Форум » Наказания в семье. » Насилие над детьми в семье. » Ответить

Насилие над детьми в семье.

Мутный Ян: Насилие над детьми в семье. Всегда считалось что самое безопасное место для детей – это собственный дом и семья. Однако, факты ставят это утверждение под сомнение. По данным статистики, около двух с половиной миллионов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет избивают родители, более 50 тыс. ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения, более 50% преступлений в быту совершаются в присутствии детей, 30-40% всех тяжких преступлений в быту совершается в семье.(1) Виды насилия Жестокое обращение с детьми и пренебрежение их интересами могут иметь различные виды и формы. 1 Физическое насилие – нанесение ребенку родителями или лицами, их заменяющими физических травм, различных телесных повреждений. В некоторых семьях в качестве дисциплинарных мер используются различные виды физических наказаний – от подзатыльников и шлепков до порки ремнем. Необходимо сознавать, что физическое насилие – это действительно физическое нападение, оно почти всегда сопровождается словесными оскорблениями и психической травмой. Многие родители пытаются оправдать свое поведение, существует несколько стандартных оправданий насилия над детьми: * «Дети как источник проблем» - родители утверждают, что «дети сами провоцируют насилие». Провокация насилия означает, что если бы ребенок вел себя по-другому: был послушным, помогал по дому, вел себя достойно, то его не нужно было бы наказывать. В этой ситуации фокусируется внимание на действиях пострадавшего ребенка как причине негативного поведения старших, то есть получается что именно поведение ребенка приводит к насилию. Но исследования доказывают, что дети могут всякими способами стремиться угодить обидчику, который всё равно найдет повод для применения агрессии. * «Нетипичная семья» - жестокое обращение оправдывается демографическими характеристиками и социальным статусом семей. Часто физическое наказание в неполной семье связано со способами управления гневом и раздражительностью, которые распространены не только в бедных семьях группы риска, но и в более обеспеченных. * Пьянство порождает агрессию - ищут корни насилия в алкоголизации родителей. Употребление алкоголя снижает способность контролировать поведение, но среди обидчиков есть мужчины и женщины ведущие здоровый образ жизни, не признающие табак или алкоголь. Некоторые, пройдя лечение от алкоголизма, продолжали быть агрессивными и жестокими по отношению к близким. Многочисленные исследования доказали, что алкоголь не является причиной насилия, но используется обидчиками в качестве оправдания агрессивного поведения. * «Неизбежность зла» - бороться с домашним насилием бесполезно, поскольку оно широко распространено, существовало везде и всегда. Однако данные криминальной статистики свидетельствуют об обратном – по официальным данным в странах СНГ в результате убийств или физического насилия ежегодно погибает более 3000 детей, это выше, чем в странах Европейского союза, где система борьбы и профилактики домашнего насилия развита очень хорошо. Этот факт еще более усугубляется тем, что в отличие от других стран, в России отсутствуют механизмы, в том числе и законодательные. 2 Эмоциональное насилие – постоянное или периодическое словесное оскорбление ребенка, унижение его человеческого достоинства, обвинение его в том, в чем он не виноват, демонстрация нелюбви, неприязни к ребенку. К этому насилию относятся также постоянная ложь, обман ребенка (в результате чего он теряет доверие к взрослому), а также предъявляемые к ребенку требования, не соответствующие его возрастным возможностям. (2) 3 Пренебрежение интересами и нуждами ребенка – отсутствие должного обеспечения основных нужд и потребностей ребенка в пище, одежде, жилье, воспитании, образовании, медицинской помощи со стороны родителей или лиц их заменяющих, в силу объективных причин (бедность, психические болезни, неопытность) и без таковых. 4 Одним из проявлений жестокого отношения к ребенку, является отсутствие у женщины любви к ребенку, когда он еще не родился . т.е. ребенку от нежеланной беременности. Будучи эмоционально отвергнутыми еще до рождения, такие дети рождаются раньше срока в два раза чаще по сравнению с детьми от желанной беременности, они чаще имеют низкую массу тела, чаще болеют в первые месяцы жизни, хуже развиваются. Отношение к насилию детей. Жестокое обращение с детьми является социальной проблемой, но не все это осознают. Исследование проведенное в 2006 году в трех городах России (Ижевск, Самара, Саратов), в котором участвовало 1783 человека, в том числе 842 родителя несовершеннолетних детей, свидетельствует о толерантности в отношении к телесным наказаниям. Оказалось, что каждый третий из опрошенных знает о случаях жестокого обращения с детьми, причем половина считает телесные наказания недопустимыми, треть респондентов полагает, что применять такие меры следует в зависимости от ситуации, а примерно один из десяти опрошенных считает, что бить детей можно. По данным опроса, свыше 30% применяет телесные наказания, причем большинство использует достаточно жесткие меры: порку ремнем, избиение. А тех кто воздействует на ребенка только словом, беседой, оказалось лишь 14%.