Форум » Наказание за применение телесных наказаний в разных странах. » Доброе и веЧное - с помощью ремнЯ » Ответить

Доброе и веЧное - с помощью ремнЯ

Мутный Ян: Доброе и веЧное - с помощью ремнЯ Без АвтораРусский Базар №13(413) 18 - 24 марта, 2004 Учитель Ральф Маклени получил общенациональную известность вовсе не из-за новаторских методов обучения школьников. Бывший заместитель директора Carver Middle School (штат Миссисипи) прославился по другой причине – из-за отказа пороть своих учеников. «Когда мне, белому мужчине, поручили выпороть черную девушку-старшеклассницу, уже вполне взрослого человека, я понял, что это выше моих сил и противно моей совести», - признался преподаватель корреспонденту газеты «Вашингтон пост». Маклени, устраиваясь на работу в Carver Middle School, конечно же был проинструктирован о тамошних правилах, предусматривающих телесные наказания. Однако, говорит он сегодня, я думал, что порка применяется здесь лишь в исключительных случаях и даже представить себе не мог, что мне придется наказывать 10 - 15 ребят в день. Разве ремень и розга это единственное воспитательное средство, задал он вопрос своему непосредственному начальнику Эрнсту Ворду. «Безусловно, не единственное, - ответил директор школы, - но самое верное и надежное. Если ребенок не желает вести себя соответственно, плохо учится и нарушает дисциплину, розга – более чем убедительное средство привести его в чувство». Господин Ворд не одинок в такого рода суждениях. Ирония судьбы, но на сегодня из всех высокоразвитых государств мира только в нашей стране, считающей себя образцом демократии и подражания для других, да в одном из штатов Австралии в школах разрешены телесные наказания. В последние несколько лет законы, разрешающие порку учащихся, были упразднены в таких, прямо скажем, очень далеких от демократии странах, как Пакистан, Зимбабве, Замбия, где власть находится в руках авторитарных режимов. А у нас в 22 штатах подобная воспитательная мера считается нормой. Большинство мест в первой десятке принадлежит, и удивляться здесь нечему, консервативным южным штатам. Согласно данным, представленным организацией Center for Effective Discipline, выступающей за полную отмену телесных наказаний в американских школах, лидером по числу выпоротых учащихся является Миссисипи – ежегодно 10 процентов всех школьников в штате подвергаются этой позорной экзекуции. За Миссисипи расположились: Арканзас – 9,1 процента, Алабама – 5,4 процента, Теннесси – 4,2 процента, Оклахома – 2,9 процента, Луизиана – 2,6 процента, Техас – 1,9 процента, Джорджия – 1,8 процента, Миссури – 1 процент, Нью-Мексико – 0,7 процента. В «списке 22-х» находятся также Пенсильвания (здесь, правда порку в школах давно уже не применяют, хотя законодательно она разрешена), Айдахо, Вайоминг, Аризона, Колорадо, Канзас, Миссури, Флорида, Северная и Южная Каролины, Кентукки, Огайо. Поборники телесных наказаний нередко ссылаются на Священное писание, а именно на слова о пользе розог в воспитательных целях. Слушая одну из оппоненток Маклени, учительницу Черри Мур, можно мысленно перенестись лет на 800 назад, в средние века. Ее мысли полностью созвучны воззрениям педагогов той далекой эпохи: главный учитель – это Всевышний, а сами учителя – суть его наместники на земле, школяр же - человек, с детской доверчивостью и детской старательностью принимающий уроки своих Учителей, а порой и терпящий удары розги. Схоластов средневековья и нынешних просвещенных сеятелей доброго и вечного разделяют века, а подходы к воспитанию детей остались в принципе одни и те же. За что же применяются в современных американских школах телесные наказания? Очень распространенная причина - неуважительное отношение к словам учителя. Согласимся, очень растяжимое понятие. Под неуважением к преподавателю ведь можно подразумевать все что угодно. Например, не согласиться с миссис Мур в отношении того, кто создал наш мир, или разойтись во мнении относительно фильма Мэла Гибсона о Христе Спасителе. Наказание поркой может также последовать за нарушение дисциплины, за богохульство, за опоздание на уроки. “В нашей стране, - возмущается на страницах «Вашингтон пост» Надина Блок, один из руководителей Center for Effective Discipline, - детей можно подвергать телесным наказаниям вполне законно. Учащиеся меньше защищены от произвола, чем заключенные или военнослужащие”. А каково мнение на этот счет Верховного суда США? В последний раз эта уважаемая инстанция высказалась насчет порки аж в 1977 году. В своем вердикте «верховные» записали, что 8-я Поправка к Конституции, в которой говорится о недопустимости «жестоких наказаний», имеет отношение к заключенным, но вовсе не к школьникам. И, кроме того, было подтверждено право учителей пороть детей, даже не испрашивая разрешения родителей. В большинстве школ, где применяются телесные наказания, в том числе и в Carver Middle School, администрация предупреждает родителей о подобной практике, рассылая соответствующие напоминания перед началом учебного года. Однако так поступают не везде, например, в Техасе родители нередко узнают о наказании, которому подверглись их дети, постфактум. В штатах, где разрешены телесные наказания, учителя, которым противны жестокость по отношению к детям, с юридической точки зрения не вправе отказаться от приказа вышестоящего начальства наказать провинившегося ученика. Когда Маклени обратился в Генеральную прокуратуру Миссисипи с просьбой разъяснить ему, позволено ли педагогам не поднимать руку на ребенка в том случае, если это противно их совести. Нет, заявили ему, так как отданное руководством распоряжение «легитимно и его надлежит исполнить». Об этом же сказал Маклени и адвокат, которого предоставил ему учительский профсоюз. Поняв, что плетью обуха не перешибешь, учитель вынужден был попросить об отставке, потеряв при этом работу с окладом в 56 тысяч долларов – немалые деньги в одном из беднейших штатов страны. И все-таки не хочется заканчивать материал на грустной ноте. Несмотря на то что в американских школах все еще продолжают практиковать порку учащихся, число детей, подвергшихся экзекуции, значительно сократилось за последние три десятка лет. Если в 1976 году, согласно данным Министерства образования, телесным наказаниям подверглось 1,5 млн. школьников, то в 2000 году немногим более 340 тысяч. Остается надеяться, что с этим позорным явлением Америка рано или поздно покончит. Дмитрий Фастовский http://www.russian-bazaar.com/Article.aspx?ArticleID=4918

