Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Vote: Порка с нотациями или без? » Ответить

Vote: Порка с нотациями или без?

JD: Почти все темы на форуме уже обговорены, однако это вопрос активно не обсуждался. Как считаете, как эффективнее через задние ворота донести мысль о том, что так делать больше нельзя: - Сначала отчитать, а потом уже выпороть, не отвлекаясь на разговоры? *пример* - Пороть, делая перерывы, во время которых повторно доносить свою мысль и получать обратную связь об усвоении материала?*пример* - Пороть без перерыва, но сопровождая это внушениями и пояснениями? *пример* Как пороли вас и что вы думаете по этому поводу?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

chikalo: Я считаю что порка должна следовать за нотацией. Ребенку надо доходчиво строго но без особого крика объяснить за что он будет наказан. Во время порки перерывы не нужны. Это усилит страдание но не принесет воспитательной пользы. После порки надо еще раз кратко но уже доброжелательно объяснить ребенку за что он был наказан и обязательно его подбодрить и пожалеть. Дать ему понять, что родители его очень любят но просто вынуждены были наказать. Они хотят чтобы он был хорошим мальчиком. Обязательно надо добиться чтобы он пообещал что никогда так делать больше не будет. Если порка дополнялась стоянием в углу, то по истечении этой части наказания, надо подойти к ребенку и поговорить с ним по доброму. Желательно, чтобы он уже надел штаны и не испытывал стыда или стеснения во время разговора.

юлиана: chikalo пишет: Я считаю что порка должна следовать за нотацией. chikalo, я считаю. что можно обойтись и без порки. Да и без нотаций тоже. chikalo пишет: После порки надо еще раз кратко но уже доброжелательно объяснить ребенку за что он был наказан После порки, если уж все-таки выпороли, нельзя еще раз ругать. chikalo пишет: обязательно его подбодрить и пожалеть. Дать ему понять, что родители его очень любят Вот это правильно, но лучше не доводить дело до порки.

Ттт: Я считаю, что надо объяснить вину и выслушать ответ. может и наказывать (вовсе не обязательно поркой) не придется, если раскаяние провинившегося того стоит. В моем опыте было, что меня отчитывали во время самой порки, ну, при том сколько-то успевали сказать перед поркой, - т.е. пока без особого желания (т.е. медля) подойду, пока штаны спущу от волнения неуклюжими руками и т.п..


chikalo: юлиана Конечно порка это самый крайний метод. Его надо применять только когда все другие методы исчерпаны.

володька: У меня отец особых рассуждений не разводил, только во время порки периодически напоминал за что наказывают. Считаю, что нотации только затягивают процедуру и лишний раз по "мозгам" ездят

chikalo: володька пишет: У меня отец особых рассуждений не разводил, только во время порки периодически напоминал за что наказывают. Считаю, что нотации только затягивают процедуру и лишний раз по "мозгам" ездят Ну всё равно должно быть хоть какое то краткое общение проступка и почему такое наказание.

JD: Воот! Лучше я по другому спрошу: КАК ПОРОЛИ ВАС - с нотациями перед/во время/в перерывах/ между поркой?

chikalo: У меня сначала проводилось короткое соедствие того что я натворил. Предъявлялись доказательства, например свидетельства учителя или соседей, жалобы на меня и т д. Затем я получал порцию нравоучений о том как это все плохо и в кого я вырасту. Я никогда не был против нравоучений потому что иногда они затягивались и мне удавалось своими признаниями убедить папу что я все прочувствовал понял и уж конечно такое не повторится. Если мне это удавалось, то вместо порки я получал более гуманное наказание. Ну а если не удавалось то папа говорил снимай штаны.

Денис: володька пишет: нотации только затягивают процедуру и лишний раз по "мозгам" ездят Согласен с Володей.

юлиана: Нотации... Мы с мужем играем в игры с наказанием, но даже в игровой форме нотации во время порки только мешают.

Ттт: JD: Воот! Лучше я по другому спрошу: КАК ПОРОЛИ ВАС - с нотациями перед/во время/в перерывах/ между поркой? - Во время.

Аркаша: У меня в детстве было соединение первого варианта и третьего. Обычно, сперва был разговор с папой. Папа мне объяснял, в чем я виноват; спрашивал, осознаю ли я свою вину; понимаю ли, что заслужил наказание; обещаю ли, что исправлюсь. Потом уже папа порол без перерыва, а мама сопровождала это внушениями. Когда мне было 15, папа умер. Когда мне было 16, в семью пришел отчим, который, наказывая меня, поступал так же, как и папа.

