Форум » Статьи-исследования о воспитании, телесных наказаниях и о порке. » Сексуальные последствия порки и то, как это может повлиять на половое развитие детей » Ответить

Сексуальные последствия порки и то, как это может повлиять на половое развитие детей

Guran: Сексуальные последствия порки и то, как это может повлиять на половое развитие детей Родни Калмс Многие люди не могут согласиться или поверить в то, что телесные наказания ребенка, в частности порка, может являться неким сексуальным действием. Однако медицинские данные доказывают, что болезненные удары или просто шлепки по попе имогут вызывать возбуждение у детей даже в раннем возрасте. Вот как это работает: 1. Нервные окончания кожи нижней части ягодиц тесно связаны через нервные сплетения с гениталиями (у многих взрослых и там тоже расположены эрогенные зоны - примечание переводчика). Причиняемая боль – болевой импульс проходит от нервных окончаний кожи через нервные сплетения, от которых раздражающий импульс распространяется на нервную сеть внутренних и наружных половых органов и может вызывать ощущения похожие на сексуальное непроизвольное и преждевременное возбуждение. Такое возбуждение может восприниматься ребенком, как следствие грубого вмешательства в его интимную сферу, такими же неприятными, как домогательство с заведомо плохими целями. Том Джонсон цитирует: «Сексуальная природа ягодиц объясняется не только их близостью к гениталиям, но и высокой концентрацией нервных окончаний, которые ведут непосредственно к центрам половых нервов. Следовательно, ягодицы являются основным местом передачи сексуальных сигналов. " Том Джонсон также продолжает: «Сексуальность ягодиц важна не только для взрослых, но и для детей. Несмотря на то, что они сексуально незрелы и не имеют активного полового влечения, дети от рождения являются неврологически полноценными сексуальными существами, способными на восприятие эротических ощущений ". 2. Кровеносные сосуды образуют единую сосудистую сеть тазовой области и гениталий в том числе. Физическое воздействие ударов на ягодицы увеличивают кровоток, что, в свою очередь, может усилить возбуждение. Джиллиан Кинан заявляет: "Дети не просто так имеют любопытство к сексуальным контактам - они уже биологически сексуальны. Нервные пути проходят по нижнему отделу позвоночника и передают сенсорную информацию как к ягодицам, так и к гениталиям. Некоторые ученые предполагают, что эти нервы могут стимулировать одну область, когда раздражается другая. В тазовой области также есть кровеносный сосуд, который называется «общая подвздошная артерия». Когда кровь приливает к заднице ребенка - потому что, скажем, вы его шлепаете - кровь устремляется вниз по этой артерии. Но артерия раветвляется. Некоторые из ветвей направляют кровь к гениталиям. Поэтому, когда вы заставляете кровь приливаться к попе ребенка, вы также заставляете ее приливаться к его или ее половым органам. Обычно такое «нагрубание» или нагнетание крови в сосуды наружных половых органов происходит во время эрекции или возбуждения ". «Окситоцин, гормон, который выделяется во время возбуждения, может повысить порог восприятия боли на 75 процентов». - Джиллиан Кинан 3. Выводы Джиллиана Кинан также касаются выделения гормонов, которые могут усиливать возбуждение, а также адреналина и эндорфинов, которые высвобождаются как во время порки, таки во время сексуального возбуждения. С учетом всего вышесказанного мы показали, что шлепание ребенка может вызвать непроизвольное возбуждение, независимо от того, хотели ли этого родители или воспитатели. Теперь мы пойдем дальше и поговорим о том, как это меняет половое развитие ребенка, начиная непосредственно с подросткового возраста. Опыт возбуждения, похожего на сексуальное, но полученного в результате физического наказания ударами по ягодицам и болью может неосознанно сохраняться в мозгу ребенка. Сексуальное возбуждение в норме не должно пробуждаться, пока не произойдет половое развитие. Однако порка может вызвать преждевременное возбуждение. Когда возбуждение вызвано шлепанием, сам ребенок может и не осознавать этого. Мозг на подсознательном уровне может связать порку с ощущениями возбуждения. А затем эта связь может закрепится следущими случаями порки и возбуждения. Когда такая устойчивая связь формируется в мозгу ребенка или подростка, то и в половом развитии ребенка могут произойти следующие изменения. 1. Желание порки или увлечение поркой, которое может начаться до подросткового возраста. (Это либо трудно, либо невозможно изменить.) 2. Человек может не хотеть (например бояться) порки, но тогда наличие связи порки с возбуждением может вызвать полное отсутствие сексуального желания. (Это невозможно или в лучшем случае трудно обратить вспять.) 3. Сексуальная активность может быть связана с воспоминаниями о порке в детстве. 4. Испытывание чувства пережитого сексуального насилия (сексуального надругательства) из-за порки в детстве. 5. Испытывание чувства глубокого стыда во время супружеской сексуальной активности, как и во время наказания в детстве 6. Испытывание чувства страха перед сексом и соответственно браком. 7. Испытывание чувства унижения, при возникновении мыслей о сексе. Эти и другие не упомянутые побочные эффекты могут оставаться с человеком на всю жизнь, и некоторые из них часто невозможно устранить. Если порка вызывает у ребенка непроизвольное возбуждение, то он переживает чувства схожие с теми, что возникают при сексуальном насилии. Последствия этого могут оказать влияние на ребенка, такое же как и растление в раннем возрасте Я осознаю, что могу столкнуться с непониманием и противодействием из-за того, что опубликовал это, но считаю необходимым это сделать, чтобы родители, которые наказывают своих детей поркой, и те, кто верит в порку как главное воспитательное средство, знали о последствиях, которые это может иметь для их детей. Надеюсь, эта информация может побудить родителей найти альтернативу порке. См. Следующие ссылки для получения дополнительной информации. nospank.net/sexdngrs.htm http://www.slate.com/…/spanking_is_a_sex_act_which_is_why_i… Из моего личного опыта - я начал желать порки в 8 лет. Я часто плохо себя вел, когда меня шлепали, но когда с этого возраста мне предложили альтернативу, я отказался от плохого поведения. Я пытался изменить эту часть себя более 20 лет и обнаружил, что это невозможно. Я должен был принять это как часть себя. Я также буду молиться за вас, если у вас будут проблемы в этой области. Родни Калмс https://www.linkedin.com/pulse/sexual-effects-spanking-children-how-can-alter-from/ _________________________________________________________________

