Форум » Наказания в семье. » Сын настучал на отца - папаша сел за решетку » Ответить

Сын настучал на отца - папаша сел за решетку

Мутный Ян: ареста мужчины на три дня.06.03.2007 16:03 | Сын настучал на отца - папаша сел за решетку 7-летний ребенок рассказал во время урока, что папа наказывает его и младшего братишку ремнем. Не долго думая, учительница позвонила в соответствующие органы, и папашу вскоре арестовали. Папа тащит меня в комнату, снимает с меня штанишки и шлепает ремнем, - поведал первоклассник на обычном уроке в одной из школ Афулы. По словам учительницы, она была настолько потрясена рассказом мальчика, что тут же связалась с социальным работником, а уж та – с полицией. 40-летний подозреваемый и его супруга были допрошены, после чего было решено оставить отца ребенка под стражей. Мировой суд в Нацерете согласился с доводами полиции, и продлил срок предварительного На допросе отец сообщил, что бьет детей в целях воспитания, - сказала в интервью корреспонденту NRG подполковник Орли Малка. http://news.narod.co.il/news/112305

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Мирина: В Израиле тоже обязательный детсад с 3- х лет; раньше было с 5- и. Но ничего плохого в этом вроде бы нет, тем более дети находятся там только до 13:20. Если тебе нужно оставлять ребенка еще на несколько часов, это уже стоит довольно дорого.

Mily: Плохо то, что к этому принуждают. Почему кто-то за меня должен решать, идти моему ребенку в сад или нет и в каком возрасте ему туда идти? Я, например, пожалела, что отдала дочь в сад в три года, надо было позже, но мне нужно было выходить на работу. Даже при нашем идеальном садике она очень тяжело там адаптировалась и ребенку это доставило массу неприятных моментов. Не все дети готовы к такой социализации в этом возрасте и абсолютно точно есть несадиковские дети.

Мирина: Ты знаешь, вот с чем чем, а с этим никаких проблем не было вообще! С первых дней охотно шли в садик( им было по 2.2 и 1.0 когда пошли), не болели, никакой трудности в адаптации не было. Даже в первый день отвела каждую в свою группу, поцеловала и они охотно остались там.Причем ходили с продленкой до 16:00, я работала до 15:30, сразу забирала.


Mily: В 2 года ребенок легче идет в сад, чем в три. Считается, что лучше отдавать либо в 2, либо тогда уж в 4. Но моя была такой мамин хвост, даже с бабушкой плохо оставалась, какой там садик.

Шура: Меня отдали в ясли в 10 месяцев. А вот 3 года мне исполнилось уже в детском саду. В яслях я помню себя очень хорошо. И помню, как я страдала там от одиночества. Между собой дети играть еще не могли, далеко не все вообще разговаривали. А воспитатели обращались ко всем одновременно. А мне хотелось индивидуального подхода, которого не было, конечно. В общем, нас там просто пасли... Своих детей мы отдали в сад в 4 и 5 лет. А до этого с ними сидела моя мама. Адаптировались они вполне нормально. Но вот принуждение отдавать детей со столь малых лет, как 3 года, я считаю дикостью! Это полное неучитывание возрастных особеноостей детей. Если у людей нет выхода - тогда пусть отдают, но до школы ребенок вполне может воспитываться просто в семье!!!

Mily: Я считаю, что в любом возрасте отдавать куда-то по принуждение - дикость. Родители лучше знают, что для их ребенка правильно и когда он готов к смене окружения, расширению социума и контактов. Кроме того, лично меня, например, не устраивает ни один сад в нашем районе, ни комфортабельностью, ни отношением к детям. И я бы испытывала очень большой дискомфорт, если бы при этом вынуждена была отдать ребенка куда-то все равно в обязательном порядке.

Nikita-80: Мирина пишет: В Израиле тоже обязательный детсад с 3- х лет; раньше было с 5- и Да, странный закон. Но это, наверное, как школа для малышей, что ли? А если ребенок совсем не может оставаться без мамы? Я так пошел с двух лет. Мне в целом нравилось, только часто появлялся страх, причем какой-то осознанный, что меня забудут забрать. И я к вечеру часто становился у окна и, не моргая, вглядывался в проходящие на территорию фигуры.

Мирина: Это не школа, даже буквы мало где учат. Просто считается что надо приучать ребенка к коллективу, социализировать его как можно раньше. Я не знаю детей настолько мамских чтоб не могли посещать детсад. Но в таком случае рецепт стандартный, на все случаи жизни- покажите ребенка психологу. Никита, сочувствую! А тебя не уверяли няня, папа или бабушка что любят, обязательно заберут? И потом обязательно посещение до 13:20, а в советском садике это было до поздна. Я сама никогда садик не посещала по причине постоянных ангин, простуд и всего прочего, врачи просто сказали( я это помню!) что отдавать такого ребенка в садик не имеет смысла- день походит и снова заболеет на две недели.

