Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » А можно ли.... déjà vu » Ответить

А можно ли.... déjà vu

magistr: Когда -то давно, на форуме была ветка " а можно ли пороть парня в 17 лет", открытая Маратом. Потом она плавно перетекла в 18 лет и на этом, вроде как, слава богу, закончилась. Хотя Марат и позже спрашивал совета, на тему, " а не выпороть ли". Но это уже приват, частные беседы... А вот сейчас я, оказался в практически такой же, прямо скажем , идиотской ситуации. Вот уж не думал, что доживу до такого. Ну и мне, как когда - то Марату, требуется один, но дельный совет.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

magistr: Svetka-Bekky пишет: И что, за такие вещи дают условно? Пусть даже несовершеннолетним... Было продолжение истории. Не очень приятное. Остальные налетчики сидят и весьма реально. И сроки не малые. Артема, если по честному, откупили, отмазали. Влупив весьма реальные деньги. Svetka-Bekky пишет: А что посоветовать? Если ведёт себя не как 19-летний мужчина, а как сосунок, то и меры соответствующие должны быть... Отчитываюсь. Меры принял. Но кажется, стало только хуже(( Разговор был тяжелый. Если коротко, то вину парень признавать не собирается. Типа, не виноват, подставили, оклеветали, пропусков просто так нарисовали, не за что. На меня обижается. Я тоже.. Чувствую себя злодеем, излупившем невиновного мальчика. Хотя головой понимаю. что все сделал правильно, а его отговорки.. Ну вообще не серьезно все... Mily пишет: Вообще, я думаю, что для начала неплохо бы определиться, какая конечная цель преследуется. Если доучить его до диплома и избавиться, то, наверное, порка в качестве шокотерапии может и подействовать на какое-то время. Цель очевидна. Доучить. Чтобы у парня была возможность жить самостоятельно. т.е. работать, снимать жилье, кормить, одевать себя. Сейчас он просто не жизнеспособный. Ну или мне так кажется.

magistr: Mily пишет: . Надо менять тактику в принципе, начав с того, что перестать за него все исправлять. Ну че это, 19 лет, папа решает, а Вася сдает. Вот ведь дело - то в чем... Помогать... Писать, чертить, качать, решать, мы ведь , всей семьей, начинаем тогда, когда дело к сессии подходит, а у Артема хвосты с сентября.И когда Артем нам начинает заявлять, что не сдаст и вообще больше учиться не будет, надоело ему. А так, у нас ритуал. Дядя Саша каждое утро за завтраком Артема спрашивает:" Как дела Артем в техникуме? Нормально? Двоек нет?" - Нормально,- отвечает Артем. - Нет двоек, все зачеты сданы. И так до 15 декабря. А потом начинаются скачки. Оказывается хвосты по 6 предметам... И сам он их закрыть, просто не в состоянии. О боже, я еще не рассказывал как мы сессию сдавали. Вы бы напрочь меня раскритиковали. Устраивать тотальный контроль,у меня нет возможности. Съездить в техникум, для меня , прогулять как минимум 2 часа рабочего времени. Если это делать каждую неделю, для меня это непозволительная роскошь. Классный руководитель тоже такой, что пока дело не дошло до его урока, и не замечал что парень гуляет. Но телефончик его взял. буду позванивать... 19 лет парню! Надо бы и самостоятельному быть! А не мне сидеть голову морочить, как устроить тотальную проверку. Стыдно перед одногруппниками должно быть. Разве нет?

Mily: magistr пишет: Доучить. Чтобы у парня была возможность жить самостоятельно. Доучить, конечно, надо бы. Но дело в том, что доучить не равно научить жить самостоятельно, если такой инфантилизм его обуял. Чтобы он научился сам себя обеспечивать, он должен научиться сам за себя отвечать. То есть как бы наличие профессии еще не делает человека самостоятельным. magistr пишет: Я тоже.. Чувствую себя злодеем, излупившем невиновного мальчика. А вот это уже лишнее. Чувство вины - плохой советчик. Сделал, теперь чоуш. Теперь надо выстраивать все заново и таким образом, чтобы он максимально решал все вопросы сам.


