Форум » Наказания в семье. » Суд запретил отцу пороть сына-двоечника, а тот стал учиться еще хуже. » Ответить

Суд запретил отцу пороть сына-двоечника, а тот стал учиться еще хуже.

Мутный Ян: Суд запретил отцу пороть сына-двоечника, а тот стал учиться еще хуже Папаша повесил ремень на гвоздь, а у пацана теперь десять «неудов» за четверть Алена СМИРНОВА («КП» - Пермь») — 11.02.2009 - Два года этот макаренко пацана колотил... - уже немного успокоившись после суда, говорит Валентина Мещерякова, мама 12-летнего Виталика. Как-то, в очередной раз приложив лед к разбитому носу сына, она пошла в прокуратуру. Против папаши - разнорабочего Виктора Силаева - возбудили уголовное дело. На днях был суд. Виктор и не отрицал, что лупил Витальку. Но искренне недоумевал - разве это преступление? - Я ж его просто воспитывал, чтобы двоек не было, - чесал он затылок, получив 3 года и 3 месяца условно. ...Виталик - единственный и поздний сын (когда он родился, Виктору было 43 года). Когда Виталя пошел в школу, отец с ним уроки делал, на родительские собрания ходил, а жене заявил: - Ты женщина темная, в процесс не вмешивайся, я его сам в люди выведу! Первые четыре класса прошли под ежевечерние окрики папаши: - Пиши быстрее, чего дергаешься! Мальчишка учился на 4 и 5. А как пошел в пятый класс, съехал на 3 и 2. Программа посложнее и возраст переходный - огрызаться стал. Тогда-то и стал отец Виталю бить. За каждую двойку и замечание в дневнике. Шлангом от стиральной машины, шнуром от кипятильника. Если мать успевала спрятать орудия пыток, охаживал веником... Валентина кидалась на защиту и нарывалась на мужнин кулак. Тогда она собрала вещи, свои и Виталькины, и ушла. Только отец все равно приходил каждый день - заниматься, чтобы человеком вырос. Когда возбудили дело, папаша повесил ремень на гвоздь. А шестиклассник Виталик... начал носить домой исключительно «неуды». - За вторую четверть - десять двоек! - сокрушается классный руководитель Лидия Нуриахметова. - Когда отец «воспитывал», он хоть боялся, но учился. А сейчас совсем неуправляемый стал! Может встать на уроке и бегать, драки в классе устраивает... Мать тоже не может справиться с шалопаем. Кричит на сына, а тот делает вид, что не слышит... ВОПРОС ДНЯ Пороть или не пороть детей за двойки? Ирина ХАКАМАДА, политик: - Ни в коем случае! Именно так воспитываются рабы. А они счастливыми не бывают. Юрий ВЯЗЕМСКИЙ, ведущий передачи «Умники и умницы»: - Непременно нужно пороть за серьезные провинности. Тарас Бульба убил своего сына Андрия за предательство. И те, кто читает Гоголя, не осуждают его, а считают поступок Тараса правильным. Но! Физическое наказание ни в коем случае нельзя превращать в пытку, в унижение. Дмитрий ТУРСУНОВ, теннисист: - Отец меня здорово порол, заставлял в детстве заниматься теннисом. Тогда мне казалось, что бить непедагогично, а теперь понимаю - иначе я бы никогда не достиг уровня сборной России. Мария СЕРЕБРЯКОВА, психолог, консультант телепрограммы «Няня спешит на помощь»: - Поднимая руку на ребенка, мы признаемся в своем бессилии. Да и на психике это плохо сказывается. У родителя появляется чувство вины. А малыш чувствует себя униженным. Алексей ЛЕОНОВ, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза: - Пороть детей - это очень противно! Их надо воспитывать. Борис ГРАЧЕВСКИЙ, создатель «Ералаша»: - Избивать ребенка, конечно, нельзя. Но треснуть слегка можно, а иногда и нужно. В ситуациях, когда слова уже не помогают. Карина АНДРЕЕВА, психолог, Казань: - Конечно, нет! Общеизвестно, что бывшие двоечники в жизни более успешны, чем закомплексованные отличники. Сергей СЕЛИН, актер: - В XIX веке через розги прошли сотни талантливейших физиков, математиков, поэтов. Это было нормой. Сегодня, считаю, ребенка нужно воспитывать в любви. Но, когда смотришь на выродков, которые попадают за решетку из-за ужасных поступков, так и хочется сказать: «Пороть надо было! Пороть!» Нина НИКИТИНА, учитель, Нижний Новгород: - Дети, в основном мальчишки, просто ленятся. И в таких случаях эффективнее ремня пока ничего не придумали. Я даже призываю родителей «дисциплинировать» своих отпрысков. И что вы думаете - у школьников улучшаются оценки! Евгений БОЙКО, отец дошкольника, Самара: - Еще в Ветхом Завете написано: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его...» Андрей, читатель сайта KP.RU, Санкт-Петербург: - С ребенком надо разговаривать. Успеваемость - это его личное дело. http://www.kp.ru/daily/24242/441209/

