Форум » Разные темы обо всем на свете. » Обо всем понемногу (продолжение) » Ответить

Обо всем понемногу (продолжение)

magistr: Болтаем на разные темы, обо все на свете.

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Alex710: SS пишет: На самом деле высшее образование дает базовые знания. Даже если оно и не дало конкретной профессии, оно дает необходимый в работе инструментарий. Как это? Высшее образование не даёт профессии? И может ли человек, окончивший мединститут работать инженером?

Alex710: Mily пишет: Но надо признать, что часто образование нужно исключительно ради корочки и не обязательно это неумелый специалист на не своем месте То есть -эту работу с таким же успехом мог выполнять человек без корочки? А зачем тогда он тратил время на её получение? Я тоже был вынужден получить корочку в конце концов, когда появилось абсолютно дурацкое требование, что тренер обязан иметь вышку. Мне просто сделали её. Я хотя бы годы не тратил бесполезно. А кто-то тратит. И это нормально?

Mily: Alex710 пишет: То есть -эту работу с таким же успехом мог выполнять человек без корочки? А зачем тогда он тратил время на её получение? Ну, потому что требования, ты сам ниже пишешь. Чтобы оформиться на работу. И кто-то тратит, да, не у всех есть возможность и желание покупать. У меня такие примеры есть среди друзей и родственников. Alex710 пишет: И это нормально? Это ни так, ни сяк. Так есть, это реалии нашей жизни.


SS: Alex710 пишет: может ли человек, окончивший мединститут работать инженером?Нет конечно. Хотя работают. Например, специалист по механике сплошных сред - программистом. Я имел в виду немножко другое. Если студент писал диплом по вычислительной аэродинамике, он потом может заниматься вычислительной гидродинамикой или другой работой в области моделирования природных систем, т.е. полученные знания и навыки ему пригодятся, если работа не слишком сильно отличается от специалиации. Но многие люди вообще считают, что наиболее полезная вещь, которую человек получает в ВУЗе - это не конкретная профессия, а умение думать, работать с литературой, ставить и решать задачи, дисциплина умственного труда. Не знаю, правда, насколько это справедливо и для какого процента студентов. Подписываться не буду.

Alex710: Mily пишет: Чтобы оформиться на работу. И кто-то тратит, да, не у всех есть возможность и желание покупать. У меня такие примеры есть среди друзей и родственников. А я не покупал. Я уже 6 лет на тренерской был, когда потребовали корочку. И до этого всю сознательную жизнь в спорте был. Мне сделали её "не даром, но и недорого", потому что полно знакомых было в институте физкультуры. Я вот одного не понимаю: если человек с таким же успехом может выполнять эту работу не оканчивая институт, то значит институт этот не даёт никаких особых знаний, а только корочку. SS пишет: наиболее полезная вещь, которую человек получает в ВУЗе - это не конкретная профессия, а умение думать, работать с литературой, ставить и решать задачи, дисциплина умственного труда. Вообще то это не институт должен давать, а школа. А институт должен давать конкретную профессию, знания по ней.

Alex710: SS пишет: Alex710 пишет:  цитата: может ли человек, окончивший мединститут работать инженером? Нет конечно. Хотя работают А ты бы хотел пойти к врачу, который окончил политехнический институт? Или сесть в машину, которую сконструировал врач?

SS: Alex710 пишет: Вообще то это не институт должен давать, а школа. А институт должен давать конкретную профессию, знания по ней.Вот наша школа как раз и сосредоточена именно на выдаче базовых знаний. А что такое профессия? Это, скорее. умение развиваться в каком то направлении и некоторая базовая эрудиция. Невозможно научить сразу всему. Alex710 пишет: А ты бы хотел пойти к врачу, который окончил политехнический институт? Или сесть в машину, которую сконструировал врач?Конечно, это не лучший вариант. Но ты же сам пишешь. что высшее образование не имеет значения, когда человек что-то умеет делать. Все! Не люблю вести заумные и отвлеченные разговоры. К тому же сейчас очень занят.

Alex710: SS пишет: высшее образование не имеет значения, когда человек что-то умеет делать. А можно уметь конструировать машины или оперировать людей не окончив институт? Это в моей профессии нужны три вещи: любовь к футболу, знание его (как практика) и любовь к детям. Тут институт особо не нужен.

