Форум » Психология тематизма » Порка как принуждение к подчинению » Ответить

Порка как принуждение к подчинению

Guran: Наказание поркой не всегда служит только одной единственной цели - предупредить в дальнейшем негативные последствия неверного поведения ребёнка, его лень или непослушание. В воспитательном процессе огромное значение имеет авторитет родителя, который принимает решение о наказании, который сам берет в руки ремень. И авторитет этот должен быть непререкаем, не вызывать ни тени сомнения в верности назначенного наказания, в его справедливости. Каким образом этот авторитет устанавливается? В чем он заключается - в безраздельной власти над телом и мыслями ребёнка или в безраздельном уважении детей к мнению и слову родителей? Можно ли добиться власти только ремнём, или сначала должно быть уважение? Что сильнее и вернее действует на ребёнка? ____________________________________________

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Jury: Настоящая, с положительным воспитательным эффектом порка должна быть с плачем, слезами, криками и мольбой, только не о помощи, а о прекращении порки, с обещаниями никогда больше так не делать. Порка по любому должна "зашкалить" за тот болевой порог, до которого ребёнок сравнительно легко может перетерпеть эти неприятные ощущения. А крики, плачь и слёзы это вполне естественная реакция на нестерпимую боль. Ну а просить перестать, обещать всё что угодно - это тоже естественно. Даже хорошо уже зная, что просить бесполезно.

Андрей87: Jury пишет: Настоящая, с положительным воспитательным эффектом порка должна быть с плачем, слезами, криками и мольбой, только не о помощи, а о прекращении порки, с обещаниями никогда больше так не делать. Порка по любому должна "зашкалить" за тот болевой порог, до которого ребёнок сравнительно легко может перетерпеть эти неприятные ощущения. Согласен с этим мнением. Хорошо, а если "сердобольные родители", которые жалеют ТАК наказывать? - Да все просто: значит порка как мера "воздействия" НЕ нужна в этой семье, значит достаточно будет других видов наказаний, "промывания мозгов" и пр. - А ремень - не брать в руки! Словом, порка должна быть "болючей", а иначе - не стоит и пороть.

einars: Андрей87 пишет: Хорошо, а если "сердобольные родители", которые жалеют ТАК наказывать? Если не можешь, не начинай. Ищи другие методы. Когда первый раз ребёнок получает по попе, первая реакция обычно у него возмущение. Как это ток?! Меня?! Против моей воли?! Бывает даже угрозы. А потом, переходя критический момент, наступает подчинение. Протесты заменяется на просьбы прощения. Если этого рубежа не достичь, то порка превращается в полное поражение. Ты был негодяем, ребёнок герой, а результат ноль. Связь порки с поступком ребёнок не признаёт, а следовательно это оценивается как бессмисленный акт насилия, доказывающий, что ты потерпел полное поражеие. Впредь нет не какого смысла тебе подчинятса. поэтому порка должна закончитса плачем, криками и просьбами о прощений.


Татьяна: einars пишет: А потом, переходя критический момент, наступает подчинение. Протесты заменяется на просьбы прощения einars, скорее всего, ребенок просит прощения из-за того, что больно, а не из-за того что подчинился. "Порка по любому должна "зашкалить" за тот болевой порог, до которого ребёнок сравнительно легко может перетерпеть эти неприятные ощущения." Jury пишет, Андрей цитирует и оба согласны..Тогда вопрос: Как определяете тот болевой порог за которым "зашкаливает"? (я полагаю, что это не то порог за пределами которого болевой шок

Андрей87: Татьяна пишет: einars, скорее всего, ребенок просит прощения из-за того, что больно, а не из-за того что подчинился. Конечно потому что больно. Порка должна быть "болючей", либо вообще не надо к ней прибегать. Однако, Татьяна , вы выпускаете важную часть наказания: перед поркой с ребенком проводится "промывание мозгов", добиваемся "осознания и понимания" вины и "правильного" поведения. А порка - это "закрепитель" того, что ребенок осознал на предыдущем этапе. Татьяна пишет: Тогда вопрос: Как определяете тот болевой порог за которым "зашкаливает"? естественно ребенок не должен терять над собой контроль от боли. Но должно быть больно.