Ттт: Аркаша, а после нотаций и не было такого, что порку в виду "чистосердечного раскаяниям" отменяли или хотя бы смягчали наказание?

terry: Отвечая на вопрос автора ветки, скажу, что у меня, к примеру, нотации всегда были, но, в основном, они происходили во время самой порки. Мать стегала меня ремнём и, изредка, говорила: "Это тебе за двойки!", или: "Вот тебе за спор с учителем!", или: "Я тебя научу, как надо себя вести!", или что-нибудь ещё в этом роде; слыша всё это я просто сгорал от стыда: у матери была особая манера разговора во время моих наказаний и эта её интонация всегда после напоминала мне о возможной порке.

Аркаша: Ттт пишет: Аркаша, а после нотаций и не было такого, что порку в виду "чистосердечного раскаяниям" отменяли или хотя бы смягчали наказание? Редко, но бывало, что в ходе разговора, разобравшись в ситуации, родители понимали, что я не виноват, и меня вообще не наказывали. Редко, но бывало, что чистосердечное раскаяние смягчало, но не полностью отменяло, наказание.

володька: Аркаша пишет: Редко, но бывало, что чистосердечное раскаяние смягчало, но не полностью отменяло, наказание. Перефразируя Людовика 14 выбившего на пушках:" Последний довод короля" - "Ремень -последний довод родителей".

Аркаша: володька пишет: Перефразируя Людовика 14 выбившего на пушках:" Последний довод короля" - "Ремень -последний довод родителей". Все-таки, не совсем так. В подавляющем большинстве случаев я с самого начала считал себя виноватым и заслуживающим порки, либо приходил к этому пониманию в ходе разговора с папой. Так что ремень не был последним доводом в пользу моей виновности. Скорее я воспринимал его как первое средство моего исправления. Но иногда бывало, что и в ходе разговора с папой я не приходил к выводу, что виноват. Но и тогда я не оспаривал право родителей меня выпороть.

Ярик: Мне моск выносят до порки. Во время порки нет. А после тупые вопросы - понял ли? буду ли еще? и тд. Все это уже быстро, главное соглашаться, "понял" "не буду" "хорошо"...

саня: Ярик пишет: Мне моск выносят до порки. Во время порки нет. А после тупые вопросы - понял ли? буду ли еще? и тд. Все это уже быстро, главное соглашаться, "понял" "не буду" "хорошо"... Повезло, мне мозги чистят и до и во-время и после, а затем мне главное изобразить деятельное раскаяние, а то можно и ещё схлопотать

Гошан: У меня было так: обьясню на примере порки за ложь. Сначала батя заводил меня в комнату и говорил что то типа: "ты здорово провинился. Ты обманул родителей. Это нехорошо. Ты понимаешь? Ты должен быть наказан!" потом какой нибудь пример из жизни, к чему может привести вранье. Затем спускай штаны, неси ремень ( но чаще сам брал). Потом начинал бить и в процессе порки уже мог повышенным тоном " я тебя отучу врать. Я тебя так высеку на всю жизнь запомнишь. Забыл уже ремень. Ч тебе напомню". И т.д.

nika50: Отец всегда порол без перерыва, отчитывал во время порки редко. Иногда во время порки говорил: будешь еще так, будешь еще так, вот тебе, вот тебе, получи, получи.....

Jury: Во взхрослых играх это уж как кому нравится, с нотациями или без. А при наказании детей, я думаю, нотации ни к чему. Всё равно во время порки ребёнок ничего не воспринимает, кроме боли.

юлиана: Jury пишет: Во взхрослых играх это уж как кому нравится, с нотациями или без. А при наказании детей, я думаю, нотации ни к чему. Всё равно во время порки ребёнок ничего не воспринимает, кроме боли. Jury, первая нормальная мысль, которую Вы написали

Jury: юлиана пишет: первая нормальная мысль Ой как приятно, Юлиана, от вас это слышеть! Очень надеюсь что она будет не последней

einars: Ну никак не могу согласитса. Если не напоминать, то точно некакая ассоциация наказания с поркой не будет. Обязательно надо напоминать. Хоть и в тот момент совсемь другие мысли, но всё равно хоть что то вспомнит.

Мимо проходил: einars пишет: Ну никак не могу согласитса. Цели потому что разные у вас. Вы хотите добиться инстинктивного страха порки, а Юрий с Юлианой, как и я, за осознанную ответственность - понимание того, что проступок может повлечь наказание, если я правильно их понимаю, конечно.

