Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Vote: Какие виды наказания кроме порки вы применяете, применяют к вам. (продолжение) » Ответить

Vote: Какие виды наказания кроме порки вы применяете, применяют к вам. (продолжение)

Мутный Ян: Какие виды наказания кроме порки вы применяете, применяют к вам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Svetka-Bekky пишет:  цитата: Что нравится? Показать то, что другие не умеют? Восхитить? Занимались бы тогда профессионально, стали бы участниками международных конкурсов. Музыкальная школа-это профессиональный уровень, независимо от конкурсов.Среди студентов консерваторий часто нет лауреатов.Что до конкурсов, то Влад занимал первое место в районном по исполнению полифонии.Просто детям еще рано говорить о выборе жизненного пути. И вообще, Света, я просто не понимаю, что ты хочешь доказать.Здесь уже нечто другое Но стремление стать лауреатом есть? Или только для "общего развития"? Я о том, Никита, что если нет стремления достичь высот, то надо бросать это дело. Шура пишет: По поводу занятий музыкой в наказание и по поводу порки за неохоту к музыкальным занятиям мы тут уже писали..(магистр, я) Вот ведь какая деятельностть своеобразная.... Вроде никто не писал как его в наказание заставляли играть в шахматы или пороли бы за нелюбовь к тем шахматам Интересно, почему бы это??? А вы думаете нет детей, которых насильно тянули бы в шахматы? Я в детстве знала не один десяток таких. Nikita-80 пишет: Svetka-Bekky пишет:  цитата: я в неполные 13 лет стала вице-чемпионкой РСФСР среди девушек по стрельбе, кандидатом в мастера, мне прочили в будущем Олимпиаду. А я увлеклась шахматами и стрельба ушла на второй план. И ничуть об этом не жалею - это был мой выбор. А вот это неразумно. Хотя мало ли кто что прочит, чтобы удержать учеников? Но Олимпийской чемпионкой ты не стала не там, не тут.Просто ради интереса и все. Когда я поняла, что мой интерес к стрельбе угасает, я просто бросила её и всё. Когда я поняла, что угас интерес к шахматам, я их бросила. Сейчас у меня угас интерес к электронике, поэтому я дорабатываю контракт и ухожу с очень приличной должности с очень приличной зарплатой. Потому что ради денег, "просто ради интереса" или "для общего развития" ни тем, ни другим, ни третьим, ни чем ещё заниматься не собиралась и не собираюсь. Если нет желания - пора уходить и искать другое, к чему есть желание.

Nikita-80: Svetka-Bekky пишет: Но стремление стать лауреатом есть? Или только для "общего развития"? Я о том, Никита, что если нет стремления достичь высот, то надо бросать это дело. Такого я не слышал и от лауреатов.И с какой целью бросать? А если человек нигде не станет лауреатом, что же-нигде не заниматься? Тогда и учитель, если не заслуженный, должен бросать работу, и врач-не доктор наук, должен уходить от пациентов.И ты, не главный начальник, должен уволиться? А просто для души, для себе чем-то заниматься не надо? А для общего развития надо очень много чего, Света.Да и ради денег много чего делать приходится. И потом, как-то ты очень всем разбрасываешься.Разлюбила-брошу...Так и в отношениях , что ли?

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Разлюбила-брошу...Так и в отношениях , что ли? Бесспорно. Потому что нельзя жить с нелюбимым человеком. Это издевательство и над собой и над ним. Nikita-80 пишет: Такого я не слышал и от лауреатов.И с какой целью бросать? А если человек нигде не станет лауреатом, что же-нигде не заниматься? Тогда и учитель, если не заслуженный, должен бросать работу, и врач-не доктор наук, должен уходить от пациентов.И ты, не главный начальник, должен уволиться? Пока есть желание добиваться успеха в этой области деятельности, ей надо заниматься, даже если успехов нет. Если пропало желание - "Стоп, машина!" - ищи другое. Nikita-80 пишет: А просто для души, для себе чем-то заниматься не надо? Как можно просто для души заниматься тем, к чему нет желания. Это же смешно, Никита! Nikita-80 пишет: А для общего развития надо очень много чего, Света.Да и ради денег много чего делать приходится. Никита, общее развитие - миф. Его не существует. А только ради денег я пальцем не пошевелю.


