Форум » Религия и телесные наказания. » Религия и телесные наказания. » Ответить

Религия и телесные наказания.

Шура: Как относятся разные религии к телесным наказаниям. Сказано "Накажи дитя розгою - спасёшь его душу от преисподней" Если не накажут родители дитя, пока оно малое, то накажет Бог, накажет обязательно. Поэтому и говорят, что поротые в детстве последовательными родителями дети здоровее психически. Я думаю, что оголение для порки той части тела, которую повседневно люди скрывают, символизирует смирение, открытость наказываемого перед Богом, наказываемый признаёт себя виноватым, и также он признаёт, что от Бога, который его накажет непременно, если не накажут родители, он ведь ничего не сможет скрыть - не в своей душе, ни на теле. И ещё я читала, слова какого-то священника, что удары при порке должны причинять очень-очень сильную боль, а если легонько - то можно воспитать мазохиста. Меня систематически не пороли, пару раз хлопали ремнём в сердцах, так что опыта нет у меня.

Ответов - 12

Jones: Шура Скажите, ка сочетается тема ветки и Ваше сообщение. Да будет Вам известно, что официальная позиция Русской Православной Церкви против применения телесных наказаний. Ее озвучил Патриарх Кирилл, будучи еще митрополитом. Шура пишет: Меня систематически не пороли, пару раз хлопали ремнём в сердцах, так что опыта нет у меня. А зря! Не писали бы таких глупостей: Шура пишет: Сказано "Накажи дитя розгою - спасёшь его душу от преисподней" поротые в детстве последовательными родителями дети здоровее психически На этом же сайте есть материал, где это опровергается: click here

Шура: Моя цитата действительно из Библии. А то что говорил об этом патриарх Кирилл, хотелось бы узнать, если можете, дайте ссылку плиз. Конечно, кто здоровее психически, кто нет, надо серьёзно исследовать. Это моё мнение на бытовом всего лишь уровне.

Jones: Шура пишет: Моя цитата действительно из Библии. То, что Ветхий Завет переведен не совсем корректно, можно прочитать в интернете. (как найду ссылку, сразу опубликую). Но даже если принять, что перевод верен, то я никак не могу понять, почему какие-то цари (например, Соломон) приписывают себе право говорить от имени Господа? Шура пишет: А то что говорил об этом патриарх Кирилл, хотелось бы узнать, если можете, дайте ссылку плиз. Кирилл тогда был еще митрополитом, а Патриархом был Алексий II. Но именно на Кирилла была возложена обязанность освещать официальную политику церкви. (ссылку опять же обещаю найти)


Мутный Ян: Jones пишет: Кирилл тогда был еще митрополитом, а Патриархом был Алексий II. Но именно на Кирилла была возложена обязанность освещать официальную политику церкви. Патриарх Кирилл это еще не вся церковь. Русская православная церковь очень консервативная организация. Вот что думает о законе о запрете телесных наказаний в Испании не последний человек в церкви. Архимандрит Назарий: "Наказание должно быть разумным и справедливым"

битый: И Христос пострадал плотью. И не уклонялся от пострадания. И оставил людям пример, каким образом становиться не грешашими, чтоб жить по совести. Через физическое страдание прочувствувается что природа человека не ограниченна телом и сознанием. Что есть нечто, что обединяет в одно всех людей. Плоть разединяет людей, дух же обединяет. Только надо различать страдание от изнурения тела. Если я задерживаю дыхание на сколько смогу или кто-то вынуждает меня это сделать, то это не является страданием. Я бы назвал это изнурением. А что сверх этого - и является страданием. И оно, в плане духовного роста, полезно. В отличии от изнурения. В Библии, когда упоминается о страдании, о таком страдании имеется в виду. По всему видно.

Jones: Мутный Ян пишет: Патриарх Кирилл это еще не вся церковь. Русская православная церковь очень консервативная организация. Это точно! Но в сейчас церкви видимо, либо такой же бардак, как и у нас в государстве, либо на словах говориться одно, а на деле - другое. Мутный Ян пишет: Вот что думает о законе о запрете телесных наказаний в Испании не последний человек в церкви. Кстати, он приводит самую любимую некоторыми цитату из Ветхого Завета. Повторяю, что даже если считать это перевод правильным: "'кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его' (Прит.13:25)" то приведенные слова исходят из уст царя Соломона. А у того, кто обладал абсолютной властью, всегда было желание свои мысли и поступки обосновывать волей бога.

Шура: "Не оставляй юноши без наказания; если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней" (Пр. 23:13-14). Эту цитату я привожу со страницы: http://www.blagovestnik.org/books/00429.htm Но я эту фразу помню наизусть, я её сама читала. В 80- е годы мы были молодыми специалистами и наш начальник нам говорил:"Пороть вас надо, часто и сильно резиновым шлангом" Шутил так. Мы его очень уважали. (Он нас не порол!!!!). А потом на день рождения мы ему подарили Библию, это был тогда дефицит, доставали, (из заграницы), она была небольшая на рисовой бумаге. Ну мы и заложили закладку на этой фразе, Вам, мол, понравится. Да, сказал, возьму на вооружение. В группе были 4 парня и я одна девушка, так что это было не заигрывание с его стороны. Суров он был, но справедлив. Простите за лирическое отступление

Jones: Шура Когда мне советуют прочитать Библию, я прошу дать возможность ознакомиться с первоисточником. (у меня есть знакомый, который сможет сделать перевод). Пока никто не смог предоставить. на приведенной Вами страниц я также прочитал: "Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состареет" (Пр. 22:6). Наставь, а не бей. Наставь, а не наказывай. Наставь, а не дай образование. Наставь, а не "положительно утверждай" А это, вообще, что за перцы такие - Майкл и Деби Перл? Всё-таки, уважаемая Шура, Вам не хватало в детстве определенного опыта. Согласитесь, совсем не честно предлагать какие-либо метод наказания, если сам, будучи ребенком, никогда такой метод на себе не познал.

Мутный Ян: РОДИТЕЛИ-ИЕГОВИСТЫ ЗАБИЛИ ДО СМЕРТИ 12-ЛЕТНЮЮ ДОЧЬ Канадский суд решил, что телесные наказания детей соответствуют духу Библии Секты идут в школы За что наказывать детей? Наказание детей. Необходимо ли наказывать ребенка? Как наказывать детей? Как выговаривать? Можно ли бить ребенка?

igorw: Мне интересно, а как это так получается, что церковные иерархи истолковывают ПРЯМО СКАЗАННОЕ в Библии с точностью до наоборот? :) "Шеф" своим словом (ну для них-то он точно существует, как они заявляют, и является автором Библии) мешает гладко делать бизнес? :)

Aesthesis: Наставляя юного князя, как бороться против гнева, свт. Феофан Затворник советует: 1-й прием – «стиснув зубы молчать»; 2-й – «когда забирает, немножко удалиться, чтобы не видеть возбуждающего гнев»; 3-й – когда гнев не унимается и наговорил уже множество глупостей, «найдите веревку – толстенькую – и идите к сестре... скажите: добрая сестрица, сослужи мне службу, вот этою веревкою отдуй меня хорошенько».

Aesthesis: Вот, нашёл замечательное место, где сам Иисус применял телесные наказания: Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех Ин. 2:13—16 Так что, как минимум за торговлю в храме бичевать допустимо



полная версия страницы