JD: итак, мнения разделились примерно поровну)

Вероника: JD пишет: мнения разделились примерно поровну) Это вопрос, когда я могу ответить утвердительно на все три вопроса. В разных ситуациях бывало по всякому. Например, классический пример, с которым сталкивались все. Это после родительского собрания. Когда мама приходила в плохом настроении, то начинались воспитательные беседы. Мама выговаривала и ругала, постоянно заставляя отвечать на вопросы. Стоило ей услышать, что я невнимательно веду себя на каких-то уроках, как она начинала стыдить меня и объяснять, почему я так поступаю. Мои объяснения её обычно только злили еще больше и она хватала ремень. дальше она отчитывала меня уже сопровождая это ударами ремня. Такие сцены часто затягивались надолго. Знаете, как-то не очень убедительно звучали мои объяснения, почему я много смеялась на географии, когда мои крики сопровождались горячими шлепками по попе. Я чаще всего просто обещала, что больше не буду. Мне попутно вспоминались другие проступки. А после того, как я получала достаточно болезненную трепку, мама радовала меня сообщением, что вечером со мной будет "разбираться" отец. Тогда основная расплата и наступала. Отец много не ругал, но охоту повторять проступки отбивал убедительно. После порки уже не ругали. Мама могла только сказать вслед, мол -иди подумай хорошенько над своим поведением. А во, когда возвращалась поздно с гуляния, то чаще всего просто заставляли снимать штаны и лупили, спрашивая - Будешь, будешь? Я, конечно, ревела, что больше не буду. Но сами понимаете, что потом это повторялось. Если я совершала что-то серьезное, то, о чем меня предупреждали заранее, например, теряла какую-то вещь, или попадалась на серьезном вранье, то все было понятно без объяснений, я получала на полную катушку но меня практически не ругали. Просто папа лупил до тех пор, пока не было понятно, что я уже раскаялась полностью. Помню, когда была уже на первом курсе, выпила вина в кафе с ребятами, а сказала, что у подружке был день рождения. А оказалось, что маме соседка рассказала что видела меня и что я делала. А мы там и танцевали и шумели. В общем за вранье и выпивку разъяренный отец, что называется, спустил с меня шкуру. бил так, что действительно казалось, что рассекает кожу до мяса. Я тогда долго не могла встать после порки, лежала и выла от боли и стыда. Такое наказание запомнилось крепче, чем многочисленные нотации.

Lelia2550: Сначала отец отчитывает. Потом снимаю штаны, ложусь и начинает пороть, сначала с отчитыванием, потом молча.

Jury: Lelia2550 пишет: Потом снимаю штаны, ложусь Только штаны?

Lelia2550: Нет и трусы, стегает по голой попе ремнем.

Jury: Lelia2550 пишет: стегает по голой попе ремнем. А ремень какой?

Вероника: Jury пишет: А ремень какой? Jury, ну что Вы девушку в оборот взяли! Знаете, это всегда больно и стыдно, если по голой попе ремнем, какой бы он ни был. Но вопрос задан не мне, так что извиняюсь.

Jury: Вероника пишет: Jury, ну что Вы девушку в оборот взяли! Ну так любопытно же! А вам разве не любопытно узнать, каким ремнём девчонка в 18 лет выдерживает без крика и визгов по 400 ударов? Вероника пишет: это всегда больно и стыдно, если по голой попе ремнем, А может ей это нравится?

Serge de K: Моего варианта нет. Обычно перед поркой люблю объяснить (отчитать) в чем "нижняя" не права, затем выпороть (естественно с перерывами для передышки), затем еще раз объяснить (отчитать) в чем она не права. Если "усвоение науки " не произошло, пойти на "второй круг"

Larissa: Jury пишет: А вам разве не любопытно узнать, каким ремнём девчонка в 18 лет выдерживает без крика и визгов по 400 ударов? 400 ударов это явное преувеличение. Не только "без крика и визгов", а вабще. Меня пороли очень строго и сколько там было ударов я не знаю, просто не считал никто, но ясно что не 400 ударов. А крики и визги были уже после 20-30, ну может иногда 40 ударов, если так прикинуть по ощущению

Jury: Larissa пишет: 400 ударов это явное преувеличение Тут наверно многое ещё зависит от ремня. Если ремень от банного халата, то наверно можно и 400 ударов выдержать молчком Маленьких детей и правда иногда наказывают тряпичным ремешком. Видимо, чтоб своевременно понял, что за непослушание следует вот такое вот не очень приятное действие. А позже, с возрастом, переходят на кожанный ремень, и тогда это "не очень приятное действие" становится очень неприятным и очень болезненным действием.