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

CuttySark: Вы правы, вряд ли бабушку пороли. В российских школах отмена ТН началась в 1864 г, и хотя в каких-то школах продолжали их применять даже в начале 20 века, это были не гимназии, тем более, не женские.

Iken: Моя бабушка (она родилась в 1913 году) упоминала о "рудиментах" школьных телесных наказаний, ещё существовавших в годы её детства. А именно: о пресловутой "постановке" в угол на горох и о битье линейкой по рукам (видимо, по ладоням). Но во-первых, было всё это в "межеумный" период, когда старые учебные заведения за редким исключением закрылись или были переделаны в духе времени (как у Кассиля в повести "Кондуит и Швамбрания", где на базе закрытой гимназии организуется "Единая трудовая школа"), а во-вторых, в провинци (из голодного послереволюционного Петрограда семья на время переехала в Каргополь). Но, между прочим, и в провинциальной школе, где учили по старинке, даже такими лёгкими телесными наказаниями старались не злоупотреблять. Например, озорника, мешающего учебному процессу, попросту сажали за отдельно стоящую "штрафную" парту.

Jury: Iken пишет: (она родилась в 1913 году) упоминала о "рудиментах" школьных телесных наказаний, ещё существовавших в годы её детства. Ох как живучи эти рудименты! Они сохранялись ещё в начале шестидесятых.


CuttySark: В школах?!

Jury: CuttySark пишет: В школах? Да. Из-за этих рудиментов меня отправили в школу не в 7 лет, как всех, а почти в 8. Иначе я бы попал в класс с классной руководительницей, про которую бабушка знала, что она бьёт детей. Бабушка работала учительницей в той же школе. И потому меня не хотели отдать в её класс. Скорее всего, она била своих учеников лишь изредка, и только линейкой по ладони, но что это было, знаю точно. В моем классе тоже - один мальчуган - хулиган (1-й класс), так довёл нашу классную, что она его вывела вперёд класса, велела положить руку на учительский стол, и так от души врезала по ней линейкой. Не по ладони, а по костяшкам. И не плашмя, а ребром! В угол у нас тоже в классе иногда ставили во время урока. А иногда и на несколько уроков подряд.