Ответов - 13

Jones: Ключевая фраза этого грустного повествования: Мальчишка учился на 4 и 5. А как пошел в пятый класс, съехал на 3 и 2. Программа посложнее и возраст переходный - огрызаться стал. И результат, который теперь ох как тяжело будет исправить: А сейчас совсем неуправляемый стал! Может встать на уроке и бегать, драки в классе устраивает... Здесь же дан ответ на вопрос тех, кто ратует за порки в школе: За вторую четверть - десять двоек! - сокрушается классный руководитель Лидия Нуриахметова. - Когда отец «воспитывал», он хоть боялся, но учился. Нина НИКИТИНА, учитель, Нижний Новгород: - Дети, в основном мальчишки, просто ленятся. И в таких случаях эффективнее ремня пока ничего не придумали. Я даже призываю родителей «дисциплинировать» своих отпрысков. И что вы думаете - у школьников улучшаются оценки! Я б таких учителей самих порол публично. А г-ну Вяземскому и вовсе надо держать рот на замке - его ВУЗ даже во времена ССР был самым взяткоемким в мире. Правда тогда говорили, что туда поступают "по списку".

White Rabbit: Пока ребенок был малой и во всем слушал родителей, учился нормально. Но его все равно лупцевали и при этом еще и обзывали (по другому не бывает). Как подрос, то понял, что ни делай, все одно порка. Авторитет родителей тут же упал ниже плинтуса. А после решения суда в лучшем стиле совка, я даже и не знаю, можно ли скорректировать жизнь Виталика, столько всего упущенно. Как ему теперь вернуть веру в себя и людей? Кто ему сможет объяснить, да так чтобы понял, что упущенные знания сейчас, это упущенная жизнь потом? В конце концов, кто его научит любить?

Jones: White Rabbit пишет: Пока ребенок был малой и во всем слушал родителей, учился нормально. Но его все равно лупцевали и при этом еще и обзывали (по другому не бывает). Да нет, когда учился хорошо, то не пороли. White Rabbit пишет: Как подрос, то понял, что ни делай, все одно порка. Авторитет родителей тут же упал ниже плинтуса Пятый класс - это тепрь вместо четвертого. Начальная школа закончилась. Вместо одного учителя (кроме физрука и муз. работника) тепрь появилось много. И у всех свои требования. Здесь ребенку нудна была поддержка родителей. А вместо этого, его начали еще сильнее прессовать. White Rabbit пишет: А после решения суда в лучшем стиле совка, я даже и не знаю, можно ли скорректировать жизнь Виталика, столько всего упущенно. А что, по Вашему, должен был решить суд? Кроме того, что срок условный, но это всё же срок. White Rabbit пишет: Как ему теперь вернуть веру в себя и людей? Кто ему сможет объяснить, да так чтобы понял, что упущенные знания сейчас, это упущенная жизнь потом? В конце концов, кто его научит любить? Нет сейчас такой службы, чтобы помогла мальчишке. А он теперь понимает только физическую силу. И самое печальное, что и мама, и учительница вновь склоняются к силовому решению конфликта. Кстати, как объяснить, что упущенные знания сейчас - это упущенная жизнь потом? Я не знаю как это вообще сейчас объяснить можно любому ребенку. В нынешних реалиях, как можно видеть, это совсем не так (знаю, что это неправильно).


Вова: Уважаемый, Макаренко пересмотрите систему воспитания. Получая двойки, тем самым сын протестовал. Вы ненашли взаимо отношения, с сыном. Прибегая насилию всё больше делали преграды в отношениях. Двойки шлангом, проводом неисправиш. Как психолг, поговорите, сыном, попытайтесь откровенно, безкрика, оскарблений. Опустите гордыню, извенитца, сердце сына отойдёт. Не сразу но он простит Вас. Сходите в школу, поговорите с учителями, решите вопрос что, нужно чтоб небыло двоек. Спросите в сына, что неполучаетца пускай он откроет своё. Приэтом он может расплакатца, нестыдитесь пожалеть. Станьте учасником его прозрачного мира, нечуждайтесь этого. Помните ребёнок навсё реагирует по своему.