Larissa: Jury пишет: Если ремень от банного халата, то наверно можно и 400 ударов выдержать молчком Jury, "тряпичным ремешком" никакой порки не будет, то есть не будет никаких ударов, будь их хоть 400 хоть 10 тысяч. Такое "не очень приятное действие" (а в чём его неприятность?) с точки зрения воспитания не имеет смысла. А мы здесь говорим о наказании, которое связано с тем что нужно терпеть боль и исправляться. Меня обвиняли что я допустила наказание до 100 ударов ремнём, но это вполне может быть реально, а 400 ударов – это бред или просто желание пофантазировать на тему, без какого либо отношения к реальности

Jury: Larissa пишет: Меня обвиняли что я допустила наказание до 100 ударов ремнём, но это вполне может быть реально Вас обвинили не в фантазиях, а в чрезмерной жестокости. Конечно, реально это может быть, с этим не спорю. И выдержит девочка, куды уж ей деваться, когда наказывают... Но позволю себе на память процитировать Ваши слова - "Девочке в 11-12 лет можно давать до 100 ударов ремнём". Вам самой не кажется, что это слишком жестоко?

Jury: Larissa пишет: "тряпичным ремешком" никакой порки не будет, то есть не будет никаких ударов, будь их хоть 400 хоть 10 тысяч. Такое "не очень приятное действие" (а в чём его неприятность?) Ну хотя бы в том, что удерживают в какой то нужной для стегания позе. Когда хочется продолжать бегать и резвиться. Может сама поза неудобная. Или штанишки трусишки стянули. Говорят может при этом неприятные слова - Вот тебе за это! Будешь слушаться? Будешь!? Вобщем, куча неприятностей. Как при настоящей порке. Только боли нет.

Larissa: Jury пишет: Вам самой не кажется, что это слишком жестоко? Просто я наверно сужу по своему примеру, ведь можно сказать что со мной иногда обращались жестоко. Наверно до 100 ударов – это самый крайний случай, ну если ребёнок вабще что нибудь такое вытворил серьёзное, а так конечно можно давать меньше. Но всё таки в меру, чтобы боль прочувствовалась. То есть там 5-10 ударов это будет мало, чтобы хорошо осознать свою вину и исправиться

Jury: Larissa пишет: То есть там 5-10 ударов это будет мало, чтобы хорошо осознать свою вину и исправиться Ну я тоже согласен, что ударов 20 как минимум должно быть. Ну разве что лет в 10-11 девочке может хватить и 10

Вероника: Larissa пишет: чтобы хорошо осознать свою вину и исправиться Larissa, я согласна, чтобы хорошо прочувствовать и осознать свою вину, нужно получить минимум 25 хороших ударов. Но и 100 и 150 ударов не заставят исправиться. Я уверена, что исправиться человек может только по воле изнутри и никакими ремнями и розгами этого не добьешься. Можно только запомнить, что за "такое" лучше не попадаться.

Jury: Вероника пишет: Можно только запомнить, что за "такое" лучше не попадаться. Вот это и даёт толчок к некоторому изменению своего поведения. Хочешь не хочешь, а какие то рамки начинаешь соблюдать. Конечно, три дня после хорошей порки прошло - и опять начинаешь делать недозволенные вещи ))) Но при этом и думаешь о том, как бы не попасться

Larissa: Jury пишет: три дня после хорошей порки прошло - и опять начинаешь делать недозволенные вещи ))) Когда я получала хорошую порку а потом ещё горох, я как правило вабще таких вещей за которые получала уже не делала. Не то что через три дня а – НИКОГДА! Конечно исправиться можно только по воле изнутри, никто с этим не будет спорить, но наказание как раз даёт толчок (или что то в этом роде) к тому, чтобы такая воля проснулась и начала работать. Потому я и говорила что наказание всё таки должно быть достаточным. А мера в разных случаях может быть разная: переборщить, так будет жестоко, как меня попрекал Jury, но и недодать тоже не то, не будет нужного эфекта. Вернее будет как написал Jury: отошла немного и "опять начинаешь делать недозволенные вещи". Как раз такая "политика" и приводит к усилению жестокости, потому что когда ребёнок повторяет эти "недозволенные вещи" раз, другой, третий и т.д., это всё больше злит, сначала родители просто пожурят, потом дадут тех самых ремней 10-15, а потом … (((

Jury: Larissa пишет: недодать тоже не то, не будет нужного эфекта В определённой мере да. Но наказывая не надо ставить целью выбить из головы ребёнка дурь на всегда, и всю без остатка. Пусть какая то порция дури останется! Не лишайте ребёнка детства А дети должны шалить и проказничать иногда, это в них самой природой заложено. Какие то рамки соблюдать, да. Но не слишком зауженные. И не надо добиваться такого, чтобы он постоянно помнил и думал о висящем дома на крючке ремне.

