Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Особая ситуация » Ответить

Особая ситуация

Маринка: Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь. В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается. На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься. Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка. Что можно предложить в данной ситукации?

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

einars: Я думаю, лучше писать немножко реальнее. Надо дать возможность читателям в это поверить. А то рассказ, что вообще наказание за выполненное тренировочное задание полагается, уже совсемь не вероятен. Тем более ещё поркой. И 10 ремешков, это как раз и есть нормальная порка. Тогда что будет, когда будет "нормальная" за тройку? Скорую потом будете вызывать?

Андрей87: einars пишет: И 10 ремешков, это как раз и есть нормальная порка. Тогда что будет, когда будет "нормальная" за тройку? Ну не знаю ... Я свою дочку сейчас по 20 ремешков наказываю (раньше практически мама ее не порола) - и нормально переносит. Да и ремни же все разные. Так что ничего страшного лично я не вижу за плохо выполненное домашнее задание дать 10 ремешков и заставить переделать.

Татьяна: Андрей87 пишет: Я свою дочку сейчас по 20 ремешков наказываю Андрей, Вы же писали, что приняли решение о том, что будет наказывать мама..


Андрей87: Татьяна пишет: Андрей, Вы же писали, что приняли решение о том, что будет наказывать мама.. Весьма польшен вниманием к моим постам. В последние 2 раза мама и наказывала, а до этого я вначале показал как наказывать нужно. - Так ведь и писал в посте про падчерицу. Будьте внимательны.

Татьяна: Андрей87 пишет: Так ведь и писал в посте про падчерицу. Будьте внимательны. Андрей, простите. Я думала, что отношения с Леной стали на столько родственными, что понятия "дочь" и "папа" стали привычным форматом общения. Я же не знала, что у вас есть дочь- ровесница падчерице

Андрей87: Татьяна пишет: Я же не знала, что у вас есть дочь- ровесница падчерице Ха-ха-ха, как смешно. Специально для Татьяны, по спец. заказу, клип "Все мы бабы - стервы!" https://www.youtube.com/watch?v=3UikZeDMNGM

Татьяна: Андрей87 пишет: клип "Все мы бабы - стервы!" Спасибо ,Андрей, за музыкальную паузу. В обеденный перерыв-то, что надо

yamama: Какой то прям фантазийно-тематический форум становится... Даже обсуждать не хочется Надо устроить голосование "А есть здесь реальные папы и мамы вообще?" ну или адекватные прохожие просто

Tigger: yamama согласен с вами (

Андрей87: А по моему вполне жизненная ситуация. Я сам сталкивался с тем, что знакомого (молодого человека) просили помочь двоюродной сестре "по родственному". Та "финтила", брат пожаловался на нее (и неоднократно) - наказывали ... Что нереально то? Аналогично однокласснику нанимали репетитора, и тоже - когда репетитор жаловался на отсутствие прилежания - одноклассника наказывали. Старшая сестра не наказывала младшую? - Уверены в этом на 100%? Вот весьма сомнительно к примеру Ситуевина, где поднят вопрос о наказании 27 летнего парня родителем Ой, не смешите меня - А ведь смех смехом - 103 ответа (!!!) на текущий момент. Хотелось бы так же спросить Tigger и yamama - где ваши посты? Не комментарии и "сомнения" по поводу чужих, а ваши собственные изначально? Интересные и поучительные? И правдивые? Давайте все же кончать игры в "веришь - не веришь"! Конечно, есть и "мусор", который однако проходит премодерацию типа наказания 16 летнего парня папой-уголовником путем закрепления на крюках в дверном проеме и порке в течении часа (я имею в виду Boy888). Но опять же, мне лично этот пост не нравился - так я и не стал просто его комментировать, тратить свое время. Словом, считаю все эти "домыслы" и игры "веришь - не веришь" беспродуктивными.

Шура: Маринка пишет: Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. А почему бы не убрать из этой фразы 10 ремешков? Сделала задание с ошибками, пусть переделает и все! А через некоторое время, когда отдохнет, или вообще на следующий день, дать новое задание. Никакой пользы не будет от утомительных перегружающих ребенка упражнений и еще под страхом ремня! Это вообще-то прописные истины, если это не фантазии автора, то странно, что люди не понимают таких вещей, как полный спад мотивации к учебе из-за страха порки.

yamama: Андрей87 Доказывать ничего не буду, дабы не застрять не по теме ветку Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом. Зачем бить умного ребёнка не понятно, ну не успела, характер такой, устала, да мало ли чего, а эти ваши количественные показатели говорят только о наплевательском отношении и не здоровом интересе Да и ещё мои "посты а не сомнения" не зашифрованы, читайте...

