Форум » Статьи-исследования о воспитании, телесных наказаниях и о порке. » СЕКСУАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОРКИ ДЕТЕЙ » Ответить

СЕКСУАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОРКИ ДЕТЕЙ

Guran: ТОМ ДЖОНСОН СЕКСУАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОРКИ ДЕТЕЙ "Это отвратительное обращение, как с рабами, которое, безусловно, было бы расценено оскорблением, если бы оно относилось ко взрослым ... И подумайте, насколько постыдны, насколько разрушительны для душевных чувств последствия, вызванные болью или страхом жертв. Это чувство позора калечит и лишает их твердости, заставляя бежать от дневного света и ненавидеть его ..." Quintilian, A.D. 35-95 «Вероятно вам будет трудно поверить, однако я утверждаю, что есть люди, которых удары прутьями побуждают к нескромным желаниям и разжигают в них огонь похоти ... Это странный случай, когда стремление к образованию прививает к нашей морали заведомо дурные привычки ... » Johann Heinrich Meibom, physician, 1629 Порка, определяемая как шлепки по ягодицам, это в первую очередь удары, а следовательно, физическое насилие. Уже сам по себе этот факт должен сделать шлепки детей неприемлемыми по тем же стандартам, которые защищают взрослых от насилия, которые не так уязвимы, как дети. Однако порка - это нечто большее, чем просто удары: порка также затрагивает одну из самых интимных и сексуальных областей тела - ягодицы. Таким образом, чтобы полностью решить вопрос о правомерности порки детей, мы должны рассмотреть не только проблему физического насилия, но и проблему сексуального посягательства. Вред физического насилия от порки был подробно объяснен и продемонстрирован за последнее столетие в обширной академической литературе, научных исследованиях, юридических трактатах и в популярных средствах массовой информации. Однако сексуальные последствия порки и их проявления довольно редко серьезно обсуждаются в открытых публикациях. Эта брошюра направлена на повышение осведомленности общественности о сексуальных аспектах, которые делают порку особенно неуместным и даже опасным способом воспитания детей, независимо от того, осуществляется ли это родителями, педагогами или другими опекунами. Хотя в этой брошюре основное внимание уделяется «порке» - шлепанию рукой, наиболее, казалось бы, безвредной форме физического наказания, приведенные здесь аргументы в равной степени применимы к наказанию избиением падлом, тростью, палкой, ремнем или любому другому способу насильственного избиения ягодиц. Ягодицы - это сексуальная зона Как и женская грудь, ягодицы, не являсь половыми органами являются сексуальной или эрогенной частью тела человек. Вот почему обнажение ягодиц на публике считается не только неприличным, но и незаконным, а их демонстрация в фильмах или на телевидении демонстрирует то, что определяется как обнаженное тело. По этой же причине человек, который без приглашения гладит чужие ягодицы, рассматривается законом как сексуальный преступник. Сексуальная природа ягодиц объясняется не только их близостью к гениталиям, но и высокой концентрацией нервных окончаний, ведущих непосредственно к центрам половых нервов. Из-за этого ягодицы становятся особым местом передачи сексуальных сигналов. Дети - сексуальные существа Сексуальность ягодиц важна не только для взрослых, но и для детей. Несмотря на то, что они не достигли половой зрелости и не имеют активного полового влечения, дети от рождения являются неврологически полноценными сексуальными существами, способными испытывать эротические ощущения. Кроме того, существование педофилов означает, что дети также могут стать объектами сексуальных намерений. Как бы нам ни хотелось представить детство как невинный, беззаботный мир, неподвластный влиянию сексуальности, мы оказываем детям медвежью услугу, если отрицаем, наличие у них эрогенных зон, заслуживающих специального внимания и уважительного отношения. Порка как сексуальное нарушение Поскольку дети - сексуальные существа, а ягодицы - это сексуальная (эрогенная) область тела, мы должны серьезно задуматься, уместно ли шлепать детей по ягодицам. В обычной взрослой жизни мы понимаем, что ласки ягодиц ребенка посторонним человеком являются сексуальным преступлением (даже если ребенок этого не понимает). Мы точно также принимаем, что шлепание взрослого по ягодицам является сексуальным преступлением (даже если преступник не получает от этого сексуального удовольствия). Тогда возникает вопрос - почему бить ребенка по ягодицам не считается сексуальным преступлением? Может потому, что порка, в отличие от ласки, является физически болезненной и используется для наказания за проступки? Конечно нет, иначе болезненный шлепок плохо себя ведущего взрослого тоже не будет считаться сексуальным преступлением. Может причина в том, что дети реже чем взрослые становятся целями сексуальных действий, реже чувствуют себя оскорбленными и, следовательно, должны менее строго защищаться? Конечно нет, иначе сексуальные домогательства к взрослым было бы гораздо более серьезным преступлением, чем сексуальные домогательства к ребенку. Более правдоподобное объяснение этого нарушения логики состоит в том, что большинство людей не могут или не хотят поверить в то, что может быть что-то неприличное в такой старой, распространенной и принятой практике, как шлепание детей – это то, что почти каждый пережил, делал сам или был свидетелем хотя бы один раз. А поскольку по попе детей шлепают в том числе уважаемые или даже любимые авторитеты, многие люди не хотят ставить под сомнение такое поведение. В любом случае, свобода от сексуального насилия - один из основных принципов свободы, наиболее почитаемых американцами и большей частью свободного мира. Поскольку этот принцип неприкосновенности распространяется на взрослых, он должен применяться по крайней мере в равной степени, если не в особенности, к детям, не достигшим возраста согласия. Порка детей конечно является освященной веками традицией, но любая традиция, которая так необоснованно игнорирует сексуальную неприкосновенность детей, заслуживает прекращения. Некоторые утверждают, что порка оправдана или даже предписана Библией, особенно Книгой Притч. Однако имеется существенное различие, которое должно представлять ключевой интерес для фундаменталистов: во времена царя Соломона били людей по спине, а современной американской жизни и вообще в христианском мире утвердилась привычка бить по ягодицам. Подобное нигде в Библии не предписывается. Более того, следует иметь в виду, что Ветхий Завет содержит отрывки, которые могут быть (а в некоторых случаях и были) истолкованы как одобрение Бога избиения жен, расовой войны, рабства, забивания камнями непокорных детей и других форм поведения, которые возмутительны по сегодняшним меркам. Как однажды написал Шекспир: «Дьявол может цитировать Писание для своей цели». Порка как сексуальное насилие. Как и в прошлые века, сегодня есть люди, которые сексуально возбуждаются от порки. Эта черта связана с садомазохизмом и известна в научной литературе как flagellantism. В то время как многие флагелланты стремятся участвовать в порке взрослых по обоюдному согласию, некоторые из них находят либо более возбуждающими, либо более подходящими шлепки несовершеннолетних детей. Поскольку в этой стране дети до восемнадцати лет по-прежнему могут быть законно и насильственно отшлепаны родителями, опекунами, учителями, директорами школ и другими специалистами по уходу за детьми, флагеллантам бывает возможным легко получить должности, на которых они могут подвергать сексуальному насилию детей младшего возрастом. У этих флагеллантов нет страха перед последствиями. До тех пор пока общество рассматривает порку как законный акт дисциплины и пока молодые люди, как предполагается, могут «заслужить» наказание поркой, до тех пор сексуально оскорбляющие наказания эффективно маскируют общественной моралью свои истинные мотивы. История, судебные протоколы и текущие события содержат многочисленные случаи вопиющего сексуального насилия в отношении беззащитных жертв, и невозможно сказать, сколько случаев осталось незамеченным. Некоторые взрослые размышляют рационально: «Ну, я-то знаю, что мои намерения полностью несексуальны, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы шлепать ребенка». Основная проблема с этим обоснованием состоит в том, что он не учитывает всех детей, которые находятся во власти других взрослых, среди которых всегда найдутся люди с не столь чистыми и необязательно очевидными мотивами. Даже наказания поркой, не имеющие сексуального мотива, способствуют своей многочисленностью сокрытию, отдельных сексуально окрашенных заведомо преступных случаев, апеллируя к старому оправданию: «Эй, многие люди шлепают своих детей. Так в чем же дело? " Порка и психосексуальное развитие Даже без сексуальной мотивации со стороны воспитателя, порка может помешать нормальному сексуальному и психологическому развитию ребенка. Поскольку ягодицы расположены так близко к гениталиям и так много связаны с центрами половых нервов, удары по ним могут вызвать сильные и непроизвольные ощущения сексуального удовольствия. Это может произойти даже у очень маленьких детей, и даже несмотря на сильную, явно мучительную боль. Тогда порка приобретает черты сексуальной стимуляции, что разумеется разрушает любую дисциплинарную модель наказания, и большинство людей согласятся - подобное не подходит для детей в любом контексте.Тем более, что может непроизвольно, на уровне чувствительного восприятия, привязать понимание ребенком своей сексуальности к идее порки. Позже такая фиксация может вызвать проблемы во взрослой жизни (желанием порки для сексуального возбуждения). Или, с другой стороны, в сознании ребенка страх боли наказания будет давлеть над сексуальным удовольствием настолько, что, став взрослым, ему или ей будет трудно испытывать сексуальное желание и близость. Дополнительная опасность состоит в том, что сбивающая с толку смесь удовольствия с болью станет основой постоянных садомазохистских тенденций. Садомазохизм, при котором человек получает удовольствие от причинения или получения боли, ведет к поведению, которое разрушительно для него самого и для других и, следовательно, для общества в целом. Хотя интенсивность и предыстория садомазохизма у людей сильно различаются, подавляющее большинство изученных случаев указывают на одну и ту же основную причину: порку в детстве, как правило, по ягодицам. Трудно подсчитать вероятность того, что порка обязательно приведет ребенка к психосексуальным нарушениям. Однако простой факт, что есть такая вероятность, должен быть достаточной причиной, чтобы отказаться от практики порки детей. (Важно отметить, что даже дети, которых никогда не пороли, могут получить негативное влияние от того, что другие дети наказаны подобным образом.) Риски совершенно не нужны. Порка и скромность Представьте себе вашу реакцию, если авторитетный в ваших глазах человек, обнаружив ваш проступок, уложит вас к себе на колени, прижмет и начнет шлепать вас по ягодицам. Даже если отбросить болезненность, большинство людей сочли бы это грубым и непростительным посягательством на их скромность, независимо от того, что они сделали, чтобы «заслужить» это. Многие люди могут предположить, что дети, особенно очень маленькие, слишком малы и наивны, чтобы испытать чувство унижения и стыда, или, возможно, слишком впечатлены физической болью от порки, чтобы заботиться о чем-то еще. Однако правда в том, что шлепки могут серьезно повредить ребенку чувство скромности. Когда ребенок достаточно вырос, чтобы понять совет взрослых вести себя скромно (что является не только социальным требованием, но и разумной мерой предосторожности от потенциальных растлителей детей), то он вероятно, усвоит и разовьет скромность как личную ценность, которая будет возрастать с возрастом. Это значение сохраняется, даже если ребенок время от времени может проявлять нескромность, как и большинство детей. Поэтому ребенок, которого бьют по попе, может испытать глубокий и продолжительный сексуальный стыд, особенно если наказание совершается на глазах у других или включает обнажение. На самом деле, есть некоторые взрослые, которые сознательно подчеркивают это унижение как часть наказания (а некоторые, если на то пошло, не ограничиваются поркой младших детей или даже подростков). Так же, как причинение сексуального стыда для взрослых является немыслимым наказанием в любом цивилизованном обществе, то и с детьми это безусловно возмутительный способ обращения. Более того, в телесных наказаниях есть странная непоследовательность, когда взрослые призывают детей к скромности и одновременно применяя порку, агрессивно нарушают границы их интимной сферы и ранят чувство скромности. Такие непоследовательность, как правило, сбивают детей с толку или заставляют их скептически относиться к авторитету взрослых. Особенно, если взрослые надеются привить детям твердые ценности скромности, самоуважения и уважения к другим - ценности, которые становятся очень важными в период полового созревания и подросткового возраста, - взрослые должны учить своим примером и воздерживаться от неуважительной практики наказания поркой . Вывод Не подлежит сомнению, что у порки имеет как сексуальное, так и дисциплинарное воздействие. Действительно, наша популярная культура и средства массовой информации предполагают, что этот факт широко известен, хотя и не высказан. Тем не менее, общество не смогло решить вопрос с отдаленными серьезными последствиями карательной - сексуальной двойственности порки. Принимая во внимание принудительный характер наказания и вероятность сексуальных нарушений, мы должны быть встревожены самой идеей дисциплинарного взыскания через порку - тем более, когда принуждение и насилие направлено на бессильных, хрупких и ничего не подозревающих детей... ЦИТАТЫ ЭКСПЕРТОВ «Порка по ягодицам определенно может вызывать эротические ощущения, в том числе сексуальный оргазм, у некоторых детей. Известно, что некоторые из этих детей заставляли себя шлепать, сознательно себя ведя неправильно и притворялись несчастным, получая желаемое «наказание» ... Частота, с которой это происходит, неизвестна, хотя, возможно, это