SS: Alex710 пишет: А можно уметь конструировать машины или оперировать людей не окончив институт? Это в моей профессии нужны три вещи: любовь к футболу, знание его (как практика) и любовь к детям. Тут институт особо не нужен.Может этому в институте не учат, но я бы в командные игры играть не смог. Для меня это слишком сложно. Не хочу с тобой спорить, хотя, наверняка были и самоучки механики и самоучки врачи.

Alex710: SS пишет: Может этому в институте не учат, но я бы в командные игры играть не смог. Для меня это слишком сложно. Просто в детстве этому учиться надо было . SS пишет: Не хочу с тобой спорить, хотя, наверняка были и самоучки механики и самоучки врачи. Конечно, были, но во-первых единицы (гении, вроде Кулибина, Даймлера, братьев Райт, Фармана, Форда или Эдисона, например), во-вторых - это было давно и неправда.

Nikita-80: Alex710 пишет: То есть -эту работу с таким же успехом мог выполнять человек без корочки? А зачем тогда он тратил время на её получение? Я тоже был вынужден получить корочку в конце концов, когда появилось абсолютно дурацкое требование, что тренер обязан иметь вышку. Мне просто сделали её. Я хотя бы годы не тратил бесполезно. А кто-то тратит. И это нормально? Алекс, ну вот ты сам и подтвердил эту необходимость.И в этом ни ты, ни я не виноваты.Это система, это требования. Просто не все хотят покупать, да и всему свой возраст.Но с высшим-и зарплата больше и возможности шире.Это неоспоримо. Но получать его или нет, покупать или нет-это дело каждого.Каждый для себя решает, как ему жить. А инженер просто физически не сможет быть врачом.Так же как и учительница музыки-авиаконструктором. Но если неспособную девочку выучили на чесальщицу или мотальщицу, то она может устроиться на комбинат (если такие сейчас есть).Вот о чем была речь. А не о высшем образовании и специалистах высокого класса.

Alex710: Nikita-80 пишет: Алекс, ну вот ты сам и подтвердил эту необходимость.И в этом ни ты, ни я не виноваты.Это система, это требования. Просто не все хотят покупать, да и всему свой возраст.Но с высшим-и зарплата больше и возможности шире.Это неоспоримо. Ты упорно не хочешь понять одну вещь. Я получил корочку только для того, чтобы иметь возможность продолжать заниматься любимым делом. Которым мог бы заниматься и без неё(если бы не дурацкий закон). А ты предлагаешь поступить наоборот: получить корочку (по принуждению) ради корочки (пригодится), а потом забросить её подальше, потому что человек не хочет этим заниматься. То есть он потратил своё время и время преподавателей в пустую. Или другой вариант - получить эту ненавистную корочку и заниматься тем, что не по душе. Раз начал, так продолжай.

Alex710: Nikita-80 пишет: Но если неспособную девочку выучили на чесальщицу или мотальщицу, то она может устроиться на комбинат (если такие сейчас есть).Вот о чем была речь. А не о высшем образовании и специалистах высокого класса. А если она не хочет быть чесальщицей или мотальщицей, а хочет быть автослесарем, например. А её суют в мотальщицы благоразумные родители.

Nikita-80: Так учится надо по той специальности, по которой можешь работать.А уж работать или нет-дело твое. А как иначе? Если совсем все плохо, то и не выучишься.Конечно, если кровь не переносишь-в медицинский не пойдешь.Если терпеть не можешь детей-то не пойдешь в педагогику. Но если есть корочка-то ты и на работе не по специальности можешь ее предъявить, если там не требуются специальные знания. Да и второе высшее уже в более сознательном возрасте получить можно. Человек же всегда растет.И взгляды с возрастом меняются. Просто часто она в принципе требуется.Хоть где.Просто как показатель некоторого уровня .И способности к обучению в принципе.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Так учится надо по той специальности, по которой можешь работать. Так, так... Светка почуяла запах крови ... Если она может работать чесальщицей-мотальщицей, то почему она не может работать автослесарем? И, потом, кто решает, что она может, а чего не может? Одно дело, если она, а совсем другое - если за неё. Nikita-80 пишет: Конечно, если кровь не переносишь-в медицинский не пойдешь.Если терпеть не можешь детей-то не пойдешь в педагогику. А заставят. Родители хотят видеть медика или педагога. Nikita-80 пишет: Да и второе высшее уже в более сознательном возрасте получить можно. а зачем тогда первое было? Убить время? Nikita-80 пишет: Просто часто она в принципе требуется.Хоть где.Просто как показатель некоторого уровня .И способности к обучению в принципе. Или как показатель взглядов на жизнь родителей