Larissa: Jury пишет: дети должны шалить и проказничать иногда, это в них самой природой заложено. Какие то рамки соблюдать, да. Но не слишком зауженные. Дети могут сколько угодно шалить и проказничать, но при этом всегда есть некоторая граница, черта что ли которую нельзя переступать. И почему, если это действительно "дурь" настоящая. то не выбить её навсегда? По моему это как раз цель наказаний, и как раз в этом смысле для детей от этого польза. Другое дело что выбить сразу часто не получается, но ребёнок как пишет Вероника "начинает исправляться изнутри", то есть он уже понимает что есть те рамки за которыми шалить и проказничать НЕЛЬЗЯ. Он может ещё не понимать почему это так а не иначе, но установка уже срабатывает

Jury: Larissa пишет: И почему, если это действительно "дурь" настоящая. то не выбить её навсегда? Нет, не согласен. "Дури" надо чтоб немножко осталось, иначе он вообще шалить и по мелочам проказничать не будет. А это ребёнку неестественно. Если слишком большой страх вбить перед очередной возможной поркой, он только о том и будет думать, как бы чего опять не натворить, чтобы опять не пороли.

Larissa: Jury пишет: "Дури" надо чтоб немножко осталось Такие вещи, из-за которых ребёнок шалит и проказничает, я бы не стала называть "дурью". Это там шалость какая то или каприз какой то или желание "повыпендриваться", извините. Но дурь – это совсем другое, это то что может привести к печальным последствиям. Мелкие шалости можно даже поощрять, если они безобидные особенно, но вот дурь лучше пускай не остаётся. Это как раз самое главное за что нас пороли и ставили в угол

Jury: Larissa пишет: Но дурь – это совсем другое, это то что может привести к печальным последствиям. Мелкие шалости можно даже поощрять, если они безобидные особенно, но вот дурь лучше пускай не остаётся. Это как раз самое главное за что нас пороли и ставили в угол Ну вот видишь, пишешь, а в конце сама подтверждаешь, что ты не права! )) Значит пороли, в угол ставили, а потом через какое то время опять пороли и в угол ставили, а потом снова? Вот видишь, ни разу из тебя "дурь" не выбили до конца. Или что, скажешь, надо было тебя ещё сильнее пороть, и на дольше коленками на горох ставить?

Larissa: Jury пишет: Вот видишь, ни разу из тебя "дурь" не выбили до конца. Была такая дурь, которую за один раз "выбивали" до конца. И больше такого не повторялось! Просто нас с братом иногда и за "мелочёвку" мачеха наказывала, такие вещи могли конечно повторяться. Или можно было просто начудить чего-нибудь, в детстве всегда какую нибудь глупость начудишь. Но например когда в школе "вызверили" училку с подружкой и меня очень строго наказали, дури такой больше уже не повторялось!

Yejik: По теме. Вот вконтактике видео такое есть. https://vk.com/video-68870140_168401107 (Нужна авторизация) мне нравится как она там наказывает. Сначало говорит в чем провинился. Потом он делает выводы. А потом она еще по результатам выводов назначает наказание в процессе наказания. Хотя я не приемлю то что ребенок знает сколько назначено ударов но основная часть процесса мне здесь оч нравится. Но мне обьясняли за что наказан перед поркой. То есть когда штаны уже сняты но поза еще не принята.

Jury: Larissa пишет: больше такого не повторялось! Ой, Лариса, опять ты всё не туда клонешь )) Одну дурь выбили до конца, но другие остались Да у этого слова даже нет множественного числа! И у тебя в голове не целый набор "дурей" обитал, а одна единственная, но отвечающая за все твои плохие поступки. И никогда тебе её до конца не выбили. Иначе тебя больше не за что было бы пороть. Но, как я уже говорил, это хорошо, что никогда до конца не выбили.

Serge de K: Yejik пишет: Yejik пишет: Вот вконтактике видео такое есть. https://vk.com/video-68870140_168401107 (Нужна авторизация) мне нравится как она там наказывает Видео, известное...А вот как наказывает данная дама мне не очень нравится. Точнее я имею в виду начало, когда она сечет пучком розог, особо не следя за состоянием концов прутьев. Просто розги имеют свойство "лохматится", то бишь расщепляться на концах. Наказание становится не только более болезненным, но и приводит к более серьезным повреждениям кожного покрова. Не зря же раньше розги запасали "в прок", что бы чаще менять во время наказания, К тому же мне показалось, что они не достаточно вымочены, т.к. хорошо замоченные розги так быстро не "лохматятся"