Mily: magistr пишет: Вот ведь дело - то в чем... Помогать... Писать, чертить, качать, решать, мы ведь , всей семьей, начинаем тогда, когда дело к сессии подходит, а у Артема хвосты с сентября.И когда Артем нам начинает заявлять, что не сдаст и вообще больше учиться не будет, надоело ему. А так, у нас ритуал. Дядя Саша каждое утро за завтраком Артема спрашивает:" Как дела Артем в техникуме? Нормально? Двоек нет?" - Нормально,- отвечает Артем. - Нет двоек, все зачеты сданы. И так до 15 декабря. А потом начинаются скачки. Оказывается хвосты по 6 предметам... И сам он их закрыть, просто не в состоянии. О боже, я еще не рассказывал как мы сессию сдавали. Вы бы напрочь меня раскритиковали. А вот я ишшо интересуюсь, он с такой учебой вообще что-то сможет после окончания техникума? Кто он будет? Механик? Нет, я видела людей, которые чистые практики, вон ту "фигню" к вот этой "хреновине" прикрутят и все работает, но он, я так понимаю, не из их числа. Смысл его обучения только в получении диплома, получается, но не специальности. Стоит ли так убиваться аж всей семье в таком случае?

Svetka-Bekky: magistr пишет: 19 лет парню! Надо бы и самостоятельному быть! А не мне сидеть голову морочить, как устроить тотальную проверку. Стыдно перед одногруппниками должно быть. Разве нет? И даже очень. Я не представляю, как мама за меня делала бы работы в институте и даже в школе. Да я б от стыда померла бы. "Заушное образование" это называлось. magistr пишет: Если коротко, то вину парень признавать не собирается. Типа, не виноват, подставили, оклеветали, пропусков просто так нарисовали, не за что. На меня обижается. Хреново. Может успокоится - одумается. Хотелось бы надеяться...

SS: По-видимому, у него вся энергия уходит на оборону от опекуна, борьбу с внешним давлением. Так что это вытесняет мысли о том, что нужно менять жизнь, даже если они у него и были. Может, действительно, оставить его в покое? Звучит жестоко, но, может, он все таки одумается, если на него не будут давить. И потом, разве не жестоко то, что он сделал? Или, может, просто не опекать так плотно?

Nikita-80: Не согласен с твоим мнением, SS, там ни энергии , ни мыслей у парня не увидел.И потом-что значит "оставить в покое"? Пока "думать" будет-вылетит из техникума. То что он сделал в свое время-да, жестоко.Но это уже прошлое и время не вернешь.Как раз искупить свою вину он и может примерным поведением, послушанием и прилежанием. А менять жизнь? Так ему пока нечего менять и не на что.Вариантов-то особо нет. И потом-бороться за ребенка надо до последнего.Как бы тяжело и противно не было.

yamama: Mily пишет: yamama , привет, рада Вас видеть вновь на форуме. Привет, дорогая!! А я сидела и гадала, Вы или не Вы?? тож очень рада, что все таки Вы Svetka-Bekky пишет: А что посоветовать? Если ведёт себя не как 19-летний мужчина Ну как минимум развиваться и расти, даже если вместе с опекунами, придется вернуться в тот самый возрасти восполнять пробелы воспитания, конечно все восполнить не реально, но скорректировать все же можно. О самостоятельности пока можно забыть, не дозрел

SS: Ты очень гуманный человек, Никита. Я, конечно, не знаю, что тут лучше сделать. Хотел было стереть свои советы, но ты уже ответил. Единственно в чем я уверен, так это в том, что в данном случае сильная опека дала противоположный результат. а именно - желание ей противодействовать всеми силами. Только это я и хотел сказать. Ели его выгонят из техникума, то жизнь на этом не кончится. терять ему нечего, в армию, как сказал Магистр, его не возьмут. Может одумается и восстановится. Да и зачем учиться там где противно. (Светка, поддержи)? Оптимальным вариантом было бы узнать, что ему наиболее интересно и устроить на работу по соответствующему профилю. Хотя, наверное. проблема с учебой может быть разрешена в том же ключе, что и его предыдущая крупная проблема.

Mily: yamama пишет: Привет, дорогая!! А я сидела и гадала, Вы или не Вы?? тож очень рада, что все таки Вы Я-я, и давай уже друг другу "тыкать" , ну их, политесы эти. yamama пишет: Ну как минимум развиваться и расти, даже если вместе с опекунами, придется вернуться в тот самый возрасти восполнять пробелы воспитания, конечно все восполнить не реально, но скорректировать все же можно. Да, но для начала необходимо вырулить конкретную ситуацию с враньем и обидой и начать, что называется, с чистого листа. yamama пишет: О самостоятельности пока можно забыть, не дозрел До самоконтроля недозрел, конечно. Но делать самостоятельно задания - уж это-то он может. Хотя, по хорошему, чтобы восполнить тот пробел в знаниях, который у него случился, потому что за него учился кто угодно, только не он сам - нужны колоссальные усилия, возможно, даже с привлечением дополнительных педагогов. Тем более это техникум, не институт, там нет времени на первых курсах жевать философию, школьный курс физики и пр., там сразу идет предметное обучение по конкретной специальности и, если это упустить, то получаем пробел в базовых знаниях, без которых дальнейшее обучение маловозможно.

