Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Как снимается порка в кино? » Ответить

Как снимается порка в кино?

CuttySark: Как вы думаете, как снимаются более-менее правдоподобные сцены порки в кино? Не как в "Ломоносове", а как в "Том Сойере", например? Неужели детей в самом деле секут?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Iken: CuttySark пишет: Как вы думаете, как снимаются более-менее правдоподобные сцены порки в кино? Тут скорее следует сказать: "Как снимались?" Нынче-то уж режиссёры такого себе позволить не могут. Что же касается кинематографистов прошлого, то они, судя по всему, нередко руководствовались принципом "искусство требует жертв". То, что в театре можно изобразить условно, в кино должно выглядеть натурально. Сам не проверял, но говорят, что в фильме "Дым отечества" (про детство того же Ломоносова) порка настоящая (хотя, конечно, не жестокая) и юный актёр стоически терпит. Якобы при замедленном воспроизведении видно, как мальчишечьи ягодицы "проминаются" под вожжой. Вероятно, родители дали согласие на такую экстремальную процедуру, желая видеть сына знаменитым. Кстати, мальчишка в этом не ахти каком талантливом фильме играет со всем возможным старанием. Перед Говорухиным же в "Приключениях Тома Сойера" стояла куда более лёгкая задача. Тома секут по штанам, а следовательно, можно обезопасить ребёнка от неприятных ощущений и не погрешить против художественной правды (нужны лишь "розгонепробиваемые" штаны). Между прочим, американцы признавались, что наша экранизация "Тома Сойера" получилась более достоверной, чем несколько голливудских. В "Плюмбуме" по слухам Абдрашитов использовал даже накладные ягодицы из какого-то твёрдого материала телесного цвета. Но в результате сцена порки стала выглядеть неестественно. Героя безжалостно хлещут, а он, лёжа на кровати, с чувством разглагольствует о том, как презирает "разворовавших страну". В фильме Геннадия Полоки "Я — вожатый форпоста", вероятно, был использован мягкий ремень (возможно, матерчатый), а актёры и звукооператор справились на отлично. В большинстве же других старых фильмов, где есть сцены порки, "действо" либо заведомо театрально ("Нахалёнок", "Иван Павлов"), либо снято в специфическом ракурсе, не позволяющем видеть, достигает орудие наказания своей "цели" или только создаёт такое впечатление ("Шторм на суше", "Ярослав Мудрый"). Иными словами, "полноценная" порка в старом кино встречается редко, но порка как таковая (т. е. нахлёстывание ягодиц) не была для режиссёров того времени каким-то табу (так же как и обнажение). Естественно, все старались причинить юным актёрам минимальные страдания, как физические, так и моральные. Вседа ли это удавалось — другой вопрос.

Дым: Из последних везде растащили 30 секунд порки из какого-то нашего сериала. Типа три паца огребают в конце за худошества от родителей, каждый в своем дворе. Так от заводилы только голову показывают при этом, видать на большее не согласился

Iken: Дым пишет: Из последних везде растащили 30 секунд порки из какого-то нашего сериала. Это сериал "Путейцы" 2008 - 2013 годов. Типа три паца огребают в конце за художества от родителей, каждый в своем дворе. Так от заводилы только голову показывают при этом, видать на большее не согласился Да, кадры скорее "декоративные". Причём, похоже, актёры, играющие отцов, имеют мало опыта в таком щекотливом деле. Что же до мальчишки, то его можно понять. Времена уже не те, приятели засмеют, издеваться станут. Это Лина Бракните могла преспокойно сниматься голышом и никого это не впечатлило и не возмутило. А теперь попробуй-ка так! Тебя посодют, а ты детей не снимай!


Jury: Был фильм Рижской киностудии "Часы капитана Энрико" (может он по русски как-то иначе назывался, не знаю, я просто перевёл латышское название). Там был эпизод порки мальчика, ремнём, через штаны. Выглядело вполне натурально и довольно крепко. И ещё там была сцена с совсем голой девочкой, лет 10, показанной целиком, спереди. Почему-то это никого не возмущало, не кричали, что режиссер педофил, не называли детской порнографией. Даже строгая советская цензура не имела ничего против. А мы, мальчишки, именно из-за этой сцены бегали смотреть фильм. Про сцену порки много лет спустя я читал в какой то местной прессе. Там было интервью то ли с режиссёром, то ли с оператором съёмки, и ему задали вопрос, как снималась сцена порки. Он это объяснил весьма подробно. Рассказал, что с мальчишкой провели беседу и уговорили согласиться на один настоящий сильный удар. "Понимаешь, надо! Ну ты же мужик, в конце то концов! Потерпишь ведь, правда?" И мальчишка согласился. Так что первый удар был настоящий, и крупным планом, а потом камера удалялась, но мальчишка и порющий его дед оставался в кадре. Звук ударов оставался такой же, как при первом, настоящем (манипуляции звукооператора при монтаже фильма), и впечатление, что это настоящая и жестокая порка, было достаточно полное.

Nikita-80: Iken пишет: В "Плюмбуме" по слухам Абдрашитов использовал даже накладные ягодицы из какого-то твёрдого материала телесного цвета. Но в результате сцена порки стала выглядеть неестественно. Героя безжалостно хлещут, а он, лёжа на кровати, с чувством разглагольствует о том, как презирает "разворовавших страну". В "Плюмбуме" главный герой в каком -то разговоре озвучивает, что у него нет восприятия к боли. Может, даже диагноз какой. Потому он так легко и перес эту порку. То есть - все по сценарию.

