Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Надо ли заранее определять меру наказания? » Ответить

Надо ли заранее определять меру наказания?

Jury: Если ребёнка собираются наказывать за плохие оценки, надо заранее ему сказать, сколько ударов ремня будет за двойку, сколько за тройку, и т.д. Или сказать непосредственно перед наказанием, сколько ударов будет? Или вообще не говорить, пусть ложится и терпит, сколько уж посчитаете нужным. У вас как с этим было, знали заранее что будет, когда покажете дома двойку?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

einars: Не знаю, как там с нижнимы и верхними, не занималса этим. Может там и годитса. Но при воспитательной порке не разу не видел, и не слышал, что бы кто то определял количество. И определять ценник вообще глупости. Как можно предусмотреть все возможные поступки?! За оценки тоже можно верхних-нижних играя, а не в воспитательных цельях. Если двойки одна за другой, то там реальную причину надо искать, а не ценники определять. Что является целью? Просто драть за всё подряд, или вырастить умного человека? А если определить как раз перед наказанием, то это переводит внимание от самых поступков на отсчёт. Получая по попе ребёнок должен мысленно пройти через свой поступки. Вот это будет за этот, а это за тот другой. А он должен про каждый поступок пройти через "прости, больше но буду прогуливать", "буду слушать учительницу" итд. Там отсчёту не место.

Юлька: Главное для себя это определить, ребенку говорить не обязательно.

Jury: Юлька пишет: Главное для себя это определить Так считаешь? Лучше для себя определить заранее, а не ориентироваться по ходу процесса, по состоянию и цвету попы, по реакции ребёнка?


Юлька: Jury то есть у тебя выходит что, грубо говоря, и за двойку и за тройку одинаковое наказание?

Андрей87: Jury пишет: Если ребёнка собираются наказывать за плохие оценки, надо заранее ему сказать, сколько ударов ремня будет за двойку, сколько за тройку, и т.д. Jury пишет: У вас как с этим было, знали заранее что будет, когда покажете дома двойку? Лучше всего в спокойной обстановке, до получения "двойки" или "тройки" определить наказание. Дальше - при получении - напомнить о "договоренности" и - наказать. Можно "усилить", если сопротивляется, пытается скрыть и т.д.

Jury: Юлька пишет: то есть у тебя выходит что, грубо говоря, и за двойку и за тройку одинаковое наказание? Ну и с чего же ты такое взяла? Да ни в коем случае! За тройку - красная попа и повизгивания, а за двойку - фиолетовая с оттенком синевы и неподдельные вопли. Вот тогда достаточно

Андрей87: Jury пишет: За тройку - красная попа и повизгивания, а за двойку - фиолетовая с оттенком синевы и неподдельные вопли. Вот тогда достаточно Весьма точно определено! Аналогичное и за поведение: обычное замечание/проступок или уже серьезное нарушение. У нас в семье было принято, что за поведение наказывали строже, чем за учебу, т.е. за замечание из школы по поведению могла быть не просто красная попа, а уже с фиолетовым оттенком. Считаю это правильным. Кстати, так же наказывали и мою сестренку.

Юлька: В общем, у вас не численное, а цветовое определение степени наказания)

Jury: Юлька пишет: цветовое определение степени наказания) Уточню - звуко-цветовое )

Андрей87: Jury пишет: Юлька пишет:  цитата: цветовое определение степени наказания) Уточню - звуко-цветовое ) Точно подмечено.

louisxiv: Мне никогда не говорили. Я определяю сам для себя, иногда озвучиваю, но всегда получает меньше - мне становится жалко.

Aesthesis: Не согласен с поркой за оценки. Это плохой способ мотивировать учиться. Вместо учёбы будет происходить борьба за отметки в дневнике, вырывание страниц, списывание и всё такое. Неспособность не должна наказываться. А вот халатное отношение, прогуливание, срыв урока, хулиганство - это другое дело. Желательно перед наказанием сообщить количество ударов. Наказание не должно восприниматься как нечто произвольное "от балды".



полная версия страницы