не так уж и редко. ... Порка в таких случаях могла быть дана взрослым человеком для собственного извращенного удовлетворения («садизм»); или, по крайней мере, со стороны взрослого могло быть понимание притворства и терпимость к сексуальной реакции ребенка. ... Всего несколько десятилетий назад извращенцы, маскирующиеся под гувернанток или наставников, по сообщениям, были далеко не редкостью в некоторых европейских странах ». Дж. Ф. Оливен, доктор медицины, сексуальная гигиена и патология (1965) «Во многих случаях общепризнанная дисциплинарная ценность порки в школах и колледжах была всего лишь предлогом, позволяющим садистам добиться сексуального возбуждения». Джордж Райли Скотт, историк, социолог, антрополог. История телесных наказаний (1938) «Когда ребенка бьют по ягодицам ... [t] то жестокие удары рукой могут быть сексуализированы в уме ребенка не только из-за реального притока крови к гениталиям, но и из-за стремления к близости с родителем: если такое болезненное физическое прикосновение - единственное удовлетворение желания телесного контакта, тогда ребенок может во время наказания «чувствовать себя хорошо». Шер Хайт, сексолог, социопсихолог. Хайт доклад о семье (1995) «Это реалии, которые большинство из нас по-прежнему стремятся отрицать ... Пока взрослые бьют детей, то навязчивые идеи доминирования и подчинения, стыда и унижения, причинения страдания и болезненного удовольствия - все это признаки садомазохизма - останутся постоянными, как следствие обычного насилия и принуждения, совершаемого во имя дисциплины ... Садомазохизм - это не отклонение; это норма присущая телесным наказаниям ... » Филип Гревен, профессор истории. Пощадите ребенка (1990) «Мне постоянно приходилось иметь дело с невротиками, у которых садистские чувства пробудились телесными наказаниями; после того, как пробудившийся таким образом садистский импульс был подавлен он формирует отправные точки очень злокачественных аберраций, по поводу которых было бы очень лицемерно утверждать, что они могли бы развиться без частого использования палки для наказаний... Число тех, кто пострадал от избиения, особенно по ягодицам, несомненно, очень велико ... Даже тот, кто страстно презирает сексуальность, вряд ли будет склонен отрицать, что телесные наказания вызывали ярко выраженную сексуальную стимуляцию, хотя ягодичная область не входит в область половых органов. . » Оскар Пфистер, врач, психоаналитик. Любовь в детях и ее отклонения (1924) «Частые порки тоже могут отрицательно сказаться на половом развитии. Из-за близости половых органов ребенок может испытывать сексуальное возбуждение, когда его шлепают. Или ему может так понравиться примирение, которое следует за наказанием, что он будет искать страдания как необходимую прелюдию к любви. Есть много взрослых пар, которым, кажется, нужно хорошенько поссориться перед спокойной ночью ». Доктор Хаим Джинотт, детский психолог. Между родителем и ребенком (1966) «Защитники телесных наказаний в школах следует изучить очень тщательно все доказательства, которые теперь доступны и, в частности, в свете порнографического компонента, считают ли они возможным оправдывать продолжение наказаний с такой мощностью для возбуждения нездорового (сексуального) интереса.» Британское психологическое общество, «Отчет о телесных наказаниях в школах» (1980). «Битье возбуждает детей сексуально, потому что это интенсивное возбуждение эрогенных зон кожи ягодиц и мышц под кожей ...» Отто Фенихель, доктор медицины, психоаналитическая теория неврозов (1945) «Со времен« Признаний »Жан-Жака Руссо всем педагогам было хорошо известно, что болезненное раздражение кожи ягодиц является одним из эротических корней пассивного инструмента жестокости (мазохизма)». Зигмунд Фрейд. Три эссе по теории сексуальности, VII (1905) Короче говоря, взрослая фантазия о порке всегда происходит из детства. Как и в случае со всеми сексуальными извращениями, мы имеем дело с множеством задержек в развитии ... которые не смогли вытеснить половое созревание и последующий опыт ... Нам необходимо изучать его корни в детстве ... Ян Гибсон, The English Vice (1979) НОВОСТИ ОТЧЕТЫ Нью-Йорк Таймс (22.12.92) Директор средней школы Манхэттена для детей с проблемами в учебе, был арестован вчера и обвинен в сексуальном надругательстве над 14-летним мальчиком, который учился в девятом классе школы, заявили официальные лица ... [следователь Роберт] Витеретти сказал, что два раза [директор] приглашал мальчика в свой кабинет, затем закрывал и запирал дверь и стягивал с мальчика брюки и нижнее белье. «Он начинал шлепать мальчика для собственного сексуального удовлетворения, а также гладить и ласкать его гениталии», - сказал он ... Пчела Сакраменто (26.03.95) ФЕНИКС. Директор частной школы был арестован и обвинен в том, что заставил 15-летнюю девочку снять одежду и встать на колени в молитве, в то время как он бил ее деревянной лопаткой для наказаний. По словам полиции Феникса, мать девочки была свидетельницей наказания, но была слишком напугана, чтобы остановить это ... Мать впервые привела ее туда, чтобы рассмотреть возможность зачисления в сентябре. Полиция сообщает, что Майкл Уильям Веттон сказал девушке во время ее 75-минутного общения 24 февраля, что он хотел, чтобы она поняла телесные наказания, которые используются для дисциплинарного воздействия на учеников в школе ... После ареста Веттона некоторые родители направили гнев на полицию. ... «В Библии сказано использовать розгу», - сказала Райс [член школьного совета Розмари], добавив, что арест «является посягательством на христианские верования» ... Как сообщается, в рамках беседы Веттон отвел девушку в комнату и сказал ей снять одежду. Плача, она сняла все, кроме бюстгальтера и трусиков. Затем Веттон однажды ударил ее деревянной лопаткой. Затем Веттон, как сообщается, заставил девушку полностью раздеться, заставил ее встать на колени, как будто в молитве, и ударил ее по ягодицам. Затем, по словам полиции, он заставил ее схватиться за край стола, раздвинуть ноги и подвергнуться новому удару. В конце концов, он заставил ее поклониться ему и прочитать молитву «Отче наш». The Plain Dealer (Cleveland) (19.08.97) ЭЛИРИЯ - Рэймонд Бойл мог получить два года тюрьмы после того, как вчера признал себя виновным в том, что подверг опасности детей - отшлепал своих дочерей-подростков со спущенными штанами. Гэри А. Кроу, исполнительный директор Детской службы округа Лорейн, сказал, что этот случай показывает, насколько размытой может быть грань между дисциплиной и жестоким обращением. Закон Огайо разрешает применение разумных телесных наказаний, но прокуроры заявили, что методы Бойля представляют собой психологический риск для его дочерей 15 и 13 лет ... Детектив полиции Амхерста Алекс Мольнар сказал, что 39-летний Бойл потребовал, чтобы его дочери разделись ниже пояса, прежде чем отшлепать их в прошлом году. Официальные лица заявили, что одну девушку били трижды, первый раз в январе 1995 года, а последний - в апреле 1996 года; а другая был отшлепана в апреле 1996 года. Мольнар сказал, что после апрельского инцидента они признались в унижении своему школьному психологу. Мольнар сказал, что девочки неоднократно наказывались отцом за незначительные вещи, в том числе за плохое поведение в школьном автобусе или нарушение его правил ... The News-Times (Danbury, CT) (Данбери, Коннектикут) (03.12.96) Литчфилд, штат Коннектикут (AP) - Тренер малой лиги, обвиненный в том, что неоднократно шлепал маленькую девочку после того, как стягивал с нее штаны, был обвинен в сексуальном насилии. 30-летний Рональд Эллис из Нью-Хартфорда был в Верховном суде Бантама в понедельник. Он был освобожден под письменным обещанием явиться в суд. Эллису было предъявлено обвинение в сексуальном насилии четвертой степени и риске причинения вреда несовершеннолетнему во время октябрьских инцидентов ... The Gazette (Монреаль) (31.10.00) Аманда Грин была непослушной 7-летней девочкой и знала об этом в тот день 13 лет назад, когда играла с водой и залезала в ванные комнаты для девочек в начальной школе Гриндейл в Пьерфонде. Она и ее подружка были пойманы учителем, и Аманда знала, что это ее ждет, когда ее отправили в кабинет директора. Дэвид Уодсворт, директор школы, сразу же сказал, что будет разговаривать с девочками индивидуально. Когда подошла очередь Аманды, ученица 2 класса нервно вошла в кабинет Уодсворта. Уодсворт сказал ей, что то, что она сделала, было неправильно, и теперь он собирался позволить ей выбрать один из двух вариантов наказания: либо он расскажет ее родителям и учителям о том, что она сделала, и отнимет определенные привилегии, такие как перерыв и Гимнастический зал; или она могла снять штаны и трусики и позволить ему отшлепать ее, как своего собственного ребенка, и никому не нужно знать, что случилось. «Могу я оставить нижнее белье?» - спросила Аманда. Нет, она хорошо помнит, как Уодсворт говорил ей, что смущение - это часть наказания. Аманда, энергичная девочка, знала, что ей не нужно снимать одежду. – Мне не нравится ни одно наказание, - вызывающе сказала она ему. Возможно, озадаченный тем, что кто-то готов противостоять ему, Уодсворт сказал ей покинуть его офис и больше никогда не поднимать этот инцидент. Подруга Аманды выбрала порку. Уодсуорт признал себя виновным в хранение детской порнографии - фото и видео детей, на которых их шлепали - а также сексуальное насилие и грубую непристойность против восьми бывших учеников начальной школы Pincourt. Аманда Грин, теперь студентка Университета Конкордия, говорит что ее преследует мысль - как много других детей могли выбрать, чтобы их отшлепал по голому заду человек, которого все считали прекрасным директором школы и потрясающим учителем ... Письмо, прочитанное на BBC Radio 4 «Есть ответы?» (4/84) «Мой партнер - бывший директор подготовительной школы, где он мог наказать любого маленького мальчика. Теперь он тратит много времени и энергии на общение с молодыми мужчинами и женщинами, готовыми к избиению, поскольку это единственный способ получить сексуальное возбуждение ». The Philadelphia Inquirer (4.10.95) ... Ему 61 год, маленький, толстый, не особо заметный. Барбара, его вторая жена за последние 15 лет, знает о его зависимости и продолжающемся выздоровлении. «Если он опаздывает домой, я нервничаю», - говорит она. «Меня не волнует, что он заберет женщину. Боюсь, что его поймают за эксгибиционизм. Его отцу нравилось шлепать его. Это было унизительно и ритуально, когда его отец всегда говорил, что удар руки по заду сына «звучал как барабан или литавры». Его мать, бывшая на 15 лет младше мужа, молчала. Результат: «Я постоянно представлял себя с сопутствующей фантазией о сценарии наказания». Он искал порку. Фактически, его первый арест был за то, что он уговорил двух девушек отшлепать его ... SUGGESTED READING Список литературы [more]Charles, Jeffrey, Sin, Sex and Spanking School-Aged Children (1994). Online at www.nospank.net/s-chrls.htm. Чарльз, Джеффри, Грех, секс и порка школьников (1994). На сайте www.nospank.net/s-chrls.htm. Freud, Sigmund, “A Child is being Beaten: A Contribution to the Study of the Origin of Sexual Perversion” (1919). Reprinted in the Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud. (Consult a university library.) Фрейд, Зигмунд, «Ребенка бьют: вклад в изучение происхождения сексуальных извращений» (1919). Перепечатано в Стандартном издании Полных Психологических Работ Зигмунда Фрейда. (Проконсультируйтесь в университетской библиотеке.) Gibson, Ian, The English Vice. London: Duckworth, 1978. Гибсон, Ян, The English Vice. Лондон: Дакворт, 1978. Green, Gerald and Green, Caroline, S-M: The Last Taboo. New York: Grove Press, 1974. Грин, Джеральд и Грин, Кэролайн, С-М: Последнее табу. Нью-Йорк: Grove Press, 1974. Greven, Philip, Spare the Child: The Religious Roots of Punishment and the Psychological Impact of Physical Abuse. New York: Random House, 1991. Гревен, Филип, Сохраните ребенка: религиозные корни наказания и психологическое воздействие физического насилия. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1991. Hyman, I. A., Reading, Writing and the Hickory Stick: The Appalling Story of Physical and Psychological Violence in American Schools. Boston: Lexington Books, 1990. Хайман И. А., Чтение, письмо и палка из гикори: ужасающая история физического и психологического насилия в американских школах. Бостон: Lexington Books, 1990. Krafft-Ebing, Richard von, Psychopathia Sexualis. (1886) (Translated from the German. Consult a university library.) Краффт-Эбинг, Ричард фон, Psychopathia Sexualis. (1886) (Перевод с немецкого. Обратитесь в университетскую библиотеку.) Maurer, Adah, Paddles Away: A Psychological Study of Physical Punishment in Schools. Palo Alto: R&E Research Associates, 1981. Маурер, Ада, Paddles Away: Психологическое исследование физического наказание в школах. Пало-Альто: R&E Research Associates, 1981. Miller, Alice, For Your Own Good: Hidden Cruelty in Child Rearing and the Roots of Violence. New York: Farrar, Straus and Giroux, 1983. Миллер, Алиса, Для вашего же блага: Скрытая жестокость в воспитании детей и корни насилия. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1983. Newell, Peter, Children are People Too: The Case Against Physical Punishment. London: Bedford Square Press, 1989. Ньюэлл, Питер, Дети тоже люди: Дело против физического наказания. Лондон: Bedford Square Press, 1989. Scott, George Ryley, The History of Corporal Punishment. London: T. Werner Laurie, Ltd., 1938, Republication: Detroit: Gale Research Co., 1974. Скотт, Джордж Райли, История телесных наказаний. Лондон: T. Werner Laurie, Ltd., 1938, Издание: Детройт: Gale Research Co., 1974. “Spanking Can Be Sexual Abuse” (Compilation). Online at www. nospank.net/101.htm «Порка может быть сексуальным насилием» (сборник). На сайте www. nospank.net/101.htm Straus, Murray A., Beating the Devil out of Them: Corporal Punishment in American Families. New York: Free Press, 1994. Страус, Мюррей А., Изгнание дьявола из них: телесные наказания в американских семьях. Нью-Йорк: Свободная пресса, 1994.[/more] http://nospank.net/sexdngrs.htm ______________________________________________________