Nikita-80: Мирина пишет: Никита, сочувствую! А тебя не уверяли няня, папа или бабушка что любят, обязательно заберут? Спасибо, Мирина! Нет, не уверяли, но когда интересовался, то отвечали положительно. А страхами своими я тогда ни с кем не делился. Было как-то, что папа на мой вопрос " А кто меня сегодня заберет?" ответил :" Кто-нибудь может и заберет". Возможно это и взволновало меня. Это " кто-нибудь и может". А социализировать? Ну, может и надо, учитывая, что сейчас дети не гуляют во дворе, как раньше, а только за ручку из дома выходят. Хотя нельзя ли заменить такой детсад-даже до обеда-на частный клуб с присутствием родителей?

Мирина: Да, Никит, такой ответ может и правда взволновать ребенка. Бедный малыш! Для совсем маленьких детей да, есть такое: объединяются родители и присматривают за маленькой группой детей- день одна мама, день другая. Иногда даже в квартире у определенного ребятенка. Но уже после 3-4 х лет я просто не слышала об этом. А вот летние лагеря, да, даже для школьников многие так и устраивают! И эти лагеря совсем не похожи на те к которые в России- по сути это просто квартира или снятая комната где дети находятся до 13:20 и все! Моя подруга кстати организовывает каждое лето подобный лагерь. Но моя дочка его посещать не хочет- не интересно. А лагерь с ночевкой хотя бы на три дня это уже баснословные деньги равные средней месячной зарплате.

Mily: Я думаю все это нужно для контроля. Чем раньше ребенок поступает в коллективное заведение, тем раньше на законных основаниях его могут вести психологи, соцработники и прочие службы, имеющие принадлежность к детским учереждениям. Насчет мамских детей скажу, что адаптация ребенка в коллективе определяется не только способностью отпускать маму, не плакать, контактировать с другими детьми и воспитателем. В понятие полноценной адаптации входит все, включая налаженный дневной сон, пробуждение, питание, и даже болезни. Давно доказан факт психосоматики, когда ребенок часто болеет, не желая оставаться в саду. Это не касается серьезных болячек, или периода активной адаптации, но бывают ОРЗ-подобные болезни, небольшое покашливание, слегка температура. Но это почти никто не берет в рассчет. Поэтому то, что ребенок идет в садик и остается там без слез, далеко не значит, что там ему хорошо. Он может смириться, бояться рассердить родителей слезами, в самом деле заинтересоваться ненадолго, но потом начать отчаянно скучать по родителям.

Шура: Mily пишет: Поэтому то, что ребенок идет в садик и остается там без слез, далеко не значит, что там ему хорошо. Он может смириться, бояться рассердить родителей слезами, в самом деле заинтересоваться ненадолго, но потом начать отчаянно скучать по родителям. Именно так и было со мной. Мама не помнила, что бы я орала и цеплялась за неё, а я помню этот кошмар, эту обреченность, что меня ведут в "тюрьму"! Я только спрашивала, почему я должна быть без мамы? А мама отвечала, что она должна "денежки зарабатывать". И помню как с нами пытались играть. Надевали на нас фартучки и косынки, и пели мы песню : "Мы матрешки - вот какие крошки! Посмотрите, посмотрите, красные сапожки!" А косынки и фартучки сшили родители. И вот на нас надевали, что придется, кому что попадет. Я попыталась потянуть именно свое, расцветка была как у маминого халата, мне не дали. Причем общение с воспитательницей с помощью слов как-то не подразумевалось даже. Они говорили нам что-то, давали указания, но я знала, что меня никто слушать просто не будет. Нас не воспринимали как людей, способных выражать свое мнение. Потом я сказала маме, что мне не дали надеть мой фартук. Она показала воспиталке наш и попросила надевать его. И вот теперь на всех надевали разные, а на меня только мой (осенние листочки там были) Когда я попыталась потянуть к себе другой, мне сказали: "Твоя мать сказала, чтобы ты только в этот одевалась!" ( стало неприятно, почему моя мама - "мать" ?) Я не чувствовала к себе отношения, как к человеку. Чувствовала себя куклой неодушевленной. Причем, я не могу сказать, чтобы нас обижали. Но понятно было, что нас очень много, а взрослых мало, что мы для них что-то типа животных, которых надо накормить и одеть, сделать прививки, и изображать видимость игры. Помню, как если кто-то ронял носовой платок или носок, то воспиталка поднимала и громко говорила: Чей это платок? Ребенок подходил и говорил - мой. И вот я решила также потерять платок. Спросили, я подошла и взяла. А потом мне опять захотелось, чтобы мой платок подняли и спросили. Я опять его "потеряла". Воспитательница подошла и сказала - забирай, это твой и не теряй больше. То есть, мои попытки общаться не находили понимания. В этом возрасте, от 2 до 3 лет дети не умеют общаться между собой, им нужно общение с мамой ( или с няней, бабушкой, но со взрослыми) И я именно от одиночества страдала в яслях. И от тоски по маме.

