Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Особая ситуация » Ответить

Особая ситуация

Маринка: Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь. В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается. На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься. Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка. Что можно предложить в данной ситукации?

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Андрей87: Сева пишет: В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли С фига ли выпороли?! Это "институтская" программа, а не школьная! Сева , КТО тебя драл в институте?

Сева: Андрей87 пишет: Это "институтская" программа, а не школьная Слышь, …. Ты, наверное, ещё не понял, что ты в игноре? Ну так,-- я говорю это тебе открытым текстом!

Шура: Андрей, мы тоже проходили теорему Безу в школе, правда у нас школа была физико-математическая. Сева, ну зачем так ругаться?


Сева: Шура пишет: Сева, ну зачем так ругаться? Шура, ну не могу же я, как робот, никак не реагировать. Один раз, второй -- и сколько терпеть?! Ну, не понимаешь ты, дорогой товарищ, чего-то -- промолчи! Или в личку мне напиши! А тут, видите, как всё подаётся -- вроде, обманываю я; сама эта форма обращения оскорбительна... По сути, конечно, вы правы; но и правила уважительного общения на форуме, тоже ведь, никто не отменял

Tigger: А насчет ВУЗа прикольно развить тему. Поговорить о тех, кого драли в ВУЗе ). Замутить, что ли...

Шура: Ролик о том, как юный Карл Фридрих Гаусс вывел формулу суммы арифметической прогрессии:

Nikita-80: Вкусный ролик. А за что мальчишку наказали? Разве он что-то неправильно решил?

Шура: Да вот решил он как раз ОЧЕНЬ правильно, гениальность проявил. Наверное, тут его порют за то что он "шибко умный"))) Вот русскоязычный вариант, с момента 1.18

Мирина: Прекрасный тематический ролик! Но я потрясена и огорчена, что такого талантливого, умного мальчика, учитель выпорол не за лень, не за незнание и не за тупость, как бы к этому не относиться, а как раз за острый ум и понимание.

Nikita-80: Нет, за то , что перечил учителю.

Шура: Это кадры из немецкого фильма "Измеряя мир". Тут усилена драматичность события, в угоду тематичности)) На самом деле, Гауссу было 10 лет, и он на самом деле эту задачу решил на удивление учителю. И учитель по фамилии Бартельс, это сразу отметил и ученика выделял, и потом выхлопотал ему стипендию для учебы в университете, куда Гаусс и поступил. А сам учитель Бартельс впоследствии поехал работать в Россию. И ни куда-нибудь, а в только что открывшийся Казанский университет. И здесь его учеником стал Лобачевский, тоже гениальный математик. Вот вырастет из моих студентов какой-нибудь гений, и будут про меня снимать фильмы через 200 лет, о том, как я его порола!



полная версия страницы