CuttySark: Jury Ну и школа у вас была. У нас в угол ставили, конечно, могли из класса выгнать или наорать от души, но линейкой никогда. А однажды был такой почти крапивинский случай. В школу пришла работать учительница по физике лет тридцати. Жуткая истеричка. Все время ей хотелось рвать и метать. И вот в одном из классов, где она преподавала, чем-то ей не угодил парнишка. То ли он нашумел, то ли нахамил, не помню. Она ринулась к нему по проходу между партами с линейкой наперевес. И тут один из одноклассников, в отличие от парнишки, не мелкий и худой, а здоровый лоб, выше училки, встал и преградил ей дорогу. Отобрал линейку и швырнул в окно, сказав: "Маленьких бить нельзя!".

Jury: CuttySark пишет: Ну и школа у вас была Да да, вот такая у нас была школа На счёт других школ затрудняюсь сказать. Может и правда в других школах такого не было? В нашей школе в то время работало много учительниц глубоко пенсионного возраста, значит, школьные педагоги с 20-х годов. Но наша классная, ударившая перед классом неуправляемого мальчишку ребром линейки по костяшкам так, что тот аж взвыл, была молодая, лет наверно около 25. А ещё у нас учительница физкультуры в 3 классе несколько раз давала увесистый шлепок по попе (по спортивным трусам) мальчикам, у кого заметила во рту жевательную резинку. Про девочек не знаю, у нас с 3 класса физкультура была раздельно

Iken: Jury пишет: А ещё у нас учительница физкультуры в 3 классе несколько раз давала увесистый шлепок по попе (по спортивным трусам) мальчикам, у кого заметила во рту жевательную резинку. Между прочим, по части применения "непедагогичных приёмов" учителя физкультуры и тренеры в 80-е годы были явно впереди всех прочих наставников подростков. Им почему-то такие вещи часто прощались. Наша школьная физкультурница тоже могла шлёпнуть (слегка), но не в наказание, а, так сказать, в знак особого расположения к "перспективному" ученику. Это свидетельствовало, что он — в числе её любимчиков, она готова с ним больше возиться, наставлять, советовать (по чисто спортивной части) и т. п. Соответственно, на шлепки (не столь уж частые, разумеется) никто из тех, кому они доставались, не обижался. Но попробовал бы кто-нибудь из остальных учителей хотя бы хлопнуть ученика на уроке. Ребячьему и родительскому возмущению не было бы предела. Получается, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Jury пишет: Про девочек не знаю, у нас с 3 класса физкультура была раздельно. А Вы, случайно, не в Прибалтике жили? В другой теме Вы упомянули латышское название фильма, потому и спрашиваю. В годы моего детства считалось, что там всё немного иначе, чем у нас. В Ленинграде-то раздельных уроков физкультуры не было, по-моему, ни в одной школе, хотя теперь это кажется странным.

CuttySark: Iken пишет: Между прочим, по части применения "непедагогичных приёмов" учителя физкультуры и тренеры в 80-е годы были явно впереди всех прочих наставников подростков. У нас физруки были не злые. Но вот один из них очень любил подсаживать девочек на канат "под попку". Особенно когда форма была летняя. И у нас физкультура тоже была раздельно, причем у девочек зачастую была женщина-физрук. Это не Прибалтика, а мусульманская республика. Тем более странно вспоминать это "подсаживание".

