Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Особая ситуация » Ответить

Особая ситуация

Маринка: Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь. В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается. На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься. Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка. Что можно предложить в данной ситукации?

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

einars: Я думаю, лучше писать немножко реальнее. Надо дать возможность читателям в это поверить. А то рассказ, что вообще наказание за выполненное тренировочное задание полагается, уже совсемь не вероятен. Тем более ещё поркой. И 10 ремешков, это как раз и есть нормальная порка. Тогда что будет, когда будет "нормальная" за тройку? Скорую потом будете вызывать?

Андрей87: einars пишет: И 10 ремешков, это как раз и есть нормальная порка. Тогда что будет, когда будет "нормальная" за тройку? Ну не знаю ... Я свою дочку сейчас по 20 ремешков наказываю (раньше практически мама ее не порола) - и нормально переносит. Да и ремни же все разные. Так что ничего страшного лично я не вижу за плохо выполненное домашнее задание дать 10 ремешков и заставить переделать.

Татьяна: Андрей87 пишет: Я свою дочку сейчас по 20 ремешков наказываю Андрей, Вы же писали, что приняли решение о том, что будет наказывать мама..


Андрей87: Татьяна пишет: Андрей, Вы же писали, что приняли решение о том, что будет наказывать мама.. Весьма польшен вниманием к моим постам. В последние 2 раза мама и наказывала, а до этого я вначале показал как наказывать нужно. - Так ведь и писал в посте про падчерицу. Будьте внимательны.

Татьяна: Андрей87 пишет: Так ведь и писал в посте про падчерицу. Будьте внимательны. Андрей, простите. Я думала, что отношения с Леной стали на столько родственными, что понятия "дочь" и "папа" стали привычным форматом общения. Я же не знала, что у вас есть дочь- ровесница падчерице

Андрей87: Татьяна пишет: Я же не знала, что у вас есть дочь- ровесница падчерице Ха-ха-ха, как смешно. Специально для Татьяны, по спец. заказу, клип "Все мы бабы - стервы!" https://www.youtube.com/watch?v=3UikZeDMNGM

Татьяна: Андрей87 пишет: клип "Все мы бабы - стервы!" Спасибо ,Андрей, за музыкальную паузу. В обеденный перерыв-то, что надо

yamama: Какой то прям фантазийно-тематический форум становится... Даже обсуждать не хочется Надо устроить голосование "А есть здесь реальные папы и мамы вообще?" ну или адекватные прохожие просто

Tigger: yamama согласен с вами (

Андрей87: А по моему вполне жизненная ситуация. Я сам сталкивался с тем, что знакомого (молодого человека) просили помочь двоюродной сестре "по родственному". Та "финтила", брат пожаловался на нее (и неоднократно) - наказывали ... Что нереально то? Аналогично однокласснику нанимали репетитора, и тоже - когда репетитор жаловался на отсутствие прилежания - одноклассника наказывали. Старшая сестра не наказывала младшую? - Уверены в этом на 100%? Вот весьма сомнительно к примеру Ситуевина, где поднят вопрос о наказании 27 летнего парня родителем Ой, не смешите меня - А ведь смех смехом - 103 ответа (!!!) на текущий момент. Хотелось бы так же спросить Tigger и yamama - где ваши посты? Не комментарии и "сомнения" по поводу чужих, а ваши собственные изначально? Интересные и поучительные? И правдивые? Давайте все же кончать игры в "веришь - не веришь"! Конечно, есть и "мусор", который однако проходит премодерацию типа наказания 16 летнего парня папой-уголовником путем закрепления на крюках в дверном проеме и порке в течении часа (я имею в виду Boy888). Но опять же, мне лично этот пост не нравился - так я и не стал просто его комментировать, тратить свое время. Словом, считаю все эти "домыслы" и игры "веришь - не веришь" беспродуктивными.

Шура: Маринка пишет: Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. А почему бы не убрать из этой фразы 10 ремешков? Сделала задание с ошибками, пусть переделает и все! А через некоторое время, когда отдохнет, или вообще на следующий день, дать новое задание. Никакой пользы не будет от утомительных перегружающих ребенка упражнений и еще под страхом ремня! Это вообще-то прописные истины, если это не фантазии автора, то странно, что люди не понимают таких вещей, как полный спад мотивации к учебе из-за страха порки.

yamama: Андрей87 Доказывать ничего не буду, дабы не застрять не по теме ветку Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом. Зачем бить умного ребёнка не понятно, ну не успела, характер такой, устала, да мало ли чего, а эти ваши количественные показатели говорят только о наплевательском отношении и не здоровом интересе Да и ещё мои "посты а не сомнения" не зашифрованы, читайте...