Iken: Nikita-80 пишет: В "Плюмбуме" главный герой в каком -то разговоре озвучивает, что у него нет восприятия к боли. Может, даже диагноз какой. Вы про сцену в спортзале, где Руслан пытается доказать, что ему нипочём болевой приём? Ну так это едва ли "констатация медицинского факта", а скорее демонстрация полного самообладания. "Я не чувствую боли" — фраза, имеющая скорее символический смысл. Герой, видимо, подразумевает, что теперь он уже не тот, каким был, когда пережил своё первое потрясение от столкновения с жестоким миром. Nikita-80 пишет: Потому он так легко и перес эту порку. То есть - все по сценарию. Думаю, режиссёр скорее хотел показать, что герой лишь стоически терпит, а вовсе не лежит, как пластмассовый манекен, который по определению к боли не чувствителен. Для этого и "обличительная речь" во время порки и отсутствие видимого смущения, когда в комнату входят женщины и с ужасом наблюдают сцену унизительного наказания. Однако хотеть-то хотел, а вышло не очень убедительно. Если же понимать слова Руслана об отсутствии чувствительности к боли буквально, сцена теряет драматизм.

Nikita-80: Iken пишет: Однако хотеть-то хотел, а вышло не очень убедительно. Если же понимать слова Руслана об отсутствии чувствительности к боли буквально, сцена теряет драматизм. Сцена порки наглого подростка? Это может стать априори драматической сценой?)

Дым: Nikita-80 пишет: Сцена порки наглого подростка? Это может стать априори драматической сценой?) Я плохо помню фильм, но сцена задумывалась как драматичная, однозначно)

CuttySark: Nikita-80 пишет: Сцена порки наглого подростка? Это может стать априори драматической сценой?) Может, но реакция подростка точно убрала драму на корню.

Дым: CuttySark пишет: Может, но реакция подростка точно убрала драму на корню. Разве? Он ведь там что-то обличительное издает, не взирая на... Этим людям должно быть вдвойне... драматизм однако

CuttySark: Противный фильм вообще-то, как-то ни разу не удавалось посмотреть от начала до конца.

JD: В "Неуловимых" порка была настоящая. В этом фильме https://www.dailymotion.com/video/xu5e4v тоже

Iken: Nikita-80 пишет: Сцена порки наглого подростка? Это может стать априори драматической сценой?) Подросток (Руслан) сам по себе далеко не наглый. Он лишь старательно играет свою роль (в данном случае — роль "подсадной утки") и вынужден вести себя соответствующим образом (примерно как Шарапов в фильме "Место встречи изменить нельзя"). Однако, несмотря на все усилия, его разоблачают и пытаются унизить и сломать (дескать, ты ещё мальчишка, с тебя и хорошей порки хватит). Естественно, не на того напали. Он и тут продолжает играть, на этот раз в героя. В целом сцена производит впечатление неприятной фантасмагории. CuttySark пишет: Противный фильм вообще-то, как-то ни разу не удавалось посмотреть от начала до конца. Это фильм своего времени и о своём времени. Времени, когда основания былого величия (возможно, мнимого) уже шатались, но никто не мог или не хотел внятно ответить, почему так происходит. Мир погряз во лжи и зле. Тот, кто пытается этому противостоять, сам оказывается не лучше тех, с кем борется. Герои больше не нужны, тем более такие фанатично преданные выдуманному идеалу, как Руслан. В этом главная драма фильма, который действительно нелегко смотреть. Если, скажем, Георгий Бурков в фильме "Профессия — следователь" ещё вызывает симпатию, несмотря на то, что говорит "правильные слова", сам в них не веря, то Антон Андросов играет в самом деле малосимпатичного подростка, который себе на беду впутался в борьбу за призрачную идею, а в результате сам же оказался в роли негодяя да ещё и любящую его девушку погубил. Да уж, радости от такого фильма мало, но это не означает, что, раз так, то и фильм плохой. Фильм-то как раз стоящий, но мало кем понятый. Его и знают-то главным образом потому, что там есть (ужас-ужас!) сцена порки подростка. Скучно жить на этом свете, господа. JD пишет: В "Неуловимых" порка была настоящая. А как это удалось установить? Кто-то из актёров делился воспоминаниями? JD пишет: В этом фильме <...> тоже. "Лагерь падших женщин" ("Tábor padlych zien")? Ну, тут уж "ни разу" не дети. Взрослых-то актёров при необходимости можно и выпороть (а то и кое-что похуже), а в стартовом сообщении подразумевались дети и подростки.

JD: Iken пишет: Кто-то из актёров делился воспоминаниями? Владимир Трещалов

Штурман: CuttySark пишет: Как вы думаете, как снимаются более-менее правдоподобные сцены порки в кино? Не как в "Ломоносове" Что Вам не понравилось в сцене из фильма про детство Ломоносова? В фильме "Шторм на суше" обыгрывается ситуация с неумелым отцом. Там есть сильный удар, который нанесен якобы по заду. От этого удара сын дергется и конструкция,на которой лежит, разваливается. Но если присмотреться, то артист, играющий отца, стегнул прутом не по голому заду, а по штанам. В конце неумелый отец отчаивается и зовет более опытного соседа. Тогда соседский мальчик подбегает к лежащему наказываемому и говорит: "Беги. Если мой возмется, то амба". Но наказываемый отказывается. В этом же эпизоде обыгрывается ситуация порки при посторонних.