Ответов - 42 новых, стр: 1 2 3 All

Шура: Nikita-80 пишет: Ах,спасибо,Шура!Я правда уже с трудом сам разобрался,но ты все равно приходи мне на помощь-я ж не кандидат...Просто плохо представил себе порку от прадедушки. Завсегда пожалуйста!!! И на здоровье! Ржунимагу однако! Алекс в самом начале говорил, что дедушка тот в действительности был прадедом!

Nikita-80: Шура пишет: Ржунимагу однако! Алекс в самом начале говорил, что дедушка тот в действительности был прадедом! Вот всем лишь бы обсмеять хорошего человека...

Alex710: Надо же и по теме что-то сказать:


SS: Алекс, скажи пожалуйста как опытный человек, разве так можно держать ремень? Пряжка ведь будет бить по руке. Или это специально, чтобы разделить боль с ребенком ?

Nikita-80: Хоть не меня спрашиваешь,но отвечу.Ты прав-так неправильно.Ремень надо держать за пряжку или чуть намотать на руку,если хочешь,чтоб он был покороче(обычно,когда ребенок маленький).

SS: Nikita-80 пишет: Хоть не меня спрашиваешь,но отвечу.Ты прав-так неправильно.Ремень надо держать за пряжку или чуть намотать на руку,если хочешь,чтоб он был покороче(обычно,когда ребенок маленький). Спасибо Никита. Кстати, а что будет, если ремень не складывать и не наматывать, а развернуть вовсю длину? Наверное, ужасно больно!

Nikita-80: Опять -таки с какой силы лупить.Это,как правило,для более старших.И потом,можно развернуть(не складывать вдвое),но намотать немного на руку-будет покороче,можно во всю длину-это уже более круто,но надо рассчитывать на высоту потолка.Меня папа так порол раза 3 в более старшем возрасте-насколько больней трудно оценить,т.к.он всегда порол очень ощутимо,а всегда кажется,что очень больно.Маленького не слишком сильно-ему очень больно из-за возраста и слабой психики,старшего куда сильней-ему очень больно из-за"реальной боли".Справедливости ради,скажу,что было несколько раз,когда папа порол меня не слишком сильно.Когда ногу повредил,а я сам ремень принес,когда я сам попросил заменить наказание в виде запрета пойти на д.рождения к другу на порку(я где-то писал про это),ну и еще пару раз.