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Guran: Оригинал: THE SEXUAL DANGERS OF SPANKING CHILDREN “It is a disgusting and slavish treatment which would certainly be regarded as an insult if it were inflicted on adults... And consider how shameful, how dangerous to modesty are the effects produced by the pain or fear of the victims. This feeling of shame cripples and unmans the spirit, making it flee from and detest the light of day...” Quintilian, A.D. 35-95 “But what you would not so readily believe upon my affirmation, was that there are persons who are stimulated to venery by strokes of rods, and worked up into a flame of lust by blows... A strange instance what a power the force of education has in grafting inveterate ill habits on our morals...” Johann Heinrich Meibom, physician, 1629 By TOM JOHNSON Spanking, defined as slapping of the buttocks, is a form of hitting and thus of physical violence. That fact alone should make the spanking of children unacceptable by the same standards that protect adults, who are not as vulnerable. However, there is more to spanking than simply hitting: spanking also trespasses on one of the body’s most private and sexual areas—the buttocks. To fully address the wrongness of spanking children, therefore, we must consider not only the issue of physical violence, but also the issue of sexual trespass. While the harm of spanking’s physical violence has been thoroughly explained and demonstrated over the past century in a vast body of academic literature, scientific research, legal treatises, and relatively recently in the popular media, it is quite rare that the sexual consequences of spanking are openly and seriously discussed. This pamphlet aims to raise public awareness about the sexual aspects which make spanking an especially inappropriate and even dangerous way of disciplining children, whether it is done by parents, educators or other caretakers. While this pamphlet focuses on “spanking,” the most seemingly benign form of physical punishment, the arguments raised herein apply equally to paddling, switching, caning, strapping, or any other mode of forcible buttock-beating. Buttocks are a sexual zone Like women’s breasts, the buttocks are a sexual or erogenous part of the human anatomy, even though they are not actually sex organs. This is why baring one’s buttocks in public is considered indecent as well as unlawful and why their exposure in movies or on television constitutes nudity. It is also why someone who uninvitedly fondles another person’s buttocks is treated by law as a sexual offender. The sexual nature of the buttocks is explained not only by their proximity to the genitals, but also by their high concentration of nerve endings which lead directly to sexual nerve centers. Hence, the buttocks are a major locus of sexual signals. Children are sexual beings The sexuality of the buttocks is significant not just to adults, but to children as well. Even though they are sexually immature and without an active sex drive, children are from birth neurologically complete sexual beings who are capable of experiencing erotic sensation. The existence of pedophiles, furthermore, means that children can also become the targets of sexual intentions. As much as we might like to imagine childhood as an innocent, carefree world beyond the influence of sexuality, we do children a disservice if we fail to recognize that they too have erogenous zones which deserve consideration and respect. Spanking as sexual violation Since children are sexual beings and since the buttocks are a sexual region of the body, we should question the propriety of slapping children’s buttocks. We generally understand that fondling or caressing a child’s buttocks is a sexual offense (even if the child does not understand it to be so). We also know that slapping an adult’s buttocks is a sexual offense (even if the offender does not get sexual pleasure from doing so). The question, then, is why slapping a child’s buttocks is not considered a sexual offense. Is it because spanking, unlike fondling, is physically painful and used to punish misbehavior? No, or painfully spanking a misbehaving adult would not be a sexual offense. Is it because children are less likely to be sexual targets than adults, less likely to feel violated, and therefore protected less strictly? No, or fondling an adult would be a far more serious crime than fondling a child. A more plausible explanation for this breach of logic is simply that the majority of people are unable or unwilling to believe there could be anything indecent about a practice as old, common and accepted as the spanking of children—something which nearly everyone has received, given or witnessed at least once. And since spankings typically come from esteemed or even beloved authority figures, many people are loath to question this behavior. In any case, freedom from sexual violation is one of the basic tenets of liberty most revered by Americans and by most of the free world. As this principle of inviolacy applies to adults, it should apply equally, if not especially, to children, who are below the age of consent. Spanking children may be a time-honored tradition, but any tradition that so gratuitously disregards their inviolacy deserves to be discontinued. Some argue that spanking is justified or even commanded by the Bible, specifically the Book of Proverbs. There is a distinction, however, which should be of key interest to fundamentalists, between the practice in King Solomon’s day of beating people on the back and the modern American habit of buttocks-hitting: the latter is not prescribed anywhere in the Bible. Moreover, it should be kept in mind that the Old Testament contains passages which could be (and in some cases have been) construed as divine endorsements of wife-beating, racial warfare, slavery, the stoning to death of rebellious children and other behaviors that are outrageous by today’s standards. As Shakespeare once wrote, “The devil can cite Scripture for his purpose.” Spanking as sexual abuse As in ages past, there are people today who are sexually excited by spanking. This trait, which is often expressed in pornography and associated with sadomasochism, is known in scientific literature as flagellantism. While many flagellants seek to engage in consensual spanking between adults, some find the spanking of minors to be either more arousing or more opportune. Since children in this country up to eighteen years old can still be legally and forcibly spanked by parents, guardians, teachers, school principals and other child care professionals, it is often easy for flagellants to obtain positions where they can sexually abuse children with little or no fear of repercussions. As long as society sees spanking as a legitimate act of discipline, and as long as the spanked youths are presumed to have “deserved” it, sexually abusive spankers have an effective moralistic disguise for their true motives. History, court records and current events contain numerous cases of flagellant sexual abuse against defenseless victims, and there is no telling how many instances have gone unreported. Some adults might rationalize: “Well, I know my intentions are purely nonsexual, so there’s nothing wrong with my spanking a child.” The main problem with this rationale is that it fails to consider all the children who are at the mercy of other adults, among whom there will always be some with motives that are not so pure – and not necessarily obvious. Even spankings that have no sexual motive contribute to the cover that sexually abusive spankers depend on, affirming the old alibi: “Hey, lots of people spank their kids. So what’s the big deal?” Spanking and psychosexual development Even without sexual motives on the part of the punisher, spanking can interfere with a child’s normal sexual and psychological development. Because the buttocks are so close to the genitals and so multiply linked to sexual nerve centers, slapping them can trigger powerful and involuntary sensations of sexual pleasure. This can happen even in very young children, and even in spite of great, clearly upsetting pain. This kind of sexual stimulation, which undermines any disciplinary purpose and which most people would agree is unsuitable for children in any context, can cause a child to impressionably attach his or her sexuality to the idea of spanking. This fixation may endure to cause problems in adult life. Or, on the other hand, the child might react against these unseemly feelings of pleasure by repressing his or her sexuality, so much perhaps that as an adult, he or she has difficulty experiencing sexual pleasure and intimacy. An additional danger is that the confusing mixture of pleasure with pain will become the basis for permanent sadomasochistic tendencies. Sadomasochism, in which a person takes pleasure in inflicting or receiving pain, drives behavior that is destructive to oneself and to others, and therefore to society at large. While the intensity and background of individuals’ sadomasochism varies widely, the great majority of studied cases point to the same primary cause: childhood whippings, usually on the buttocks. The odds that spanking a child will lead to psychosexual aberrations would be difficult to calculate. However, the fact that there is any chance of these problems occurring should be reason enough to abandon the practice. (It is important to note that even children who are never spanked themselves can be negatively impacted by seeing other children punished this way.) The risks are completely unnecessary. Spanking and modesty Imagine your reaction if an authority figure, having discovered some misdeed of yours, pinned you across his lap and began slapping your buttocks. Painfulness aside, most people would consider this a rude, inexcusable assault on their modesty, no matter what they had done to “deserve” it. Many people might assume that children, especially very young children, are too ignorant or naive to feel such indignity, or perhaps too impressed by the physical pain of spanking to care about much else. The truth is, however, that spanking can seriously injure a child’s sense of modesty. When a child is old enough to be told by adults to act modestly (which is not merely a social requirement, but also a wise precaution against potential child molesters), that child is likely to internalize and develop modesty as a personal value that will increase with age. This value persists even though the child might lapse into immodest behavior from time to time, as most children do. Consequently, the child whose buttocks are slapped may experience deep and lasting sexual shame, especially if the punishment is done in front of others or involves a state of undress. Actually, there are some adults who consciously emphasize this humiliation as part of the punishment (and some, for that matter, who do not limit spanking to younger children or even to preteens). But just as inflicting sexual shame is an unthinkable punishment for adults in any civilized society, it is surely an outrageous way to treat children. It is a strange inconsistency, furthermore, for adults to exhort children to modesty while punishing them in a way that aggressively denies their modesty and privacy. Such mixed messages tend to confuse children or make them skeptical toward adult authority. Especially if adults hope to instill children with strong values of modesty, self-respect, and respect for others — values that become very important through the trials of puberty and adolescence — adults should teach by example and refrain from the disrespectful practice of bottom-slapping. Conclusion It is not disputed that spanking has a sexual side as well as a punitive side. Indeed, our popular culture and media suggest there is wide awareness of this fact, however unspoken. Society has nonetheless failed to squarely address the serious implications of spanking’s punitive/sexual duality. Considering the power of sex to corrupt, along with the coercive nature of punishment, we should be alarmed at the very idea of discipline through spanking – all the more so when it is directed at a group of people as powerless, fragile and unsuspecting as children. EXPERTS’ QUOTES “Spanking on the buttocks can produce definitely erotic sensations, including sexual