Форум » Разные темы про наказания и опросы участников форума. » Какое воспитание приводит к лучшему результаиу? » Ответить

Какое воспитание приводит к лучшему результаиу?

Tigger: Народ, интересно ваше мнение. При каком воспитании дети вырастают умнее, воспитаннее и так далее? При воспитании ремнем или словом, внушением, личным примером?

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Сева: Tigger пишет: При воспитании ремнем или словом, внушением, личным примером? А почему одно здесь противопоставляется другому? Это вещи взаимосвязанные: если личного авторитета у тебя нет, если личного примера ты подать не можешь, то никакой ремень не поможет.

Tigger: Сева ок, тогда по другому задам вопрос. При каком воспитании результат лучше, при воспитании личным примером и авторитетом без ремня или личным примером и авторитетом с ремнем?

Сева: Tigger пишет: При каком воспитании результат лучше, при воспитании личным примером и авторитетом без ремня или личным примером и авторитетом с ремнем? Вновь некорректный вопрос, потому что всё зависит от обстоятельств; или, по-простому говоря, от самого ребёнка. Есть дети -- и я сам, к примеру, был таковым, -- которые подчиняются дисциплине и, поэтому, -- как бы это поточнее выразиться? -- "воспринимают" наказание: это только помогает им учиться, быть усидчивее, больше думать об уроках и так далее. В таком случае, -- да, ремень приносит пользу; а без наказаний такие ребята быстро скатываются назад и даже могут покатиться по дурной дорожке. А есть дети, которые -- в силу самых разных причин, обсуждать которые здесь не место, -- не воспринимают совершенно никакого давления; это, такие, маленькие дикари: им, вначале, нужно "объяснить", что такое наказание; что оно, вообще, бывает и имеет место быть. Но, в самом общем случае, можно уверенно сказать, -- без определённой дисциплины в воспитании детей, конечно, не обойтись.


Пашка: Для каждого свое. Мы все настолько разные, что нет общего рецепта.

Tigger: Сева понятно. Меня среднестатистический случай интересует. Меня самого ремнем пороли, друзья есть, которых вообще не пороли. И у всех все по-разному. Интересно вот, как лучше. Для будущего, чтобы будущих детей правильно воспитывать

Сева: Tigger пишет: Интересно вот, как лучше. Для будущего, чтобы будущих детей правильно воспитывать Good luck, как говорят англосаксы :) Но, если уж разговор зашёл о "среднестатистическом среднем", то могу сказать, что среди моих друзей всех -- на сто процентов! -- из тех ребят, которые были отличниками, дома наказывали ремнём за плохие -- и даже за не очень плохие -- оценки. Есть ли тут связь, нет ли её -- выводов делать не рискну; и, всё же, таковы факты. Это может, впрочем, оказаться случайностью -- и так бывает, -- но что было, то было.

Tigger: Сева моего друга отличника, реально очень умного парня, закончил школу с золотой медалью и без проблем поступил в престижный универ на бюджет, не били вообще ни разу. Я тоже в универе учусь и на бюджете, но не настолько талантлив и трудолюбив, если объективно смотреть

Михаил55: На личном примере: брат старше меня на три года. Росли в семье, да и во времена, когда порка являлась самым распространенным наказанием. Оба родителя работали на производстве. Отец на подшипниковом заводе, мать на жиркомбинате. Особым талантом в воспитании детей оба не обладали а по сему порка была единственным средством воспитания. Так вот меня пороли гораздо реже, чем брата. Я был и послушнее и дисциплинированее брата, лучше учился, не опаздывал. Боялся ремня. Брат же наоборот был лентяем, прогуливал школу, рано начал курить и употреблять алкоголь. С компаниями сомнительными дружить. Не сказать что он не боялся ремня. Очень боялся, но зная что его ждет наказание, продолжал совершать запрещенные поступки. Пороли его как сидорову козу. Просто шкуру спускали. Плевать. На следующий день шел и делал то же самое. До шестнадцати лет его пороли родители. Плюнули потом. А он поступил в училище медецинское, сам. Затем в институт физкультуры, год отслужил в армии и по возвращении нашел работу в школе учителем физ ры. Семья, двое детей. Внуки щас уже. У меня же не клеится в жизни до сих пор. Два брака, два развода. Высшего образования нет. Работаю водителем у одного крутого дядьки. А родители считали что далеко пойду. Гордость семьи был в детстве. Так что не угадаешь как лучше.

SS: Михаил55, не расстраивайтесь. Мне кажется, сто судьба у Вас сложилась относительно удачно: 1. Хорошая работа. 2. Были женаты, причем целых два раза! А высшее образование - да фиг с ним. Его на хлеб, подобно маслу, не намажешь. Очень часто на вершине жизни оказываются люди как раз бкз высшего образования, а те кто с ним - формируют низкооплачиваемые маргинальные слои общества. Рискну предположить, что доход у Вас больше, чем у брата, причем на много. Даже не представляю, как он детей содержит.