Nikita-80: Svetka-Bekky пишет: Бесспорно. Потому что нельзя жить с нелюбимым человеком. Это издевательство и над собой и над ним. Если прошла сильная любовь, то это необязательно нелюбимый человек.А кто просто постоянно увлекающийся, влюбляющийся, а может и полюбил кого-то другого, что же теперь бросать своего преданного человека? Только не отвечай, я твое мнение знаю, мы и так вышли из темы топика. Svetka-Bekky пишет: Пока есть желание добиваться успеха в этой области деятельности, ей надо заниматься, даже если успехов нет. Если пропало желание - "Стоп, машина!" - ищи другое. Есть люди в принципе не амбициозные, которые нигде не собираются добиваться больших высот и при этом вполне счастливы в своей деятельности.Между прочим, таковых большинство. Кто-то занимается, как это называется, "для себя". Svetka-Bekky пишет: Как можно просто для души заниматься тем, к чему нет желания. Света, как по-твоему "для души" может быть без желания? Ты сама подумай. Svetka-Bekky пишет: Никита, общее развитие - миф. Его не существует. А только ради денег я пальцем не пошевелю. И никакой это не миф! Ты далека от педагогики и области занятий с детьми, так что на эту тему рассуждать правильно не в состоянии. Так, от наказаний ушли далековато...Давай, про порку...

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Так, от наказаний ушли далековато...Давай, про порку... Вот, соскочить хочешь. А ветка то называется "виды наказания, кроме порки". А занятия тем, чего не хочешь и есть - наказание. Так, что мы вполне в теме. Nikita-80 пишет: И никакой это не миф! Ты далека от педагогики и области занятий с детьми, так что на эту тему рассуждать правильно не в состоянии. А ты близок к педагогике? Моей следующей деятельностью, как раз будет педагогическая, я уже помогаю в тренерской работе (бесплатно) местным шахматистам. Общее развитие - это как? Рассуждать о том, чем никогда всерьёз не занимался? Так, "для души". Или расхваливать то, что терпеть не можешь? Если меня никогда не тянуло взять в руки гитару, даже при всей моей огромной любви к рок-музыке, то добровольно сейчас не стала бы этого делать, даже если бы меня в детстве насильно научили. Nikita-80 пишет: Есть люди в принципе не амбициозные, которые нигде не собираются добиваться больших высот и при этом вполне счастливы в своей деятельности.Между прочим, таковых большинство. Кто-то занимается, как это называется, "для себя". Такие люди не стремятся к совершенствованию, а значит они опасны для профессии. Представь себе врача, который не хочет развиваться, скажет: "мне достаточно того, что я знаю, я не амбициозен, я счастлив тем, что имею, лечу "для себя", для денег". Ты бы хотел у такого врача лечиться или у того, который продолжает совершенствоваться даже в пожилом возрасте, потому что ему нравится его дело? Nikita-80 пишет: Света, как по-твоему "для души" может быть без желания? Ты сама подумай. Так о чём мы и говорим. Ребёнка насильно тащат в музыкальную школу, заставляют учиться играть на пианино, он возненавидел музыку. А ты говоришь: "он для души играть будет". Для чьей души только? Для души родителей, которые его заставляли этому учиться? Разве это не наказание, кроме порки?

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Если прошла сильная любовь, то это необязательно нелюбимый человек.А кто просто постоянно увлекающийся, влюбляющийся, а может и полюбил кого-то другого, что же теперь бросать своего преданного человека? Только не отвечай, я твое мнение знаю, мы и так вышли из темы топика. Извини, я всё равно отвечу. Представляю себе, что такой человек, которого я не люблю, говорит мне самую обычную дежурную фразу "я тебя люблю". И что я должна ответить? "А я тебя нет"? Или солгать и ему и себе? А потом, мысленно отплёвываясь, заниматься с ним сэксом и говорить ласковые слова? А потом от всего этого или самой инфаркт с инсультом заработать или его довести?