CuttySark: Сцена в "Ломоносове" ненатуральная.

Огниво: В интернете ходит такая байка, что Трещалов был пьян, когда снимали сцену порки, и все время попадал по Вите Косых. Якобы Витя молчал, как партизан, неудобно было орать и останавливать съёмки. А потом он пару дней болел, и отомстил Трещалову, когда была его очередь пороть. Сомневаюсь, что это правда. Во-первых, если бы Витю пороли так сильно, хоть кто-нибудь да заметил бы. Во-вторых, Трещалов спился очень давно, умер 20 лет назад и вряд ли писал мемуары.

Iken: Огниво пишет: Сомневаюсь, что это правда. Во-первых, если бы Витю пороли так сильно, хоть кто-нибудь да заметил бы. Во-вторых, Трещалов спился очень давно, умер 20 лет назад и вряд ли писал мемуары. Сведения по этому вопросу противоречивы. Разные источники сообщают разные подробности, которые не удаётся совместить в цельную картину. О самом же Трещалове в одном месте сказано следующее: Владимира Трещалова считали бывшим беспризорником, диссидентом и приписывали ему уголовное прошлое. Этому способствовал и сам артист: выпив, он любил сочинять о себе небылицы. На самом деле Трещалов вырос в благополучной семье и ни разу в жизни не сидел на скамье подсудимых. Источник История о пьяном актёре и "случайной" порке лично мне представляется весьма сомнительной. Она, похоже, не учитывает, сколько народу толпилось вокруг Трещалова и Косых в момент съёмок. Трудно поверить, что даже после одного-единственного "случайного попадания" по юному актёру съёмка не была бы немедленно остановлена. И это не говоря о том, что подобный "казус" уж никак не мог повторяться от дубля к дублю.

CuttySark: Соглашусь. С одного дубля не снимают, а между дублями актер бы сказал хоть что-нибудь. И какой вообще был смысл терпеть и геройствовать.

JD: С его слов он пару раз он действительно стеганул по нему, естественно не так сильно и не до крови, а потом долго извинялся. Даже предложил чтобы тот ударил его в ответ во второй сцене, но он не стал.

Штурман: CuttySark пишет: Сцена в "Ломоносове" ненатуральная. В чем по-вашему ненатуральность? Малолетний Ломоносов не кричит во время порки? Там идея сценария в том, что Ломоносов закусывает до крови губу и стоически без крика переносит наказание. JD пишет: С одного дубля не снимают В фильме "Я - вожатый форпоста" в нише, где отец порет сына,занавеска сначала висит, потом не висит, затем снова висит. Наверно, снимали несколько раз и даже несколько дней. Потом смонтировали сцену из нескольких кусков. Остается посочувствовать юному актеру. Это сколько же ему прилось провести время на съемочной площадке с голой попой при куче народа.

CuttySark: Штурман пишет: В чем по-вашему ненатуральность? Малолетний Ломоносов не кричит во время порки? Я о фильме "Михайло Ломоносов", малолетнего Ломоносова там не порют.

einars: Штурман пишет: Это сколько же ему прилось провести время на съемочной площадке с голой попой при куче народа. Да, там не раз снимали. Правда, ремешка парень не разу толком не отведал. Ремень был слишком длинный, и единственный показанный удар концом попадал по скамейке сзади. На попке тоже ни одного красного следа. Но дублей было много, и самое вероятное, с перестановками. С занавеской сзади, без нее, и с мутным фоном поближе. И на скамейке рубашка не одинакова во всех эпизодах. Хотелось бы быть там рядом, когда снимали.

Nikita-80: CuttySark пишет: Я о фильме "Михайло Ломоносов", малолетнего Ломоносова там не порют. Порют в фильме "Дым Отечества".

CuttySark: Nikita-80 пишет: Порют в фильме "Дым Отечества". Я знаю, но я не об этом фильме писала.

CuttySark: В фильме "Железная хватка" (True Grit) есть сцена, где шериф порет девчонку хворостиной. Актрисе подложили подушку, но Мэтт Деймон все равно, по его словам, переживал, потому что он никогда не поднимал руку на девушки (или девочку). https://www.dailyrecord.co.uk/entertainment/celebrity/true-grit-star-matt-damon-1092595

Штурман: einars пишет: Да, там не раз снимали. Правда, ремешка парень не разу толком не отведал. Ремень был слишком длинный, и единственный показанный удар концом попадал по скамейке сзади. На попке тоже ни одного красного следа. Недосмотр гримеров. einars пишет: Но дублей было много, и самое вероятное, с перестановками. С занавеской сзади, без нее, и с мутным фоном поближе. И на скамейке рубашка не одинакова во всех эпизодах. Интересно, по какой причине пришлось делать столько дублей? Что не получалось? einars пишет: Хотелось бы быть там рядом, когда снимали. Тем мальчишкой-артистом? Его не дразнили потом одноклассники - "Мы видели твою попу"? По самому повествованию. На мальчике нет никакой одежды снизу. Наверно, после порки отец отправит его стоять на горох, а его место на лавке займет кто-то из трех других детей. И так далее.