Татьяна: Андрей87 пишет: вы выпускаете важную часть наказания Нет не выпустила Где-то мы уже обсудили,что без объяснений-это избиение. Если я Вас правильно поняла, то ТН - это как точка в разговоре на тему "что такое плохо"?

Андрей87: Татьяна пишет: Если я Вас правильно поняла, то ТН - это как точка в разговоре на тему "что такое плохо"? Именно так: ТН - это подведение итогов воспитательной беседы и ее "закрепление".

Guran: Андрей87 пишет: ТН - это подведение итогов воспитательной беседы и ее "закрепление". А если этот итог беседы о правильном поведении закрепляет ремнём человек, который в жизни ничем кроме жестокости в жизни ребёнка не отметился? Который может только настаивать на соблюдении неких правил и не умеет даже логически объяснить свои требования? ___________________________________

magistr: Jury пишет: Ну а просить перестать, обещать всё что угодно - это тоже естественно. Вот это, между прочим, первый признак, что вы сломили волю своего ребенка и сделали из него трясущееся, трусливое нечто, готовое на что угодно, лишь бы избежать боли. НКВД отдыхает. einars пишет: А потом, переходя критический момент, наступает подчинение. Протесты заменяется на просьбы прощения. Если этого рубежа не достичь, то порка превращается в полное поражение. Ты был негодяем, ребёнок герой, а результат ноль. Связь порки с поступком ребёнок не признаёт, а следовательно это оценивается как бессмисленный акт насилия, доказывающий, что ты потерпел полное поражеие. Впредь нет не какого смысла тебе подчинятса. Ну вот еще один " воспитатель", мать их... Не наказывает за проступок, а требует подчинения, растит раба. Да еще и свой авторитет пытается повысить, вернее выбить себе авторитет. Однако... Прежде чем требовать, хоть что - то, от ребенка ( не знаю... послушания,подчинения, уважения, любви и пр.), надо ему отдать столько себя, чтобы он не на секунду не сомневался ни в вашем праве наказывать, ни в вашем авторитете, ни в том, что вы, вот сейчас выносите ему мозг, для его же блага. А уж если ребенок считает вас негодяем, то вы и морального права не имеете не то что наказывать, а и вообще воспитывать его. Родитель- это божество, товарищ,друг, наставник в одном лице. Авторитет должен быть как у В.В. Путина- не меньше. Поворчали недовольно где- то на кухне и опять в рот заглядываем. И не битьем авторитет зарабатывается, и даже не пряниками, а поступками, решениями ну и беседами, умными словами,куда же без них. Guran пишет: А если этот итог беседы о правильном поведении закрепляет ремнём человек, который в жизни ничем кроме жестокости в жизни ребёнка не отметился? А дети губки. Они видят и впитывают в себя все. Можно , конечно запугать, забить. Но вырастить личность... вряд ли.

Nikita-80: Jury пишет: цитата: Ну а просить перестать, обещать всё что угодно - это тоже естественно. magistr пишет: Вот это, между прочим, первый признак, что вы сломили волю своего ребенка и сделали из него трясущееся, трусливое нечто, готовое на что угодно, лишь бы избежать боли. НКВД отдыхает. Да, трясущееся, трусливое...Но не естественно ли это для ребенка? Не подростка, но ребенка. Да, страшно, особенно если знаешь, что тебя ждет.