Nikita-80: Svetka-Bekky пишет: Вот, соскочить хочешь. Да вот и не дождешься-я не соскачу. Svetka-Bekky пишет: А ты близок к педагогике? Моей следующей деятельностью, как раз будет педагогическая, я уже помогаю в тренерской работе (бесплатно) местным шахматистам. Жена близка, а я косвенно.Это связано с детскими клубами для дошколят. И странно, что ты вообще отрицаешь такое понятие как общее развитие.Что-не нужно этим заниматься с детьми? Svetka-Bekky пишет: Если меня никогда не тянуло взять в руки гитару, даже при всей моей огромной любви к рок-музыке, то добровольно сейчас не стала бы этого делать, даже если бы меня в детстве насильно научили. Ну тебя не тянуло-значит и не будешь играть.Естественно, первичным должно быть желание. Просто потом в процессе дети часто ленятся, и нельзя идти у них на поводу.Говорить-Не хочешь, не надо.Где-то и заставить следует.Я говорю о единичных случаях, а не о многолетней борьбе. Про врачей.Может быть грамотный врач, но не доктор наук.Или все только у профессоров лечатся? Не все, увы, могут себе это позволить, да и не всегда это нужно. И речь не только о врачах, которые отвечают за здоровье и жизнь других людей, а просто о людях, увлеченных своей работой, но не стремящихся сделать карьеру.Многим это тоже не понятно. Svetka-Bekky пишет: Так о чём мы и говорим. Ребёнка насильно тащат в музыкальную школу, заставляют учиться играть на пианино, он возненавидел музыку. Вот опять ты со своей музыкалкой.Тебе что, не достаточно примеров из жизни конкретных людей? Я говорю о том, что знаю и что вижу, что окружало меня и моих близких, а ты о чем-то своем, совершенно тебе не понятном.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Вот опять ты со своей музыкалкой.Тебе что, не достаточно примеров из жизни конкретных людей? Я говорю о том, что знаю и что вижу, что окружало меня и моих близких, а ты о чем-то своем, совершенно тебе не понятном. Да, мне это не понятно. Дело не конкретно в музыке, а вообще. Я никогда не занималась тем, что мне не нравилось. И я не могу понять, что если бы меня насильно чему-то научили, то я потом вдруг бы сама этого захотела. Не могу понять.Nikita-80 пишет: Про врачей.Может быть грамотный врач, но не доктор наук.Или все только у профессоров лечатся? Не все, увы, могут себе это позволить, да и не всегда это нужно. И речь не только о врачах, которые отвечают за здоровье и жизнь других людей, а просто о людях, увлеченных своей работой, но не стремящихся сделать карьеру.Многим это тоже не понятно. Да необязательно доктор наук. Не в звании дело. Ты же сам пишешь "увлечённых своей работой". А может быть увлечённым человек, которого заставляют? Я решила вернуться в шахматы. В планах после возвращения в Россию стать тренером (уже переговоры провела - знакомые с тех лет остались) и играть самой. Да, Чемпионкой мира я уже не стану, но я буду бороться за повышение квалификации, хотя бы мастером стать попытаюсь. Это цель, это интерес. Меня насильно никто туда не тянул никогда. Да, я ушла из них, когда угас интерес. Но у меня нет и не может быть к ним отвращения, потому что я их когда то сама выбрала. И интерес вернулся. А как может появиться интерес из отвращения?