С одной стороны, россияне в большинстве своем нетерпимы к жестокому обращению с детьми и неравнодушны к страданиям ребенка: из трех человек двое сообщили, что вмешаются, увидев, как родитель бьет свое дитя, а третий пройдет мимо. С другой стороны, эти представления достаточно противоречивы: телесные наказания в качестве воспитательной меры применяют в каждой второй семье, и лишь половина опрошенных считает их недопустимыми. В данном исследовании прохожим был задан вопрос, что они предпримут, если окажутся свидетелями жестокого обращения с ребенком. Треть опрошенных сказали, что не будут вмешиваться в происходящее считая это внутренним делом семьи: по их мнению, родители лучше знают как поступать со своими детьми. Почти 70% постараются остановить насилие, вмешаются и постараются как-то помочь ребенку. Правда, только чуть более 14% конкретно представляют себе свои действия. Последствия Любой вид жестокого обращения с детьми ведет к самым разнообразным последствиям, но их все объединяет одно – ущерб здоровью ребенка или опасность для его жизни. Различают ближайшие и отдаленные последствия жестокого обращения и невнимательного отношения к детям. К ближайшим последствиям относятся физические травмы, повреждения, острые психические нарушения в ответ на любой вид агрессии. Ребенок охвачен острейшим переживанием страха, тревоги и гнева. Дети, подвергшиеся жестокому обращению, часто отстают в росте, массе, они позже начинают ходить, говорить, реже смеяться. У таких детей часть наблюдаются «дурные привычки»: сосание пальцев, кусание ногтей, раскачивание. У детей старшего возраста возможно развитие тяжкой депрессии с чувством собственной ущербности, неполноценности. Среди отдаленных последствий жестокого обращения с детьми выделяют нарушения, физического и психического развития ребенка, различные соматические заболевания, личностные и эмоциональные нарушения, социальные последствия. Практический все дети, пострадавшие от жестокого обращения и пренебрежительного отношения, пережили психическую травму, в результате чего они развиваются дальше с определенными личностными, эмоциональными и поведенческими особенностями. Отрицательно влияющими на их дальнейшую жизнь. Дети, подвергшиеся различного рода насилию, сами испытывают гнев, который чаще всего изливают на более слабых: младших по возрасту детей, на животных. Часто их агрессивность проявляется в игре, порой вспышки их гнева ни имеют видимой причины. Некоторые из них, напротив, чрезмерно пассивны, не могут себя защитить. Наиболее частой реакцией на насилие является низкая самооценка. Личность с низкой самооценкой переживает чувство вины, стыда. Вследствие этого ребенку трудно добиться уважения окружающих, успеха, общение его со сверстниками затруднено. Самое обидное, что решение своих проблем дети – жертвы насилия – часто находят в криминальной, асоциальной среде, а это часто сопровождается с формированием у них пристрастия к алкоголю, наркотиками, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. Девочки нередко начинают заниматься проституцией, у мальчиков может нарушаться половая ориентация. И те и другие впоследствии испытывают трудности при создании собственной семьи, они не могут дать своим детям достаточно тепла, поскольку не решены их собственные эмоциональные проблемы. Большинство дел о насилии над детьми в семье не доходят и до милиции по разным причинам. Родители отказываются от показаний, кроме того очень низкая социальная ответственность соседей, родственников – всех тех, кто может увидеть или услышать как избивают ребенка. Да и сами дети считают что, любая семья лучше приюта, а также бояться потерять любовь немилосердных родителей. _________________________________________________________ 1 1 Г. Р. Ярская-Смирнова, П. В. Романова, Е. П. Антонова Домашнее насилие над детьми: стратегии объяснения и противодействия//Социологические исследования, 2008, №1. 2 2 Т. Я. Сафонова, Е. И. Цымбал Жестокое обращение с детьми и его последствия»/Жестокое обращение с детьми: сущность, причины, социально-правовая защита. М., 1993 http://rudina-natasha2010.narod.ru/interesnie_stati/nasilie_nad_detmi_v_seme/