Guran: Nikita-80 пишет: Да, трясущееся, трусливое...Но не естественно ли это для ребенка? В качестве ответа приведу цитату - Читатель пишет: Вот именно поэтому порка и является самым гнусным из возможных методов воспитания. Она делает из человека раба, животное, кого угодно, только не личность... (http://porka.forum24.ru/?1-5-80-00000313-000-0-0-1438882152 стр.1) Я знаю, что в сознании многих ребёнок это не совсем человек, а такой "черновой вариант", слепок, из которого можно дальше ещё много чего вылепить. Отчасти это правда, много ещё можно изменить, но основные свойства характера будущего взрослого человека у детей уже присутствуют. А как на эти заложенные от природы характерологические черты отразится принуждение и жестокость родительской порки - угадать трудно. Думаю, что само существование этого Форума во многом обязано непредсказуемости последствий воспитания. Или я неправ? _____________________________________

magistr: Guran пишет: Думаю, что само существование этого Форума во многом обязано непредсказуемости последствий воспитания. Или я неправ? Согласен. Воспитание вещь не предсказуемая. ВООБЩЕ. Кучи примеров, когда в вполне благополучной семье, вырастает монстр. И на плохое воспитание спереть не получается. Братья - сестры- вполне себе адекватные. Вот и ломай голову почему так получается. И есть ли связь с принуждением и жестокостью родительской порки. Или это от вседозволенности...

Yejik: Мне кажется порка как и любое другое наказание не должно никого ламать, подчинять а тем более делать рабом. Мне кажется она должна вырабатывать нечто вроде рефлекса. То есть сли ребенку в силу возраста невозможно обьяснить что "так" делать нельзя. он это не понимает, считает ерундой и тп то тут порка приходит на помощь. Получается простой рефлекс если сделать как нельзя будет больно. Всё. То есть если засунуть пальцы в кипящую воду будет горячо. Можно много раз сказать ребенок может неповрить, подумать мама перестраховщица, но один раз тронет и поймет. Будет рефлекс кипящую воду трогать нельзя - горячо. Так и тут. Ругатся матом нельзя - будет ремень. Приходить позже чем сказала мама нельзя - будет ремень. Не делать уроки нельзя - будет ремень и угол. Ну и так далее. Именно поэтому самое важное в наказание не уровень боли, переусердствовать заходить за "пороги" не стоит. это опасно. А неотвратимость буть должна обязательно. Ведь горячая вода не прощает ошибок. Каждый раз как ее трогаешь становится горяче. Всегда. Так и с поркой. Можно даже договорится. - Матом ругатся нельязя потому что это не красиво. - Хорошо я не буду ругатся матом. - Хорошо, но что будет если ты все же выругаешься. - Ты меня накажешь. - Хорошо как только выругаешься, сразу же идешь в сво. комнату и снимаешь штаны готовишься получать ремня. Вот договренность, и нарушать ее не может не одна сторона. Никогда. Если выругался сразу же наказывать. Только тогда будет рефлекс. Выругался - получил ремня по голой заднице. Если прощать, это не будет работать никогда. Ведь вода не прощает ошибок. А если будет хоть один вариант отмазатся это не будет работать. Если будет так что вот сегодня можно а завтра снова будет нельзя это будет бесполезно. Причем никто не унижен. Ты нарушил договоренность, и я должна тебя наказать. А если накзания не будет нарушит договоренность уже мама, чем и потеряет свой авторитет. Значит ее слова не достаточно крепки. И никто не унижен не оскрблен не порабощен. Просто уговор. А уговор дороже денег. И главное когда о чем либо договариваетесь всегда надо сразу установить последствия иначи это будут только слова. А если стало жалко то вспомните про воду. Я не хотела тебя наказывать но я не могу нарушить наш договор.

