Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Строгое воспитание ... на благо ребенка? » Ответить

Строгое воспитание ... на благо ребенка?

Андрей87: Давно хотел поднять эту тему на форуме: многие родители считают что знают "как лучше всего" для их чада. Кто-то делает упор на школьные занятия, кто-то на успехи в другого рода занятиях - скажем, в спорте или музыке. Так или иначе, путь к успеху идет через преодоление. И здесь возникает интересный вопрос: когда касается спорта, то это "преодоление" часто выливается в нешуточные физические страдания (взять к примеру Золотые гимнастки), и никто против этого не спорит; хорошо, а как тогда насчет стимулирования учебы (будь то школа или иные виды деятельности) тем же ремнем? Почему вообще возникают сомнения и споры "пороть - не пороть"? Считают родители что "математика" или "музыка" пригодятся в дальнейшем чаду, так почему бы и для повышения успехов не подстегнуть (в самом буквальном смысле слова, ремнем)? В отношении спорта большинство ведь согласны, что хороший результат достигается буквально через боль ...

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Маринка: burov пишет: Второклашка может быть и физически и психологически очень разной. Ка кона сама относится к ремню? получается, вполне спокойно и адекватно. Почему? Привыкла? Или считает справедливым? Главным образом - считает справедливым и порка ее не пугает. Неприятно конечно, но от страха не дрожжит. burov пишет: Если "больно на попку сесть" - видимо, это все же некий предел, Вам не кажется? предел того, сколко можно пороть. Да, это действительно "порог". И подходить к нему постараюсь как можно реже.

Adeline: Митрил пишет: Сильно сомневаюсь что есть хоть какя-то польза от такого навязывния занятий. А я вот не согласна. На своем личном примере могу сказать, что иногда такое навязывание идёт очень даже на пользу и более того помогает дорогу в будущее определить) Меня отдали в музыкальную школу в 4 года, не спрашивая хочу того или нет. Поначалу все нравилось, интересно и весело. Потом стало больше требований, требовалось больше времени... В общем, лет в 8-9 умоляла маму разрешить бросить музыку - не разрешила. Но я всегда была девочкой с характером, стала делать все назло: учителям грубила, занятия прогуливала, дома часы подркучивала, чтоб меньше заниматься; ноты рвала, выкидывала... Страшно вспомнить в общем) Поначалу мама терпела - заниматься заставляла, но без наказаний. Терпение ее лопнуло тогда, когда я, подающая надежды пианистка, отыграла техзачет на "4-". После этого мама серьезно взялась и за мое музыкальное образование, и за ремень - за любые ошибки или отлынивания от занятий (не говоря уж о прогулах и жалобах учителей) порола так, что я ещё несколько дней ходила полосатая и садилась только на краешек стула. В конце концов, страх перед поркой стал намного сильнее нежелания заниматься. Что в итоге? В 11 лет я дала первый сольный концерт, в 8 классе уже не понимала, как можно жить без музыки, потом без труда поступила в Московскую консерваторию, закончила с отличием по двум специальностям. Сейчас живу и понимаю, что без музыки никогда не была бы счастлива, не нашла бы себя. Так что такие вот навязывания занятий я благодарю за мою счастливую судьбу) хотя в детстве обижалась, конечно)

burov: Однако он понимал — теперь у него нет иного выбора, кроме как призвать в Эдирне юного Мехмеда и взять под контроль его воспитание: одиннадцатилетний мальчик оставался единственной надеждой османской династии. Мурад пришел в ужас, вновь увидев сына: тот оказался упрямым, своевольным и, можно сказать, совершенно необразованным. Мехмед открыто отказывался повиноваться своим прежним наставникам, не давая себя наказывать и не изучая Коран. Мурад призвал знаменитого муллу Ахмеда Гурани, приказав ему привести юного принца к повиновению. С палкой в руке мулла отправился к наследнику. «Твой отец, — сказал он, — послал меня к тебе учить тебя. Но если ты не будешь слушаться, я тебя накажу». Мехмед громко расхохотался в ответ на угрозу, но мулла задал ему такую трепку, что тот сразу взялся за учение. Под руководством отличного наставника Мехмед начал усваивать Коран, а затем продолжил расширять свои познания. Мальчик обнаружил исключительную понятливость, удваивавшуюся за счет железной воли к успеху. Он преуспел в постижении языков — по единодушному мнению историков, он знал турецкий, персидский и арабский и вдобавок умел говорить по-гречески, на славянском диалекте и немного по-латыни — а также увлекался историей и географией, наукой, инженерным делом и литературой. Все это позволяло надеяться, что он станет выдающейся личностью.


Aesthesis: В Библии сказано: «Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Притчи 29:15) «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Притчи 13: 25) «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» (Евреям 12:11) Всё согласно Писанию



полная версия страницы