Nikita-80: Ну понять, Света, мы много не можем, особенно про других людей. Svetka-Bekky пишет: Ты же сам пишешь "увлечённых своей работой". А может быть увлечённым человек, которого заставляют? Ну так на то он и взрослый! Кто ж его что-то заставит? Svetka-Bekky пишет: А как может появиться интерес из отвращения? Из полного отвращения-нет, хотя, кто его знает.Я говорил про элементарную лень, которой потакать нельзя.Некоторые дети по жизни ленивы, и их просто приходится все заставлять делать-все!Но потом они подрастают, выправляются и "спасибо" говорят, что в свое время родители не опустили руки и куда-то их водили вместо тупого лежания у телевизора и бродяжничества по дворам.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Я говорил про элементарную лень, которой потакать нельзя.Некоторые дети по жизни ленивы, и их просто приходится все заставлять делать-все! Этого я тоже не пойму никогда. Что такое лень? Нежелание что-то делать. Но, если дело нравится, то как может быть нежелание его делать? Nikita-80 пишет: куда-то их водили вместо тупого лежания у телевизора и бродяжничества по дворам. Меня, Слава Богу, никто никуда не водил. Я сама ходила туда, куда хотела. Телевизор никогда особо не любила и до сих пор только Новости, Спорт и некоторые фильмы. А "бродяжничество по дворам" - это же святое, это - поиск приключений.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Svetka-Bekky пишет:  цитата: Ты же сам пишешь "увлечённых своей работой". А может быть увлечённым человек, которого заставляют? Ну так на то он и взрослый! Кто ж его что-то заставит? А если человек не увлечён своей работой (ребёнок кружком)? Не лучше ли ему найти что ему нравится? Его же в отличие от некоторых детей никто не заставляет, как ты сам написал. Я всю жизнь, можно сказать, в электронике, любила эту профессию очень. А сеёчас поняла, что стала немного халтурить. Шура помогла со своими семью признаками "любите ли Вы своё дело" - в "разном" было. А раз стала халтурить, значит надо уходить. "На классе играть" не хочу. Я халтурить не могу по природе. Такой вот парадокс: на инженерские 400-500 баксов в России не пойду, а на тренерские столько же, если не меньше - пойду. Потому что у меня есть желание работать.

Шура: Svetka-Bekky пишет: Я решила вернуться в шахматы. В планах после возвращения в Россию стать тренером (уже переговоры провела - знакомые с тех лет остались) и играть самой. ООО! как мне приятно! Может быть и мой скромный вклад в обострение твоей мотивации сослужил небольшую службу!!!

Nikita-80: В итоге к чему мы пришли. Родители должны выбирать сферу занятий исходя из желаний и наклонностей ребенка. Контролировать посещаемость и продуктивность занятий. Интересоваться у педагогов успехами ребенка, оговаривать спорные моменты с педагогом. Стимулировать проявления интересов ребенка в той или иной области. Поддерживать ребенка в его интересах, которые ему будут полезны. Прививать ребенку любовь к культурным мероприятиям, включая в сетку внеклассных занятий посещение разнопрофильных учреждений. Способствовать всестороннему развитию : физическому, интеллектуальному, нравственному. Проявлять интерес и внимание в любому роду деятельности ребенка.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Родители должны выбирать сферу занятий исходя из желаний и наклонностей ребенка. Нет, ну почему родители должны выбирать? А не сам ребёнок? Nikita-80 пишет: Контролировать посещаемость и продуктивность занятий. Интересоваться у педагогов успехами ребенка, оговаривать спорные моменты с педагогом. Зачем? Если ему нравится, то он будет сам вкалывать. Если - нет, то сам бросит. Nikita-80 пишет: Стимулировать проявления интересов ребенка в той или иной области. Как можно их стимулировать? Nikita-80 пишет: Поддерживать ребенка в его интересах, которые ему будут полезны. А кто определяет полезность? И что это такое? Родители считают полезным как раз то, что ему не нравится - такой вариант. Nikita-80 пишет: Стараться развивать ребенка всесторонне, включая в сетку внеклассных занятий посещение разнопрофильных учреждений. Nikita-80 пишет: Способствовать всестороннему развитию : физическому, интеллектуальному, нравственному. Зачем сразу сетку разнопрофильных? Может быть ему что-то одно нравится? Nikita-80 пишет: Проявлять интерес и внимание в любому роду деятельности ребенка. А что такое интерес и внимание в данном случае? "Света, ты почему бросила стрельбу и занялась шахматами? В стрельбе ты - звезда, а в шахматах пока никто! Не лучше ли вернуться?" Так что ли? И что я отвечу? "Мама, мне стало скучно в стрельбе. Меня заинтересовали шахматы". И какое дальше продолжение?