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Вова: Да Ян здесь ты прав , на 90 % прав. Чево греха таить несправляетца детская комната, и позащите прав дитей. Но есть выход, создавшейся ситуации, это форумы помогать орга- нам , выявлять , семьи , где издеваютца , жестока обращаютца, с детьми. Конечно не равно- душие, соседей, которые должны сообщать, об-этом. Мы общество поставим преграду, кре- меналу. Заодно, уменьшим дитей сирот, при живых родителях.

Ттт: я их ненавижу до сих пор

Гошан: Моего друга детства и его брата их папа порол ремнем очень часто под воздействием алкоголя и наркотиков. Я был свидетелем сто раз. Не разу не видел как по роли но то, с чего начиналось видел. Придёт с работы никакущий и начинается: " Леша ты почему одежду в шкаф не повесил. Я тебя предупреждал? Провожай друга и в комнату". Вы непредставляете, как они боялись отца. На цыпочках ходили перед ним. А он обкуривался и выпивал сильно. Старшего вообще порол металлическим собачьими поводом частенько. Тот забитый ходил все время. Домой боялся идти, если косяк какой. А самое страшное - мама это все поддерживала. Я думал меня строго воспитывают но когда увидел что происходит там, я просто был в шоке. А мой папа, когда после порки жаловался что меня строго наказали говорил что меня надо отдать на воспитание отцу.... Вот там бы я поплясал.


yamama: А почему ни кто не вмешивался? Ну там школа или органы опеки... как тока не прибил папапшка детей.. жесть..

даилда: моего кузена пороли с трех лет сначало мать рукой или ремнем а чуть позже отец(мой дядя) сек розгой ремнем проводом шлангом все хлесткое что под руку попадало и просто бил курой очень сильно Сейчас моему кузену 26 он очень неуверен в себе хотя выглядит как гладиатор и лицо очень красивое у парня но отец продолжает "воспитывать" сына много раз и совсем недавно в мае этого года порол парня при нас (гостях) порол долго до крови за то что тот не пришел ночью и не позвонил мы с утра выяснить явился или нет и минут через 15 пришел Гога отец молча глазами показал на кушетку парень тоже без слов оголился и лег я много раз была свидетельницей порок Гоги даже специально звали чтоб ему было стыднее мать всегда отца поддерживала он единственный поздний ребенок

Мирина: Как это бил курой? Рукой наверное.....

Дым: Если ребенок поздний, то родителям уже под 60 должно быть. Песок сыплется, а им все неймется. И результата никакого раз парень их ни во что не ставит. Подумаешь, стариков кондратий хватит.

Закир: даилда пишет: порол парня при нас (гостях) порол долго до крови за то что тот не пришел ночью 26-летнего? Что-то слабо верится. Если сам парень забитый, едва ли родители в наше время не постеснялись бы так при посторонних воспитывать.

Mily: Мирина пишет: Как это бил курой? Рукой наверное.... Ненене, КУРОЙ однозначно! Инновационный подход в воспитании: порка курой. Перекидывают через ПОРЕБРИК возле ПАРАДНОЙ. Потом еще на ГРЕЧУ ставят. В Питере используется. Ох, жалко раньше не попался этот пост. Определенно некоторые фантазии делают мой вечер

Nikita-80: Mily пишет: Ненене, КУРОЙ однозначно! Инновационный подход в воспитании: порка курой. Перекидывают через ПОРЕБРИК в ПАРАДНОЙ. Потом еще на ГРЕЧУ ставят. В Питере используется. Плюс сто, Мили!!! И при этом нужно быть обязательно одетым в БАДЛОН!

Mily: Nikita-80, После этого Гога станет обязательно человеком высокой культуры, ящетаю

Мирина: Mily пишет: Ненене, КУРОЙ однозначно! Инновационный подход в воспитании: порка курой. Перекидывают через ПОРЕБРИК возле ПАРАДНОЙ. Потом еще на ГРЕЧУ ставят. В Питере используется. Ох, жалко раньше не попался этот пост. Определенно некоторые фантазии делают мой вечер Спасибо, очень повеселилась! А у нас в Израиле, показывали по телевизору несколько лет назад, как один муж-ортодокс, рассердившись за что-то на свою жену, вытащил из холодильника мороженую КУРУ и со всей дури ударил бедняжку по голове. Загремел на нары, естественно.