Вова: Решение, придёт само, склонность матери к насилию, приведёт комне к психиатору, Я даю предписание по ребёнку. Наосновании этого состоитца суд, могут лишить родительских прав. Тогда ещё хуже. Хорошё если читают, может поймут что порка не метод воспитания. Пишите помогу.

rezistor: Родители уроды нет ни ума ни фантазии учительница дерьмо и сволочь !ВСЕМ ТЕМ КТО ЗА ПОРКУ ВЫ МРАЗИ СВОЛОЧИ И САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ БЫДЛО !!!!!

Alex710: rezistor пишет: ВСЕМ ТЕМ КТО ЗА ПОРКУ ВЫ МРАЗИ СВОЛОЧИ И САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ БЫДЛО !!!!! Полиция, судьи и тюремные надзиратели - тоже. Ишь, придумали преступников в тюрьмы сажать!!!!! Даже анархисты в своих идеях карали преступников. Почитайте Сен-Симона, Руссо, Бакунина, Кропоткина, Махно. Иначе - безнаказанность, которая ни к чему хорошему привести не может.

Alex710: rezistor, извините, это я в полемическом задоре. Судя по тому, что выбрали такой логин (резистор (латынь) - сопротивляющийся), Вы человек не глупый. Но высказывания, как у плохо поротого ребёнка. "Плохо" не в том смысле, что мало (может быть и много), а не правильно, то есть до Вас не дошёл смысл, что наказание должно быть за плохие поступки. Или Вас действительно пороли за всякие мелочи, за которые и не надо бы. Тогда Вам можно только посочувствовать. Расскажите о себе - облегчите душу, а не озлобляйтесь.

Alex710: Вова пишет: Решение, придёт само, склонность матери к насилию, приведёт комне к психиатору Кого к психиатору приведёт то? Мать, ребёнка или решение?

SS: Я тут в другой теме привел ссылку, которая мне показалась очень интересной, но никто не обратил внимания: http://kistine1.narod.ru/Vopros/B3aumootnoshenia/1438.html Речь идет об уже упоминавшемся православном активисте, содержавшим трудовой (читай тюремный) детский лагерь в Алтайском крае, и любивший наказывать детей крапивой и авоськой: мальчиков по голой попе и губам, девочек по губам и голым ногам (представляю себе, что чувствовали домашние маленькие девочки из города, впервые столкнувшиеся с таким обращением!). Так вот, по ссылке находится текст судебного постановления в ответ на жалобу родителей, где говориться о том, что порка детей не является правонарушением, если она осуществляется в качестве наказания за проступки, а не для получения садистского удовольствия. В дальнейшем местные Алтайские судебные власти совсем обнаглели и в следующих постановлениях они с бесстыжими глазами заявляли, что телесные наказания в этом лагере носили исключительно символический характер. Но, как показывает первое постановление, это неправда, т.к. следы на попе сохранились достаточно долго, пока мальчик добирался на товарняках до родного Барнаула.

Alex710: SS пишет: любивший наказывать детей крапивой и авоськой: мальчиков по голой попе и губам, девочек по губам и голым ногам Я ещё мог бы понять, если бы он их наказывал нормально - по попе ремнём или розгой, хотя в данном случае и это крайняя мера. Но по губам крапивой? Это издевательство какое-то. Ребёнок же потом не есть, не пить толком не сможет. Ничего себе "символические наказания". Садизм в полном виде.

Nikita-80: Alex710 пишет: Но по губам крапивой? Это издевательство какое-то. Ребёнок же потом не есть, не пить толком не сможет. Нет,так,конечно,нельзя.А если ребенок резко съехал на двойки,особенно при переходе в среднюю школу,надо усиленно с ним заниматься,репетиторов нанимать.Тем более,если родители"разнорабочие"-что взять с ребенка?Лупить надо за злостное разгильдяйство и нарушение дисциплины.И не всякими шнурами-проводами...Хотя милая пожилая гардеробщица в муз.школе говорила:"Надо шнур взять-ремнем небольно!"Это когда одна девочка на 3 с двумя минусами сдала "конкурс этюдов".Из жалости к ее бабушке"банан"не поставили.А гардеробщица-специалист!

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Хотя милая пожилая гардеробщица в муз.школе говорила:"Надо шнур взять-ремнем небольно!" Саму бы её шнуром. За двойки наказывать, конечно, надо, но не так же жестоко. Тем более в музыкалке. Может у девочки нет никакого желания музыкой заниматься (если б было, думаю, даже без особого таланта двойки не получала бы). А родители тащат. Веронику вон, наоборот, от музыки "отучали". Родители какие то иногда, извините за выражение, "долбанутые" бывают. Ну не её это - музыка (или что-то другое), а всё равно тащат. Или, наоборот, не дают заниматься тем, чем хочет.



полная версия страницы