Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Vote: Применять ли телесные наказания при воспитании детей? » Ответить

Vote: Применять ли телесные наказания при воспитании детей?

Цент: С вопроса о том, должен ли ребёнок сам снимать штаны и подставлять попу под ремень завязалась непринуждённая беседа о роли телесных наказаний в воспитании и образовании детей, которую ведут заслуженные участники Форума. Вы тоже можете присоединиться к дискуссии со своей точкой зрения на воспитательные проблемы и проблемы обучения. Не сомневаюсь в результатах голосования! [quote]Жамкать кнопки - это не только почетное право, но и священная обязанность каждого участника Форума! [/quote]

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Mily: ЛиСиЦа пишет: Вас что? В 16 лет в угол ставили? Почему меня это не удивляет

Мирина: Я всегда думала что только до школят ставят в угол...

ЛиСиЦа: Мирина пишет: Я всегда думала что только до школят ставят в угол... Нет, ну меня лет до восьми ставила мама. Один раз даже на колени попыталась, хотела обойтись без порки. Я где то писала чем это кончилось. Я начала попу присаживать. Она один раз меня подняла, потом опять увидела, опять подняла. В конце концов не выдержала, взяла меня за ухо и на кровать... Пока вела, я уже успела понять, что будет и на ходу одной рукой трусики приспустила. Всыпала она мне тогда несильно. А в угол больше вообще не ставила. Поняла, что я уже из этого выросла.


Mily: Для меня угол - это тот же игнор и унижение. И в принципе бессмысленная мера. У расшалившихся малышей хорошо работает выключение из активной деятельности, но вместо угла проще и для всех приятнее посадить ребенка на стул, и попросить посидеть некоторое время, при этом не подвергая остракизму. Даже наоборот можно поговорить о том, что нужно успокоиться, играть тише и тд. С моими детьми вполне себе помогало. А взрослых проще отправить в другую комнату успокоиться и подумать, а не ставить в угол, что для взрослого ребенка лишнее раздражение и унижение, и в таком положении он врят ли критически оценит свое поведение. Обсуждать постановку на горох, гречу и прочие пище-бытовые изобретения, как и просто на колени даже обсуждать не хочу - варварство какое-то.

ЛиСиЦа: Mily пишет: А взрослых проще отправить в другую комнату успокоиться и подумать, а не ставить в угол, что для взрослого ребенка лишнее раздражение и унижение, и в таком положении он врят ли критически оценит свое поведение. Нет, ну это я, честно говоря, вообще не представляю, как, скажем, даже в 10 лет ставить в угол. Это смешно просто. Mily пишет: вместо угла проще и для всех приятнее посадить ребенка на стул, и попросить посидеть некоторое время, при этом не подвергая остракизму. Даже наоборот можно поговорить о том, что нужно успокоиться, играть тише и тд. С моими детьми вполне себе помогало. Ну, не знаю. Посадить на стульчик? Это, если просто расшалился. А, если за что-то? Как, скажем, в садике подрались дети - их расставили по углам, чтобы успокоились. Mily пишет: Обсуждать постановку на горох, гречу и прочие пище-бытовые изобретения, как и просто на колени даже обсуждать не хочу - варварство какое-то. Ну, это да. Стояние на горохе (или чём-то подобном), говорят, очень мучительно, если долго, то даже может быть вредно. На коленях? Я вот один раз только попробовала. Очень неудобно, поэтому и присаживалась. Уж лучше было по попе получить, чем пол-часика так постоять.

ЛиСиЦа: Mily пишет: А взрослых проще отправить в другую комнату успокоиться и подумать А он уйдёт в другую комнату и будет на телефоне во что-то играть , вместо "подумать"

Mily: ЛиСиЦа пишет: Ну, не знаю. Посадить на стульчик? Это, если просто расшалился. А, если за что-то? Как, скажем, в садике подрались дети - их расставили по углам, чтобы успокоились. Это не метод наказания, это именно способ успокоить ребенка, который перевозбудился в игре. Просто постановку в угол некоторые используют как раз для этого. Подравшихся детей тоже можно на стулья в разных концах комнаты посадить, мой дрался с братьями двоюродными и я так делала. Правда, не в разных углах сажала, а рядом или напротив. Они сначала дулись, а потом сидеть скучно же, ну и мирились Тут смысл ограничить движение, но при этом чтобы ребенок не байкотировался родителем. Я считаю, что это важно. ЛиСиЦа пишет: А он уйдёт в другую комнату и будет на телефоне во что-то играть , вместо "подумать" Ну и пусть играет, хоть на ушах стоит, если это поможет ему расслабиться и начать воспринимать человеческую речь. Я не наказываю тоже этим, мне надо, чтобы он успокоился просто и делаю это, когда начинается конфликт на повышенных тонах и я понимаю, что он в раж вошел и хоть гапака на столе пляши, он не услышит.