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Человек же всегда растет.И взгляды с возрастом меняются. Так меняются то они добровольно. А не силком. Я 27 лет уже инженер. Мне эта профессия очень нравилась. Я сама её выбрала. А теперь сама отказываюсь. Потому что устала от неё. Это моё решение. А не мамы, папы, дяди, тёти или ещё чьё...

Nikita-80: Света, вот что вы с Алексом зациклились на каком-то решении родителей? Ну мы же не о том стали говорить вначале. Речь шла о поддержки детей с трудностями в обучении в принципе, ЧТО НЕ НАДО НА НИХ МАХАТЬ РУКОЙ И ВСЕ. А тут опять лебединая песня-мое решение, не мое решение. А чтоб стать автослесарем, так кое-какие мозги еще надо иметь. Можешь быть-работай.Разговор зашел о ленивых и безответственных детях, которых все равно надо тянуть.А не выпихивать их за порог, тип-Как хочешь, так и живи.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Речь шла о поддержки детей с трудностями в обучении в принципе, ЧТО НЕ НАДО НА НИХ МАХАТЬ РУКОЙ И ВСЕ. Никита, а почему ты решил, что в чесальщицы-мотальщицы - не махнуть рукой, а в дворники - махнуть? Nikita-80 пишет: А чтоб стать автослесарем, так кое-какие мозги еще надо иметь. Да мозги даже президенту нужны немного, не говоря уже об автослесаре, чесальщице или дворнике. Nikita-80 пишет: Можешь быть-работай.Разговор зашел о ленивых и безответственных детях, которых все равно надо тянуть.А не выпихивать их за порог, тип-Как хочешь, так и живи. Вот опять. В дворники - выпихивать за порог, сдавать в батраки, а в чесальщицы - тянуть.

Nikita-80: Svetka-Bekky пишет: Никита, а почему ты решил, что в чесальщицы-мотальщицы - не махнуть рукой, а в дворники - махнуть? Света, но хотя бы потому, что на чесальщиц в ПТУ учат.И это все ж профессия (не специальность). Там в коллективе, можно как-то расти-стать бригадиром и так далее. Svetka-Bekky пишет: Да мозги даже президенту нужны немного, не говоря уже об автослесаре, чесальщице или дворнике Не спорю-правильно.Только всем в разной степени...И дело не в мозгах, а в усердии тоже.Ведь мы рассматриваем вариант, когда их совсем мало-и ребенок порой не виноват.Ну уродился таким. Просто тянуть и надо.Это так же, как и бороться за неизлечимо больного и бесперспективного ребенка. Вот казалось бы-зачем? А люди все силы и средства прикладывают.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Света, но хотя бы потому, что на чесальщиц в ПТУ учат.И это все ж профессия (не специальность). То есть престижнее что ли? Nikita-80 пишет: Там в коллективе, можно как-то расти-стать бригадиром и так далее. Можно и бригадиром дворников стать. Только зачем? Чтобы родители могли похвастаться что ли? "Пускай был дворником - родишься вновь прорабом, а после из прорабов до министра дорастёшь"? Я, например, совершенно не хочу никем руководить, предпочитаю оставаться рядовым ведущим инженером-конструктором, хотя не раз предлагали повышения. Только мне там неинтересно было бы совсем. Nikita-80 пишет: Не спорю-правильно.Только всем в разной степени... конечно, в разной. У президентов столько советников да помощников. что им они практически не нужны. Nikita-80 пишет: И дело не в мозгах, а в усердии тоже.Ведь мы рассматриваем вариант, когда их совсем мало-и ребенок порой не виноват.Ну уродился таким. Просто тянуть и надо Опять же как и куда тянуть. Зачем его тянуть туда. куда он не хочет. Как ты любишь всё за всех решать. Прирождённый руководитель просто, блин...



полная версия страницы