Штурман: Сейчас снимается куча фильмов-сериалов, актерские агенства впихивают везде детей. В СССР в кино попасть было значительно сложнее, а прославиться хотелось. Вопрос к форумчанам - вы бы в детстве согласились сыграть в кино в сцене с поркой? Тем более личный опыт у многих был. Это могло пригодится при настройке на игру в данной сцене. Но с другой стороны фильм будут крутить в кино и на телевидении. Завистники могут и задразнить.

CuttySark: Я бы точно нет.

einars: CuttySark пишет: Я бы точно нет. А тебе бы и не спрашивали. В советские времена иначе это было. Сказали ложись, значит ложись. Кенечно, когда ребёнка выбирали, родителям давали сенарий. Мне один знакомый, сын актёров, был выбран на похожую роль, но только не с поркой, но отказалса, когда родители рассказали, что там предусмотренно. Поскольку он был из актёрской семьи, то там ни кто не мечтал, что бы его снимали, но я уверен, что многие мамы ни за что бы не отказались.

tema17: Штурман пишет: Вопрос к форумчанам - вы бы в детстве согласились сыграть в кино в сцене с поркой? Почему бы и нет!.. Мое детство пришлось на сов. вр. Тогда отношение и к порке и к кино было иным... Еще не было "либерастических бредней" про "слезу ребенка", "рабскую психологию", "унижение достоинства" и проч. х...ню! Ни один пацан во дворе не подвергался насмешкам сверстников за полученный ремень... И в кино, если бы увидели знакомого пацана под ремнем, все что заинтересовало бы, так это: "на самом деле... или понарошку?"... и "насколько было больно (если реально)?"... Никому и в голову не пришло бы насмешничать/высмеивать за то что отхватил ремня...

CuttySark: einars пишет: А тебе бы и не спрашивали. В советские времена иначе это было. Сказали ложись, значит ложись. Кенечно, когда ребёнка выбирали, родителям давали сенарий. Мне один знакомый, сын актёров, был выбран на похожую роль, но только не с поркой, но отказалса, когда родители рассказали, что там предусмотренно. Поскольку он был из актёрской семьи, то там ни кто не мечтал, что бы его снимали, но я уверен, что многие мамы ни за что бы не отказались. Во-первых, не помню, чтобы мы перешли "на ты". Во-вторых, вы сами себе противоречите. Говорите, что меня бы не спрашивали, но сын ваших знакомых отказался. Его, значит, спрашивали? И в-третих, хотя мое детство пришлось именно советские времена, мои родители никогда бы не стали меня заставлять.

einars: CuttySark пишет: Во-первых, не помню, чтобы мы перешли "на ты". Во-вторых, вы сами себе противоречите. Говорите, что меня бы не спрашивали, но сын ваших знакомых отказался. Его, значит, спрашивали? И в-третих, хотя мое детство пришлось именно советские времена, мои родители никогда бы не стали меня заставлять. Начнём с того, что в форумах в основном на "ты" обращаютса. При том это не связанно с уважением. Уважение, это когда уважают другое мнение. Рассказывал про то, как хотели его снимать в фильме, сам бывший мальчик. Я не могу назвать фильм, по тому, что я бы тем самым открыл бы и свою личность. В интернете такое обычно не делают. По скольку он был сын актёров, то его родителям небыло интереса во что быто не стало впыхнуть своего ребёнка в кадр. А многим мамам в те времена это было вершиной мечты. И, по скольку родители уже знали, что надо делать перед согласием на роль, они и подошли к этому професионально и перелопатили сценарий. Ему тогда где то 6-7 должно было быть. Это по возрасту роли. И там не порка была, а другое. А, что касаетса порки перед камерой, так это другое дело. В те времена, хоть и теоретически порка не признавалась как форма воспитания, но подход к воспитанию был чисто принудительным. С непослушанием боролись чисто репресивными методами. А следовательно порка как раз и относитса к таким. Интересы общества ставились намного выше интересов индивидума. Указания руководителя было не принято обсуждать, и с авторитетами не спорили. Была строгая хиерархия. По этому не трудно себя представить развитие собитий с такой ролю. Где то в каком то кружке режисёр увыдел подходящего ребёнка, поинтересовался и высказал предложение. Мама в восторге, отец не против. Сценарий не кого особо не интересует, главное(или даже нет) знать, про что фильм. Потом начинаютса сёмки. Вся команда уже несколько месяцов работает и приближается очередь тому самому эпизоду. День перед этим переговаривают сродителями и ребёнком о том, что будет сниматса. И тут в зависимости от отнешения к порке в семье. Если ребёнок не раз получал, и ему говорят, что это только немножко будет, всё нормально. А может быть и на оборот - ребёнок в ужасе, отказываетса. Дальше разговор срежисёром. Так и так, ребёнок не согласен. Да вы чё?! Как, не согласен?! В сценаре, вот, написанно, мальчик лежит и батя хлещит его ремнем. Как же иначе? Иначе не как. Если не согласны, то раньше надо было говорить, подобрали бы другого. Так что резберайтесь с ребёнком, но что бы был готов, иначе будете платить за повторные сёмки. И родителям не чего не остаётса, как согласитса и искать компромис. Эпизод можно переложить на самый конец сёмки, можно как то облегчать итд, но всё равно он будет. И момент наступил. Вот скамейка, вот актёр сремнём в руке, камера на готове, снимай штаны и ложись. Кое что придумывают, 4-5 ударов не будт показывать, но как минимум одного или двух надо. Сначало снимают, как батя размахиваетса, как ребёнок встаёт после порки, но тот эпизод всё равно нужен. Ребёнка опять уговаривают, он выкручивается итд. Всем этот процесс уже давно надоел и они хотят закончить. И тут кое кто начинает намекать, что действительно надо было бы дать ремня, что бы голову больше не морочил. Родителей отзывают в сторону и ребёнку даётса выбор - или тебя сайчас вот этим ремнём, или живо на скамейку. Дубль один, ребёнок не реагирует на шлёпок, не реально. А ну как так, что бы ремень прикаснулса к попе серединой, а кончик по скамейке рядом. Ребёнок отскакивает в сторону от места шлёпка по скамейке. И режисёр актёру батьки втихаря - а ну ка сделай на последок кончиком по попке. Один! Ауууу! Другой. Всё! Сёмки закончены. По домам.