SS: Никита, Артем сначала показался мне похожим на меня, а его недостатки - на мои, правда многократно усиленные. Но в этой ситуации с гастарбайтерами я на его месте представить себя не могу, зато очень живо представляю себя на месте пострадавшей стороны. Поэтому у меня тут несколько критический подход. Хотя, конечно, я согласен: все мы несовершенны, у всех свои слабости, не кидай камень, нужно прощать, дело прошлое и т.д. Безусловно, бороться за ребенка нужно, и поступок Магистра, который тогда не отвернулся от него, вызывает всяческое уважение. Его, конечно, следовало бы наказать, но, понимаю, наши тюрьмы никого не исправят, а жизнь сломают.

Mily: SS пишет: Единственно в чем я уверен, так это в том, что в данном случае сильная опека дала противоположный результат. а именно - желание ей противодействовать всеми силами. Ну, что-то в этом есть. Только, как мне кажется тут не противодействие, а наоборот безволие. Он занял слабую позицию, зная, что за него все равно все решат.

Alex710: SS пишет: Да и зачем учиться там где противно. (Светка, поддержи)? Оптимальным вариантом было бы узнать, что ему наиболее интересно и устроить на работу по соответствующему профилю. Хотя, наверное. проблема с учебой может быть разрешена в том же ключе, что и его предыдущая крупная проблема. Поддержать то и я могу. Но, вот что-то мне сильно кажется, что он не хочет искать "что ему наиболее интересно". А это очень плохо. Я ещё раз скажу, что не верю в людей, которым ничего не интересно. Но бывают такие, которые не хотят ничего искать. И нужен тут именно "пинок". Иначе парень может опять во что-то "вляпаться" - деньги то нужны и всё это очень плохо кончится. Я занимался когда-то сетевым маркетингом, так у нас на лекциях криминал обозначался значком: "решётка и крест рядом". То есть либо тюрьма, либо могила. Не хотелось бы такого.

SS: Полностью согласен, Алекс. Б. Акунин писал, что все люди имеют к чему-нибудь талант, но большинство не знает, к чему. Я и не говорю, что у опекуна получится это найти по наблюдениям за молодым человеком. Я так и написал, что это был бы "оптимальный вариант", а он не всегда находится.

Nikita-80: SS пишет: Ели его выгонят из техникума, то жизнь на этом не кончится. терять ему нечего, в армию, как сказал Магистр, его не возьмут. Может одумается и восстановится. Да и зачем учиться там где противно. (Светка, поддержи)? Оптимальным вариантом было бы узнать, что ему наиболее интересно и устроить на работу по соответствующему профилю. Хотя, наверное. проблема с учебой может быть разрешена в том же ключе, что и его предыдущая крупная проблема. SS, да многим учиться везде противно.Ну и что теперь делать? Только пересиливать себя.Ведь корочки все равно нужны, хотя бы о среднем образовании.Полно людей, которые учатся с трудом, но все же учатся, а потом еще чуть ли не защищаются. А на работу его никуда и не возьмут.Надо трезво смотреть на вещи-полно людей, которые и работать не любят, но тем не менее работают и даже неплохо. А то, что там кому-то интересно-так для этого кружки и клубы есть.Или форумы разных направлений. А Артем конкретно просто расхалявился и обожрался хорошего отношения.