Mily: Мирина пишет: А у нас в Израиле, показывали по телевизору несколько лет назад, как один муж-ортодокс, рассердившись за что-то на свою жену, вытащил из холодильника мороженую КУРУ и со всей дури ударил бедняжку по голове. Загремел на нары, естественно. Воооот, а все почему. Не читал наш форум. Не знал, что куру надо предварительно разморозить и отходить нерадивую жену по попе. Теперь срок мотает. Вот у Гоги родители подготовились!

Шура: А вот еще какое наказание практикется в одной семье: Британский шеф-повар Джейми Оливер рассказал в эфире кулинарного шоу о том, как натер яблоко для дочери жгучим перцем чили, чтобы проучить ее. Он уточнил, что девочка вела себя неуважительно и нахамила ему за несколько минут до этого. После того, как 12-летняя Мак Оливер откусила яблоко, она побежала жаловаться матери. «Я даю детям перец чили в качестве наказания. Сегодня бить детей уже не модно. И вы не можете делать это, если вы знаменитый шеф-повар, потому что это может не очень хорошо сказаться на вашей работе», — объяснил свой поступок Джейми Оливер. там и фотографии есть всей семьи: http://lenta.ru/news/2014/11/17/oliver/

Мирина: О! Про наказание перцем знаю! Очень распространенное наказание в Израиле, особенно в среде выходцев из арабских стран. Суют детям в рот и не позволяют его открывать, держат рукой. Перец жжется, детки прыгают, сучат ножками, слезы рекой. Обычно так наказывают за злой язык, хамство, грубость. Когда моим было 4 и 5 и они проштрафились этим на полном серьёзе рекомендовала помощница воспитательницы. Грит- ох, дети это так не любят! Шелковые станут! Но я не решилась....наверное зря...

Mily: Шура пишет: Британский шеф-повар Джейми Оливер рассказал в эфире кулинарного шоу о том, как натер яблоко для дочери жгучим перцем чили, чтобы проучить ее. Он уточнил, что девочка вела себя неуважительно и нахамила ему за несколько минут до этого. После того, как 12-летняя Мак Оливер откусила яблоко, она побежала жаловаться матери. «Я даю детям перец чили в качестве наказания. Сегодня бить детей уже не модно. И вы не можете делать это, если вы знаменитый шеф-повар, потому что это может не очень хорошо сказаться на вашей работе», — объяснил свой поступок Джейми Оливер. Это известная история, на самом деле Джейми пошутил. Я могу соврать, но вроде бы он сказал это не то на шоу Джимми Фэлона, не то у Эллен Де Дженерис, что это была шутка. Я ненавижу английскую кухню, но обожаю Джейми, и смотрю его шоу просто ради удовольствия и хорошего настроения, иногда захожу к нему в Инста. Он чудесный папа, и у них замечательная позитивная семья, и они много дурачатся и шутят. Так что не стоит воспринимать эти его слова всерьез.

Jury: Мирина пишет: Очень распространенное наказание в Израиле, особенно в среде выходцев из арабских стран А неужели в Израиле есть выходцы из Арабских стран? Я знаю, что нам, имея визу в какую нибудь Арабскую страну, ты никогда в жизни не получишь визу в Израиль. И наоборот тоже.

Мирина: Jury пишет: А неужели в Израиле есть выходцы из Арабских стран? Я знаю, что нам, имея визу в какую нибудь Арабскую страну, ты никогда в жизни не получишь визу в Израиль. И наоборот тоже. Да, полным-полно! Не знаю точных цифр, но множество граждан Израиля это евреи, выходцы из арабских стран - Марокко, Ирака, Ирана, Йемена, Египта и многих других. Одни ( и их большинство) приехали с волной эмиграции в 1948-1952 году, а другие в последующие годы. Называют из сефардами. Существуют сефардские синагоги, раввины ( в том числе и главный, всего их два), самые разнообразные землячества, политические партии и даже отдельное похоронное агентство.