magistr: АААА!! Буду драццо!!! Yejik, все правильно, все гладко вы написали. Но нельзя так!!! Нельзя не прощать. Ребенок не машина, взрослый не бессердечный, безжалостный исполнитель. Конце концов вы любите своего ребенка, а он вас. Всякие бывают в жизни обстоятельства. ВСЯКИЕ! А неотвратимость наказания, рано или поздно, погубит его веру в Вас. В вас, как в умного, понимающего, справедливого родителя. Разбираться надо. В каждом конкретном случае, прежде чем выносить вердикт о порке. А не договариваться. Ну вот представьте... Возвращаются ребята с прогулки. Вдруг один из них поскальзывается и ломает ногу. Логично прийти к другу на помощь. Но ваш ребенок, подумав, бежит домой. Ибо если он придет позже его выдерут. А дома, закрывшись в своей комнате, сидит и мается от того, что не знает правильно или нет он поступил. В итоге он додумается до того, что поступил подло он из за Вас, из за вашего с ним договора. Другая ситуация, тоже жизненная. Весь класс сбегает с урока. Надеюсь все сбегали? Лично мы не раз и не два бегали. Если есть такая возможность, то никакая угроза получить пару по поведению не останавливает. Конце концов всегда можно соврать: " нас отпустили". И, скорее всего, отмаза прокатит. Но ваш ребенок не побежит. Подведет весь класс, но останется в школе. Ведь у него договор! И возненавидит он вас в ту минуту, когда от него отвернется весь класс, как врага народа. А сколько мы двоек получали " за компанию"! Пол класса матешу не сделали, остальные либо молчат, либо поддакивают: " не задавали". А вот заведется такой... с договором... Ладно умолчу что с такими договорными делали и кем считали. Не про то разговор. Но вот психику таких детей пожалеть стоит. Про ругательства матом вообще помолчу. Ибо что требовать с детей, коль сам... Нет нет, да доведут... Заложу такой четырехэтажный, что сам с трудом понимаю что сказал. И ладно если где нибудь на планерке или у генерального. Там все такие гениальные. А если с подчиненными - тогда стыдно. ( а как матюкаюццо хирурги в операционных . про армию вообще анекдоты складывают) Все это жизненное, а порой необходимо. А детям... просто надо объяснить, где , когда и с кем матюкаццо дозволительно, а где, за своей речью, следить надобно. Хотя да, соглашусь, проще запретить,( читай договориться) и драть потом. В общем... Надеюсь я Вас убедил, что договор -это не панацея. В каждом, конкретном случае, прежде чем вынести вердикт простить или наказать, надо разбираться. Хотя оговаривать что недопустимо- нужно.

tema17: Yejik пишет: Так и с поркой. Можно даже договорится. В личных (близких, семейных) взаимотношениях "договоры" как-то не вполне соответствуют нашему менталитету... Да и предусмотреть все случаи и варианты наказаний в каком-либо договоре... - не представляю, как это возможно...

SS: Договор вообще то подразумевает добровольное согласие сторон. Как ребенок может добровольно согласиться на то, что его будут пороть? Какая его в этом выгода?

Yejik: magistr Во первых адекватность никто не отменял. Можно позвонить придупридить что возникла проблема я задерживаюсь. А при необходимости и позвать взрослых на помощ. Про неотвратимость я имел ввиду вот совсем другое. Если он поздал потому что да просто так, и не предупридил. Но очень сильно просит прощение. Или говорит что то но я же последнее время хорошо себя веду подумаешь одна маленькая ошибочка. Естесвенно все нао сначало внимательно рассмотреть и обдумать. Просто не должно быть так что сегодня у вас хорошее настроение и вы готовы простить что угодно, а завтра за каждую мелоч будете наказывать по полной программе. magistr пишет: Другая ситуация, тоже жизненная. Весь класс сбегает с урока. Это вообще другая ситуация. Об этом зарание договорится невозможно. Как это должно произойти, вы подходите говорите. Давай договоримся что никогда не будеш сбегать с уроков. А если он и так никогда не сбегал. Но в выше описанной ситуации я бы наказал, и даже не за сбегание, а за следование за топой. За отсуствие своих мыслей. зависило бы от того как обьяснил. Еще бы сказал а еслиб все топится пошли, ты бы тоже пошла? Про договоренность я все таки говорил о каких то регулярных действиях. Например: - Мне надоело тебе кадый день напоминать что надо делать уроки, и слушать что попзже. Поэтому давай так договоримся, ты сам будешь решать когда тебе делать уроки но до 11 вечера они должны быть сделаны, согласен? - Да - Хорошо а что будет если уроки окажутся не сделаны? - Меня накажут - Хорошо Или например что за выходной обязательно должен быть наведен порядок в комнате ну и тп. Что то совершаемое регулрно, но чтоможет быть забыто, отложено в неопределнное будующие и тп. Но естественно везде может быть уважительная причина. А по поводу что сам могу что то забыть да могу. Но тяжело в учении - легко в бою. Ребенок маленьки он всему учится. Если ему сечас сраз давать все поблажки он просто забьет, он поймет что всегда можно отмазатся, поплакать извинится и тп. Наказание может быть не обязательно поркой. Может быть так что если сегодня до 11 уроки не были сделан то завтро по возращению из школы садишься зауроки сразу же. Просто порка надежней чтоли. Явный рефлекс, нарушил правило - болит попа. Просто при договренности можно четко сказать ты сам предложил такое наказание, ты сам согласился. А это исключает всякое я больше не буду, я случайно, я первый раз. Заодно научите держать слово. Но повторюсь голову отключать нельзя никогда. Если он не сделал уроки потому что болел, потому что был форс мажор, света например не было, понятно что адекватный человек не накажит.