Svetka-Bekky: Шура пишет: Svetka-Bekky пишет:  цитата: Я решила вернуться в шахматы. В планах после возвращения в Россию стать тренером (уже переговоры провела - знакомые с тех лет остались) и играть самой. ООО! как мне приятно! Может быть и мой скромный вклад в обострение твоей мотивации сослужил небольшую службу!!! Шура, ты открыла мне своими "признаками" глаза. Я поняла, что ведущий инженер-конструктор крупной международной компании уже не хочет больше заниматься электроникой. Любовь прошла. А другая вернулась. Хотя могла придти и какая-то совсем другая.

Nikita-80: Нет, ты не выносима, Света! Давай свою развернутую программу, хотя, уверен, что ты не сможешь донести до родителей нужную для них информацию и разоришь любое коммерческое предприятие. Svetka-Bekky пишет: Нет, ну почему родители должны выбирать? А не сам ребёнок? Речь о детях, а не подростках, которые еще не ориентируются в видах занятий.Учитывать особенности характера и здоровья ребенка.Еще иногда и свой кошелек оценивать правильно.А то, как оказывается, для некоторых и это проблема. Svetka-Bekky пишет: Зачем? Если ему нравится, то он будет сам вкалывать. Если - нет, то сам бросит. Что зачем? Это обязанность родителей-контролировать! Обязанность!И интересоваться. Svetka-Bekky пишет: Как можно их стимулировать? Да, элементарно.Рассказывать о той или иной деятельности, приводить положительные примеры результатов таких занятий.Посещать концерты, выставки, соревнования по соответствующему профилю. Svetka-Bekky пишет: А кто определяет полезность? И что это такое? Родители считают полезным как раз то, что ему не нравится - такой вариант. Это родители определяют, Света.Также как и полезный рацион питания, правильный режим, нужную атмосферу в семье и прочее.А ему может нравиться "Дом-2" смотреть с утра до ночи. Svetka-Bekky пишет: Зачем сразу сетку разнопрофильных? Может быть ему что-то одно нравится? Нравится одно? Это ограниченность.Потом, спорт-обязательно нужен, хоть в какой форме, вплоть до ЛФК.Что-то делать руками-обязательно-очень развивает.Ну и головой немного думать-тоже неплохо. Svetka-Bekky пишет: А что такое интерес и внимание в данном случае? Именно то, что ты определила, Света.Обязательно интересоваться всем, что связано с ребенком.Обсуждать все трудности и радости. А что, твоя мама не знала, шахматами ты занимаешься или стрельбой? Ну мне это совсем не понятно.И в данном случае эта "непонятливость" вполне объяснима даже для самых строгих ценителей чужих умственных способностей.Я надеюсь на это.

Шура: Svetka-Bekky пишет: Шура, ты открыла мне своими "признаками" глаза. Чаво-чаво? какими еще признаками? Я тока открытку давно лежавшую тебе отправила, потому что она никому не подходила из моих знакомых, кроме тебя. Я вот только это имела в виду, что открытка повоздействовала на твое подсознание и все..., усилив побуждение к занятиям шахматами.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Нет, ты не выносима, Света! Давай свою развернутую программу, хотя, уверен, что ты не сможешь донести до родителей нужную для них информацию и разоришь любое коммерческое предприятие. Первое я слышала уже столько раз... Хотя, мой нынешний шеф говорит просто: "Бекки, у Вас очень высокое чувство справедливости" . В коммерческих предприятиях я не участвовала никогда и не собираюсь. А какую я должна информацию доносить до каких родителей? Это ты на тренерскую деятельность намекаешь, что ли? Это очень просто. Я, как спортсменка просто вижу, когда ребёнок хочет заниматься (у него глаза блестят) - такого поддерживать всеми правдами и неправдами. А "пассажиры", как Алекс выражается, сами "отвалят". Если не отвалят, то помочь отвалить - создать невыносимые условия. Программу я чуть попозже твою переработаю и выдам - подумать надо. Nikita-80 пишет: Речь о детях, а не подростках, которые еще не ориентируются в видах занятий.Учитывать особенности характера и здоровья ребенка.Еще иногда и свой кошелек оценивать правильно.А то, как оказывается, для некоторых и это проблема. Мой первый кружок был авиамодельный. Авиацией увлекались Игорь и Алекс. Увлекли и меня. Это в первом классе было, мы просто пришли в Дом Пионеров и записались. Мама об этом узнала месяца через два. Нам по 7-8 лет было. Ты считаешь - мы не ориентировались, чего хотим? Или ты собрался трёхлетнего в кружок записывать? Причём здесь характер, если мы сами это выбрали. Не понравится - бросим. Сейчас с кошельком сложнее, конечно. Приходит ребёнок и говорит: "я хочу заниматься фиг. катанием (дорогой вид)". Что делать? Да из кожи вылезти, а дать шанс попробовать. Кто такой Плющенко (Волгоградский парень) все знают? А что, для того, чтобы его в ДЮСШОР в Питер пристроить и там обеспечить тренировки и жизнь, его родители квартиру обменяли трёхкомнатную на однушку и машину продали, знаете?