Tigger: yamama пишет: Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом. Причем не только эта ситуация. Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок.. Мля, читать противно ваше смакование ремня и порок. И лично мне "Ситуевина" Водилы кажется куда более жизненной по одной простой причине. Автор темы не смакует подробности и вообще их не касается. Андрей87 пишет: отелось бы так же спросить Tigger и yamama - где ваши посты? Читать умеете ведь? Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников, смотрите темы в которых он отписался. Постов, кстати, столько же сколько у вас, при том что на форуме сутками я не сижу, иногда забегаю ).

Андрей87: yamama пишет: Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом. Tigger пишет: Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок.. Маму вашу за ногу !!! Прежде всего, что именно вы понимаете под "тематическим соусом"?! Форум о порке подростков, обсуждается - порка подростков и вопрос воспитания. Чего не так?! Я что тут вопросы БДСМ обсуждаю? Tigger пишет: Мля, читать противно ваше смакование ремня и порок. Где вы, уважаемый, "смакование" в моих постах увидели? Как раз лаконично и четко: обозначается "педагогическая проблема", комментируется, обозначается наказание. Может даже излишне сухо. Вы где увидали процесс раздевания, описание переживаний при наказании, "обнаженку" и т.д.? Вы случаем с "литературным" разделом не попутали? - Так я там "не отмечался". yamama, Tigger. А вы, простите, что на форуме вообще "забыли"? Нет, правда, что именно вам интересно, зачем вы на форуме присутствуете? СтОящих "воспитательных" тем я не увидел, которые вы бы поднимали, обсуждение порки подростков для вас - "тематика" (вообще то это и есть глобальная тема форума) Нет, без обид, что от своего присутствия на форуме хотите, цель какую ставите?

LinaV: Маринка пишет: Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. Бедные дети. Учиться из-под палки, десять-одиннадцать лет... это же кошмар какой-то... Искренне сочувствую. Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Там занятия интересные и никакого давления нет в виде родных людей со сплошным негативом и ремнем наперевес. А ещё купить ребёнку витамины для мозговой активности.

Андрей87: LinaV пишет: Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Возможно, потому что проблема как раз в "скорости решения". Маринка пишет: На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. LinaV , у меня такой вопрос: эти курсы (под разными названиями их много, разные там "ментальные арифметики") реально развивают скорость мышления или это "разводилово"? Сомнения есть.

LinaV: Андрей87 Реально развивают скорость мышления и ещё можно повысить скорость чтения, это значит, восприятия того, что прочли тоже. Очень полезное умение. А ещё на таких курсах повышается мотивация и чаще создается ситуация успеха) То, чего дома добиться сложно. Ибо другими глазами смотреть на своего ребенка многие не могут.

Андрей87: LinaV пишет: Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Там занятия интересные и никакого давления нет в виде родных людей со сплошным негативом и ремнем наперевес. LinaV пишет: А ещё на таких курсах повышается мотивация и чаще создается ситуация успеха) То, чего дома добиться сложно. LinaV Хорошо, тогда несколько иная ситуация: ребенку/подростку просто неинтересен какой-нибудь предмет, тогда получается и на курсы "под ремнем и руганью" загонять придется? Например, лично у меня совсем нет талантов и способностей к рисованию (как в школе "выкручивался" - это отдельный вопрос ), меня хоть отдавай, хоть не отдавай в художественную школу, вряд ли будет успех. И что делать? Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать?

Tigger: Андрей, ремнем можно наказать за конкретный и весомый проступок. Для того, чтобы был результат, наказывать нужно редко и за действительно серьезные вещи. Мотивировать ремнем никогда не мотивируешь. И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали.

Андрей87: Tigger пишет: Мотивировать ремнем никогда не мотивируешь. И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали. Tigger , ей Богу, общаться с вами неприятно: вам про одно, вы про другое, и зачем эти все эпитеты "или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали" - Это стиль недалекого и излишне самоуверенного человека. Хотел бы грубее написать - как вы того заслуживаете - да ладно, не буду засорять форум руганью. Кстати, и дети есть, дочь 8 лет. Кроме того, представьте, я сам был подростком и проходил сам через все эти "не хочу и не буду". И меня тоже мотивировали ... различным образом. Кстати, 2 моих "красных" диплома некоторым образом подтверждают что и я, и мои родители разбирались как же "замотивировать" - Но это так, к слову .... про дипломы. К сожалению вот у дочери есть проблемы как с пониманием, так и с мотивацией и послушанием ("мамино воспитание"), так что я лично пришел на форум чтобы в нормальном диалоге поговорить о проблемах.