magistr: Хых, дожился. Буду учить как договариваться, а самое главное обходится без ремня. Делюсь опытом, так сказать. Была у нас проблема не делали дети уроки. Приезжаю с работы, ранцы под порогом, не тронутые, как само собой разумеющееся. В десять вечера начинаются делания уроков, ну и до двенадцати- часу. Психи супруги, проблемы в школе- прилагаются. На мои замечания вообще не реагируют. В один замечательный вечер, смотрю время к одиннадцати, а детки от компа оторваться не могут. Играются. Я молча открываю дневники, церемонно, по расписанию собираю учебники- тетради, раскладываю все по портфелям, отношу в коридор и командую : мыться , спать. Пора. Ну тут и началось: А уроки? А мне завтра сочинение сдавать! А у нас тетради на проверку собирать будут. А у нас контурные карты... и т.д. - Какие нахрен уроки? Время одиннадцать, спать пора. - Ну папа... двойка же будет, а у меня и так спорные... и бла бла бла все в таком духе. Я стою на своем. - Нет. День целый был. Чем занимались? А двоек нахватаете- получите! Ну в общем... с пол часа мурыжил, потом " смилостивился")) разрешил, в виде исключения, сегодня сделать уроки так поздно. Но предупредил, что после девяти, никто и никогда больше не сядет заниматься. В девять все сумки должны быть на диване в коридоре. Больше такой проблемы не было. Близнецы письменные в школе делать успевали. Устные, если и читали по диагонали, то в исключительных случаях. Ибо имеют феноменальную память и умеют слушать. Двое других, учились похуже, но находили время сделать уроки днем. Даже при занятости в кружках. Кстати, за " проходные" двойки наказывали тем, что запрещали пойти на тренировку. За что- то более серьезное, понятно, приходилось пороть. Yejik пишет: Давай договоримся что никогда не будеш сбегать с уроков. А если он и так никогда не сбегал. Ну пример приведен как возможность схватить пару за поведение. А с уроков бегают все! Даже в наших элитных гимназиях, где за часы занятий родители живые деньги вываливают. Завучи, весь август, моск себе кипятят, составляя расписание так, чтобы второстепенные уроки не ставить последними))). Особенно в старших классах. Yejik пишет: Но в выше описанной ситуации я бы наказал, и даже не за сбегание, а за следование за топой. За отсуствие своих мыслей. зависило бы от того как обьяснил. Еще бы сказал а еслиб все топится пошли, ты бы тоже пошла? Пожалейте дочь! Забыли как сами были ребенком? Как в ваше время " воспитывали" таких, выбившихся из коллектива? Не помните? А сейчас дети еще более и более жестокие! Вы точно своему ребенку добра желаете? Эх, родители... Yejik пишет: Просто при договренности можно четко сказать ты сам предложил такое наказание, ты сам согласился. Соглашусь с SS. Как может согласится ребенок на порку? Это мечта родителя такая что -ли? Или уже допоролись, как я. Что порка предметом торга стала. Тогда завязывайте с этим делом. Совсем.