Larissa: Jury пишет: И у тебя в голове не целый набор "дурей" обитал, а одна единственная, но отвечающая за все твои плохие поступки. Ну если так рассуждать тогда это неизбежно и вабще стаёт непонятно смысл наказания. Я к тому что в детском и подростковом возрасте никак без этой "дури" не обойтись, то есть той которая отвечает за все плохие поступки. Потому что просто не осознаёшь ещё до конца как это надо делать так, чтобы никакая дурь у тебя случайно не выскочила. Или просто не уследишь за всем, или думаешь что всё нормально, а потом выходит что снова натворила не то что нужно. Если не повторяется одно, так вылезает что то другое. Но я имела в виду вещь простую, что действительно серьёзные проступки после строгого наказания не повторялись. По крайней мере у меня было так

Jury: Larissa пишет: серьёзные проступки после строгого наказания не повторялись. По крайней мере у меня было так А кого не так строго наказывали, у тех повторялись те же самые проступки. Вот сама теперь видишь - "недопороть" плохо, "перепороть" - тоже плохо. При чём, второе намного хуже первого. "Недопоротость" можно исправить в следующий раз , а со вторым вариантом куда сложнее...

юлиана: Jury пишет: А кого не так строго наказывали, у тех повторялись те же самые проступки Jury, что Вы к девушке пристали? Вы же знаете, что даже после сильной порки, ребенок может опять тоже самое сделать, надеясь что на этот раз его не спалят.

Jury: юлиана пишет: что Вы к девушке пристали? А вот, пристал Потому что она иногда слишком упрямая Но это хорошо, что из неё всю дурь до конца не выбили ремнём ))) Только она сама до конца иной раз не понимает ещё, что выбили, а что осталось ))))

Larissa: Jury пишет: "недопороть" плохо, "перепороть" - тоже плохо. При чём, второе намного хуже первого. Ух ты ж какая я упрямая и непонятливая... Аж даже сама не верую!!! Спасибо Jury, как человек разбирается в наших женских душах! ))) Оказывается из меня дурь до конца не выбили, выходит что я "недопоротая". Но если "перепороть" намного хуже чем "недопороть", у меня значит из худшего самое лучшее!!! )))

юлиана: Larissa пишет: , выходит что я "недопоротая". Но если "перепороть" намного хуже чем "недопороть", у меня значит из худшего самое лучшее!!! ))) Лишь бы не было недоперепора)))

lara a: Сначала отчитывают, потом порют.

Yejik: А отчитывают уже с голой попой или еще одетую. Имхо чтоб добавить момента стыда надо сначало заставить снять штаны потом отчитать а потом еще заставить все повторить. На мне это работало.

дым: За ерунду никогда не лупили. А когда лупили, то нотации уже лишние, и без слов все было понятно.

Leda25: Сначала отчитывает, потом ложусь на диван, порет по штанам и отчитывает, потом делает перерыв, приказав снять штаны, снимаю штаны, порет по трусам и отчитывает, потом делает перерыв, приказав снять трусы, снимаю трусы, порет по голой попе и отчитывает. От каждого удара вздрагиваю, попа так и пляшет под ремнем, приподнимаются ноги.

Leda25: Сначала отчитывает, потом велит снять штаны и трусы, лечь на диван с голой попой. Снимаю штаны, трусы, ложусь на диван с голой попой, лежу с голой попой на диване и снова слушаю как отчитывает, а потом начинает пороть и парролельно отчитывать.

Пашка: Все разговоры - до порки. И потом отчитывают, когда в углу стою.

Виктория: Пашка пишет: Все разговоры - до порки. И потом отчитывают, когда в углу стою. Да, именно так.

kata 2: Сначала ругают, потом порют.

Сева: Нотации всегда были. Сначала стыдили, что, мол, как я так могу себя вести, я же не дикарь и не из леса вышел; поведение должно быть приличным, оценки в школе -- только отличными... Ну, и дальше всё в таком же роде. Потом доставался ремень и... всё вышесказанное "закреплялось" поркой -- всегда очень строгой. Для меня нотации были неотделимой частью самого наказания.

Larissa: Сева пишет: Для меня нотации были неотделимой частью самого наказания. Для меня тоже. Моя мачеха никогда просто так не срывала злость на мне или брате, поэтому наказание всегда сопровождалось внушением, порка не была просто механическим битьём, мы должны были думать о своей провинности и исправляться

Виктория: Larissa пишет: Моя мачеха никогда просто так не срывала злость на мне или брате, поэтому наказание всегда сопровождалось внушением, порка не была просто механическим битьём, мы должны были думать о своей провинности и исправляться Именно это - нотация, внушение и разъяснение перед поркой делает ее "исправительной процедурой", а не банальным избиением. В этом и принципиальная разница между наказанием и насилием.