LinaV: Tigger пишет: И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали. Tigger , не стоит переходить на личности. Каждый высказывает свое мнение по сути вопроса, а не характеризует оппонента исходя из каких-то своих предположений. Да и критерии ума у всех разные. Андрей87 Я говорю не о дополнительных занятиях по каким-то предметам. Это общие навыки - скорость мышления и скорочтение. Они нужны в любом предмете, даже на физкультуре, музыке и рисовании. Курсы не прививают любовь к какому-то отдельному школьному предмету, они развивают ребенка и мотивируют его тягу к знаниям. Ситуация успеха повышает его уверенность на любых уроках.

Татьяна: Сколько я пропустила Начну-с yamama пишет: Какой то прям фантазийно-тематический форум становится. Почему становится? А раньше чему был посвящен? Обсуждению системы педагогических, психологических и организационных условий и воздействий, обеспечивающих когнитивное, эмоциональное, коммуникативное и, в целом, личностное развитие подростка на основе его природных и возрастных особенностей и с учетом целей общества? yamama пишет: Даже обсуждать не хочется Ну почему, возможно некоторые и хотят обсудить, просто у них не достаточно информации по данному вопросу. yamama пишет: Надо устроить голосование "А есть здесь реальные папы и мамы вообще?" Можно. Почему Вы сомневаетесь. Вот Вы же реальная мама. И я тоже. Tigger пишет: Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок.. Tigger, и вот тут я не поняла. Как выглядит тематический соус? Тем более в моих постах! Прошу объяснить. Tigger пишет: Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду.... Андрей87 пишет: реально развивают скорость мышления или это "разводилово" Андрей, я своего водила на ментальную арифметику...Как и в любой методике обучения без постоянного использования и закрепления-полная ерунда. После Менара (курсы ментальной арифметики) занимались дома ЕЖЕДНЕВНО по 30-40 минут. Бросили-все пошло на спад. Андрей87 пишет: Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать? Я просто смирилась с "тройками". Для дочери важно знать химию и биологию - их и учим (в мед. поступать будет), сыну нравится все точные науки и английский-я рада. Для хоккея логика важна, а иностранный нужен что бы давать интервью мировым каналам на хорошем английском

Tigger: Татьяна пишет: Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду.... Почему же не будете? Вы стесняетесь ? Не смущайтесь, Татьяна, приводите все выдержки

Пашка: Слов нет, одни эмоции... Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна. Родителям - остановиться и пытаться по-другому мотивировать ребенка учиться.

Андрей87: Пашка пишет: Слов нет, одни эмоции.. Это да Пашка пишет: Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна. А чего нужно? - ХЗ. Если серьезно, базовые знания надо получать. Это, допустим, знание на "4" программы по 7 класс и "50% на 50%" "тройки" и "четверки" в последующих классах. А за лень все равно наказывать надо.

Пашка: Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.

Tigger: Пашка пишет: Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность. Не скажи, ИМХО, математика самый полезный предмет. Гуманитариям сложнее нормально устроиться и хорошо зарабатывать.

Татьяна: Tigger пишет: Татьяна, приводите все выдержки Tigger, кому интересно уже прочитали. Не вижу необходимость утруждать себя и пиарить Вас. Пашка пишет: Математика и в жизни никому даром не нужна. Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет Пашка пишет: Об этом даже министр образования говорил Ольга Юрьевна? Так она историк. Для нее математика-темный лес Потому и бесполезный

Андрей87: Татьяна пишет: Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет "Вышку" вроде подростки не учат. А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. Хотя, признаюсь, знание курса "математические методы в экономике" мне не раз пригодилось на практике. Не зря по сходной теме диплом защищал.

Tigger: Андрей87 пишет: А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.

Андрей87: Tigger пишет: Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, Ура! Значит все таки математика - нужная вещь! И русский язык , и ???. т.д. Хорошо конечно "пряником" мотивировать, но это не повод от "кнута" отказываться Ну шутки - шутками, а порой подростки не понимают всю нужность знаний школы и когда то и "кнут" - лучший выбор. А от "кнута" недалеко и до ремня.