orgasm, in some children. Some of these children have been known to cause themselves to be spanked, by misconducting themselves on purpose and by pretending distress while receiving the desired ‘punishment’... The frequency with which this happens is not known, although it may not be altogether rare... The spankings in these cases may have been given for the adult’s own perverted gratification (‘sadism’); or at least there might have been culpable awareness and toleration of the child’s sexual reaction on the part of the adult. ...Only some decades ago perverts masquerading as governesses or tutors were reportedly anything but rare in some European countries.” J. F. Oliven, M.D. Sexual Hygiene and Pathology (1965) “In many cases, the avowed disciplinary value of flagellation in schools and colleges was a mere pretense to enable sadists to secure sexual titillation.” George Ryley Scott, historian, sociologist, anthropologist. The History of Corporal Punishment (1938) “When a child is hit on the buttocks... [t]his kind of violent touch can be sexualized in the child’s mind not only because of a real flow of blood into the genitalia, but also because of a longing for intimacy with the parent: if painful physical touch is the only fulfillment of that longing, then this can “feel good.” Shere Hite, sex researcher, sociopsychologist. The Hite Report on the Family (1995) “These are the realities that most of us remain eager to deny... So long as children are beaten by adults, the obsessions with domination and submission, with power and authority, with shame and humiliation, with painful pleasure – all hallmarks of sadomasochism – will remain an enduring consequence of the ordinary violence and coercion done in the name of discipline... Sadomasochism is not an aberration; it is inherent in corporal punishment...” Philip Greven, professor of history. Spare the Child (1990) “I have had constantly to do with neurotics in whom sadistic feelings were first aroused by corporal punishment; after the sadistic impulse thus awakened has been repressed and forms the starting points of very malignant aberrations about which it would be very disingenuous to aver that they would have developed without the free use of the rod... The number of those who are harmed through beating, especially upon the buttocks, is undoubtedly very great... Even one who passionately contemns sexuality will hardly be inclined to deny that the corporal punishment induced well-marked sexual stimulation—although the gluteal region is not within the domain of the genital organs.” Oskar Pfister, physician, psychoanalyst. Love in Children and its Aberrations (1924) “Frequent spankings, too, may have a negative impact on sex development. Because of the proximity of the sex organs, a child may get sexually aroused when spanked. Or he may so enjoy the making up that follows the punishment that he will seek suffering as a necessary prelude to love. There are many adult couples who seem to need a good fight before a good night.” Dr. Haim G. Ginott, child psychologist. Between Parent and Child (1966) “Advocates of corporal punishment in schools should examine very carefully the weight of evidence now available and, particularly in light of the pornographic component, consider whether they can justify the continuation of a system with such a capacity for exciting unhealthy interest.” British Psychological Society, “Report on Corporal Punishment in Schools” (1980) “Being beaten excites children sexually because it is an intense excitation of the erogenous zones of the skin of the buttocks and of the muscles below the skin...” Otto Fenichel, M.D. The Psychoanalytic Theory of Neurosis (1945) “Ever since Jean-Jacques Rousseau’s Confessions, it has been well known to all educationalists that the painful stimulation of the skin of the buttocks is one of the erotic roots of the passive instrument of cruelty (masochism).” Sigmund Freud. Three Essays on the Theory of Sexuality, VII (1905) “The adult flagellant fantasy, in short, always derives from the infantile one. As with all sexual perversions, we are dealing with a variety of arrested development...that puberty and subsequent experience have been unable to dislodge... We need to examine its roots in childhood...” Ian Gibson, The English Vice (1979) NEWS REPORTS The New York Times (12/22/92) The director of a Manhattan junior high school for children at risk of dropping out was arrested yesterday and charged with sexually abusing a 14-year-old boy who was a ninth-grader at the school, officials said... [Investigator Robert] Viteretti said that on two occasions [the director] asked the boy into his office, then closed and locked his door and pulled down the boy’s pants and underwear. ‘He would start spanking the boy for his own sexual gratification, and stroking and caressing his genitalia,’ he said... The Sacramento Bee (3/26/95) PHOENIX — The headmaster of a private school has been arrested and accused of forcing a 15-year-old girl to remove her clothing and kneel in prayer while he struck her with a wooden paddle. The girl’s mother witnessed the paddling, too frightened to do anything to stop it, Phoenix police said... The teen’s 6-year-old sister, waiting in the next room, also heard her sister’s cries for help, police said... Her mother had brought her there to consider enrolling her in September. Police say Michael William Wetton told the girl during her 75-minute ordeal on Feb. 24 that he wanted her to understand corporal punishment, which is used to discipline students at the school... After Wetton’s arrest, some parents directed anger at the police... “The Bible says to use the rod,” [school board member Rosemary] Rice said, adding that the arrest “is an assault on Christian beliefs.”... As part of the orientation, Wetton reportedly took the girl to a room alone and told her to take off her clothes. Crying, she removed everything but her bra and panties. Wetton then struck her once with a wooden paddle. Wetton then reportedly forced the girl to disrobe completely, made her kneel as if in prayer and struck her across the buttocks. Then, police say, he forced her to grab the edge of a table, spread her legs and submit to another swat. Finally, he made her bow down to him and recite the Lord’s Prayer. The Plain Dealer (Cleveland) (8/19/97) ELYRIA—Raymond Boyle could get two years in prison after pleading guilty yesterday to child endangering for spanking his teenage daughters with their pants down. Gary A. Crow, executive director of Lorain County Children Services, said the case shows how blurry the line can be between discipline and abuse. Ohio law permits use of reasonable corporal punishment, but prosecutors said Boyle’s methods were a mental risk to his daughters, 15 and 13... Amherst police Detective Alex Molnar said Boyle, 39, required his daughters to strip naked from the waist down before spanking them last year. Officials said one girl was spanked three times, with the first in January 1995 and the last in April 1996; and the other was spanked in April 1996. Molnar said they confided the humiliation to a school counselor after the April incident. Molnar said the girls were punished by their father repeatedly for minor things, including misbehaving on the school bus or disobeying his rules... The News-Times (Danbury, CT) (12/3/96) LITCHFIELD, Conn. (AP) - A little league coach accused of repeatedly spanking a little girl after pulling down her pants has been charged with sexual assault. Ronald Ellis, 30, of New Hartford, was in Bantam Superior Court on Monday. He was released on a written promise to appear in court. Ellis has been charged with fourth-degree sexual assault and risk of injury to a minor in the October incidents... The Gazette (Montreal) (10/31/00) Amanda Green was being a naughty 7-year-old and knew it on that day 13 years ago when she played with the water and climbed on the toilets in the girls’ bathroom at Greendale elementary school in Pierrefonds. She and her girlfriend were caught by their teacher, and Amanda knew shewas in for it when she was sent to the principal’s office. David Wadsworth, principal of the school, immediately said he would see the girls individually. When it was Amanda’s turn, the Grade 2 student nervously entered Wadsworth’s office. What she had done was wrong, Wadsworth told her, and now he was going to let her pick one of two choices for a punishment: either he would tell her parents and teachers what she had done and take away certain privileges, such as recess and gym; or she could take off her pants and panties and let him spank her as he would his own child, and no one need ever know what had happened. “Can’t I leave my underwear on?” asked Amanda. No, she vividly remembers Wadsworth telling her, embarrassment is part of the punishment. Amanda, a feisty child, knew she shouldn’t have to remove her clothes. She didn’t like either punishment, she told him, defiantly. Perhaps taken aback by someone willing to stand up to him, Wadsworth told her to leave his office and never again brought up the incident. Amanda’s friend chose the spanking. Wadsworth has pleaded guilty to possession of child pornography - pictures and videos of children being spanked - as well as to sexual assault and gross indecency against eight former students at a Pincourt elementary school. Amanda Green, now a Concordia University student, finds herself haunted by how many other children might have chosen to be spanked on a bare bottom by a man everyone believed was a sweetheart principal and a terrific teacher... A letter read on BBC Radio 4’s “Any Answers?” (4/84) “My partner is a retired headmaster of a prep school where he had the power to beat any small boy. He now spends a great deal of time and energy in contacting young men and women who are willing to be beaten, as this is the only way he can get sexually aroused.” The Philadelphia Inquirer (4/10/95) ...He is 61, small, heavy, not particularly noticeable. Barbara, his second wife of 15 years, knows about his addiction and continuing recovery. “If he’s late getting home, I get nervous,” she says. “I’m not concerned about him picking up a woman. I’m scared he’ll get caught being an exhibitionist.” His father liked spanking him. It was humiliating and ritualistic, with his father always saying the slap of his hand on his son’s bottom “sounded like a drum or timpani.” His mother, 15 years younger than her husband, kept quiet. The result: “I’ve exhibited myself constantly with the attendant fantasy of a punishment scenario.” Spanking is what he sought. In fact, his first arrest was for soliciting two girls to spank him... SUGGESTED READING Charles, Jeffrey, Sin, Sex and Spanking School-Aged Children (1994). Online at www.nospank.net/s-chrls.htm. Freud, Sigmund, “A Child is being Beaten: A Contribution to the Study of the Origin of Sexual Perversion” (1919). Reprinted in the Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud. (Consult a university library.) Gibson, Ian, The English Vice. London: Duckworth, 1978. Green, Gerald and Green, Caroline, S-M: The Last Taboo. New York: Grove Press, 1974. Greven, Philip, Spare the Child: The Religious Roots of Punishment and the Psychological Impact of Physical Abuse. New York: Random House, 1991. Hyman, I. A., Reading, Writing and the Hickory Stick: The Appalling Story of Physical and Psychological Violence in American Schools. Boston: Lexington Books, 1990. Krafft-Ebing, Richard von, Psychopathia Sexualis. (1886) (Translated from the German. Consult a university library.) Maurer, Adah, Paddles Away: A Psychological Study of Physical Punishment in Schools. Palo Alto: R&E Research Associates, 1981. Miller, Alice, For Your Own Good: Hidden Cruelty in Child Rearing and the Roots of Violence. New York: Farrar, Straus and Giroux, 1983. Newell, Peter, Children are People Too: The Case Against Physical Punishment. London: Bedford Square Press, 1989. Scott, George Ryley, The History of Corporal Punishment. London: T. Werner Laurie, Ltd., 1938, Republication: Detroit: Gale Research Co., 1974. “Spanking Can Be Sexual Abuse” (Compilation). Online at www. nospank.net/101.htm Straus, Murray A., Beating the Devil out of Them: Corporal Punishment in American Families. New York: Free Press, 1994. _____________________________________________________________