Mily: Я, когда отдавала дочку в сад, обязательным условием было то, что я должна на определенный момент буду спланировать свой график так, чтобы приходить к ее пробуждению, когда она начнет оставаться на дневной сон. До этого она оставалась до сна на полдня. И вот я исправно, наверное около месяца, каждый раз мчалась, чтобы она просыпалась и видела маму, только потом начали потихоньку договариваться, что ты проснешься, поиграешь немного и мама придет. Кроме того, там был мобильный в свободном доступе и воспитательница всегда помогала позвонить родителям, если малыш просил. А так же на 15 детей 4 воспитателя с педагогическим и психологическим образованием, которые при наличии смешанной группы всегда могли уделить максимум времени к привыкающему ребенку. И даже при таких условиях, у меня детишка адаптировалась только через год полностью. А что говорить о муниципальных садиках. То есть по хорошему, ее надо было отдать в четыре годика и все бы прошло более гладко.

SS: Спасибо за интересный рассказ, Шура. Шура пишет: В этом возрасте, от 2 до 3 лет дети не умеют общаться между собой, им нужно общение с мамой ( или с няней, бабушкой, но со взрослыми) И я именно от одиночества страдала в яслях.Странно, у меня похожие ощущения были в школе. Неужели я застрял в ясельном возрасте?

Шура: SS пишет: Странно, у меня похожие ощущения были в школе. Неужели я застрял в ясельном возрасте? А ты в ясли и детсад ходил? Mily пишет: То есть по хорошему, ее надо было отдать в четыре годика и все бы прошло более гладко. Или даже в пять!!!

SS: Шура пишет: А ты в ясли и детсад ходил? Ходил в дет. сад, но потом меня мама оттуда забрала, т.к. болел часто.

Mily: Ну, тогда понятно, откуда такие ощущения в школе были. Обычно ребенок проходит все этапы последовательно и, если, что-то выпадает, он не переходит к следующей ступени, пока не пройдет утерянную. Но это тем сложнее, что возникает диссонанс, потому что основная масса детей в школе находятся уже на другом этапе. Опять закрутила, но, надеюсь, понятно. У моей подруги так было, ребенок не ходил в детский сад тоже по причине частых болячек, но и кроме сада никуда не ходил тоже, где можно было бы научиться общаться со сверстниками. На улице они особо не гуляли, потому что родители помешаны были на раннем развитии, и они ходили в группы развивающие, где были занятия по типу уроков - отсидел и ушел. И в школе у него были проблемы с коммуникацией, потому что он просто не понимал, как выстраивать отношения со сверстниками, не было навыка. И до сих пор у него есть проблемы с этим.

Мирина: Да вот это все правильно Мила! Примерно так и у меня было. В детсад я не ходила по причине постоянных простуд, и по той же причине редко играла с детьми во дворе, и первый раз попала в коллектив только в школе и ... Ничего хорошего.

Шура: Mily пишет: На улице они особо не гуляли, потому что родители помешаны были на раннем развитии, и они ходили в группы развивающие, где были занятия по типу уроков - отсидел и ушел. Но вроде в таких группах-то можно научиться общаться. Наверное, тут просто имеют место индивидуальные особенности ребенка, или....не совсем провильно были построены отношения с ребенком со стороны родителей. То есть, они сами не совсем правильно с ребенком общались. Или слишком авторитарно, или сверхопекали или что-то еще... А вот дети, которые не ходили в детсад, были в классах моих детей. Так в этих ситуациях с ними постоянно рядом были родители, они как-то вместе перед уроками и после школы разговаривали с другими детьми, вместе общались. одна бабушка так вообще "сделала" свою внучку "принцессой" - поставила её так, что все дети "очень хотели " дружить с Анечкой То есть мой вывод такой - пока дети маленькие, очень много зависит от родителей!

Mily: Шура пишет: Но вроде в таких группах-то можно научиться общаться. Я думаю, ты не те группы имеешь ввиду. Есть развивающие группы, где дети вместе в игровой форме что-то делают, а там было именно подобие школы. То есть дети сидели за столами на уроке. Всего было 2 урока, между ними пятиминутная перемена. В таких условиях практически нереально наладить общение, тем более, если ребенок изначально к этому и не привык.



полная версия страницы