Larissa: Виктория пишет: В этом и принципиальная разница между наказанием и насилием. Я тоже так думаю, полностью согласна. Виктория пишет: нотация, внушение и разъяснение перед поркой делает ее "исправительной процедурой" Не только перед поркой, но и во время порки. Наказание заканчивается тогда, когда мы осознали свою неправоту и исправились

Сева: Larissa пишет: Не только перед поркой, но и во время порки Точно! Хотя у меня, например, то, что было во время порки, нотацией, как-то, не являлось: это были такие короткие нравоучения, -- "Веди себя прилично", "Будь прилежным", "Забыл, видно, как ремень гладит?", "Это тебе за двойку!" и тому подобное. Не знаю, что сильнее воспитывает: "вынос мозга" перед поркой или такие вот "наставления юношеству" во время её; но воздействовали они сильно, скажем так.

fis: Larissa пишет: Не только перед поркой, но и во время порки. Наказание заканчивается тогда, когда мы осознали свою неправоту и исправились А что, например, конкретно могли говорить?

Selena O: fis пишет: А что, например, конкретно могли говорить? Меня всегда бесит, когда папа при каждом ударе спрашивает: Будешь? Будешь? Ведь что я могу ему отвечать? Правда, когда ты находишься в положении когда тебя стегают по голой попе, то кто с твоим мнением считается? Вот и отвечаю покорно - Нет, больше не буду, никогда не буду, папочка не надо. Это глупо, но так легче терпеть, может папа и пожалеет.

Виктория: Selena O пишет: Меня всегда бесит, когда папа при каждом ударе спрашивает: Будешь? Будешь? Ведь что я могу ему отвечать? Поддерживаю. Утверждения должны быть утвердительными и говорить о том как правильно вести, лучше (советуют психологи) без частицы "не". Т.е.: "Я буду внимательная на уроках". - Вместо: "Я не буду вертеться на уроках".

Larissa: Виктория пишет: Утверждения должны быть утвердительными и говорить о том как правильно вести, лучше (советуют психологи) без частицы "не". Да, и ещё они должны быть конкретные, то есть не просто "будешь не будешь", "я буду хорошая", а что ты конкретно сделала и за что тебе надо отвечать

Юлька: Сначала надо выяснить, понимает ли ребенок за что его наказывают. Если нет, то объяснить и добиться его понимания. После этого уже наказывать.

Андрей87: Юлька пишет: Сначала надо выяснить, понимает ли ребенок за что его наказывают. Если нет, то объяснить и добиться его понимания. После этого уже наказывать. Да. Только после осознания проступка должна быть порка.

nana25: Иногда с нотациями, иногда без в зависимости от вины.

JD: nana25 пишет: Иногда с нотациями, иногда без в зависимости от вины. Это, простите, как такое возможно?))

Yejik: Как мне кажется натации должны быть до поступка а не перед наказанием. Перед наказанием уже наказанный должен говорить. Я что он все понял и почему он был не прав. И почему так больше не будет.

Kaori: В моем случае все происходило ситуативно, одного какого-то направления не было. Нотация перед наказанием была почти все время. Тогда я обычно стояла перед матерью или отцом (иногда перед обоими), и со мной подробно разбирали мои проступки. Все так размеренно и внушительно. Мне уже было стыдно и неприятно, что я стою, провинившаяся, а меня отчитывают. Особенно, если при этом говорили: "Так, на меня посмотри". Конечно, уже заранее было страшно от того, что за словами должно было последовать. Правда, какая-то надежда иногда оставалась - может быть, на этот раз обойдется нотацией. Еще неприятно было, если меня близко подводили, или, например, мама могла меня поставить между коленями и как бы слегка ими придерживать, говоря и при этом смотря на меня - от это сразу тоскливо было, такое чувство, что ремня уже не избежать. Во время самой порки тоже могли отчитывать. То есть немного получила ремня, так что уже прочувствовала, перевожу дух, а мать или отец в это время еще что-то говорят, иногда в продолжение того, что до начала было, иногда вспоминали то, что не сказали, наверное, вроде как-то так. Если я что-то вскрикивала во время шлепков, вроде "я больше не буду" или "ай, хватит", мне на это могли что-то ответить. И что-то говорили еще в самом процессе, что-то вроде "Будешь еще так делать?", "Будешь хамить?", "Не слушаешь, когда тебе говорят, попробуем теперь так", "Не понимаешь слов, значит, учить будем". Ну а после говорили только "Иди в свою комнату" или что-то вроде, нотаций уже не читали.