Jury: А я в свои подростковые годы считал прямо наоборот - что на мои явно тематичные интересы повлиял факт, что меня никогда не пороли. Тематик я был тихий и затаившийся, так как полагал, что на всём белом свете я один такой. Лишь после лет 12-ти появились догадки, что такие неравнодушные к теме порки могут быть ещё. И ещё я был уверен в том, что у меня не было бы таких интересов, если б меня хоть раз выпороли.

Iken: Jury пишет: И ещё я был уверен в том, что у меня не было бы таких интересов, если б меня хоть раз выпороли. Между прочим, я лет этак до шестнадцати думал точно так же. Понимая под поркой, разумеется, порку настоящую, "воспитательную" (т. е. за дело) и достаточно крепкую. Дескать, вот драли бы как следует вместо того, чтобы изводить меня шуточками о ремне, и я бы на порке не зациклился, перестал считать её чем-то притягательным и желанным. Однако, как показывает пример Дыма, иногда дети, "романтизирующие" порку, испытывают сильное разочарование, когда в один прекрасный день им приходится испытать её в действительности. Тут же выясняется, что порка была "неправильная", совсем не такая, как ожидалось. Получается, что "вылечить" ребёнка от "поркомании" посредством самой порки возможно далеко не всегда. Японцы говорят: упущенная рыба кажется крупной. Так и с ребёнком, который наконец получает, что хотел, но тут же понимает, что хотел не совсем этого или даже совсем не этого.


CuttySark: Iken пишет: Однако, как показывает пример Дыма, иногда дети, "романтизирующие" порку, испытывают сильное разочарование, когда в один прекрасный день им приходится испытать её в действительности. Тут же выясняется, что порка была "неправильная", совсем не такая, как ожидалось. Наверное, потому, что порка родительская. Если бы Дыма выпорола молодая красивая учительница, реакция могла быть иной.

Дым: CuttySark нет, учительницы меня никогда не интересовали в этом плане. а вот какая порка меня бы устроила... ну, наверно, если б мой отец был не настолько мой, не такой, а какой-то другой, степень эмпатии была б поменьше, что ли. меньше бы меня волновало, что он обо мне подумает, я бы не мог представить, какие слова он будет говорить матери потом и это тоже было бы параллельно в принципе. ну, трудно в общем выразить. от дяди мне один раз влетело за компанию с братом двоюродным. сильнее, чем от отца в физическом плане, а в моральном легче гораздо.

CuttySark: От отца обиднее.

Jury: CuttySark пишет: От отца обиднее Не знаю, если честно, мне трудно судить. Мне кажется, если сильно хочется испытать, как оно есть ремнём, то может быть и всё равно от кого. Был один единственный случай за всё моё детство, когда я в очередной раз вёл себя дома безобразно, пытался истерить, огрызался, уж не помню, чего я ещё там вытворял, чем довёл маму до белого каления И она мне сказала - Прекрати сейчас же! Сейчас ремень возьму, вот тогда узнаешь, как это больно! А я крикнул в ответ - Ну и возьми! Но после этого тут же утих и успокоился. Испугался. Но не ремня. С ужасом подумал, а вдруг мама теперь догадается, что я этого хочу! Сколько мне лет было, точно не скажу, где-то от 6 до 8.

Iken: Jury пишет: А я крикнул в ответ - Ну и возьми! Но после этого тут же утих и успокоился. Испугался. Но не ремня. С ужасом подумал, а вдруг мама теперь догадается, что я этого хочу! Стало быть, Вы были довольно смелым ребёнком, раз решились такое сказать. Меня хватило лишь на то, чтобы робко "поинтересоваться". После какого-то моего хулиганства мама, ругая меня, естественно, не забыла упомянуть о ремне. Если я правильно помню тот фрагмент её фразы, было сказано: "Ну, так уж полагается воспитывать мальчишек — за проступки пороть". "Почему же тогда ты меня не порешь?" — спросил я скорее машинально, чем с вызовом. "Потому что я слабохарактерная" — был ответ, после чего разговор перешёл в другое русло. Более я никогда не проявлял инициативы, если разговор касался телесных наказаний ("теоретических"). Но вовсе не потому, что боялся обнаружить свою "инакость", а банально из страха однажды получить на самом деле. Причём страх этот был каким-то инстинктивным, не поддающимся разумному объяснению. Таким образом, я умудрялся "сидеть на четырёх стульях". Я знал, что: 1) Пороть детей непедагогично. 2) Несмотря на это их всё равно порют и это считается "делом житейским". 3) Я хотел бы это испытать или даже регулярно испытывать. 4) Порки я панически боюсь. Вот и попробуй при таких обстоятельствах не стать "тематическим ребёнком"! А тут ещё американские умники рассуждают, понимаешь, про "сексуальный аспект телесных наказаний". Какой там, к чертякам, сексуальный аспект?! Просто задница у мальчишки чесалась, поскольку по ней мало и несильно шлёпали.

Дым: А можно здесь рассказ с другого сайта выложить? Вот прям именно про такого паца, которого всю жизнь пугали, он всю жизнь мечтал, и наконец мечта сбылась. А потом еще продолжение есть, вроде, когда он взрослым стал и дальше мыкался со всем этим. Кста, никакого секса ему не надо было после порки Или могу ссылки кинуть

Iken: Дым пишет: А можно здесь рассказ с другого сайта выложить? А здесь-то зачем? Есть же раздел "Тема телесных наказаний в литературе". Там ведь не только произведения профессиональных писателей, но и тексты из интернета.