Миша: Марина почему дошколят? Меня до тоже до шеснадцати в угол ставили. Смешно кажется ,что подросток в углу. Но для меня это было очень неприятно. Родители щитали чтобы у меня время было подумать о моих действиях.

Мирина: Не ну просто я не слышала чтоб кого то ставили в угол из школьников, ну после второго класса во всяком случае, а уж подростка- обычно комп там отключают, телевизор, денег карманных не дают , еще что то ...

Аркаша: Лисица, да, до 16 лет ставили. И опять же, не меня одного. Вот ту одноклассницу, пор которую я писал, что ее на железный коврик ставили, ее ставили в угол и в 16,и в 17 лет.

Миша: Марина могу согласится ,что это большая редкость. И даже двадцать лет назад.Чтобы в угол ставили подростка, я тоже сам не слышал ,чтобы ковонибудь из однокласников и друзей ставили в угол. Ну я и сам не расказывал некому. Ну если родителей довести они и в шеснадцать наказывать могут.

Аркаша: Я постановку в угол воспринимал как более легкое наказание, чем порку. Во-первых, не так стыдно. Штаны спускать не приходится. Во-вторых, не так больно. Пороли-то меня пряжкой ремня, так что боль жуткая. Но и в углу стоять тоже не сахар. Сперва коленям больно, а потом как-то все тело «застывает», даже дышать трудно становится. В угол меня ставили за меньшие провинности, чем те, за которые пороли. Например, за двойку пороли, а за тройку, или за четверку по тому предмету, по которому родители считали, что я должен получать только пятерки – ставили в угол. А за серьезные провинности чаще всего сперва ставили в угол, а потом пороли.

ЛиСиЦа: Миша пишет: могу согласится ,что это большая редкость. И даже двадцать лет назад.Чтобы в угол ставили подростка, я тоже сам не слышал ,чтобы ковонибудь из однокласников и друзей ставили в угол. Ну я и сам не расказывал некому. Ну если родителей довести они и в шеснадцать наказывать могут. Аркаша пишет: В угол меня ставили за меньшие провинности, чем те, за которые пороли. Например, за двойку пороли, а за тройку, или за четверку по тому предмету, по которому родители считали, что я должен получать только пятерки – ставили в угол. А за серьезные провинности чаще всего сперва ставили в угол, а потом пороли. Наказание наказанию рознь. Меня тоже в 15 лет выпороли и в 17. Но в угол? Вы, ребята, извините, но это диковато как-то. Стоит взрослый парень с усами (может быть), у которого девушка уже наверняка есть, в углу.

Мирина: Ужас, Аркаша! Что за родители у тебя! Пороть ребенка пряжкой ремня?! И потом тройка это удовлетворительно - за что тут пороть? И в угол взрослого парня! А ты не мог сбежать- скажем в суворовское училище?

Аркаша: Лисица, девушка за которой я ухаживал, у меня была и много раньше 16-ти. Первый половой контакт, правда, был только почти в 18. Усы в 16 уже были. И с усами стоял в углу, и еще думал: «Хорошо, что не порют».

Аркаша: Мирина, ни в суворовское училище, ни вообще в какой-то интернат я никогда не хотел. Родители считали, что я должен учиться только на 5 и 4. Причем по большинству предметов только на 5. И были в этом правы. Мне учеба легко давалась. Так что меня наказывали и за 4-ки. Но за текущие 4-ки и 3-ки только ставили в угол, а за 2-ки пороли. А за 4-ки и 3-ки в четверти тоже чаще всего пороли. И тогда в отношении меня это было правильно. Потому что все 3-ки и 2-ки и большинство 4-к были не от неспособности, а от лени, расслабленности, какой-то недоработки. Так что по этим наказаниям у меня к родителям претензий никаких нет.

Мирина: Но зачем так строго? Тем более мальчик способный, и так получит образование? И почему не хотел в интернат- иногда это много лучше.

Аркаша: Мирина, конечно, можно было и не так строго. А в интернат не хотел, потому что считал, что с чужим людьми хорошо быть не может. А родители свои. Хоть и строгие, но чаще всего – справедливые. Меня любят и хотят мне добра. Хотя любовь их была горяча, как раскаленная сковородка. И заднице моей бывало так горячо, как будто она побывала на этой сковородке.

Мирина: Вот про горячую любовь это точно! а насчет чужих людей- не всегда это плохо, очень часто именно то что нужно, если свои не подарок.

Курсант: Аркаша,ввоенном училище,порядок,дисциплина,требования,хорошее место для не послушных ребят,я вот не жалею что пошёл учиться ввоенное училище,и здесь быстро перевоспитывают словами,приказы,замечания и т.д. не обсуждаются а выполняются,не то что дома,хотя папа у меня сам военный,но дома я его приказы бывало игорировал,а в училище всё с первого раза понимаю,здесь из меня сделают человека.



полная версия страницы