы в компьютер не мешал играть ) Артист, вобще) И ведь -- верят )
Сталкер: Испанский стыд. Более сказать нечего.
Мирина: Сталкер пишет: нужно реально смотреть на мир глазами сначала ребёнка, потом подростка. Зовёт мама 5-ти летнего малыша кушать идти. А он в машинки играет. Ну не может он все бросить и кушать бежать. Ему нужно машинку в гараж закатить, пассажиров выпустить, груз разгрузить. Для него это важно. Какие кушать? О чем все? Какой суп? И подросток - ну играет он. Как раз поперло, рука стрелять наловчилась, с мышей срослась, враги валятся и жизней у него полно ещё! Ну такой момент. Ну круто же! А тут папа с каким то обедом. Ну ничего же не случится, если позже я поем - у меня как раз так чётко все! А через 5 минут удача отвернется. Ну нельзя отрываться! Ну никак! Ну как то так. Да что говорить, если я сам заигрался - застрелялся - меня вообще невозможно оторвать от компа. На часы глянул - а уже пора не ложиться, а одеваться и из дома выходить на работу) Не вижу в таком поведении подростка или ребёнка ничего сверхестественного. Они ещё умеют отрываться от реальности и радоваться и отдаваться полностью своим эмоциям, а не ценить более всего горячий суп. Ведь действительно, никто не умирает, ничего страшного не случится, если позже поесть. Сама разогреет, если захочет, и поест. А не захочет греть - и холодный можно съесть.
Avocado: Сталкер пишет: Как народ считает, это нормально? Конечно нормально. Это личное внутрисемейное - практически никогда не выносится наружу. С другими взрослыми людьми ребенок общается по другому ведь, а не так. Гораздо хуже когда ребенок боится родителям вообще что-либо сказать. Но вопрос совсем в другом. А можете ли заставить, когда надо - включить свою родительскую власть? Если конечно надо, если в этом будет необходимость. Опыт показывает что проблемы начинаются если родитель и ребенок на постоянной основе искажают свои роли в семье. Становятся два родителя, либо два ребенка - это опасно. Временно можно и нужно быть ребенку другом, а постоянно - нельзя, потому что друзья не воспитывают, не имеют определенного авторитета и силы влияния. Сколько бы не убеждали себя что ребенок всегда будет слушаться по доброте душевной, как говорил Станиславский - "не-ве-рю". Какое-то время будет, но это будет не бесконечно. Не просто не верю, так даже в таком случае это плохой вариант. Чем послушнее ребенок в быту - тем страшнее за него. Как он выживать будет один в злом жестоком мире, если полностью всецело доверяет всему? Родителей тоже не всегда нужно слушать, у подростков особенно интересная роль. Нет, нужно еще и уметь обманывать, хитрить, ставить свои правила игры, отстаивать свои интересы. Послушному это не надо, он априори пассивный житель, идущий по течению куда судьба пошлет... а часто шлет в достаточно неприятные места. По этому тем более послушного ребенка нужно иногда выводить из зоны комфорта, чтобы он не всем был доволен и пытался лапками своими прыг-прыг-прыг... к светлому будущему. Это про "лягушку в молоке". Иначе на пассиве и в комфортной атмосфере не разовьются никакие лидерские качества. Мало читать сказки, надо еще и вести себя пробовать по разному, быть и хитрым, и мерзавцем - все это абсолютно нормальные развивающие игры. Многие забывают, что всестороннее развитие ребенка происходит через самые разные эксперименты, пробы и ошибки - практику, дикую, жесткую и беспощадную. Особенно хорошо экспериментировать с нервами родителей.))) В детском возрасте это все приколы, смех, игры, максимум стыд, но вырастает весьма зрелая личность познавшая многое на своем опыте. В том числе и родительские наказания.
полная версия страницы