Дым: Iken пишет: Есть же раздел "Тема телесных наказаний в литературе". Там ведь не только произведения профессиональных писателей Здесь - это весь форум имел в виду. Мне прост кажется автор тут бывает, поэтому как-то неэтично, имхо, без согласия. А рассказ прям к этой нашей беседе

Iken: Дым пишет: Мне прост кажется автор тут бывает, поэтому как-то неэтично, имхо, без согласия. А рассказ прям к этой нашей беседе. Понятно. Да, без согласия автора лучше ничего не размещать, ибо далеко не каждый отнесётся к этому с пониманием или безразлично. Ну а если автор старательно прячет концы в воду и нигде никаких контактов не оставляет, то вообще неизвестно, как быть. Остаётся только пожелать авторам не сидеть в башнях из слоновой кости, закрыв дверь изнутри.

Guran: Дым пишет: А можно здесь рассказ с другого сайта выложить?.... Мне прост кажется автор тут бывает, поэтому как-то неэтично, имхо, без согласия Так может уже есть здесь этот рассказ? Если нет и вы соберетесь выложить, а автор (остающийся инкогнито) будет возражать, то убрать публикацию большого труда не будет. Укажите только заявленного автора и дайте ссылку на первичную публикацию. __________________________________________________

CuttySark: Iken пишет: Вот и попробуй при таких обстоятельствах не стать "тематическим ребёнком"! А тут ещё американские умники рассуждают, понимаешь, про "сексуальный аспект телесных наказаний". Какой там, к чертякам, сексуальный аспект?! Просто задница у мальчишки чесалась, поскольку по ней мало и несильно шлёпали. Если тематик - это психопатия, она может быть врожденная или приобретенная. И если есть шанс, что родительская порка может впоследствии привести к проблемам в половой жизни, лучше не создавать этот шанс. Психопатов и так полно :)

Jury: CuttySark пишет: Если тематик - это психопатия А кто сказал, что тематик это психопатия?

CuttySark: Да на российских ресурсах сплошь и рядом. На медицинских сайтах.

Jury: CuttySark пишет: российских ресурсах сплошь и рядом. На медицинских сайтах. Но это же не эталон, не истина в последней инстанции.

CuttySark: Jury пишет: Но это же не эталон, не истина в последней инстанции. Да это понятно. Просто хотелось понять, к чему относят БДСМ. К особенностям физиологии или там к сексуальному темпераменту. Оказалось, к психопатологиям. На англоязычных сайтах тоже. Iken пишет: 4) Порки я панически боюсь. А если вам не будет больно?

Jury: CuttySark пишет: Просто хотелось понять, к чему относят БДСМ А что общего у нашей Тематики с БДСМ? По теории да, это одно из ответвлений этого обширного термина БДСМ. Но по моему собственному мнению Тема даже от СМ находится очень очень далеко. Это не садизм и не мазохизм, это что-то стоящее совершенно отдельно. Ничего кроме Темы меня в БДСМ не привлекает ни сколько.

CuttySark: Хотите вы того или нет, но тема - часть БДСМ. Это очень широкая аббревиатура, под нее подпадают и далеко стоящие друг от друга, например, те, кто практикует Б, совсем не обязательно относятся к М.

Jury: CuttySark пишет: Хотите вы того или нет Не хочу! Хотел бы значение БДСМ чуток сузить, выдернув от туда тему. И тогда я спокойно согласился бы считать БДСМ паталогией, психическим отклонением, психопатией и всем прочим. Так же как некро-филию, копро-филию и все прочие филии. Ничего не поделаешь, такой уж я есть, что иногда хочу нереального Иначе такая не очень приглядная картина получается - ну не хочется себя признать психопатом, с психическим отклонением, какой-то паталогической личностью... И вообще, кто в этом виноват? Гены? Или может та девочка, которая бросила на землю фантик от конфеты и мама её за это нашлёпала?

CuttySark: Jury пишет: Хотел бы значение БДСМ чуток сузить, выдернув от туда тему. Понимаю. Jury пишет: И вообще, кто в этом виноват? Гены? Вот это мне тоже интересно.

Дым: По наследству передаются не только Гены, но и Чебурашки...

Iken: CuttySark пишет: А если вам не будет больно? Я говорил лишь о своих противоречивых чувствах, испытываемых в детстве. Чем старше я становился, тем меньше оставалось страха, а "интерес" не уменьшался. Как-то раз меня чуть было не отдали в гимнастику. Я тогда занимался в так называемой "группе здоровья" в спортивном комплексе "Динамо". Это было не бесплатно, но стоило каких-то небольших денег. Занятия вела бывшая гимнастка, хорошая тётка, в меру строгая и требовательная, в меру ироничная, весьма эрудированная и довольно тактичная. Естественно, она понимала, что дети в нескольких её группах — не спортсмены и требовать от них полной отдачи невозможно. Но "перспективных" она явно присматривала. В число этих последних попал и я (я был довольно гибким), так что меня сначала перевели из младшей группы в старшую (где я оказался самым маленьким), а потом и вовсе начались переговоры с бабушкой, не отправить ли меня в настоящую гимнастическую группу, где занимались всерьёз и притом бесплатно. А что представляет из себя эта "настоящая группа" я имел возможность видеть. Равно как был достаточно осведомлён о "методах" применяемых тамошней тренершей к своим воспитанникам. Частенько наша группа и та занимались в одном зале и я мог наблюдать, как мальчишек, делающих упражнения с ленцой либо неправильно, то и дело подстёгивают в буквальном смысле. Тренерша, которая с ними занималась, являлась на занятия с двумя непременными атрибутами: свистком и небольшим чёрным блестящим ремешком, сложенным вдвое. При этом она и не думала как-то прятать этот ремешок, так что его, вероятно, видели все родители, ожидавшие детей в холле. Мальчишки, которых этим ремешком "дрессировали", были, в отличие от нас (из "группы здоровья") не в тканых спортивных трусах типа шорт, а в трикотажных плавках, которые и сами по себе были довольно коротки да ещё и несколько задирались в процессе тренировки. Поэтому щедро раздаваемые тренершей шлепки ремешком (не слишком сильные, но довольно звонкие) приходились фактически по голому телу (по нижней части ягодиц, иногда по ногам). Неудивительно, что мальчишки выглядели хмурыми и озлобленными, хотя никак не реагировали на тот факт, что их при всех хлещут. Вероятно, привыкли или были тщательно заморочены честолюбивыми родителями, мечтавшими о спортивной карьере для сыновей. Так вот, к чему я всё это рассказываю? В тот момент, когда стало ясно, что меня вот-вот отдадут в группу, где ремень является постоянным спутником тренировки, я, хотя и был, как в лихорадке, а возражать не посмел и, по-видимому, уже смирился, что теперь и я наконец попробую "витамина Р". К счастью, бабушка в последний момент передумала ("мальчишки там тощие, как скелеты, и какие-то злые") и моё знакомство с поркой, пусть даже и в не совсем обычном виде, не состоялось. Но морально я уже был к ней готов. В подростковом возрасте, когда пошли намёки, что у меня, возможно, будет отчим, я порки как таковой (т. е. самого процесса настёгивания ремнём) уже, видимо, не боялся. Зато меня сильно беспокоила и даже приводила в трепет мысль об унизительности такого наказания. Впрочем, волновался я напрасно. Ни с одним из кандидатов на роль моего отчима дело не сладилось. С последним (мне было уже пятнадцать) я, по мнению взрослых, сумел даже сам "разругаться", хотя в действительности я всего лишь хотел с ним откровенно поговорить, но, как видно, не нашёл подхода. С того же момента, когда стало ясно, что "человек с ремнём" в моей жизни уже не появится, гипотетическая порка перестала быть для меня предметом переживаний. Зачем переживать из-за того, что заведомо не случится? "Интерес", правда, никуда не делся, но страх исчез. Дым пишет: По наследству передаются не только Гены, но и Чебурашки... Браво! Это из той же серии, что и Метод Кнута и Гамсуна

CuttySark: Iken пишет: С того же момента, когда стало ясно, что "человек с ремнём" в моей жизни уже не появится, гипотетическая порка перестала быть для меня предметом переживаний. Зачем переживать из-за того, что заведомо не случится? "Интерес", правда, никуда не делся, но страх исчез. Если интерес есть, и человек может появиться.

Филипп: Статья содержит убийственные доводы против порки по ягодицам - но не против порки как таковой: пороть ведь могут также по лопаткам, плечам и бёдрам.

CuttySark: Филипп пишет: пороть ведь могут также по лопаткам, плечам и бёдрам Это статья о рисках для сексуального развития и формирования. А порка по лопаткам, плечам и бедрам связана с другими рисками.

Митрил: CuttySark пишет: Если тематик - это психопатия, она может быть врожденная или приобретенная. И если есть шанс, что родительская порка может впоследствии привести к проблемам в половой жизни, лучше не создавать этот шанс. Психопатов и так полно :)А, кстати, хрен его знает, может ли порка в детстве повлиять на тематизм. Есть полно тематиков, кого в детстве пальцем не тронули(о чём, кстати, некоторые жалеют ) Вообще же, достаточно взять Америку 30-х годов, когда порка был очень распространена, и Америку XXI века, когда число детей, подвергавшихся ТН упало в разы. И что-то разного рода извращений меньше не стало, скорее наоборот.

CuttySark: Митрил пишет: Есть полно тематиков, кого в детстве пальцем не тронули(о чём, кстати, некоторые жалеют Могут не помнить. Кому-то, возможно, хватило шлепков во младенчестве. Митрил пишет: Вообще же, достаточно взять Америку 30-х годов, когда порка был очень распространена, и Америку XXI века, когда число детей, подвергавшихся ТН упало в разы. И что-то разного рода извращений меньше не стало, скорее наоборот. Есть статистика?

Филипп: CuttySark пишет: Это статья о рисках для сексуального развития и формирования. А порка по лопаткам, плечам и бедрам связана с другими рисками. С какими (если, конечно, она заслуженная и не чрезмерная)?

Митрил: CuttySark пишет: Могут не помнить. Кому-то, возможно, хватило шлепков во младенчестве. Ну, так всё что угодно можно объяснить. Вот, саентологи всё на предродовые травмы валят. Чтобы уж точно ничего вспомнить нельзя было. CuttySark пишет: Есть статистика?Естественно, нет, поскольку в те времена это было практически невозможно. Но человека ляпнувшего что-то про допустимость смены пола для 8-летних детей тогда самого бы отправили в дурку или в тюрьму. А не выбрали бы в президенты.