CuttySark: Вы написали целый сценарий, но если судить по комментариям других участников этой темы, не вполне реальный. В советское время порку изображали, а не снимали в действительности, см. выше.

einars: CuttySark пишет: Вы написали целый сценарий, но если судить по комментариям других участников этой темы, не вполне реальный. В советское время порку изображали, а не снимали в действительности, см. выше. Да, написал. Может кому то понравилса. Кому то нет. А на счёт действительности, тут это как раз обсуждаестса. И я нa примере Вожатый Форпоста писал.

einars: К стати, в фильме Мальчуган единственный показанный удар настоящий. Хоть и лёгкий, но удар есть и розги достаточно длинные. Правда, мальчик к нему пригаотовилса и мужественно получает. Звук подставлен.

CuttySark: В "Вожатом" как раз нереально. "Мальчуган" не видела.

Штурман: CuttySark пишет: В "Вожатом" как раз нереально. Какие у Вас критерии реальности? Порка в “Иван Павлов. Поиски истины “. 1984 г. 2 серия по Вашему реальна или нет?

CuttySark: Штурман пишет: Порка в “Иван Павлов. Поиски истины “. 1984 г. 2 серия по Вашему реальна или нет? Посмотрю.

einars: Штурман пишет: Порка в “Иван Павлов. Поиски истины “. 1984 г. 2 серия по Вашему реальна или нет? То, что там показывает, реально. И звук розги в том числе. Только поркой это назвать нельзя. Звучит не удар об попку, а об пол. Боль при порке только от кончика, а не середины. А ему по попе попадает только середина. Вот, отступил бы порюший пол шага назад, тогда бы по настояшему получилось. Красная левая сторона попки уже перед первым ударом. Реально, это когда больно хоть от отного удара.

Митрил: Штурман пишет: Его не дразнили потом одноклассники - "Мы видели твою попу"? ИнтересныЙ вопрос. Вообще, в старых фильмах довольно часто всплывает детская обнажёнка. По крайней мере у мальчиков, у девочек не припомню таких фильмов. И речь не только об СССР, но и о других странах. Всерьёз в фильмах редко кого пороли. Читал как-то историю, что для какого-то американского фильма для порки специально нашли добровольца-дублёра. Ему вроде зплатили и даже включили его имя в титры. Так что в этом отношении сцена с поркой принципиально не отличалась от любой другой сцены с обнажёнкой.

CuttySark: Митрил пишет: Вообще, в старых фильмах довольно часто всплывает детская обнажёнка. В "Томе Сойере", например, когда они с Геком на острове.

Митрил: CuttySark пишет: В "Томе Сойере", например, когда они с Геком на острове.Да полно таких. Вот только вчера смотрел "Побег из Собибора"(который британский, а не позорище Хабенского), там на смерть шли голышом и женщины и дети. В более-менее новых фильмах такого не припомню. За исключением только "Определенного вида молчания", обсуждавшегося выше(что на самом деле, довольно тревожно)

CuttySark: В современных западных детей точно голышом не показывают. Зато мужская обнаженка пошла более откровенная. Вчера смотрели второй сезон "Голиафа". Все детали на виду. Вообще в этом сериале если не курят, то пьют, трахаются, нюхают и матерятся. Хорошее, короче, кино, не пропустите

Митрил: CuttySark пишет: В современных западных детей точно голышом не показываютИсключение назвал выше. CuttySark пишет: Вообще в этом сериале если не курят, то пьют, трахаются, нюхают и матерятся. Хорошее, короче, кино, не пропустите Интересна рекомендация.

CuttySark: Митрил пишет: Исключение назвал выше. Это не современное. Британский "Собибор" 80-х годов. Митрил пишет: Интересна рекомендация. Скажете, не захотелось посмотреть? Но на самом деле, это довольно неплохой мини-сериал, для тех, кто любит, когда часть действия ведется в зале суда. Умело сработанный.

Nikita-80: CuttySark пишет: Но на самом деле, это довольно неплохой мини-сериал, для тех, кто любит, когда часть действия ведется в зале суда. Умело сработанный.

Мирина: Вообще современное кино (как и литература), часто очень проигрывает по сравнению с более ранним периодом (в том числе и детское) во всех смыслах.

Митрил: CuttySark пишет: Это не современное. Британский "Собибор" 80-х годов. Я про "Определенный вид молчания" 2019 года.