Jury: Iken пишет: случайно, не в Прибалтике жили? Я и теперь в ней живу Iken пишет: В Ленинграде-то раздельных уроков физкультуры не было Да, знаю. 7 класс я отучился именно в Ленинграде. Был сильно удивлён, что физкультура у нас вдруг вместе с девочками

Iken: CuttySark пишет: У нас физруки были не злые. Но вот один из них очень любил подсаживать девочек на канат "под попку". Особенно когда форма была летняя. Ну, что уж тут говорить? Всё ясно как день. Это уж не учительница, шлёпающая мальчишек, а кое-что иное... Хорошего мало, но, по-видимому, подобные штуки относятся к разряду ненаказуемого зла. Спрашивается, кто смог бы доказать, что физкультурника влекут девчоночьи мягкие места? А вдруг не влекут, просто руки сами лезут, куда не надо? В общем, как в старом армянском анекдоте: — Опять колхозные доски воруешь? — Что ты?! Я давно бросил! Это лошадь всё никак не может отвыкнуть. Jury пишет: Я и теперь в ней живу. Стало быть, мы с Вами почти земляки. У меня отец — литовец. Правда, в моём воспитании он не принимал никакого участия, а я впервые встретился с ним, когда мне был тридцать один год... То-то я до сих пор и не знаю литовского, хотя брался учить раз двадцать. Jury пишет: 7 класс я отучился именно в Ленинграде. Был сильно удивлён, что физкультура у нас вдруг вместе с девочками. Между прочим, из-за этого совместного обучения родителями и учителями было сломано немало копий. В некоторых школах категорически требовали, чтобы во время занятий в зале все ученики были в "короткой форме" (проще говоря, в трусах). Мальчишки ещё кое-как терпели, а девчонки готовы были лбом об стенку биться, лишь бы не бегать с голыми ногами перед парнями. Блумеров на манер японских тогда в магазинах не было, а выйти в зал в простых трикотажных плавках (да ещё и коротковатых!) было для девочек хуже пытки. Всё-таки ценой неимоверных борений и страданий ученицы восьмого класса и старше отвоевали право заниматься в штанах. Но это случилось уже на излёте горбачёвской эпохи. А до этого, судя по старым фотографиям и моим собственным воспоминаниям времён начальной школы, даже десятиклассницы были вынуждены ходить на физкультуру в синих трикотажных трусах. Правда, в брежневские годы они этого, по-моему, меньше стеснялись. Но всё это ерунда по сравнению с правилами для мальчишек-пловцов в Америке 50-х годов. Тем надлежало и тренироваться, и даже выступать на соревнованиях вообще голышом (кто не верит, пусть проверит). Хоть нравы тогда были и попроще, но всё же "обязательный стриптиз" мальчишек (они же не всё время находились в воде) теперь не может не казаться дикостью, а в те времена считался нормальной вещью.

Jury: Iken пишет: Правда, в брежневские годы они этого, по-моему, меньше стеснялись. Вот это действительно правда. Я даже вообще не припомню, чтобы девочки переживали по этому факту и чего-то из-за этой физкультуры стеснялись. В нашей школе такого требования не было, обязательно заниматься в кроткой форме. На счёт этого был свободный выбор. Пропорции уже не припомню точно, но где-то примерно половина девочек "физкультурили" в синих или чёрных трикотажных трусах, а вторая половина в тренировочных (тоже трикотажных и плотно облегающих сверху до низу) штанах. Были девочки, которые занимались иногда в коротком, иногда в длинном. Про девочек, которые обычно бегали в трусах, а тут вдруг напялили длинные штаны, я задумывался - а может это потому, что девчонку дома выпороли?

Iken: Jury пишет: Про девочек, которые обычно бегали в трусах, а тут вдруг напялили длинные штаны, я задумывался - а может это потому, что девчонку дома выпороли? Хм, а вот это мне в голову как-то не приходило. Ведь и у нас за кулисами той отчаянной борьбы за девчоночью скромность (которую вздумали защищать почему-то только в конце 80-х) могли скрываться куда более прозаичные вещи. В самом деле, короткие трикотажные трусы не гарантировали от того, что одноклассники (и в первую очередь мальчишки!) в один прекрасный момент увидят у девчонки следы вчерашней порки. Вот это уж трагедия почище выставления напоказ своих скульптурных прелестей...