Serge de K: Jury пишет: Я знаю, что нам, имея визу в какую нибудь Арабскую страну, ты никогда в жизни не получишь визу в Израиль. И наоборот тоже. Я слышал об этом, но израильские штампы в загранпаспорте не мешали мне посещать ОАЭ

Mily: А я, кстати, недавно слышала по радио, что одна американская мамаша решила наказать своего сына подростка за гомофобные высказывания, и отправила его в школу в юбке. И еще, кажется она не то на затылке, не то на лбу ему что-то написала по этому поводу. Некоторые люди, конечно, шокируют своим креативом.

Шура: Мирина пишет: Перец жжется, детки прыгают, сучат ножками, слезы рекой. Обычно так наказывают за злой язык, хамство, грубость. Когда моим было 4 и 5 и они проштрафились этим на полном серьёзе рекомендовала помощница воспитательницы. Грит- ох, дети это так не любят! Шелковые станут! Но ведь это тоже ТЕЛЕСНОЕ наказание. такие не запрещены в Израиле?

Мирина: Да вот не запрещены! Во всяком случае, я знаю очень много семей, которые применяют к детям такие методы воспитания и не тайком-тишком, а вполне открыто, рассказывая об этом на собраниях в детсадике, младших классах школы, в разговорах с соседками и воспитательницами.

Шура: Удивительно! А шлепнуть просто рукой пару раз нельзя? запрещено?

Мирина: Вот получается, что да! Официально, любой шлепок это повод для вмешательства извне, хотя многие все же шлепают малышей, а на такого рода наказания запрета вроде как нет...

Larik: Гошан пишет: Моего друга детства и его брата их папа порол ремнем очень часто под воздействием алкоголя и наркотиков. Я был свидетелем сто раз. Не разу не видел как по роли но то, с чего начиналось видел. Придёт с работы никакущий и начинается: " Леша ты почему одежду в шкаф не повесил. Я тебя предупреждал? Провожай друга и в комнату". Вы непредставляете, как они боялись отца. На цыпочках ходили перед ним. А он обкуривался и выпивал сильно. Старшего вообще порол металлическим собачьими поводом частенько. Тот забитый ходил все время. Домой боялся идти, если косяк какой. А самое страшное - мама это все поддерживала. Я думал меня строго воспитывают но когда увидел что происходит там, я просто был в шоке. А мой папа, когда после порки жаловался что меня строго наказали говорил что меня надо отдать на воспитание отцу.... Вот там бы я поплясал. А вот моего брата сводного, наш папа лупил так же, но только на трезвую голову, абсолютно сознательно... Наказывал даже за мелкие косяки, тоже "почему вещи валяются?", "почему посуда грязная?" - хотя стоит одна чашка на столе...или с гуляния пришел на 7 минут позже. Брат постоянно ходил в синяках. Но, как ни странно, забитым мальчиком он никогда не был, и всегда делал вид что ему плевать, что влетит, очень упрямый по жизни.) Но то что творилось у нас дома в те годы, было просто кошмаром.

Виктория: Мирина пишет: Во всяком случае, я знаю очень много семей, которые применяют к детям такие методы воспитания и не тайком-тишком, а вполне открыто, рассказывая об этом на собраниях в детсадике, младших классах школы, в разговорах с соседками и воспитательницами. Ничего удивительного, что наказания детей не скрывается. Более того, знаю реальные - и не один - случаи, когда в садике или в школе знают, что, допустим, ребенка выпорют, и прямо рекомендуют "наказать построже".

Дым: Виктория пишет: Более того, знаю реальные - и не один - случаи, когда в садике или в школе знают, что, допустим, ребенка выпорют, и прямо рекомендуют "наказать построже". Виктория Вы в каком-то выдуманном мире живете или параллельном, где время отстало лет на 30... Если мне кто-нибудь в садике или школе порекомендует "наказать построже" моего ребенка, то вылетит на раз-два с работы за профнепригодность. Не говоря уже о том, если случайно моего ребенка кто-то чужой тронет хоть пальцем. Имейте в виду, такова современная реальность

Виктория: Дым пишет: Виктория Вы в каком-то выдуманном мире живете или параллельном, где время отстало лет на 30... Дым пишет: Имейте в виду, такова современная реальность Имейте в виду, что не надо претендовать на истину в последней инстанции. Что касается "технологии советов" о наказании, то делалось все очень "грамотно": зная, КАК ребенка наказывают, учитель просто советует "пусть в школу придет обязательно папа" и т.д.