CuttySark: Митрил пишет: Я про "Определенный фильм молчания" 2019 года. Дошло до меня, хотя и не сразу Мирина пишет: Вообще современное кино (как и литература), часто очень проигрывает по сравнению с более ранним периодом (в том числе и детское) во всех смыслах. Наверное, дело не в литературе и кино, а в нашем восприятии.

Nikita-80: Митрил пишет: Я про "Определенный фильм молчания" 2019 года. Вид, все ж, наверное. Т9 наверное у тебя балует).

Митрил: Nikita-80 пишет: Вид, все ж, наверное. Т9 наверное у тебя балует).Да, конечно. Новый смартфон, похоже, искренне считает, что уже сам может писать за меня.

Штурман: А кто что думает по поводу сюжета "Ералаш "Там вдали за рекой"?

Nikita-80: Штурман пишет: А кто что думает по поводу сюжета "Ералаш "Там вдали за рекой"? А, это где порка по спине?

antonfox: кто что думает по поводу сюжета "Ералаш "Там вдали за рекой"? Думаю, там по восковой фигуре били, неестественные следы, не красные

Sakh: Тяжёлый фильм... Детдом, Женщина оставившая своего ребенка после рождения пытается его найти, устраивается на работу в детдом. Директриса и большенство воспитателей воруют продукту, вещи ... Но главное отношение их к малышам ... Первая сцена - детская комната, в которое играет группа, мальчик лет 3-4 надул в штаны, оказывается это родной сын воспитателя группы, которая вместо того, чтобы поменять ему одежду шлёпает его рукой по попе, мальчик плачет ... Но снято так, что шлепки по попе не видны, воспитатель бьёт себя по другой руке, которой держит ребенка. Далее, та же воспитатель утром будет детей, один ребенок ночью обкакался, он убегает от нее под кравать, она достает его, сдерживает колготки и шлёпает рукой, видно что шлепки по кровати, а не по попе ... После чего уносит его в ванную мыть ... Один мальчик выкрал у воспитателя ключи от подсобки, в которой закрыта наказанная девочка. Когда это обнаруживает воспитатель она заставляет ребенка ухватится за верх двери, а сама наказывает его детской лопаткой по попе. Во первых не поверю, что дошкольнику хватает сил висеть на вытянутых руках на двери, во вторых после нескольких шлепков лопаткой у мальчишки нет не только криков, но и выражение лица скорее удивлённое, чем испуганное. Одна пожилая воспитатель свою группу наказывает фавельеым полотенцем, это обнаруживает другой воспитатель, т к. у детей на теле следы в клеточку, происходит ссора ...

Skabi4evskij: кино - есть кино. и сцены порки, их правдоподобность зависимости от профессионализма съемочной группы, как и всё остальное но вот мы здесь часто говорим про травмы нанесенные ребёнку в детстве, про "триггеры". и вот я думаю про маленьких актёров, которые снимаются в таких фильмах... съёмки для них точно безоблачно проходят..? из толерантности возьму два примера. наш и вражеский: 1)"Детство Тёмы"(1990) 2)"Определенный вид молчания"(2019)

romk98: Skabi4evskij пишет: я думаю про маленьких актёров, которые снимаются в таких фильмах... съёмки для них точно безоблачно проходят..? Интересный вопрос! Наверное, все же всерьез не порят... как-то имитируют. Полно ж эпизодов, в которых киношники "дурачат" зрителя, показывают опасные трюки, захватывающие дух... А на деле оказывается абсолютно безопасно. Почему со сценами порки так же не "одурачить"!

Kris: Skabi4evskij пишет: кино - есть кино. и сцены порки, их правдоподобность зависимости от профессионализма съемочной группы, как и всё остальное но вот мы здесь часто говорим про травмы нанесенные ребёнку в детстве, про "триггеры". и вот я думаю про маленьких актёров, которые снимаются в таких фильмах... съёмки для них точно безоблачно проходят..? Дети отлично умеют отличать игру от реальности. В игре ребенок может весело носиться по двору с автоматом, убить кучу врагов и в итоге умереть. На реальность он это не перенесет. Думаю, со сценами порки всё проходит примерно также. Никто же его не будет там всерьез избивать. Больше всего меня смущает "обнаженка". Она есть далеко не везде, обычно стараются ничего такого зрителю не показывать. Вот в "молчании" она есть, причем снята как будто бы по заказу тематика. Само по себе, это вряд ли принесет ребенку травму, но представьте реакцию одноклассников, знакомых. Задразнят же...

Skabi4evskij: Kris пишет: Дети отлично умеют отличать игру от реальности. В игре ребенок может весело носиться по двору с автоматом, убить кучу врагов и в итоге умереть. На реальность он это не перенесет. Думаю, со сценами порки всё проходит примерно также. Никто же его не будет там всерьез избивать. убедили, успокоили Kris пишет: Больше всего меня смущает "обнаженка". Она есть далеко не везде, обычно стараются ничего такого зрителю не показывать. Вот в "молчании" она есть, причем снята как будто бы по заказу тематика. Само по себе, это вряд ли принесет ребенку травму, но представьте реакцию одноклассников, знакомых. Задразнят же... есть такое дело... в "Детстве Тёмы" если смотреть фильм целиком обнажёнки даже больше

Kris: Skabi4evskij пишет: есть такое дело... в "Детстве Тёмы" если смотреть фильм целиком обнажёнки даже больше Да, вспомнил, у мальчика одежду украли, он по городу голышом ходил. Но мне кажется, в доинтернетные времена попроще было. Во-первых, героя-актера скорее всего просто не узнали бы. Ну, крутили фильм по телеку, из всего его внимательно посмотрят и запомнят не так много человек. А уж на титры и вовсе никто не глянет. Во-вторых, даже если и опознают актера, то максимум, смогут только на словах рассказать, что его голым видели. А сейчас можно в несколько кликов найти нужную сцену и распространить среди всего класса.