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Svetka-Bekky пишет:  цитата: Зачем? Если ему нравится, то он будет сам вкалывать. Если - нет, то сам бросит. Что зачем? Это обязанность родителей-контролировать! Обязанность!И интересоваться. Что контроллировать то? Не дать бросить, если он захочет? Или заставить бросить, если он хочет заниматься? Nikita-80 пишет: Да, элементарно.Рассказывать о той или иной деятельности, приводить положительные примеры результатов таких занятий.Посещать концерты, выставки, соревнования по соответствующему профилю. Это обязанность тренера, преподавателя, учителя, но не родителей Nikita-80 пишет: Svetka-Bekky пишет:  цитата: А кто определяет полезность? И что это такое? Родители считают полезным как раз то, что ему не нравится - такой вариант. Это родители определяют, Света.Также как и полезный рацион питания, правильный режим, нужную атмосферу в семье и прочее.А ему может нравиться "Дом-2" смотреть с утра до ночи. а какое отношение "Дом-2" имеет к кружкам или секциям? Это просто запретить.

Svetka-Bekky: Извини, я короткими постами. У меня связь пропадает время от времени. Nikita-80 пишет: Svetka-Bekky пишет:  цитата: Зачем сразу сетку разнопрофильных? Может быть ему что-то одно нравится? Нравится одно? Это ограниченность.Потом, спорт-обязательно нужен, хоть в какой форме, вплоть до ЛФК.Что-то делать руками-обязательно-очень развивает.Ну и головой немного думать-тоже неплохо. То есть, ты хочешь загрузить ребёнка так, что он не может ни на чём сосредоточиться? Одновременно занимается шахматами, музыкой, рисованием и хоккеем, например? Да ещё школа? Такое я видела. Это не ребёнок, а робот, которому уже ничего не надо. Для него всё - наказание. Svetka-Bekky пишет: А что такое интерес и внимание в данном случае? "Света, ты почему бросила стрельбу и занялась шахматами? В стрельбе ты - звезда, а в шахматах пока никто! Не лучше ли вернуться?" Так что ли? И что я отвечу? "Мама, мне стало скучно в стрельбе. Меня заинтересовали шахматы". И какое дальше продолжение? Nikita-80 пишет: Именно то, что ты определила, Света.Обязательно интересоваться всем, что связано с ребенком.Обсуждать все трудности и радости. А что, твоя мама не знала, шахматами ты занимаешься или стрельбой? Ну мне это совсем не понятно.И в данном случае эта "непонятливость" вполне объяснима даже для самых строгих ценителей чужих умственных способностей.Я надеюсь на это. Так ты разговор за маму не продолжил. Что она дальше должна сказать? Начать уговаривать вернуться в стрельбу? Выпороть? Моя мама о шахматах , вообще, очень долго не знала (с полгода, наверное). Когда узнала, что я завязала со стрельбой и отказалась ехать на Чемпионат Союза, очень удивилась, но не уговаривала и не наказывала, сказала просто: "Сама решай".



полная версия страницы