Дым: Учитель, зная что папа наказывает именно ТАК, должен заявить куда следует, а не радоваться

Виктория: Дым пишет: Учитель, зная что папа наказывает именно ТАК, должен заявить куда следует, а не радоваться Учитель должен наУЧИТЬ! И если "домашнее наказание" стимулирует познание - то должен это использовать. "Настучать" следует, если только это банальные побои, не имеющие ничего общего с наказанием и развитием.

Дым: Виктория пишет: "Настучать" следует, если только это банальные побои, не имеющие ничего общего с наказанием и развитием. Это Ваше видение мира, а у общественности оно другое.

Виктория: Дым пишет: Это Ваше видение мира, а у общественности оно другое. Дым, говорите за себя. За общественность Вас никто не уполномочивал высказываться.

Дым: Виктория Это Вам просто на будущее совет. У Вас дети есть? Начнете так высказываться вслух, поимеете проблемы с опекой. Оно Вам надо?

Митрил: Дым, а вот насчёт общественности вы ошибаетесь. Когда я учился в школе, был инцидент, что на выпускной в 9 классе некоторые парни пришли под лёгкими наркотиками(спайс или что-то в этом духе, я в этой дряни плохо разбираюсь) Как минимум одного из них выпорол отец, это не скрывалось, знали все учителя и родители, но отнеслись спокойно. Подруге моей сестры(ей почти 15) может до сих пор прилететь ремня за непослушание и т. д. Опять же, про это её мать рассказывает даже с какой-то гордостью. В основном её даже поддерживают, хотя бы на словах(правильно, драть их надо!)

Дым: Митрил Повторюсь, что не правильно применил слово "общественность". Государственная политика в этой области, будет вернее. И вопрос очень многогранный. Вот в детский сад с моей сестрой ходил мальчик, его папаша вечно с бодунища утром приводил. Причем он в полиции служит, иногда даже в форме был. И он ребенка прямо в раздевалке бывало шлепал. И воспитатели знали. Но он же не может по-другому-то, ё-моё, и никогда не сможет. И от осинки не родятся апельсинки, сын его тоже таким вырастет. Но он по сути своей не злой мужик, и вряд ли его детям будет лучше в казенном доме. Но при желании неприятностей можно им наделать, только он вряд ли и тогда поймет, что сделал не так. А гордость в таком деле чести тоже не делает.

гость: Виктория пишет: И если "домашнее наказание" стимулирует познание - то должен это использовать. Познание чего , того,что кто сильнее тот и прав? Телесные наказания только этому и учат детей! Вы молоды надеюсь к тому времени когда станете мамой, увлечение темой у Вас пройдет ! Ну а если не пройдет,то годика два на нарах вам обеспечено!

Виктория: гость пишет: Виктория пишет:  цитата: И если "домашнее наказание" стимулирует познание - то должен это использовать. Познание чего , того,что кто сильнее тот и прав? Во-первых, неудачно выхвачен кусок текста. Изначально было сказано: Виктория пишет: Учитель должен наУЧИТЬ! И если "домашнее наказание" стимулирует познание - то должен это использовать. Кстати, ни слова про порку. Смысл был - если дома следят за учебой ребенка, и наказывают за лень и нерадивость, то учитель должен только поддерживать это! Во-вторых, гость пишет: Познание чего , того,что кто сильнее тот и прав? Как не крути, а наказывает сильнейший, заставляя "принять" наказание. Но нужно не просто "причинить неудобства" наказуемому, а стимулировать исправиться - в этом и цель наказания.

гость: Виктория пишет: Учитель должен наУЧИТЬ! Если учитель не может научить без домашнего наказания, значит учитель проф непригоден ! Наказание никогда не стимулирует к познанию! Отрицательная мотивация никогда не будет способствовать познанию чего либо, для этого нужна положительная мотивация, а любое наказание и телесное тем более, никогда не станет положительной мотивацией! Виктория пишет: Но нужно не просто "причинить неудобства" наказуемому, а стимулировать исправиться - в этом и цель наказания. Причиняя неудобства наказуемому, наказывающий вызывает ненависть и злость к себе со стороны наказуемого и ни о какой стимуляции к исправлению, речи быть не может ! Прибегая к наказаниям ,ничего положительного не получите, только отвращение к учебе и ненависть к родителям и педагогам ! Вот что получите применяя любые наказания к ученику! Для того, чтобы ребенок учился и хотел учиться, обязательно нужна только положительная мотивация! Если нет положительной мотивации, учиться ребенок не будет! И никакими наказаниями этого не достичь! Если учитель поддерживает домашние наказания, то он идиот, а не учитель! Палка никого не сделает отличником!