SS: Nikita-80 пишет: Полно людей, которые учатся с трудом, но все же учатся, а потом еще чуть ли не защищаются. Что уж там говорить, некоторые и защищаются. Я думаю, что совсем без труда учатся только вундеркинды. Просто Артем, судя по всему, рассматривает учебу как отбывание наказания. Неужели теперь без диплома не возьмут даже продавцом? тогда мне повезло. У меня диплом есть. Правда возраст подкачал .

yamama: Mily. я не умею делать скрытый текст, поэтому отвечу так "давай" Alex710 пишет: Я ещё раз скажу, что не верю в людей, которым ничего не интересно. сейчас в школах вроде как должны делать профориентацию, в нашей школе что-то подобное уже есть

magistr: SS пишет: По-видимому, у него вся энергия уходит на оборону от опекуна, борьбу с внешним давлением. Так что это вытесняет мысли о том, что нужно менять жизнь, даже если они у него и были. Может, действительно, оставить его в покое? Звучит жестоко, но, может, он все таки одумается, если на него не будут давить. И потом, разве не жестоко то, что он сделал? Или, может, просто не опекать так плотно? Ну вот " плотно" опекали мальчишку не всегда. Первый год, надеясь на его сознание, учитывая что в техникум он пошел , как говориться , " по зову сердца" и специальность выбрал сам, я совершил такую глупость, не контролировал, не пас. В результате парень проучился ровно один семестр и все... До сессии его не допустили, так как была куча прогулов и незачеты чуть ли не по всем предметам. И даже наши усилия, ни к чему не привели. В итоге пацана не отчислили только потому, что ему не было на тот момент 18 лет. Отправили в академичку. И он, с декабря месяца и до сентября следующего года пролежал на диване. Не работая, не учась. Боюсь что повторное ослабление контроля будет еще более плачевно. SS пишет: Может одумается и восстановится. А если не одумается? Без среднего образования, без специальности, без средств к существованию, без крыши над головой... КУДА? Кому он нужен? Мне? На диване лежать? Ух, не прельщает меня такая перспектива дальше лодыря кормить. Alex710 пишет: Но, вот что-то мне сильно кажется, что он не хочет искать "что ему наиболее интересно". А это очень плохо. Я ещё раз скажу, что не верю в людей, которым ничего не интересно. Но бывают такие, которые не хотят ничего искать. И нужен тут именно "пинок". Техникум, специальность Артем сам выбирал. Горел желанием учиться. Я только приложил усилия для того, чтобы его туда , с его судимостью, взяли. Только куда пропало это желание, тот огонек? А вот про пинок... Предлагал проспонсировать обучение на права. Намекнул даже, мол помогу машинешку купить старенькую. Только не загорелся парень. Не надо ему ничего. Ни учиться, ни работать. Мои - то ребята все лето зарабатывали себе на удовольствия. А Артем, на даче, попу грел. Не научила его мама работать. Ему бы на тарелочке с каемочкой, удобства преподнесли, он бы, может быть, соизволил... А так.. плывет по течению, палец о палец не ударив. Как уж пинать?

magistr: ну а теперь поделюсь моей головной болью... В общем пришлось мне в четверг все бросить и срочно уехать. Уезжал, наказывал: "Смотри Артем, не пропускай, не опаздывай. Руку на пульсе держу." Совет мне тут дали, педагог со стажем, типа: если нет уроков, или раньше отпустили, или сам ушел по какой то причине- отзваниваться мне. А я , в свою очередь, должен был фиксировать эти звонки, а потом с классным руководителем сверяться по каждому случаю. Я этим делом Артема , соответственно нагрузил. В субботу вижу, трезвонит мой телефон, классный руководитель звонит. Поговорить, по ряду причин, возможности не было.Поэтому я решил что в понедельник найду время, съездить в техникум. Приезжаю домой. спрашиваю Артема, что опять за дела, почему в субботу мне звонили. У Артема невинные глазки... - Нас в субботу не учили. Группа на диспансеризации была. Честно говоря не поверил ни на грамм. В субботу, диспансеризация... Хм... Но сделал вид что проглотил. Сегодня утром трясу, собирайся, поехали в техникум. Опять невинные глазки. - У нас ЛПЗ с половины первого, никого сейчас нет и ты не езди. Ну тут мое терпение лопнуло. Практически матами заставил ехать. У группы ЛПЗ, но с утра. Артем опять глазами хлопает, типа что в субботу пары были он не знал, а что ЛПЗ с 12. 30 одногрупник так ему сказал. Сама невинность... Поругались, побранили, ну и звонок прозвенел, посадили учиться. Вопрос тот же... Что делать? Опять бить?

Svetka-Bekky: Мирина пишет: Но не у всех есть таланты, способности,увлечения которые помогут прокормиться. Многие работают на тяжелых ,грязных и абсолютно не интересных работах чтобы существовать. Они просто не смогли (или не захотели) найти. Не бывает бездарных людей.



полная версия страницы