SoFiSeW: Разумеется, порка это подчинение. И если в раннем в детстве ребенок не задумывается над такими вопросами (ему кажется, что иначе и быть не может, провинился - получил ремня, у всех и везде так), то с взрослением, он начинает понимать, что может быть и иначе. Что не у всех ремень, как единственный или желательный аргумент. Но такое воспитание уже внедрено в семью. И уже подросток продолжает подчиняться. Главный вопрос - по какой причине он подчиняется? Из-за итого, что признал старшего (отца, отчима, родственника) как доминирующую личность, которая имеет право решать, что с ним делать, или потому, что подчиняется из-за страха еще большей расправы? Вот из этого и нужно исходить. Первое допустимо,если доминирующая личность обладает достаточными моральными качествами, но второе - никак.

Yejik: Вот несогласен я с этим вообще никак. В ранеем возрасте ремень это нечно вроде условного рефлекса. Вот к примеру есть так сказать безусловное наказание. Нельзя трогать горячую сковороду. Нарушил условие обжегся. А если к примеру уходиш со двора без разрешения а тем более перебегаешь дорогу на краный или вообще без светофора в неположенном месте то велика вероятность что в этот раз повезет и не обожгешься. Вот тут ремень (или иное наказание) оно как бы выполняет роль той самой горячей кастрюли которую нельзя трогать иначе обожгешься. Убежал со двора не предупредив - обжегся. В другой раз не побежишь ибо есть рефлекс, убежал - обжогся ремешком. А дальше идут договоры о правильном бытие. расставление приоритетов. Например сначало уроки только потом развления там игры в комп, телевизор, кино сериалы и тп. Не сделаны уроки - ремень. Сделаны похвала. И тут ремень не то что аргумент что мама сказала правильно что сначало уроки. Скорее это штраф за нарушение договоренности. Частенько и для родителей применимы подобные штрафы но другого рода. Внеплановая покупка новой игрушки например. Так как в договоренности есть две стороны. Так что вряд ли это подчинение в чистом виде. По крайней мере точно не во всех семьях. Кстати слышал о случаях когда наказания как бы копят там в тетрадку записывают. И применят ремень только когда их накопится определнное количество. А не каждый раз.

SoFiSeW: Со сковородкой сравнение не совсем удачное. Во первых, ребенок не понимает, что такое "горячая сковорода" и что такое "обожжешься". Он просто схватился и все. Стало больно, обжегся. В следующий раз он уже никогда не схватится, если видит что она на плите и от неё жаром пышет. Вот это условный рефлекс. В отношении сковороды будет работать всегда. Но уход со двора это другое. Горячую сковороду нет нужды трогать, а со двора уйти интересно. Друзья зовут. Надоело в своём дворе да и всё. И если об сковородку всегда обожжешься, то в этом случае есть шанс,что пронесет. И ребёнок это понимает. Так же с уроками. Сначала уроки, потом комп. Не сделал как сказано - получил ремня. Но почему -то никакого рефлекса не выработалось. Все равно из школы приходил и сначала комп и улица, а потом - уже поближе к приходу родителей - уроки. Если бы, как ты говоришь, условный рефлекс от ремня появлялся, то ребенок бы получал всего несколько порок в жизни. Накосячил - получил - на всю жизнь условный рефлекс появился. А ведь нет же. Опять наступаешь на те же грабли. И так много раз. Знаешь, что огребешь, но наступаешь. Они и на то условные рефлексы, что в каждом конкретном случае условия всегда будут различные. Вроде и знаешь, что огребешь, а может, всё же и нет... Как раз порка - это подчинение - я знаю, что меня накажут, я подчинюсь этому. Я не могу не косячить, потому что рефлекс у меня не закрепляется никак, но признаю безусловное право взрослого брать ремень и наказывать меня. Если только вырабатывается такое осознание, то тогда эффект может быть.