Татьяна: Андрей87 пишет: Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. Tigger пишет: А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема. Да ладно Вам Конечно в ВУЗе освоили почти все (куда было деться). Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась

Tigger: Татьяна пишет: Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась Да много чего не пригодится из ВУЗовской программы. Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов. А успешные двоечники - это исключения, а не правило.

Татьяна: Tigger пишет: Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов Я думаю, не в программах дело. Дело в желании или не желании человека учиться.Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату.

Tigger: Татьяна пишет: Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату. Да, не гарантирует. Так же как и хорошие оценки. К хорошему образованию и оценкам нужен характер. Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще. Тупые и ленивые никакому работодателю неинтересны.

Татьяна: Tigger пишет: Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще Сразу после ВУЗа, наверно-да. Хотя, сейчас много решают "связи". А в дальнейшем -только деловая репутация.

Шура: И мне вдруг захотелось вставить свои пять копеек в это обсуждение, ушедшее в сторону от темы поста Tigger пишет: Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема. Вот с этим согласна! Именно ряды Тейлора и правило Лопиталя ( а вуза достаточно одного, где есть математика, чтобы эти штампы не заменять другими))) Андрей87 пишет: Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. По поводу никто не работает, не соглашусь. Кто-то не работает, но вовсе не никто. Как говорил один классик: «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа." Так что учите своих дочек математике, пока не поздно, очень может в жизни пригодиться!

Сева: ...Приятным сюрпризом, однако, оказалось, что многие форумчане испытывают слабость к математике! О чём там ряды Тэйлора, честно говоря, не помню уже, -- а вот о делении многочленов и теореме Безу до сих пор волнующие воспоминания; и при этих воспоминаниях моя попка чуть сжимается

Tigger: А мы не проходили теоремы Безу. Не помню такой. И с возрасте высшей математики оценки никто не контролировал.

Сева: Tigger пишет: А мы не проходили теоремы Безу. В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли

Андрей87: Сева пишет: В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли С фига ли выпороли?! Это "институтская" программа, а не школьная! Сева , КТО тебя драл в институте?

Сева: Андрей87 пишет: Это "институтская" программа, а не школьная Слышь, …. Ты, наверное, ещё не понял, что ты в игноре? Ну так,-- я говорю это тебе открытым текстом!

Шура: Андрей, мы тоже проходили теорему Безу в школе, правда у нас школа была физико-математическая. Сева, ну зачем так ругаться?

Сева: Шура пишет: Сева, ну зачем так ругаться? Шура, ну не могу же я, как робот, никак не реагировать. Один раз, второй -- и сколько терпеть?! Ну, не понимаешь ты, дорогой товарищ, чего-то -- промолчи! Или в личку мне напиши! А тут, видите, как всё подаётся -- вроде, обманываю я; сама эта форма обращения оскорбительна... По сути, конечно, вы правы; но и правила уважительного общения на форуме, тоже ведь, никто не отменял

Tigger: А насчет ВУЗа прикольно развить тему. Поговорить о тех, кого драли в ВУЗе ). Замутить, что ли...

Шура: Ролик о том, как юный Карл Фридрих Гаусс вывел формулу суммы арифметической прогрессии:

Nikita-80: Вкусный ролик. А за что мальчишку наказали? Разве он что-то неправильно решил?

Шура: Да вот решил он как раз ОЧЕНЬ правильно, гениальность проявил. Наверное, тут его порют за то что он "шибко умный"))) Вот русскоязычный вариант, с момента 1.18

Мирина: Прекрасный тематический ролик! Но я потрясена и огорчена, что такого талантливого, умного мальчика, учитель выпорол не за лень, не за незнание и не за тупость, как бы к этому не относиться, а как раз за острый ум и понимание.

Nikita-80: Нет, за то , что перечил учителю.

Шура: Это кадры из немецкого фильма "Измеряя мир". Тут усилена драматичность события, в угоду тематичности)) На самом деле, Гауссу было 10 лет, и он на самом деле эту задачу решил на удивление учителю. И учитель по фамилии Бартельс, это сразу отметил и ученика выделял, и потом выхлопотал ему стипендию для учебы в университете, куда Гаусс и поступил. А сам учитель Бартельс впоследствии поехал работать в Россию. И ни куда-нибудь, а в только что открывшийся Казанский университет. И здесь его учеником стал Лобачевский, тоже гениальный математик. Вот вырастет из моих студентов какой-нибудь гений, и будут про меня снимать фильмы через 200 лет, о том, как я его порола!



полная версия страницы