CuttySark: Митрил пишет: Но человека ляпнувшего что-то про допустимость смены пола для 8-летних детей тогда самого бы отправили в дурку или в тюрьму. А не выбрали бы в президенты. Ну это не говорит о том, что извращений стало больше. Скорее, о том, что отношение к извращенцам изменилось. Даже к БДСМ

Митрил: CuttySark пишет: Ну это не говорит о том, что извращений стало больше. Скорее, о том, что отношение к извращенцам изменилось. Даже Ну, так это вы выдвигаете тезис, что порка их вызывает. Значит извращений сейчас должно быть в разы меньше чем 50 или 100 лет назад. Вот и вопрос, почему этого нет.

CuttySark: Митрил пишет: Ну, так это вы выдвигаете тезис, что порка их вызывает. Значит извращений сейчас должно быть в разы меньше чем 50 или 100 лет назад. Вот и вопрос, почему этого нет. Во-первых, это тезис автора статьи Тома Джонсона. А во-вторых, если нет статистики, невозможно сказать с уверенностью, стало ли извращений меньше или больше.

Митрил: CuttySark пишет: Во-первых, это тезис автора статьи Тома Джонсона. Вы, как я понимаю, с ним согласны. CuttySark пишет: А во-вторых, если нет статистики, невозможно сказать с уверенностью, стало ли извращений меньше или больше.Так что тезис автора бездоказателен.

Митрил: Покопавшись в англовики, удалось найти следующую статистику. In an interactive voice response telephone survey of around 2,700 Canadians, 5.3% identified as gay, lesbian, bisexual or transgender. Canadians aged 18–34 were much more likely to identify as LGBT (11.1%) than those in older brackets (2.6–3.4%).[17] То есть, среди молодёжи(которой активно промывают мозг пропагандой), число геев вчетверо больше, чем среди старшего поколения, которое с большой долей вероятности могли пороть. https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_sexual_orientation#cite_ref-17 Так что значимой связи между поркой и извращениями нет. Зато есть связь между извращениями и пропагандой(что логично, если с детсткого сада проводить уроки секспросвета, на которых рассказывать о том, что всё это нормально, и вообще мальчик может решить что он девочка, и наоборот, шанс вырасти извращенцем увеличивается)

CuttySark: Митрил пишет: Так что тезис автора бездоказателен. Бездоказателен ваш тезис - что извращенцев стало больше. А тезис автора - что порка может отрицательно сказаться на сексуальном развитии детей. И в пользу тезиса автора есть научные исследования, они в других ветках указываются. Митрил пишет: То есть, среди молодёжи(которой активно промывают мозг пропагандой), число геев вчетверо больше, чем среди старшего поколения, которое с большой долей вероятности могли пороть. Или молодежь не стесняется в этом признаваться, в отличие от старшего поколения, для которых все было табу. Стесняются признавать себя геем даже анонимно. Может, даже себе не признаются. Митрил пишет: Так что значимой связи между поркой и извращениями нет. Вы затронули интересную тему, которой данная статья не касается. Собственно автор статьи слово "извращение" ни разу не использует. Оно встречается только в цитатах из других изданий и авторов. А что вы имеете в виду под извращением?

Guran: Митрил пишет: Зато есть связь между извращениями и пропагандой(что логично, если с детсткого сада проводить уроки секспросвета, на которых рассказывать о том, что всё это нормально, и вообще мальчик может решить что он девочка, и наоборот, шанс вырасти извращенцем увеличивается) О Бог мой, неужели вы верите в то, что кого-то можно убедить стать геем? Вас тоже можно, стало быть, если провести правильную пропагандистскую обработку? Да ведь это просто природная норма в популяции, всегда есть гетеро, есть би и есть геи. Раньше люди боялись говорить о себе из-за тотальной гомофобии и уголовного преследования, а теперь среди новых поколений понимание природности явления позволяет им говорить о себе честно. В старших поколениях страх гомофобного окружения сохраняется. Про связь телесных наказаний и сексуальной ориентацией нет вообще никаких исследований потому что нет связи как таковой. Но есть исследования о влиянии телесных наказаний в детстве на формирование психологического стереотипа сексуального поведения. Тут есть связь и есть явные проблемы, когда доминантное поведение родителей и причинение сильной боли формирует у ребенка (и будущего взрослого) страх и стыд обнажения, страх инициативного поведения и тд, что затрудняет возможность нормального секса и соответственно нормальных семейных отношений. Телесные наказания в детстве так же влияют на формирование характера и привычек иногда асоциальных, связанных со страхами физической боли и унижений, в том числе к желанию причинять боль слабым и беззащитным, чтобы компенсировать собственные комплексы и чувствовать себя сильным. Когда желание насилия приобретает сексуальный характер, то говорят о сексуальном извращении/патологии. Но это никак не связано с ориентацией. Это связано с желанием мучить и причинять боль вместе/вместо секса - то есть с садизмом, а ориентация может быть любой.

Дым: Guran пишет: О Бог мой, неужели вы верите в то, что кого-то можно убедить стать геем? Вас тоже можно, стало быть, если провести правильную пропагандистскую обработку? А я вот тоже верю в пропаганду. Взрослого человека, конечно, вряд ли. Но из подростков как минимум би можно сделать. Есть такой период в жизни, когда лучший друг или подруга важнее и ближе особей противоположного пола. Вот тут и может подмена понятий произойти. Хотя... скажете, что у таких была изначальная предрасположенность... мэй би. Но без пропаганды было больше шансов проскочить и жить дальше ”гетеро-жизнью”. Но хорошо ли это - переть против своей природы? Не испытать, не поддаться, не стать полностью счастливым? Так пишут в пропагандистских методичках?

Митрил: Guran пишет: О Бог мой, неужели вы верите в то, что кого-то можно убедить стать геем? Вас тоже можно, стало быть, если провести правильную пропагандистскую обработку? Так я взрослый человек, со своими тараканами. Чужих ко мне подсаживать поздно. Вот лет в 12-13, возможно и сработало бы. Особенно, если бы с детского сада понемногу обрабатывали. Guran пишет: Да ведь это просто природная норма в популяции, всегда есть гетеро, есть би и есть геи. Если это природная норма, значит это детерминировано генетически. Только вот ищут этот ген гомосексуализма, да всё никак найти не могут. Guran пишет: Но есть исследования о влиянии телесных наказаний в детстве на формирование психологического стереотипа сексуального поведения. Тут есть связь и есть явные проблемы, когда доминантное поведение родителей и причинение сильной боли формирует у ребенка (и будущего взрослого) страх и стыд обнажения, страх инициативного поведения и тд, что затрудняет возможность нормального секса и соответственно нормальных семейных отношений. Вот интересно, а что же тогда число разводов в последнее время рекорды бьёт? Раньше, когда секли чуть ли не поголовно, умудрялись как-то и семьи строить, и секс нормальный иметь. А сейчас, когда по такой логике должен быть расцвет нормальной семейной жизни, число разводов на порядок выше.

CuttySark: Дым пишет: Но из подростков как минимум би можно сделать. Есть такой период в жизни, когда лучший друг или подруга важнее и ближе особей противоположного пола. Вот тут и может подмена понятий произойти. Понятия можно менять сколько угодно, но против физиологии не попрешь. Если бы пропаганда могла влиять на эрекцию, популярность пропаганды превзошла бы самые смелые фантазии. Никакой лучший друг или подруга не вызовут влечения, если человек не би на самом деле. Дым пишет: Но хорошо ли это - переть против своей природы? Не испытать, не поддаться, не стать полностью счастливым? Так пишут в пропагандистских методичках? Для непредубежденного человека это как раз и означает - хочешь быть гетеро, будь, не стесняйся. Или геем, или би. Или БДСМ :) Митрил пишет: Вот интересно, а что же тогда число разводов в последнее время рекорды бьёт? А что, отсутствие разводов непременно означает семейное счастье? Митрил пишет: Раньше, когда секли чуть ли не поголовно, умудрялись как-то и семьи строить, и секс нормальный иметь. Откуда вы знаете? В этом самом "раньше" никто особенно не спрашивал женщину, нормальный был секс или нет. И семьи строились не по любви, а потому что родители так сказали. И разводов не было, потому что это было позорно, а не потому что муж с женой друг друга не выносят. И что получаем в итоге? "Нормальную семью", в которой счастлив только мужчина. И то не всегда.

Митрил: CuttySark пишет: Понятия можно менять сколько угодно, но против физиологии не попрешь. Если бы пропаганда могла влиять на эрекцию, популярность пропаганды превзошла бы самые смелые фантазии. Никакой лучший друг или подруга не вызовут влечения, если человек не би на самом деле. Так ещё раз, как человек становится тем самым би? Тут два вариант, либо влияние среды(в том числе пропаганды), либо гены. Но гена гомосексуализма не нашли(только порядка 8-25 % случаев смогли хоть как-то проассациировать с различными группа генов). Следовательно, абсолютное большинство "би" и "геев" стали такими под влиянием среды. CuttySark пишет: А что, отсутствие разводов непременно означает семейное счастье? Нет, но развод априори ознает НЕсчастье. CuttySark пишет: Откуда вы знаете? В этом самом "раньше" никто особенно не спрашивал женщину, нормальный был секс или нет. И семьи строились не по любви, а потому что родители так сказали. И разводов не было, потому что это было позорно, а не потому что муж с женой друг друга не выносят. И что получаем в итоге? "Нормальную семью", в которой счастлив только мужчина. И то не всегда.Необязательно ходить так далеко. Возьмите середину прошлого века, скажем, в США. Поколение 20-х, 30-х вполне себе поротое , да и общество в целом, по укладу на наше похоже. Разводов очень мало. При этом женщин насильно замуж не выдают

CuttySark: Митрил пишет: Тут два вариант, либо влияние среды(в том числе пропаганды), либо гены. А почему только два варианта? А почему только би? Как вообще люди становятся би, садистами, мазохистами, гомо? Науке это пока неизвестно Митрил пишет: развод априори ознает НЕсчастье. Почему? "Да здравствует развод, господа! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу!" (с) Митрил пишет: Поколение 20-х, 30-х вполне себе поротое. Разводов очень мало. При этом женщин насильно замуж не выдают. Насильно не выдают, но насильно держат замужем. Тогда разводиться было и стыдно, и муторно. Но это вовсе не означало семейного счастья.