Yejik: А если предположить что есть какая то система где наказание неизбежно. Ну к примеру вот сейчас во многих школах есть услуга что когда ребенок вошел в школу родителям пришло смс, так же при выходе. Соответственно зная расписание уроков можно легко спалить прогул. И если каждый прогул будет наказыватся, то будет тот же рефлекс что и с горячей сковородой. Вот как по мне главный принцип наказания это его неотвратимость. Нарушил правила (договоренность) - ответил за это. А с уроками я не совсем тот пример привет. Можно сделать такое правло что ежедневно на 21-00 уроки должны быть сделаны. Когда начал их делать не важно, хочеш сразу как пришел, хочеш сначало отдохнул, погулял. Но на 21-00 они должны быть сделаны. Но так уроков ежедневно задают не одинаково то есть мативация сначало сделать уроки и лишь потом отдыхать. Кстати тут наказывать не обязательно поркой. Можно договорится так что если сегодня не сделал все уроки то завтра гулять не идешь. Или например сначало три предупреждения. Не успел получил замечание и доделываешь, а после третьего так как слова не понял то уже достается ремень. SoFiSeW пишет: Если бы, как ты говоришь, условный рефлекс от ремня появлялся, то ребенок бы получал всего несколько порок в жизни. Ну так в этом и весь смысл. Если ребенок получает ремня за одно и тоже каждый раз, то ремень в данном случае не действует и нужна другая мативация. Но при этом вот для взрослых например есть денежный штраф за превышение скорости на дороге, и ведь кого то один штраф на долго мативирует не нарушать правила движение, а для кого то этот штраф просто платная дорога. Но при этом штрафуещее устройство не разбиратется превысил ты потому что реально спешил например вез рожающую жену в больницу или хотел скорее приехать в гости к другу штраф одинаковый. Это к неотвратимости наказания. Не сдела уроки - штраф. Причем я считаю что такая система не должна портить отношения ребенка и родителей. Это наоборот должна быть мативация. Может быть например что не получается выполнить домашние задание, то он может подойти к маме или папе за советом но до оговоренного времени. Это должна быть именно мативаци или штраф но не повод для наказание. Кстати если речь не протелесное наказнание. То можно даже договорится что он накажет себя сам. Сегодня не успел потому что долго гулял. Завтра сам гулять не идет. SoFiSeW пишет: . Я не могу не косячить, потому что рефлекс Как раз неотвратимость наказание и вырабатывает рефлекс, а вот частые случие "о прокатило" это все обнуляют. Поэтому лучше наказать лишний раз когда есть сомнения и отмазки чем дать поблажку которая все и обнулит. Пример из моего детства. Меня наказывали ремнем только дома. В том плане что если дома нашкодил то сразу получил. Если же нашкодил на улице, в гостях и тп то мама говоорила дома получиш - готовься. Но никогда по возвращению домой не вспоминала. А на даче еще лучше было. Там была бабушка всегда, а мама приезжала на выходные только. И вот бабушка периодически говорила мать приедет я ей раскажу она тебя отлупит. Но такого не было никогла. На дачи вообще ремень не применялся его там и не было. Он только дома был. Поэтому я прекрасно понимал на дачи моно творить что угодно и за это ничего не будет. Можно не приходить домой вечером, сваливать в лес с друзьеми. Максимум что может сделать бабушка это покричать. Но и то берешш велик и уезжаешь к друзьем. Через некоторое время возвращаешься и уже все хорошо нормально общаемся. Как то так. Так что это скорее штраф. Даже дома после ремня были нормальные отношение то есть никто это постоянно не припоминал. Но дома все равно старался лучше себя вести особенно когда мама тоже дома потому что лежаший в серванте ремень мативировал к этому. Иногда при желании нашкодить было достаточно посмотреть на него и уже ягодицы сжимались.