Sakh: Примеры из разных эпох, Детство Темы это 2 половина 19 в, со всеми вытекающими, ну а т.н. там одно, да и то сумбурное, отец выдрал мальчишку, за шалости, за обман, за ... Да не все ли равно за что ... Но с другой стороны семья ребенка более чем гуманная и все дети окружены заботой и любовью матери ... ... вид молчания - это драма, двуличие секты, гувернантка - заложница ситуации, главное то, что показано как человек, попавший в определенный социум меняет свои привычки, причем не сильно душевно переживая ... Ее показали как жертву ситуации, но она тоже виновата, да мальчишку дома секут, и ее заставляют пороть его (и не только его), но если ты относишься к этому негативно, то и делай это хотя бы для проформы, а она входит во вкус у секет мальчика куда как больнее, чем обычно (сломалась розга, сходит новую принесет) ... А детей в подавляющем большинстве фильмов показывают так, что не видно как производятся удары ... Ну или ударов несколько раз, думаю режиссер нашел слова к маленькому актеру, чтобы он потерпел ... Один из лучших сюжетов это порка дедом Нахаленка, читал воспоминания о фильме, порка была, но не сильная, а мальчишку все актеры любили ...

Kris: Sakh пишет: Примеры из разных эпохМы же про актеров говорили. В остальном согласен, в одном случае обычная семья, для своего времени, в другом фанатичные сектанты.

Skabi4evskij: Sakh пишет: Да не все ли равно за что ... Но с другой стороны семья ребенка более чем гуманная и все дети окружены заботой и любовью матери ... ... вид молчания - это драма, двуличие секты, гувернантка - заложница ситуации, главное то, что показано как человек, попавший в определенный социум меняет свои привычки, причем не сильно душевно переживая ... не согласен папаша у Тёмы деспот. продукт своего времени. да ещё военный, который многое видел... продолжать порку, когда ребёнок, пардон, уже обосрался - это, знаете ли, не каждый сможет... и ещё не известно чем бы эта порка закончилась если бы мамаша не влетела. ещё стоит вспомнить воспоминания подросшего Тёмы в "Инженеры": Скоро и Аделаида Борисовна и Карташев забыли о своем падении, отдавшись осмотру дома и рассказам. -- Вот и здесь меня раз высек отец... Господи, я, кажется, только и вспоминаю, как меня секли. Боже мой, какая это ужасная все-таки вещь -- наказание. Около двадцати лет прошло, я любил папу, но и до сих пор на первом месте эти наказания и враждебное, никогда не мирящееся чувство к нему за это... Тебя, конечно, никогда не наказывали? -- Нет... Меня запирали одну, и я такой дикий страх переживала... про секту. мне стало интересно, посильно поизучал её деятельность. называется она "Twelve Tribes communities". никаких злоупотреблений там не увидел. равно как и несчастных лиц. и такой уровень сплоченности, когда большая группа лиц вдруг может свернуть бизнес и переехать в другую страну в знак протеста против вмешательства в их внутренние дела... даже позавидовал уверен, что дети там любовью не обделены. да, у них есть отступники, которые их поливают помоями, но они везде есть. Один из лучших сюжетов это порка дедом Нахаленка, читал воспоминания о фильме, порка была, но не сильная, а мальчишку все актеры любили ... ну здесь на вкус и цвет... "Детство Тёмы" мне больше нравится

Серёг: В советском фильме "Бабье царство" голого парня немцы не шутейно пороли по спине. Причем удары были явно настоящие.

Skabi4evskij: Серёг пишет: В советском фильме "Бабье царство" голого парня немцы не шутейно пороли по спине. Причем удары были явно настоящие. ага. бляхой по спине. пару рёбер сломали и лёгкие отбили - всё ради искусства не люблю порку по спине но сцена нравится. публично, голышом, даже при невесте...

Серёг: Меня также пороли публично, только не по спине, не немцы, на лавке во дворе. Жопу реально отбили. Думаю, что появятся ещё какие-нибудь подобные фильмы. Например на тему крепостного права. Кинематографисты в большом долгу перед литературой и историей.