Jury: Iken пишет: здумали защищать почему-то только в конце 80-х Да да, в шестидесятых годах юбки наших школьниц не сильно отставали по длине от японских И трусиками, обычно белыми, сверкали в школе девчонки постоянно, и младшие классы, и старшие. И сидя на уроке за партой, и бегая по лестнице. А школа у нас была 5-ти этажная

Iken: Jury пишет: Да да, в шестидесятых годах юбки наших школьниц не сильно отставали по длине от японских. У японских школьниц вообще-то форменные юбки нормальной длины (начиная с тюгакко обычно до колен), но они их несколько раз подворачивают у талии, когда не находятся в школе. А представления о стыде у юных японок весьма своеобычны. Ходить в юбке "по самое не балуйся" можно, но трусы при этом не должны быть видны ни в коем случае. Поэтому, поднимаясь по лестнице, школьницы держатся обеими руками за попу. Jury пишет: И трусиками, обычно белыми, сверкали в школе девчонки постоянно, и младшие классы, и старшие. И сидя на уроке за партой, и бегая по лестнице. А школа у нас была 5-ти этажная. Младшеклассницы не стыдились мелькания трусов и у нас. Правда, в таких коротких юбках, как на фотографиях из "Огонька" 60-х, они могли оказаться лишь в исключительных случаях (например, во время школьного новогоднего праздника). Старшеклассницы в годы моего детства не стыдились форменных юбок, едва доходящих до середины бёдер, но вот как там было с "демонстрацией белья", сказать трудно. Когда я учился в средней школе, мои одноклассницы вели себя значительно скромнее. Любопытно, по какой же причине то, что прежде считалось нормальным, вдруг превратилось в неприличное? Кстати, девчоночьи купальники на пляжах в то же самое время явно стремились к минимализму. Расхаживать по пляжу с полуголыми ягодицами было в порядке вещей. Означает ли это, что напоказ выставлялись и следы "воспитания" (если таковые оставались) — вопрос бе ответа. Во всяком случае, я не видел.

Jury: Iken пишет: в таких коротких юбках, как на фотографиях из "Огонька" 60-х Вот именно в таких у нас ходили девчонки в школу постоянно. Сидели на уроках, поднимались по лестнице, бегали на переменах. И никто за попу не держался, поднимаясь по лестнице. Iken пишет: Означает ли это, что напоказ выставлялись и следы "воспитания" А вот это нет, не выставлялись. Если девчонка выпорота и не сошли ещё следы, на пляж она не пойдёт. Или оденет трусы купальника, больше похожие на шорты. И в школу оденет такие трусы, чтобы аккуратно прикрывали всю попу. Никто особо не скрывал, что дома воспитывают ремнём, не делали из этого секрета, но показать следы порки - это было за "красной" чертой. Ну а родители в свою очередь видимо старались не попадать ремнём по ляжкам. Им ведь известно было, в каком виде девочка идёт в школу. А раньше, в пятидесятых, таких коротких юбок не было, и ещё раньше - тем более. И от куда она у нас взялась, такая мода на короткие юбки у девчонок-школьниц ? Наверно с "загнивающего запада" пришла

Iken: Jury пишет: Вот именно в таких у нас ходили девчонки в школу постоянно. Сидели на уроках, поднимались по лестнице, бегали на переменах. И никто за попу не держался, поднимаясь по лестнице. Ну, стало быть, они были естественны и не имели привычки стыдиться самих себя. Причём это не было какой-то сознательной жизненной позицией, а лишь результатом воспитания. Jury пишет: Никто особо не скрывал, что дома воспитывают ремнём, не делали из этого секрета, но показать следы порки - это было за "красной" чертой. Мне доводилось слышать, что в наши дни иногда встречаются девушки, которые не считают зазорным демонстрировать (скажем, в бассейне) полосы на ягодицах, происхождение которых не вызывает сомнений. То ли это разновидность эпатажа, то ли стремление привлечь к себе внимание. Jury пишет: А раньше, в пятидесятых, таких коротких юбок не было, и ещё раньше - тем более. И от куда она у нас взялась, такая мода на короткие юбки у девчонок-школьниц ? Наверно с "загнивающего запада" пришла Думаю, всё началось с теннисных юбок. А до этого была "спортивная революция", когда девушки стали впервые появляться на публике в трусах и футболках или облегающих купальниках. Когда демонстрация тела, обтянутого тканью, перестала считаться безнравственной, дальнейшее было просто "делом техники". Собственно, теннисисткам юбки не особо-то и нужны, они могли бы играть и в шортах (блумерах, плавках). Но раз уж есть и при этом не играют никакой "охранительной" роли, то и длина малосущественна. А вслед за короткими спортивными юбками появились и повседневные.

