Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Вред угла » Ответить

Вред угла

Иван: [off]Про горох было, пожуем про угол без гороха.. [/off] Вред угла и польза угла - чего больше? Тратится много времени - бездарно и бесполезно для ребенка Если подросток - нужно следить чтобы стоял - времени и у родителя тратится Сомнительная польза для воспитания и понимания вины. Фактически для морали - предполагается унижение. Но опять же, не каждый ребенок поймет действия родителя, не для каждого это унижение. Мой опыт в детстве: ставил меня отец раза два-три, потом понял что бестолку. Помню, первый раз я содрал в углу штукатурку пальцем, все думал как будем играть с другом, у нас была игра на полигоне. Короче думал о своем, составлял план, решил не тратить зря время. На меня угол положительно не повлиял. Ни стыда, ни позора, банальное тупое стояние, но я сразу переключился на свои детские мысли. Физически не помню, не было ни тяжело, ни невыносимо. Стоял и стоял. И уверен, что ни один ребенок не будет в углу думать о проступке, решать что больше так не буду и пр. Это домыслы "педагогов", не более. И наивно полагать что постоит одумается подумает и так далее, те же домыслы. С учетом современности и цивилизации, вообще глупо рассчитывать на помощь угла в воспитании. Дети в определенном (подростковом) возрасте порою намного умнее своих родителей в некоторых вопросах своего же воспитания. Своих в угол не ставил, не вижу пользы и смысла, много времени надо убить зря - это меня коробит. Время - деньги.

Ответов - 7

yamama: Ну подростка в угол-маразм... А мелких своих ставила, года в три-четыре, не надолго. В чем смысл? Ну вот такое наказание, отчитал, поствил в угол... Польза была, опять же что может сотворить ребёнок в четыре.... покапризить да игрушку сломать, вот от капризов угол нам и помогал, успокаивались как то...

Larissa: Для меня угол был таким же (по влиянию) как и мачехин ремень и я могу точно сказать, что всё зависит от того, что внушить ребёнку, какая воспитательная установка при этом есть (если она вабще есть, а если её нет то любое наказание будет бесполезным)... Нельзя ничего обобщать. Конечно, мысли переключаются, невозможно думать всё время о проступке, разве после порки. Иногда просто думать сил нет, считаешь до тысячи и ждёшь когда же это закончится. Но всё же в большинстве случаев понимание вины и осознание наказания было. Одно с чем я очень согласна - это трата времени; если даже это не бездарно и не бесполезно, то компенсируется ли трата времени? Потому что "ставить в угол на столько минут сколько ребёнку лет" - это полный педагогический тупизм, как ни странно очень распространённый сейчас, потому что ребёнок воспринимает это как забаву, даже как игру но не как наказание. А с другой стороны, лишняя трата времени - тоже вроде как не педагогично... За час, а тем более 1,5 или 2 часа можно много полезного прочитать. Есть такой приём - ставить в угол с книгой, чтобы ребёнок одновременно учился и отбывал наказание. Правильно пишет автор, что как раз с учётом "современности и цивилизации" просто трата времени кажется абсурдной; раньше, когда темп жизни был намного медленнее (в целом), наказание в углу воспринималось как более естественное и полезное.

Nikita-80: Уже само наказание- что стоять на ногах и не дергаться. И не крутиться не присаживаться. Вообще вполне классический метод и усмирения и наказания маленьких детей. Стоишь, слезками рисуешь на обоях) Это если предварительно отлупили). А если нет- то думаешь о чем -то, стенку ковыряешь, переминаешься с ноги на ногу, ждешь, когда выпустят).


Jury: yamama пишет: Ну подростка в угол-маразм... Не понимаю я и не разделяю этого мнения. Знаю много случаев, когда детей и в 10, и в 12, и даже в 15 лет наказывали углом. И действует угол как наказание в 15 лет не хуже чем в 5. Конечно, если не следовать правилу, озвученному некоторыми психологами, что ребёнка надо ставить в угол на столько минут, сколько ему лет. Тогда это по сути не наказание, даже для пятилетнего, а всего лишь способ успокоить ребёнка или отвлечь его от недозволенных дел. А час в углу - вполне приемлемое и действенное наказание почти в любом возрасте. Лет после десяти можно и на два часа, и на три часа в угол, если проступок тому соответствует. И скучно очень, и не очень приятная физическая нагрузка. Ну и конечно же, в углу стоять надо не развлекаясь игрушками или играми в телефоне, не подглядывая и не слушая телевизор, не крутясь, не вертя головой по сторонам и не подпирая стенку. Больше это относится к девочкам. Мальчику подростку всё же правильнее ремень, если совершен недопустимый поступок, требующий наказания. А вот девочке, почему бы не дать ей возможность избежать порки, если она её очень боится? Многие девчонки мне рассказывали, как в подростковом возрасте слёзно упрашивали родителей наказать всё равно как, только не бить. И послушно выстаивали замену ремня на 2-3 часа в углу.

Алексей-64: Larissa пишет: Есть такой приём - ставить в угол с книгой, чтобы ребёнок одновременно учился и отбывал наказание Вы его ещё с гаджетом туда поставте, а потом попробуйте оттуда вернуть

Larissa: Алексей-64 пишет: Вы его ещё с гаджетом туда поставте, а потом попробуйте оттуда вернуть Точно нельзя было б вернуть, если б не удобнее было с гаджетом в горизонтальном положении или в таком комбинированном, с головой на подушке и ногами на потолке

Jev: Опять же, повторюсь, на Руси люди были не глупее нас с вами. И если ставили в угол, то была в этом какая-то сермяжная правда. Вред угла ... Нет, ну конечно, если вы ставите в угол на часы, то это истязание, а не наказание. В таком случае, давайте поговорим о вреде порки.



полная версия страницы