Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » А можно ли.... déjà vu » Ответить

А можно ли.... déjà vu

magistr: Когда -то давно, на форуме была ветка " а можно ли пороть парня в 17 лет", открытая Маратом. Потом она плавно перетекла в 18 лет и на этом, вроде как, слава богу, закончилась. Хотя Марат и позже спрашивал совета, на тему, " а не выпороть ли". Но это уже приват, частные беседы... А вот сейчас я, оказался в практически такой же, прямо скажем , идиотской ситуации. Вот уж не думал, что доживу до такого. Ну и мне, как когда - то Марату, требуется один, но дельный совет.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Мирина: На ты с радостью! я кстати увидела что ты прав. Алекс, у меня к тебе предложение - может стоит открыть веточку надо ли наказывать больных детей и как.

Alex710: Мирина пишет: может стоит открыть веточку надо ли наказывать больных детей и как. Где то было. По-моему в "Разных темах про наказания" - "Хлюпик" что ли, называлась? Хотя, к хлюпикам. видимо, и Артёма можно отнести по состоянию здоровья.

Мирина: Но хлюпик и больной ребенок это все же разные вещи, и смотря какие болячки у Артема - не думаю что что то очень плохо- магистр бы не драл его- он адекватен и в раж не впадает, а думает пороть или нет.


Мирина: Ну и как выпорола? У него ноги парализованы? Так в повести франгуляры такого мальчика пороли.(кстати там большой негатив к больным и генетически " плохим" людям- если я правильно поняла модель современной спарты.

Nikita-80: magistr пишет: А вот совет как " не давать", не повредил бы. Может у кого - то есть опыт? Помимо учебы надо привлечь его к еще каким-то занятиям:спортзал, бассейн, единоборства. И желательно почти каждый день.Активность в увлечениях поднимет общий дух и даст стимул для занятий в техникуме. Хвалить по каждому поводу тоже эффективный метод для бездарей.Может и попытается оправдать доброе отношение. И не понятно...Точнее просто не представляю себе, как другие мальчики не могут повлиять на него? Ведь они все ровесники.Как это-одни работают летом, а он нет? Может они сами его сильно отделяют от себя?Не хотят принимать в свою стаю? Они сами-то ему интересны? Тогда бы он тянулся до их уровня.

magistr: Ну вот в продолжение темы.... По моей просьбе, мне взялся помочь знакомый психолог. Чтобы проанализировать характер мальчишки, меня просили предоставить некоторые его вещи. В частности просили конспект и какие нибудь рисунки. Передал несколько страничек из тетрадей , а рисунки обнаружились прямо в конспекте. Далее, с разрешения психолога, выложу часть нашего разговора. С вас , опять же соображения и совет : " что делать?" Делитесь родительским опытом и педагогическими знаниями. Рекомендации специалиста пока не выложу. Так сказать чтобы без подсказок.

magistr: Психолог: Изначально, у меня складывалось впечатление, что у парня какой то внутренний протест, всем, всему миру,травма от недолюбви матери. Сейчас картина сложилась совсем другая Парень просто тупо ищет от кого ему зависеть, ищет просто комфортное место под солнцем. И он его, в принципе, нашел. magistr: ?? Психолог: Он-не лидер по натуре, целеустремленности у него ноль-простто ищет где удобней и приспосабливается. magistr: погоди.. не лидер.. однако оччень коммуникабельный Психолог: у него потребность быть зависимым про коммуникабельность... Я не зря спросила про эмоции. magistr: И как сказать.. Куда то там собрать всех- это он. Психолог: Он открыт, все что в голове происходит тут же выплескивается наружу. Не сдержан. Может быть даже конфликтен, если что взбрело в голову и он считает что он прав, то ему не докажешь обратное. magistr: точно Психолог: но! к чужим чувствам он холоден Мышление у него поверхностное, заострять внимание на деталях не будет никогда. magistr: мда Психолог: Есть сила в характере, может противостоять один против группы, но всегда задаст вопрос "а ано мне надо?" magistr: значит, элементарно, прибирать вещи не заставишь, как не учи? Психолог: ему это не надо, и он не понимает зачем-типа лишний раз париться это все про почерк, сейчас про рисунок magistr: трындеец =========================================================== magistr рисунок?)) это вообще- то рабочая тетрадь была... Психолог: Линии такие не аккуратные размашистые, что опять же говорит о характере-нет в нем скурпулезности:тяп-ляп и готово Ну могу предположить, что на лекции парню стало очень скучно и он улетел в "облака", если считать что это рабочая тетрадь- не будет он у тебя за порядком следить...если его нет даже в тетради, причем прямо на той же странице, где лекция была. Крестик на мордочке говорит, о его тревожности, может быть даже это чувство вины А вообще, когда человек бессознательно рисует какой то образ, то вообщем то он рисует образ самого себя, в нашем случае это кошка-кошка которая гуляет сама по себе. magistr: мда Психолог: Т.е поведение ребенка практически не зависит от мнения окружающих. ну примерно так magistr: и то есть хоть ругай его хоть нет ему пофиг? Психолог: Но, у кошки опять же есть уши, рот и нос-это говорит, что ребенок все слышит и воспринимает-следовательно все твои беседы все таки в голове у него отложатся magistr: и? Будут рекомендации как на него эффективнее влиять? Психолог: ну что могу сказать... ты вообще как к тому что я написала? magistr: ну вобщем то узнаваемо как -то по полочкам разложилось все но были и открытия > т.е поведение ребенка практически не зависит от мнения окружающих Психолог: Если говорить коротко, то парень просто тупо приспособился и чувствует себя классно, с девизом "а нахрена что-то менять,если итак все хорошо" magistr > парень просто тупо ищет от кого ему зависеть, ищет просто комфортное место под солнцем и он его в принципе нашел magistr: во во я про то же Психолог: Сань, я изначально сама его пожалела и подумала, что ребенок с травмой, но плин тут совсем на травму не похоже, ребенок просто ведет себя так, как его научили и в принципе вы то его поведение ПРИНИМАЕТЕ! следовательно глубокий психоанализ вм не нужен, воспитывать по принципу "здесь и сейчаас"..что-то хорошее сделал -молодец, набедокурил -а-та-та magistr во как ну травма.. откуда бы взяццо мама, вроде как, жила для него. он на нее орал. строил... Психолог: ну я то этого не знала попробуй все таки прошарить его цели, чего он в принципе в жизни хочет magistr понимаешь.. хотеть то он может и хочет многого но вот чтобы получить надо работать добиваццо а с этим проблема поэтому все что бы не начинал все бросает Психолог: ну и пора бы наверно возбухнуть по поводу его поведения и лени, жалеть и искать причины его асоцильного поведения точно не надо Сань надо и хвалить его начинания, поддерживать а вообще здесь скорее всего директивный стиль больше подойдет magistr дык вроде стараюсь поддержать.. теперь мне анализировать предстоит все сказанное Психолог: но главное не перегни, у парня эмоции все таки доминируют над рассудком, может и дверью хлопнуть, но ....все равно придетобратно ему свойственно аффективное поведение, что кстати объясняет его судимость ну вот как то так magistr значит все же эмоциями живет а не головой Бррр. Психолог: ну здесь возраст еще юношеский максимализм ну и кто бы научил его жить рассудком, сам говоришь наа мать орал, та все позволяла мыслит прмерно так: закричу-получу то что хачу ребенок magistr: и как взрослеть? юноша то не маленький. призывной возраст, блин по идее родину защищать уж должон Психолог: ну я говорю, директивный стиль не позволять манипулировать собой учите контролировать эмоции кричит-сначала успокойся потом поговорим magistr дык он со мной то боится кричать) с пацанами домашним может нахамить Психолог: значит политинформацию пацанам и домашним тоже но прежде предупредить, разговариваем только на пониженных децибелах кстати спорт-тож выход ох, плин армия по нему плачет

