Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Vote: Какие качества характера или стандарты поведения воспитываются поркой » Ответить

Vote: Какие качества характера или стандарты поведения воспитываются поркой

Guran: Если в семье используют порку как инструмент воспитания, то какие тогда качества характера или стандарты поведения должны воспитываться наказательной поркой? Какие качества характера и стандарты поведения усвоили вы лично после родительских наказаний? Что хотите внушить своим детям, которых наказываете поркой? [quote]Если вы видете возможность указать более одного внушенного поркой свойства характера или поведенческой привычки, то укажите их в комментарии (даже простым перечислением) [/quote]

Ответов - 10

Skabi4evskij: подчинённость, страх, хитрость... поэтому своего ребенка поркой не наказывал

Sakh: Как неоднократно писали, порка не лучший метод, чтобы заставить, что-то делать как надо, но применим, когда нужно заставить больше так не делать. Грань тонкая, но она есть ...

Guran: Sakh пишет: Отправлено: 07.10.23 20:54. 4/5 ответов к наказанию с целью воспитания не имеет никакого отношения, хоррор какой-то ... Sakh пишет: порка не лучший метод, чтобы заставить, что-то делать как надо, но применим, когда нужно заставить больше так не делать Что-то вы, Sakh, меня запутали, то ли есть порка с целью воспитания(вероятно делать что-то хорошее), то ли нет... Вы про какую тонкую грань хотели сказать, что за грань, почему тонкая, в чем разница?


Sakh: Guran пишет: запутали Извините не хотел :) Про 4/5 - так то, что публиковал респондентов, про телесные наказания, а ро факту чаще случаи рукопрекладства и избиения к воспитанию подростающего поколения как-то плохо относится, это скорее злость, возможно безысходность, обида, попытка выместить негатив на ребёнке... Про "тонкую грань" - возьмём классический пример - ребёнок получил в школе 2, его выпороли, так вот если выпороли, чтобы он завтра более высокую оценку получил, то это слабо работает, от порки знания не появятся сами собой (возможно ребенок на самом деле не ронял материал), т.е. скорее с ним нужно заниматься, возможно самим что-то объяснить, проконтролировать что усвоил и т.д. Но если 2 это следствие лени и не желания учиться (гулял до поздна,, не подготовил д.з. и т.п.) , просто тупо "я не буду ...", то, как говорится, ремень поможет так не делать. Грань есть? По моему есть ...

Guran: Sakh пишет: случаи рукопрИкладства и избиения к воспитанию подрАстающего поколения как-то плохо относится, С чего вдруг наказание не относится к воспитанию? Или вы думаете, что все дети воспринимают порку как воспитательное наказание? Нет. Все дети воспринимают порку как избиение и рукоприкладство, и пишут об этом (став взрослыми) в разных чатах о воспитании. Sakh пишет: Грань есть? По моему есть ... Опять не понял - что за грань? о чём вы вообще? Я не понимаю вашей метафоры. Раньше, в советской журналистике присутствовал "расхожий мем", или стереотип, штамп - "тонкая грань", подразумевающий разделение понятий, но очень неочевидно, когда одно понятие практически равно другому, тогда и говорили о "тонкой грани", как о некой понятийной границе (при том, что грань - это плоскость, ограниченная ребрами, между прочим). Я честно не понимаю, как вы разделяете наказание от воспитания, или воспитание от наказания, когда это вроде как единый воспитательный процесс. Или я опять ошибаюсь?

Sakh: Guran пишет: Нет. Все дети воспринимают порку как избиение и рукоприкладство Позвольте не согласится, если ссылаться на публикации, то не меньшее количество "чем травмированых родителями", пишут, что наказания были (не избиения и т п.) и хорошо, что были, иначе бы ... (и дальше у каждого своя история), не думаю, что это все сторонники мазахизма и иже с ним... и замечал неоднократно, и в книгах встречалось, и в разных публикациях, дети по разному воспринимаютнаказания от взрослого, как пример удар по голове (лицу, ту же пощечину) и шлепок или удар по попе ... скорее всего на подсознательном уровне ... у того же А.Лиханова если не ошибаюсь в одном из произведений описана обида сына на отца, мальчишка виноват конечно был, двоек нахватал, вёл второй дневник, по факту обманывал, учитель пожаловалась матери, ну а та вечером отцу, когда тот с работы (под хмельком пришёл), в итоге сын был бит несколько раз ремнем по спине, плечам - так обиделся, нет чтобы как положено по заднице за дело ... (мальчишка судя по произведению и не подвергался т н. до этого, шлепки в детстве не в счет) ... вроде бы какая разница? "Грань" - это как раз и есть восприятие ... у каждого оно свое ...

Guran: Sakh пишет: "Грань" - это как раз и есть восприятие ... Грань - это грань. А восприятие - это восприятие. И в остальном вы, конечно же, тоже правы. Даже спорить не стоит

Аркаша: ответственность, усидчивость, исполнительность, честность, подчинённость. Исключительно по своему опыту.

allenax: ответственность, исполнительность, честность, справедливость.

Dragon: Ответственность, исполнительность



полная версия страницы