Tigger: yamama пишет: Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом. Причем не только эта ситуация. Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок.. Мля, читать противно ваше смакование ремня и порок. И лично мне "Ситуевина" Водилы кажется куда более жизненной по одной простой причине. Автор темы не смакует подробности и вообще их не касается. Андрей87 пишет: отелось бы так же спросить Tigger и yamama - где ваши посты? Читать умеете ведь? Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников, смотрите темы в которых он отписался. Постов, кстати, столько же сколько у вас, при том что на форуме сутками я не сижу, иногда забегаю ).

Андрей87: yamama пишет: Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом. Tigger пишет: Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок.. Маму вашу за ногу !!! Прежде всего, что именно вы понимаете под "тематическим соусом"?! Форум о порке подростков, обсуждается - порка подростков и вопрос воспитания. Чего не так?! Я что тут вопросы БДСМ обсуждаю? Tigger пишет: Мля, читать противно ваше смакование ремня и порок. Где вы, уважаемый, "смакование" в моих постах увидели? Как раз лаконично и четко: обозначается "педагогическая проблема", комментируется, обозначается наказание. Может даже излишне сухо. Вы где увидали процесс раздевания, описание переживаний при наказании, "обнаженку" и т.д.? Вы случаем с "литературным" разделом не попутали? - Так я там "не отмечался". yamama, Tigger. А вы, простите, что на форуме вообще "забыли"? Нет, правда, что именно вам интересно, зачем вы на форуме присутствуете? СтОящих "воспитательных" тем я не увидел, которые вы бы поднимали, обсуждение порки подростков для вас - "тематика" (вообще то это и есть глобальная тема форума) Нет, без обид, что от своего присутствия на форуме хотите, цель какую ставите?

LinaV: Маринка пишет: Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. Бедные дети. Учиться из-под палки, десять-одиннадцать лет... это же кошмар какой-то... Искренне сочувствую. Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Там занятия интересные и никакого давления нет в виде родных людей со сплошным негативом и ремнем наперевес. А ещё купить ребёнку витамины для мозговой активности.

Андрей87: LinaV пишет: Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Возможно, потому что проблема как раз в "скорости решения". Маринка пишет: На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. LinaV , у меня такой вопрос: эти курсы (под разными названиями их много, разные там "ментальные арифметики") реально развивают скорость мышления или это "разводилово"? Сомнения есть.

LinaV: Андрей87 Реально развивают скорость мышления и ещё можно повысить скорость чтения, это значит, восприятия того, что прочли тоже. Очень полезное умение. А ещё на таких курсах повышается мотивация и чаще создается ситуация успеха) То, чего дома добиться сложно. Ибо другими глазами смотреть на своего ребенка многие не могут.

Андрей87: LinaV пишет: Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Там занятия интересные и никакого давления нет в виде родных людей со сплошным негативом и ремнем наперевес. LinaV пишет: А ещё на таких курсах повышается мотивация и чаще создается ситуация успеха) То, чего дома добиться сложно. LinaV Хорошо, тогда несколько иная ситуация: ребенку/подростку просто неинтересен какой-нибудь предмет, тогда получается и на курсы "под ремнем и руганью" загонять придется? Например, лично у меня совсем нет талантов и способностей к рисованию (как в школе "выкручивался" - это отдельный вопрос ), меня хоть отдавай, хоть не отдавай в художественную школу, вряд ли будет успех. И что делать? Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать?

Tigger: Андрей, ремнем можно наказать за конкретный и весомый проступок. Для того, чтобы был результат, наказывать нужно редко и за действительно серьезные вещи. Мотивировать ремнем никогда не мотивируешь. И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали.

Андрей87: Tigger пишет: Мотивировать ремнем никогда не мотивируешь. И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали. Tigger , ей Богу, общаться с вами неприятно: вам про одно, вы про другое, и зачем эти все эпитеты "или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали" - Это стиль недалекого и излишне самоуверенного человека. Хотел бы грубее написать - как вы того заслуживаете - да ладно, не буду засорять форум руганью. Кстати, и дети есть, дочь 8 лет. Кроме того, представьте, я сам был подростком и проходил сам через все эти "не хочу и не буду". И меня тоже мотивировали ... различным образом. Кстати, 2 моих "красных" диплома некоторым образом подтверждают что и я, и мои родители разбирались как же "замотивировать" - Но это так, к слову .... про дипломы. К сожалению вот у дочери есть проблемы как с пониманием, так и с мотивацией и послушанием ("мамино воспитание"), так что я лично пришел на форум чтобы в нормальном диалоге поговорить о проблемах.



полная версия страницы