ЛиСиЦа: magistr пишет: кстати спорт-тож выход Если он никогда не занимался спортом, то в 19 лет начинать? Если, конечно, под спортом не имеются ввиду утренние пробежки или "качалки". А я вот хочу один вопрос задать. Не знаю только Магистру или психологу: он командный человек по натуре? Если да, то я бы повторила предложение Alex710, насчёт сетевого маркетинга.

Mily: Mily пишет: раз человек не хочет учиться, работать, может, в самом деле, пусть пойдет отдаст долг стране. Заодно научится дисциплине и поймет, что неплохо бы начать поднапрягаться в этой жизни. Да, дорогие мои, сама себя цитирую, а что поделать LaNa пишет: А еще, по-моему, таких инфантилов хорошо перевоспитывает армия magistr пишет: ох, плин армия по нему плачет Вот, собрала статистические данные Его здоровье совсем не позволяет? Может быть в какие-то специфические войска, я не знаю, есть такие? Или везде КМБ и 20 км в противогазе?

ЛиСиЦа: Mily пишет: Вот, собрала статистические данные Его здоровье совсем не позволяет? Может быть в какие-то специфические войска, я не знаю, есть такие? Или везде КМБ и 20 км в противогазе? Есть... Стройбат... Генералам дачи бесплатно строить... Только он при таком жизненном подходе там совсем разболтается.

Mily: Ну, зачем сразу стройбат. Есть же какие-нибудь связисты или что-то в этом роде. А требования везде одни. Лежать на кровати ему там точно никто не даст.

ЛиСиЦа: Mily пишет: Есть же какие-нибудь связисты или что-то в этом роде. Связистам тоже здоровье нужно. У меня знакомый служил в войсках связи. С катушкой побегай ка...

Mily: Просто вопрос в том, какие такие болячки ему не позволяют в армии служить. Может как раз с катушкой и ниче, побегает. Вон, людей избить здоровья, как я погляжу, хватило.

Мирина: Правильно ! Может хулиганить- может и послужить, не думаю что он инвалид полный.

ЛиСиЦа: Mily пишет: людей избить здоровья, как я погляжу, хватило. На это много ни здоровья, ни ума не надо. Если сворой, как обычно такое делается: пятеро на одного.

ЛиСиЦа: Мирина пишет: Может хулиганить- может и послужить, не думаю что он инвалид полный. Ты это медкомиссии скажи. Там же всё

magistr: Ну по здоровью... На сколько я знаю... Недобор веса, плоскостопие и зверь под названием экстросистемия. По отдельности все не страшно, а в куче... А самое главное непогашенная судимость! С таким диагнозом точно никуда не возьмут

Mily: magistr пишет: А самое главное непогашенная судимость! С таким диагнозом точно никуда не возьмут Семееен Саменыч! Запамятовала я, насчет этого диагноза. Но в общем психолог продиктовала линию поведения и каких-то других вариантов тут сложно предложить.

magistr: Народ, технари!!! Пожалуйста помогите решить Артемке задачку по стандартизации. Я реально туплю, а без нее зачет не поставят. Тема: Расчет и выбор посадок. Срок: сдать до пятницы. Условие задачи скину на мыло. Могу и в тему, но боюсь тогда уже Мутный с ремнем придет))



полная версия страницы