SS: Спасибо, Никита. тяжело тебе пришлось, зато результат хороший. Хотя, может быть, то же самое было бы и без ремня.

Nikita-80: Спасибо,СС,за добрые слова.

Шура: Так все-таки, когда больнее, когда ремень сложен вдвое или когда он той же длины и одинарный, потому что намотан на руку? Почему-то мне кажется, что если вдруг мне остро понадобится () кого-то выпороть, я скорее захочу намотать на руку ремень и пороть одним слоем....

SS: Шура пишет: Так все-таки, когда больнее, когда ремень сложен вдвое или когда он той же длины и одинарный, потому что намотан на руку? Шура, ты уж извини, я больше не буду пробовать . Дождемся профессионалов.

Шура: SS пишет: Шура, ты уж извини, я больше не буду пробовать . Дождемся профессионалов. Конечно, конечно! Что ты! Мне совсем не к спеху!!! Побереги себя! Ты нужен людям! Ты нужен людям!

Nikita-80: Шура пишет: Так все-таки, когда больнее, когда ремень сложен вдвое или когда он той же длины и одинарный, потому что намотан на руку? Почему-то мне кажется, что если вдруг мне остро понадобится () кого-то выпороть, я скорее захочу намотать на руку ремень и пороть одним слоем.... Пожалуй,одинарным все же побольнее,но это зависит опять-таки от силы удара.Одинарный сам по себе длиннее -размах получается больше,если не наматывать на руку.Но лучше спросить у Главного.

Svetka-Bekky: Шура пишет: Так все-таки, когда больнее, когда ремень сложен вдвое или когда он той же длины и одинарный, потому что намотан на руку? Почему-то мне кажется, что если вдруг мне остро понадобится () кого-то выпороть, я скорее захочу намотать на руку ремень и пороть одним слоем.... Nikita-80 пишет: Пожалуй,одинарным все же побольнее Даже не знаю. Меня мама всегда сложенным порола. Двухвостка, конечно, гораздо больнее, но там два узких ремешка было. А прыгалки вспоминать не хочу даже (и не только потому что очень больно), хоть они и вчетверо сложенные были.

magistr: Nikita-80 пишет: Пожалуй,одинарным все же побольнее Да не "пожалуй", а однозначно больнее. И удар абсолютно по разному воспринимается. Спанк ремень представляет собой одинарную полоску толстой кожи с рукоятью. Им синяков набить, как нечего делать. После " петельки" таких следов не бывает.

SS: magistr пишет: Да не "пожалуй", а однозначно больнее. И удар абсолютно по разному воспринимается. Спанк ремень представляет собой одинарную полоску толстой кожи с рукоятью. Им синяков набить, как нечего делать. После " петельки" таких следов не бывает. Магистр, вопрос был о сравнении одного и того же ремня с одинарным и двойным концами одинаковой длины. Все таки признаюсь, я попробовал, но однозначного вывода сделать не смог, потому что каждй раз было по разному. Теоретически, с одной стороны двойной ремень тяжелее, но с другой - в петле появляется дополнительное сопротивление воздуха и увеличивается инерция.

юлиана: Nikita-80 пишет: Пожалуй,одинарным все же побольнее Если брать нормальный ремень для брюк, то больнее будет сложенным в двое ремнем. Пороть ремнем, не складывая его или не наматывая на руку, то есть используя всю длину ремня достаточно тяжело. Мало места. Да и захлесты при такой порке обеспечены.

Jury: юлиана пишет: больнее будет сложенным в двое ремнем. А родители Вас как обычно ремнём пороли - обычным брючным ремнём, сложенным вдвое?

Jury: юлиана пишет: Пороть ремнем, не складывая его..., то есть используя всю длину ремня достаточно тяжело. Надо его ещё удлинить, удобной рукояткой с пол метра длиной, так удобнее будет Ну и конечно же, на улице или в большом зале - чтобы потолок и стены не мешали.

Мимо проходил: Jury пишет: Надо его ещё удлинить, удобной рукояткой с пол метра длиной, так удобнее будет Ну и конечно же, на улице или в большом зале - чтобы потолок и стены не мешали. Плохоуправляемым он будет. Это уже что-то вроде шамбарьера (как у конников), а с ним управляться надо уметь и очень легко покалечить или даже убить человека. .



полная версия страницы