SS: Во многих знаниях есть многая печаль. Высшее образования само по себе мало что дает. Им еще нужно уметь воспользоваться, а это удается сравеительно немногим. Оно задает человеку повышкнные требования и лишает его покоя. - Джимми, сынок мой, ПИ не сделает тебя счастливым, и Святой Петр не устроит тебе испытания на ПИ, прежде чем пропустить тебя в ворота царства божьего. Говорю тебе, люди с высоким ПИ чаще всего оказываются и самыми разнесчастными. На лице Джимми сначала отразилось недоверие, затем изумление, а в конце концов страстное желание получить подтверждение услышанному. - Значит, ты хочешь сказать, что простые люди, вроде меня или другого кого-то, вроде нас... Ты, мама, хочешь сказать, что мы не хуже такого человека, как... как... ну, как доктор Гансон, управляющий заводами? - Не хуже доктора Гансона, с его ПИ-169? С его докторскими, магистерскими и бог его знает еще какими степенями? Да? - Да, мама, его. - Не хуже его? Доктора Гансона? Джимми, сынок, видел ли ты когда-нибудь мешки у него под глазами, мой мальчик? А морщины на его лице? Да ведь ему приходится тащить целый мир у себя на плечах. Вот что дал ему высокий ПИ, этому несчастному доктору Гансону. Знаешь, сколько ему лет? - Он ужасно старый, мама. - Он на десять лет моложе твоего папы, Джимми. /Курт Воннегут. Утопия 14/ Цитата не очень подходящая, потому что тут говориться про Показатель Интеллекта, а я имел в виду не иетеллект, а образование, и вовсе не считаю, что люли с высшем образованием в среднем умнее людей без него. Просто ничего более подходящего не пришло в голову.

саня: Михаил55 пишет: Так что не угадаешь как лучше. Точно сказано, а по поводу своей жизни не отчаивайтесь, главное чтобы вы были ей довольны и Вам всё в жизни нравилось. Воспринимайте всё как есть и смотрите позитивней на жизнь.

Larissa: Tigger пишет: При каком воспитании дети вырастают умнее, воспитаннее и так далее? При воспитании ремнем или словом, внушением, личным примером? Для меня ответ давно очень простой: все дети разные, нет и никогда не было никакого "среднестатистического" ребёнка. Вывод простой: для одного достаточно личного примера родителей, со вторым можно обойтись внушением, объяснением, словом, третего можно наказать без ремня, лишить какого то удовольствия, ну а четвёртая категория это те с которыми без ремня - никуда ... И я вот сейчас не относила бы сама себя к четвёртой категории, а ремня получала столько , как многие не получали. И не только... Потому рассуждать так легко, а выбрать правильную систему воспитания практически это дело другое ...

Сева: Larissa пишет: Вывод простой: для одного достаточно личного примера родителей, со вторым можно обойтись внушением, объяснением, словом, третего можно наказать без ремня, лишить какого то удовольствия, ну а четвёртая категория это те с которыми без ремня - никуда Проблема, однако, в том, что, через какое-то время, ты сам начинаешь "тянуться" к ремню, -- нет, бояться ты его боишься, но он начинает как-то странно притягивать. Впрочем, неудивительно, -- ведь этот предмет становится символом силы, родительской власти, домашнего наказания... Всё это обладает какой-то странной и необъяснимой эротичностью.

Larissa: Сева пишет: Он начинает как-то странно притягивать. Ну это уже совсем другая тема. Для меня например тогда это не было актуально, даже в 15 лет. Наверно потому что меня порола мачеха а не отец. Я хочу сказать что символ силы и родительской власти был и была привычка домашнего наказания но притягательности не было

Сева: Larissa пишет: Для меня например тогда это не было актуально, даже в 15 лет. Наверно потому что меня порола мачеха а не отец. Я хочу сказать что символ силы и родительской власти был и была привычка домашнего наказания но притягательности не было Да, конечно: люди-то -- и дети тоже, -- все разные; тут какого-то определённого для всех "стандарта" ожидать не приходиться. Но у меня чувство какой-то странной любви к ремню было; оно может и неосознанным быть, может не проявляться как-то особенно ярко, и, тем не менее, такое явление имеет место.

Larissa: Сева пишет: ...Оно может и неосознанным быть, может не проявляться как-то особенно ярко... То что на каком то этапе жизни не проявляется особенно ярко, может неожиданно проявиться потом

Сева: Larissa пишет: может неожиданно проявиться потом Обязательно. Причём это будет, как... лавина

Larissa: Сева пишет: Причём это будет, как... лавина А может проявляться и постепенно, это будет как нудный зимний снег, который как по расписанию сыпет за окном каждый вечер

Сева: Larissa пишет: это будет как нудный зимний снег Да, конечно: это у всех по разному, -- да иначе и быть не может; но прорвётся обязательно: от природы не убежишь.

Larissa: Сева пишет: От природы не убежишь. Точно! И от розог и ремня тоже



полная версия страницы