Митрил: CuttySark пишет: А почему только два варианта? А какие ещё есть варианты? Карма, если только. Или ещё что-то ненаучное. CuttySark пишет: Как вообще люди становятся би, садистами, мазохистами, гомо? Науке это пока неизвестно Неизвестно, но можно с увереностью утверждать, что влияние среды здесь точно есть. Выше я приводил статистику, по которой среди молодёжи доля геев вчетверо выше чем среди более старших людей. Вот собственно, и влияние среды. CuttySark пишет: Почему? "Да здравствует развод, господа! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу!" (с) А от чего разводились тогда? От большого семейного счастья? CuttySark пишет: Насильно не выдают, но насильно держат замужем. Тогда разводиться было и стыдно, и муторно. Но это вовсе не означало семейного счастья.При большом желании, никто развестись не мешал. А в любом случае, не нам(всмысле, не нашим поколениям), разговаривать о нормальной семейной жизни. Статистика штука неумолимая.

CuttySark: Митрил пишет: А какие ещё есть варианты? Особенности психики, например. Или что-то другое, научное. Митрил пишет: Неизвестно, но можно с увереностью утверждать Люблю логичность и обоснованность мнения, когда неизвестно, но утверждаем, тем не менее, с уверенностью Митрил пишет: Выше я приводил статистику, по которой среди молодёжи доля геев вчетверо выше чем среди более старших людей. Молодые признавались в четыре раза чаще, а сколько там реальных геев среди старших, неизвестно. Митрил пишет: А от чего разводились тогда? "Объясните, почему разводитесь? Как это так: двадцать лет было все хорошо и вдруг — такая трагедия. — Извините, господин судья, — с улыбкой сказал Мюнхгаузен. — Существо дела выглядит не так: двадцать лет длилась трагедия, и только теперь должно быть все хорошо." А если серьезно, мало ли что происходит за годы совместной жизни. Люди постоянно меняются, не всегда эти перемены приемлемы для супругов. Честнее расстаться, чем жить во взаимном отвращении. А раньше считалось наоборот, лучше терпеть и ненавидеть, чем разводиться, ведь это ж такой позор, развод. Особенно для женщины. Кому нужна разведенка. Митрил пишет: А в любом случае, не нам(всмысле, не нашим поколениям), разговаривать о нормальной семейной жизни. Опять-таки, смотря что считать нормальной семейной жизнью. Я считаю, что нормальная семейная жизнь - это взаимные любовь и уважение. В наше время встречается так же часто (или редко), как и раньше. Статистически это никак не учтешь.

Митрил: CuttySark пишет: Особенности психики, например. А они откуда берутся? Всё оттуда же, либо гены, либо влияние среды. CuttySark пишет: Люблю логичность и обоснованность мнения, когда неизвестно, но утверждаем, тем не менее, с уверенностью Ну, так автор статьи утверждет не менее уверенно. CuttySark пишет: . В наше время встречается так же часто (или редко), как и раньше. Статистически это никак не учтешь.Стоп. А где тогда положительное влияние отмены поголовной порки?

CuttySark: Митрил пишет: Всё оттуда же, либо гены, либо влияние среды. Может быть, и гены. Если гена гомосексуальности не обнаружили пока, это не значит, что его нет. Митрил пишет: Ну, так автор статьи утверждет не менее уверенно. Он литературу приводит. А вы можете привести ссылки на литературу с уверенным обоснованием пользы порки? С физиологической, педагогической, психологической точки зрения? Митрил пишет: А где тогда положительное влияние отмены поголовной порки? На что?

Митрил: CuttySark пишет: Может быть, и гены. Если гена гомосексуальности не обнаружили пока, это не значит, что его нет. Откроют, вернемся к этому разговору. А пока я останусь на своем. CuttySark пишет: Он литературу приводит. А вы можете привести ссылки на литературу с уверенным обоснованием пользы порки? С физиологической, педагогической, психологической точки зрения? Так не я же умные статьи пишу. Я так, обычный пользователь специфического форума. CuttySark пишет: На что? Guran пишет: Тут есть связь и есть явные проблемы, когда доминантное поведение родителей и причинение сильной боли формирует у ребенка (и будущего взрослого) страх и стыд обнажения, страх инициативного поведения и тд, что затрудняет возможность нормального секса и соответственно нормальных семейных отношений. Если, по мнению Gurana, порка затрудняет возможность нормальных cемейных отношений, значит за её массовым сокращением, должно последовать укрепление семей. И где оно?

CuttySark: Митрил пишет: Так не я же умные статьи пишу. Да, это понятно. Митрил пишет: Если, по мнению Gurana, порка затрудняет возможность нормальных cемейных отношений, значит за её массовым сокращением, должно последовать укрепление семей. И где оно? По-моему, тут вывод некорректный. Должно последовать не укрепление семей, а нормализация семейных отношений. Скажем, появляется доверие между детьми и родителями. Или родители более счастливы в сексе, чем были их деды и бабки. Но это не означает, что в их жизни не может быть перемен, которые впоследствии могут привести к разводу.

Митрил: CuttySark пишет: По-моему, тут вывод некорректный. Должно последовать не укрепление семей, а нормализация семейных отношений. Скажем, появляется доверие между детьми и родителями. Или родители более счастливы в сексе, чем были их деды и бабки. Но это не означает, что в их жизни не может быть перемен, которые впоследствии могут привести к разводу.Это всё хорошо, но есть ли какие-то объективные показатели, по которым можно это всё померить? Разводов меньше не стало. Может стало меньше депрессий или самоубийств?(спойлер: нет).

CuttySark: Митрил пишет: Это всё хорошо, но есть ли какие-то объективные показатели, по которым можно это всё померить? как можно измерить щастье? А если всерьез, трудно сказать. К примеру, секс. Определить, стала ли лучше сексуальная жизнь или нет, можно только по косвенным соображениям

Регина: Выпорите себя, кто мешает?

Guran: Любопытный обмен мнениями от соседей: Вадим Тема конечно сложная, рискованная и требует откровенности и честности. Начну с себя. Меня пороли с детства. Наверное мне "повезло" в том смысле, что меня никогда не избивали, а именно пороли, главным образом с целью психологического воздействия. Конечно, я кричал, плакал, но уже через три дня все болезненные ощущения отходили на второй план и оставлись психологические переживания, связаннные с полученной поркой. Потом, уже в более взрослым возрасте, были случае и сильной порки, но это уже никак не повлияло на моё поведение, скорее наоборот, - лишь расширяло мои представления о диапазоне возможного насилия над собой. Итак, что сделал порка со мной: Пассивное поведение в сексе. Все мои порки с самого начала имели для меня ярко выраженный сексуальный элемент. И поэтому в детстве все мои сексуальные желания находили так или иначе своё выражение или в реальной порке, или в фантазиях с элементами моей порки. А поскольку я был страдающей стороной, то это сформировало у меня абсолютно пассивное поведение в сексе. Проявить активность я не мог, но и отказать я тоже никому не мог. Достаточно было мне увидеть направленный на меня твердый взгляд, как я тут же краснел, стыдливо опускал глаза, меня начинало всего трясти от представления о том, что возможно меня сейчас ждёт. Практически всегда это срабатывало, и начиная лет с 13, я часто становился жертвой педофилов, которые подходили ко мне на улице, в метро. Бисексуализм. Из-за своего пассивноего поведение в сексе, я стал бисексуалом. То есть мне стало всё равно, кто совершает надо мной сексуальное насилие, мужчина или женщина. Главное, что этот человек чего-то хочет от меня, я ему должен подчиниться, и я не мог уже ему отказать. Разница была только в том, как меня будут насиловать, и что от меня будут требовать. Герантофилия. Тяга к тем, кто старше меня. Поскольку все, кто меня порол в детстве, были людьми более старшего поколения чем я, то эта установка продолжала работать, и когда я сам стал взрослым. Когда мне стало уже больше тридцати в моей жизни были случаи, когда на каких-то вечеринках на меня клали глаз женщины на 20-30 лет старше меня. Наверное по пьяне они клали глаз на всех мужчин, но когда я видел их сексуальный интерес ко мне, я становился пассивным мальчиком, который не может никому отказать, и позволял им делать со мной всё, что они захотят. Более того, становясь опять мальчиком, я даже начинал плакать и скулить, как это было в детстве. Kokotte Хорошо, давайте поговорим. И так, Вас пороли в детстве, меня тоже. Вы би, я тоже. Вы утверждаете, виновата порка. Глупости. Пассив в сексе не значит сразу би. Женщина вполне может перенять активную роль. Да и мужчины би часто актив, причём не только с женщинами, но и с мужчинами. То, что я стала би, никакого отношения к порке не имеет. Просто как-то, очень давно, я училась в институте на первом курсе. Меня пригласила одна очень интересная девушка на день рождения. Я тогда ещё удивилась, кроме меня никого, а мы едва знакомы. Она была лесбиянка. Мне очень понравилось. Теперь я би. Вы пассив, в этом виновата порка? Меня, хоть и пороли, но я свич. Как в сексе, так и в порке. Не вижу вообще никакой связи. Просто Вам стыдно, что у Вас есть эти тараканы, и вместо того, чтобы расслабиться и получить максимум удовольствия, Вы начинаете искать оправдания. И, о боги, Вы их нашли. Это порка в детстве. Вам на ПИН надо, там АК Вам очень обрадуется))) Вадим Kokotte, люди разные, а вы натягиваете свой опыт и свою теорию на других. Наверное ваше объяснение имеет смысл, так же как и мое. Кто прав, это знает только бог. Просто надо принять опыт других людей и все. Оля-Ася пишет: "Вообщето абсолютно все люди бисексуальны, просто степень у каждого разная – кто-то слегка бисексуален, а кто-то явный гомосексуалист." Ну давайте сформулируем так : "Моя порка значительно усилила степень моей бисексуальности. И сняла все запреты, которые были навязаны мне моим воспитанием, на секс с мужчинами." Kokotte Вадим, Вы сами то прочитали, что написали? И поняли? Вас воспитывали поркой. Воспитывали Вас, что секс с мужчиной плохо. Воспитывали при помощи порки. И именно порка сняла запрет на секс с мужчиной? Извините за вопрос, Вас Ваш папа после порки насиловал? Или Вы во время порки от отца кончали или после тут же занимались онанизмом? Вадим Порка научила меня принимать насилие над собой. А от сюда уже один шаг до пассивной отдачи мужчине. Папа порол пару раз всего. Насилия никакого не было. От порки я не кончал, онанизмом после порки не занимался. Гомофобию во мне воспитывала не порка, а окружающее общество.



полная версия страницы