Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Особая ситуация » Ответить

Особая ситуация

Маринка: Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь. В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается. На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься. Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка. Что можно предложить в данной ситукации?

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

LinaV: Tigger пишет: И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали. Tigger , не стоит переходить на личности. Каждый высказывает свое мнение по сути вопроса, а не характеризует оппонента исходя из каких-то своих предположений. Да и критерии ума у всех разные. Андрей87 Я говорю не о дополнительных занятиях по каким-то предметам. Это общие навыки - скорость мышления и скорочтение. Они нужны в любом предмете, даже на физкультуре, музыке и рисовании. Курсы не прививают любовь к какому-то отдельному школьному предмету, они развивают ребенка и мотивируют его тягу к знаниям. Ситуация успеха повышает его уверенность на любых уроках.

Татьяна: Сколько я пропустила Начну-с yamama пишет: Какой то прям фантазийно-тематический форум становится. Почему становится? А раньше чему был посвящен? Обсуждению системы педагогических, психологических и организационных условий и воздействий, обеспечивающих когнитивное, эмоциональное, коммуникативное и, в целом, личностное развитие подростка на основе его природных и возрастных особенностей и с учетом целей общества? yamama пишет: Даже обсуждать не хочется Ну почему, возможно некоторые и хотят обсудить, просто у них не достаточно информации по данному вопросу. yamama пишет: Надо устроить голосование "А есть здесь реальные папы и мамы вообще?" Можно. Почему Вы сомневаетесь. Вот Вы же реальная мама. И я тоже. Tigger пишет: Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок.. Tigger, и вот тут я не поняла. Как выглядит тематический соус? Тем более в моих постах! Прошу объяснить. Tigger пишет: Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду.... Андрей87 пишет: реально развивают скорость мышления или это "разводилово" Андрей, я своего водила на ментальную арифметику...Как и в любой методике обучения без постоянного использования и закрепления-полная ерунда. После Менара (курсы ментальной арифметики) занимались дома ЕЖЕДНЕВНО по 30-40 минут. Бросили-все пошло на спад. Андрей87 пишет: Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать? Я просто смирилась с "тройками". Для дочери важно знать химию и биологию - их и учим (в мед. поступать будет), сыну нравится все точные науки и английский-я рада. Для хоккея логика важна, а иностранный нужен что бы давать интервью мировым каналам на хорошем английском

Tigger: Татьяна пишет: Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду.... Почему же не будете? Вы стесняетесь ? Не смущайтесь, Татьяна, приводите все выдержки


Пашка: Слов нет, одни эмоции... Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна. Родителям - остановиться и пытаться по-другому мотивировать ребенка учиться.

Андрей87: Пашка пишет: Слов нет, одни эмоции.. Это да Пашка пишет: Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна. А чего нужно? - ХЗ. Если серьезно, базовые знания надо получать. Это, допустим, знание на "4" программы по 7 класс и "50% на 50%" "тройки" и "четверки" в последующих классах. А за лень все равно наказывать надо.

Пашка: Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.

Tigger: Пашка пишет: Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность. Не скажи, ИМХО, математика самый полезный предмет. Гуманитариям сложнее нормально устроиться и хорошо зарабатывать.

Татьяна: Tigger пишет: Татьяна, приводите все выдержки Tigger, кому интересно уже прочитали. Не вижу необходимость утруждать себя и пиарить Вас. Пашка пишет: Математика и в жизни никому даром не нужна. Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет Пашка пишет: Об этом даже министр образования говорил Ольга Юрьевна? Так она историк. Для нее математика-темный лес Потому и бесполезный

Андрей87: Татьяна пишет: Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет "Вышку" вроде подростки не учат. А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. Хотя, признаюсь, знание курса "математические методы в экономике" мне не раз пригодилось на практике. Не зря по сходной теме диплом защищал.

Tigger: Андрей87 пишет: А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.

Андрей87: Tigger пишет: Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, Ура! Значит все таки математика - нужная вещь! И русский язык , и ???. т.д. Хорошо конечно "пряником" мотивировать, но это не повод от "кнута" отказываться Ну шутки - шутками, а порой подростки не понимают всю нужность знаний школы и когда то и "кнут" - лучший выбор. А от "кнута" недалеко и до ремня.

Татьяна: Андрей87 пишет: Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. Tigger пишет: А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема. Да ладно Вам Конечно в ВУЗе освоили почти все (куда было деться). Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась

Tigger: Татьяна пишет: Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась Да много чего не пригодится из ВУЗовской программы. Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов. А успешные двоечники - это исключения, а не правило.

Татьяна: Tigger пишет: Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов Я думаю, не в программах дело. Дело в желании или не желании человека учиться.Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату.

Tigger: Татьяна пишет: Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату. Да, не гарантирует. Так же как и хорошие оценки. К хорошему образованию и оценкам нужен характер. Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще. Тупые и ленивые никакому работодателю неинтересны.

Татьяна: Tigger пишет: Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще Сразу после ВУЗа, наверно-да. Хотя, сейчас много решают "связи". А в дальнейшем -только деловая репутация.

Шура: И мне вдруг захотелось вставить свои пять копеек в это обсуждение, ушедшее в сторону от темы поста Tigger пишет: Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема. Вот с этим согласна! Именно ряды Тейлора и правило Лопиталя ( а вуза достаточно одного, где есть математика, чтобы эти штампы не заменять другими))) Андрей87 пишет: Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает. По поводу никто не работает, не соглашусь. Кто-то не работает, но вовсе не никто. Как говорил один классик: «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа." Так что учите своих дочек математике, пока не поздно, очень может в жизни пригодиться!

Сева: ...Приятным сюрпризом, однако, оказалось, что многие форумчане испытывают слабость к математике! О чём там ряды Тэйлора, честно говоря, не помню уже, -- а вот о делении многочленов и теореме Безу до сих пор волнующие воспоминания; и при этих воспоминаниях моя попка чуть сжимается

Tigger: А мы не проходили теоремы Безу. Не помню такой. И с возрасте высшей математики оценки никто не контролировал.

Сева: Tigger пишет: А мы не проходили теоремы Безу. В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли



полная версия страницы