Jury: Iken пишет: Думаю, всё началось с теннисных юбок Интересное мнение, которое я почему-то слышу впервые. И очень похоже на правду Взял наши старые школьные фото, общий снимок класса. 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс - ну все прямо теннисистки! Юбки заменить на точно такие же белые, и прямиком на корты А про трусики я уже где-то писал, они у подавляющего большинства были белые. Iken пишет: девушки стали впервые появляться на публике в трусах и футболках или облегающих купальниках И опять истина! На пляжных фото моей мамы в юности, начало пятидесятых, купальники совсем другие. Резинка на талии (в таком месте, что пупка не видно), резинки вокруг ляжек ниже попы - а между ними безформенная, неприлегающая ткань. И в школу, позже и в университет, она ходила в юбке, которая чу-чуть, но всё же закрывала коленки.

Штурман: Jury пишет: В моем классе тоже - один мальчуган - хулиган (1-й класс), так довёл нашу классную, что она его вывела вперёд класса, велела положить руку на учительский стол, и так от души врезала по ней линейкой. Не по ладони, а по костяшкам. И не плашмя, а ребром! В угол у нас тоже в классе иногда ставили во время урока. А иногда и на несколько уроков подряд. Тоже в 1м классе. Одноклассник довел учительницу до того, что та подошла, заставила встать и со всего маху врезала ему по заднице толстой деревянной указкой. Одноклассник даже вскрикнул; "Больно!". По-моему учительница сама испугалась содеянного,но всеже ответила; "Тото-же". На какое-то время дисциплина улучшилась. Больше учительница никого не била. В угол ставили даже классе в 5м. Но на несколько уроков в угол не ставили никогда. Iken пишет: В некоторых школах категорически требовали, чтобы во время занятий в зале все ученики были в "короткой форме" (проще говоря, в трусах). Мальчишки ещё кое-как терпели, а девчонки готовы были лбом об стенку биться, лишь бы не бегать с голыми ногами перед парнями. Jury пишет: Я даже вообще не припомню, чтобы девочки переживали по этому факту и чего-то из-за этой физкультуры стеснялись. В нашей школе такого требования не было, обязательно заниматься в кроткой форме. На счёт этого был свободный выбор. Пропорции уже не припомню точно, но где-то примерно половина девочек "физкультурили" в синих или чёрных трикотажных трусах, а вторая половина в тренировочных (тоже трикотажных и плотно облегающих сверху до низу) штанах. Были девочки, которые занимались иногда в коротком, иногда в длинном. Фильм "Гостья из будущего" (снимался в доперестроечном 1984) 4я серия. Показан урок физкультуры. Мальчишки и девчонки 12-13 лет занимаются в спортивных трусах и футболках. И в этом нет ничего зазорного. Трусы - черные сатиновые, обычной длины, с пришитыми по бокам белыми полосами. Кроме этого на заднем плане проходят пара ребят постарше, которые занимаются надев только спортивные трусы. На каком-то форуме человек вспоминал, что в его школе в застойные годы учительница физры требовала, чтобы ребята занимались сняв футболки, только в спортивных трусах. Jury пишет: Да да, в шестидесятых годах юбки наших школьниц не сильно отставали по длине от японских И трусиками, обычно белыми, сверкали в школе девчонки постоянно, и младшие классы, и старшие. И сидя на уроке за партой, и бегая по лестнице. А школа у нас была 5-ти этажная Фильм "Внимание, черепаха!" (1969). Начало фильма. У девочек короткие платья школьной формы. Но этого мало, платья нужно еще подпоясать. Белые трусы видно. Там же есть сцена с передеванием. И сцена с насильсвенным раздеванием и мытьем мальчишки чужим человеком. И никто не возмутился и не запретил фильм.

CuttySark: Штурман пишет: И никто не возмутился и не запретил фильм. В Союзе секса не было. Поэтому такими вещами пренебрегали.



полная версия страницы