Guran: В опубликованной на Форуме повести "Вся наша жизнь кино" есть подробное описание того, как снимается порка кинематографистами http://porka.forum24.ru/?1-8-320-00000925-000-0-0-1496763689

Sakh: Guran пишет: как снимается порка кинематографистами Повесть неплохая, но написана тематиком и для тематического форума, так что возможно и не полностью реалистична ... И да она не до концаесли не ошибаюсь, там режессер в итоге поженился с матерью главного героя ... А так же у нее была прелюдия короткая из описаний событий начала 20 в, которые как бы и снимали в этом фильме ... То что с детьми не просто на съемочной площадке это известно, тот же многолетний режиссер Ералаша в своих интервью говорил, что дети конечно хорошо, но иногда нужно и наказывать ...

romk98: Guran пишет: "Вся наша жизнь кино" Дочитал сегодня. Хорошая повесть. Длинновата, но читается интересно. Описание ТН начинается где-то в середине и упоминается в конце. Органично встроено в сюжет. Пытались, как большинство фильмов имитировать... - получилось нереалистично. В итоге, после колебаний, решили по-настоящему... Малолетний герой "проявил сознательность", а потом, ближе к финишу и еще раз, посчитав, что заслужил. Вряд ли реалистично для подростка такая сознательность, хотя, за компанию с другом, наверное, возможно. Ну, и автор молодец.

Guran: romk98 пишет: Малолетний герой "проявил сознательность", а потом, ближе к финишу и еще раз, посчитав, что заслужил. Вряд ли реалистично для подростка такая сознательность, хотя, за компанию... Похоже автор повести, обойдя главного героя тематизмом, хотел показать формирование тематика из пацана, который до описываемых событий никогда не сталкивался с поркой. Вся повесть с самого начала закручена именно вокруг поротельной темы, но мальчишка попадает под розги и под ремень просто в силу сложившихся обстоятельств, тщательно продуманных добрым автором.

romk98: Guran пишет: но мальчишка попадает под розги и под ремень просто в силу сложившихся обстоятельств Ну, мне так сложно сказать... Может я не настолько глубоко вник в повествование. Показалось, что обстоятельства так легли, что понадобилось постегать для натуральности, "искусство требует жертв", а герой Дима - хороший актер и готов к жертве. Но, может (скорее всего, учитывая больший опыт) вы правы, и автор действительно закручивал, издалека подводя к теме ТН и формируя тематика с юности...

Алина: Серёг пишет: Думаю, что появятся ещё какие-нибудь подобные фильмы. Например на тему крепостного права. Кинематографисты в большом долгу перед литературой и историей. Да, согласна с Вами. Крепостное право было реально не самым жестоким вариантом обращения с людьми, а показывают полоумную Салтычиху и не более того. Да, конечно были и розги, и плетки, но на 99% все по делу и на пользу. Не так?

romk98: Серёг пишет: Меня также пороли публично А как вообще возникла такая ситуация? И что значит публично? Несколько близких родственников?

Avocado: CuttySark пишет: Неужели детей в самом деле секут? Нет конечно. В среде актеров-режиссеров категорически не приветствуется переход на реальные действия. Только актерская игра. Объясняют это далеко не только этическими соображениями, а именно тем что плохо стыкуется потом реальный и игровой эпизоды, принято именно играть абсолютно всё. Об этом часто говорят режиссеры, про съемки разных фильмов (не только детских). Не так давно читал про последний случай, на съемке короткометражки (забыл название фильма, извиняйте): играли страшную сцену и ребёнок в реале испугался, вместо того чтобы сыграть испуг - съемки сразу остановили. Какой бы красивый кадр не был - во первых боязнь за психику ребенка, во вторых дальше он сценарий не отыграет в таком состоянии. А вот сами дети иногда просят чтобы их реально ударили. Читал про два таких случая с пощечинами. Им так проще что-ли, они реально готовы на это. Но взрослые не разрешают. Плохая у меня память на названия фильмов, не скажу сейчас. А то почитали бы интервью с режиссером или ребенком-актером, как это было. Такой информации довольно много, и много чего видел, читал. Вы можете поискать интервью связанные с фильмами где участвуют дети с острыми сценами, можно много чего интересного узнать.

Sakh: Читал, что на съёмках фильма, про войну, где ребенок должен был плакать, ему перед этим больно, очень больно сжимали ладони руками ... Слезы были натуральные ... Ну а так, практически все эпизоды с детской поркой снимаются по одному сценарию, ребенок в лучшем случае обновил попу, далее кадр удара, потом съемка со стороны, что не видно, как бьют именно по попе, далее уже нарисованные следы на попе ... Либо просто видно, что удары не по телу - фильм про детдом (начала 90-х), в просто видно, как воспитатель когда шлепала малышей била либо по себе, либо по кровати рядом с попой ребенка, но дети самозабвенно плакали, вообще сыграли ребятишки 4-5 лет очень хорошо, ощущение они жили, а не играли ...

Skabi4evskij: CuttySark пишет: Как вы думаете, как снимаются более-менее правдоподобные сцены порки в кино? Не как в "Ломоносове", а как в "Том Сойере", например? назначают на такие роли достойных актёров например, в известном эпизоде из известного фильма "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил"(1976) играет 13-летний сын гениального режиссера А.Н. Митты

einars: Но Край Рата то точно был в реале. Хотя ремень там скорее всего был какой лёгкий, но шлёпки были ин кожа тоже немножко прогнулась. Пересмотрел по кадрам. Особо больно, конечно, небыло, по скольку дальше без монтажа он довольно длинный диалог провёл.

Sakh: einars пишет: Особо больно, конечно, не было Да и сколько там шлепков тем ремнем было? 5-7 по памяти, дда и то без особого замаха, так что все правдоподобно и то что мальчишка потом говорил отцу ...

Арни: В художественных филмах можно много чего придумать, чтобы не было больно и выглядело правдоподобно. А как насчёт БДСМ клипов?



полная версия страницы