Yejik: Kaori пишет: "Не слушаешь, когда тебе говорят, попробуем теперь так" Это актуально в первый раз, во второй и последующие это уже что называется отработанный метод а не проба.) Kaori пишет: Еще неприятно было, если меня близко подводили, или, например, мама могла меня поставить между коленями и как бы слегка ими придерживать, говоря и при этом смотря на меня - от это сразу тоскливо было, такое чувство, что ремня уже не избежать. А это инетересно. Психологический момент. Многие не выдерживают длительного смотрения в глаза отворачиваются и тп. Интеесное воздействие. Очень не приятное.

Kaori: Yejik пишет: Это актуально в первый раз, во второй и последующие это уже что называется отработанный метод а не проба.) Думаю, родители тогда в такие тонкости не вдавались, а просто как бы подкрепляли словами воспитательный процесс) Возможно, это говорилось и для того, чтобы в целом указать на вот этот общий момент перехода к такой форме наказания - то есть что раньше ремня не было, но теперь все будет так) Yejik пишет: А это инетересно. Психологический момент. Многие не выдерживают длительного смотрения в глаза отворачиваются и тп. Интеесное воздействие. Очень не приятное. Вот так со мной и было - мне трудно было выдерживать родительские взгляды, я отворачивалась, смотрела в пол, потом опять на родителей, и опять в сторону. Конечно же, очень неприятно, когда так тебя пробирают. И потом на меня давило, когда вот так вот между коленями держали - я уже чувствовала себя как в плену, что уже не отвертеться, нельзя просто взять и уйти. Тоже не совсем приятно, если могли при этом взять за руки и говорить, смотря в глаза. Опять же чувство неизбежности и неотвратимости.

Сталкер: Когда отец наказывал за провинность - нотаций не было. Говорилось кратко "Снимай штаны". Подразумевалось, что мне и самому понятно, что я накосячил и в чем виноват. Порол молча, без пауз с очень частыми ударами. Да и что там говорить можно, я бы все равно ничего не услышал бы за своими беспрерывными воплями. Заканчивал, разжимал ноги и молча выходил из комнаты. Хуже было, если на него настроение нападало пар на мне спустить. Тогда порол несколько минут, потом останавливался. Цедил морали и требовал от меня ответов. Типа - что я понял. Сил выдавливть из себя что сквозь слёзы и сопли не было, но приходилось. Потом снова порол пару минут. Снова останавливался. И так мог десяток заходов сделать.

tim: Ну, у меня, скорее, были нотации с наказанием; то есть - мать порола и время от времени, говорила: "Будешь знать, как себя вести!" или: "Это тебе за двойку!" или: "Я тебя отучу учителям хамить!" или ещё что-то в этом же роде… После порки, через некоторе время, мне задавались вопросы, типа: "Ну, понял?", "Что ты понял?", "Тебе стыдно за своё поведение?" и всё такое… В общем -- совмещались, как-то, нотации и само наказание.

Недимон: Но ации были до порки. Во время, не было, да и еслиб были ничего бы не воспринял. Я бы вот в чем угодно бы поклялся лишь бы перестали пороть. А после порки об этом старались не упоминать. Типо все, проехали.

tim: Недимон пишет: Я бы вот в чем угодно бы поклялся лишь бы перестали пороть. Да в том-то и дело, что не перестали бы! ) А нотации -- это… ну, надо же воспитывать )

Недимон: tim, ну разве что можно паузы делать и проговаривать нотации. Во время порки не до того.

tim: Недимон пишет: разве что можно паузы делать и проговаривать нотации. Недимон, там паузы были совсем не большие; и редкие -- только слегка отдышаться )

gargantua: Сначала втык, потом тыдык)

Леша: Отчитывали перед поркой меня практически всегда, либо отец и мать вдвоем, либо мать. Она намного чаще какие-то нотации читала. Причем со стороны, наверное, все выглядело весьма культурно: на меня редко кричали, просто достаточно спокойно что-то выговаривали. На самом деле, это был один из очень неприятных моментов, потому что очень часто такие разговоры заканчивались тем, что меня пороли. Очень хорошо помню то противное ощущение, когда понимаешь, что через несколько минут будут лупить. При самой порке тоже могли что-то говорить на уровне: "Будешь еще себя так вести?", "Будешь учиться нормально?", но это уже не было полноценной нотацией.

Yejik: А меня не только отчитывали, после отчитывания заставляли снимать штаны, и повторять за что я сейчас наказан. Чтоб убедится что я все понял. И стоять со снятыми штанами перед мамой ну такое знаете ли. И в процесси да тоже приговариваривали. И и меня это удивляла. Ну как будто они зарание не знали ответ. Я ж понимал что если сказать да буду будет или больней или дольше.



полная версия страницы