Виктория: гость пишет: Прибегая к наказаниям ,ничего положительного не получите, Ну давайте тогда вообще откажемся от любых наказаний. Получится? гость пишет: Палка никого не сделает отличником! Роль "палки" - отучить от "вредных привычек" вроде лени.

LinaV: Из новостей, правда 4-ёх летней давности... Столичная восьмиклассница покончила жизнь самоубийством после того, как ее маму и папу вызвали в школу, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах Москвы. "Тело школьницы было обнаружено еще в пятницу. Она повесилась на балконе при помощи брючного ремня. Ее обнаружили спустя полчаса после трагедии", – уточнили в пресс-службе главка МВД. Позже выяснилось, что девочка была расстроена из-за вызова родителей в школу, и в течение дня неоднократно предпринимала попытки к суициду. Возбуждено уголовное дело по ст. 110 УК РФ (доведение до самоубийства).

гость: Виктория пишет: Ну давайте тогда вообще откажемся от любых наказаний. Получится? От всех наказаний отказаться не получиться, но отказаться от наказаний из за школьных передряг не только можно но и нужно в смысле не выучил урок, получил двойку или поведение которое не устраивает кого то из педагогов, вполне возможно! В моем детстве, с первого по четвертый класс была учительница, вела уроки так, что все слушали раскрыв рот, до того интересно было, а в 5ом классе учителя оставляли желать лучшего и так до 8го класса ! В училище тоже были козлы, только мастер производственного обучения был классный мужик и директор молодец! препода физики за распускание рук выгнал к чертям собачьим! Виктория пишет: Роль "палки" - отучить от "вредных привычек" вроде лени. Лень появляется тогда когда предмет скучен и не интересует ученика так вот задача педагога сделать так чтобы предмет стал настолько интересным чтобы от него было трудно оторваться если же педагог не смог заинтересовать учеников значит педагог фиговый а если еще и жалуется на учеников то такому педагогу не место в школе! Ты педагог сделай так, чтобы всем нравились твои уроки, в конце концов зачем и чему учат в пед училище, находить контакт с детьми ,а не орать вы дебилы и жаловаться родителям на учеников!

Дым: гость пишет: Лень появляется тогда когда предмет скучен и не интересует Вот с этим я бы поспорил. Лень она обычно не касается чего-то конкретного. Может быть и интересно, и легко все даваться, но просто лень уроки делать. Лень - и все. Тем более сейчас у всех только гаджеты на уме. Чуть минутка - в телефончик. А сколько эта "минутка" на самом деле отнимает времени - знают все. А еще сейчас дети очень загружены на самом деле. Я вижу по сестре: объем каких-то тупых заданий сильно увеличился. Постоянно какие-то проекты, рефераты, доклады. По нескольку на неделе бывает. Конечно лень их все делать.

гость: Дым пишет: объем каких-то тупых заданий сильно увеличился. Вот этим все и сказано!

Дым: гость пишет: Вот этим все и сказано! Но с другой стороны мир тоже несколько расширился с учетом развития информационных технологий. Поэтому может и есть смысл во всех этих проектах. Я половину их для сестры сделал если че, начиная с ее 1-го класса. А другую половину-родители Потому что ребенку это вообще было не нужно и не интересно, а учительницу наказывали рублем за вялую проектную деятельность ее класса. ппц, если разобраться Кто тут что-то пытается рассуждать об учебе в современной школе и говорит, что он сам юн ( Вика) или считает плохие отметки чем-то ужасным - я никому не верю

Виктория: Дым пишет: Поэтому может и есть смысл во всех этих проектах. Я половину их для сестры сделал если че, начиная с ее 1-го класса. А другую половину-родители Я тоже рисовала плохо, так как то папа в младших классах за меня нарисовал. А рисунок выиграл межшкольный конкурс И меня наградили на "линейке". Дым пишет: или считает плохие отметки чем-то ужасным Плохи не оценки сами по себе, а если они - результат лени. Речь не о том чтобы учиться "по максимуму возможностей", но хотя бы не запускать так что потом лавинообразно накапливаются проблемы "ничего не понимаю!".



полная версия страницы