Форум » Религия и телесные наказания. » Уральский митрополит объяснил смысл телесных наказаний для детей » Ответить

Уральский митрополит объяснил смысл телесных наказаний для детей

Guran: Уральский митрополит объяснил смысл телесных наказаний для детей 08.03.2023 Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений заявил, что если учить ребенка только "быть честным, отзывчивым, открытым" и "транслировать ему один позитив", такое воспитание может быть опасным. Так он в своем телеграм-канале ответил на вопрос, "можно ли пороть детей?" "Главная цель воспитания ребенка - подготовка его к взрослой жизни", - заявил Евгений. По его мнению, следует не только рассказывать ребенку об опасностях окружающего мира и людей, но "и к вопросу наказаний в воспитании детей нужно подходить так, чтобы не искажать реальную жизнь иллюзиями безнаказанности". Митрополит привел такой пример: ребенок из благополучной семьи, "где его пальцем никто не трогал", в подростковом возрасте "попадается на распространении наркотиков и получает лет 9 тюрьмы" из-за своего "рафинированного детства" и неготовности к взрослой жизни, "где есть суровая ответственность и уголовный кодекс". Митрополит отметил, что "именно поэтому наказания детей не запрещаются православной традицией, хотя и считаются нежелательными". По его мнению, прибегать к телесным наказаниям вовсе не обязательно, но ребенок должен знать о том, что за свои неправильные действия всегда придется отвечать. Также он предположил, что если применять другие виды наказаний - например, обещание неделю не разговаривать с нашкодившим ребенком, "по степени разрушительности для души это будет даже хуже, чем выпороть". https://www.mk.ru/social/2023/03/08/uralskiy-mitropolit-predlozhil-porkoy-gotovit-detey-k-vzrosloy-zhizni-i-tyurme.html

Ответов - 11

Skabi4evskij: попы обожают эту тему. делать из людей рабов - это ихнее, родное....

romk98: Вроде все правильно (в приведенном отрывке) изложил митрополит. Готовить ребенка надо к реальной, а не к идеальной жизни... И безнаказанность может быть опасной... И про одобрение ТН я в этом отрывке НЕ увидел... Что тут "делает из людей рабов"??? Непонятно!

Вог: Skabi4evskij пишет: попы обожают эту тему это точно каждый из них может речь задвинуть на эту тему


einars: Но в Россий теперь вообще дисциплина и насилие в тренде. Создавание нечеловеческих условий признаётса действенным способом воздействия. Отрезание голов даже оправдываетса. О возобновлений смертной казни заговорили. В детских садах уже пропогандирует насилие. При всём этом выводы митрополита вполне логичны.

Sakh: Вог пишет: каждый из них Все же это наверное агульное заявление, я знаю одного, университетский диплом, потом второе высшее, работал зам. директора на заводе, потом стал свещенником в сельской церкви, двое детей, уже выросли, но никаких закидонов в части т.н. и тем более пропаганды ее не припомню, пока дети были маленькие, мог редко отвесить шлепок сыну, но не более, чем любой другой родитель ...

New Прораб: Sakh Есть исключения, кто спорит. Но в основном они такие, как написал Вог.

Aesthesis: Ветхий завет настоятельно рекомендует пороть. Этим часто попрекают церковь. Митрополит красиво вывернулся, не призывая к телесным наказаниям, но дав понять, что в целом он молчаливо одобряет. Он уж точно не сказал - нет, ни в коем случае.

Skabi4evskij: Aesthesis пишет: Митрополит красиво вывернулся, не призывая к телесным наказаниям, но дав понять, что в целом он молчаливо одобряет. Он уж точно не сказал - нет, ни в коем случае. очень напоминает позицию учителей советских школ. идеология меняется, а суть - нет

Aesthesis: Меняется законодательство, меняется социальная норма. А Библию переписать нельзя. Можно только комментарии менять, типа там не то имели в виду. Написано чётко - надо пороть. Но сказать об этом прямо нельзя, чтобы не вступить в конфликт с законом. Тем не менее, всё это можно соблюдать в закрытых сообществах, принимающих церковные порядки.

Skabi4evskij: Aesthesis пишет: Написано чётко - надо пороть. Но сказать об этом прямо нельзя, чтобы не вступить в конфликт с законом. случайно как-то занесло в деревенскую церковь. так батюшка, которого я видел первый и последний раз в жизни, буквально с порога стал меня убеждать, что детей надо пороть . во время нашего разговора, вокруг носилось человек пять батюшкиных ребятишек... Тем не менее, всё это можно соблюдать в закрытых сообществах, принимающих церковные порядки. да. и общественность узнаёт подробности об этих порядках, только в результате разразившихся скандалов

Aesthesis: Именно. Просто сейчас видеосъёмка стала доступной, по сети видео разлетается. А так раньше это могло утечь не дальше деревенской сплетни.



полная версия страницы