Леша: Yejik Yejik пишет: Ну так в этом и весь смысл. Если ребенок получает ремня за одно и тоже каждый раз, то ремень в данном случае не действует и нужна другая мативация Я, например, за учебу так и получал. Принося из школы двойку, а по некоторым предметам можно и несколько троек, была практически 100 % - ная уверенность, что хорошенько выпорют. Учитывая, что учился я неплохо и чаще всего плохие оценки были из-за лени, в моем случае это работало. Хотя, эффект, cпустя какое-то время сходил на нет. Yejik пишет: Как раз неотвратимость наказание и вырабатывает рефлекс, а вот частые случие "о прокатило" это все обнуляют. Поэтому лучше наказать лишний раз когда есть сомнения и отмазки чем дать поблажку которая все и обнулит. Пример из моего детства. Меня наказывали ремнем только дома. В том плане что если дома нашкодил то сразу получил. Если же нашкодил на улице, в гостях и тп то мама говоорила дома получиш - готовься. У меня было по-другому. Хоть наказывали дома, но если обещали выпороть - то всегда слово держали.Поблажек каких-то обычно не было.Один раз нагрубил здорово маме в гостях, да и вообще вел себя в тот день отвратительно - так сказали, что дома накажут, чтобы неповадно было. В итоге, как вернулись домой, прочитали нотацию и хорошенько выпороли. Yejik пишет: Даже дома после ремня были нормальные отношение то есть никто это постоянно не припоминал. Но дома все равно старался лучше себя вести особенно когда мама тоже дома потому что лежаший в серванте ремень мативировал к этому. Иногда при желании нашкодить было достаточно посмотреть на него и уже ягодицы сжимались. Постоянно мне не припоминали, но могли сказать что-то вроде: "Давно ремня не получал? Еще раз так сделаешь - выпорю". На меня такие напоминания здорово действовали, часто вгоняли в стыд в старшем возрасте.

саня: Леша пишет: Хотя, эффект, cпустя какое-то время сходил на нет. Это по-моему у всех так. Пока воспоминания свежи, то вроде как снова и получать не хочется- боязно, а прошло время, всё забылось и об этом уже не думаешь и снова может потянуть "на подвиги". Леша пишет: если обещали выпороть - то всегда слово держали у меня тоже самое было. Я в 7 классе один раз по Инглишу домашку не сделал, а англичанка вредная была, взяла да и спросила и пару вкатала. Я её послала при всех, сказал, что её инглиш и нафигтне нужен (было сказано несколько иное). Родителей в школу вызвали вместе со мной на педсовет. Отец узнав в чём дело, пообещал шкуру спустить. Первый раз в жизни хотелось, чтобы из школы ушли как можно позже. А дома мне отец такого ремня влепил, я больше месяца был примерным.

Леша: саня саня пишет: Я в 7 классе один раз по Инглишу домашку не сделал, а англичанка вредная была, взяла да и спросила и пару вкатала. Я её послала при всех, сказал, что её инглиш и нафигтне нужен (было сказано несколько иное) Понимаю, меня бы за такое точно бы всыпали по первое число. саня пишет: Это по-моему у всех так. Пока воспоминания свежи, то вроде как снова и получать не хочется- боязно, а прошло время, всё забылось и об этом уже не думаешь и снова может потянуть "на подвиги". Именно, просто у всех на разное время хватает этих воспоминаний.

саня: Разное не разное, но в среднем как минимум неделе две. А англичанка та реальна вредина была. мы даже замок спичками забивали, чтобы урок сорвать.

Yejik: Леша пишет: Хоть наказывали дома, но если обещали выпороть - то всегда слово держали. Вы видимо меня не поняли. Меня тоже только дома наказывали не где либ еще. Я имел ввиду либо сразу наказывали либо некогда. Если говорили что получиш вечером готовься, или например на улице говорили дома получишь, можно было быть точно уверенным что уже не кажут. Либо сразу либо никогда. Леша пишет: "Давно ремня не получал? Еще раз так сделаешь - выпорю". У меня тоже так было. Но действовало это на меня не всегда. По той же причине. Что если наказание обещанно в неоределном будующем - то почти сто процентов его не будет.

tema17: саня пишет: Я её послала при всех, сказал, что её инглиш и нафиг не нужен А дома мне отец такого ремня влепил Этож не за "двойку", а за хамство/борзость... А за это надо!..

Yejik: Это уже за повидение. Но если ребенок такое допустил, тут и родителей выпороть будет не лишним, раз так воспитали.

tema17: Yejik пишет: если ребенок такое допустил, тут и родителей выпороть будет не лишним, раз так воспитали. Ну, не знаю... Я вот в юности, бывало, что и хамство допускал... За это в основном и получал... Только плохо представляю, как родители могут воспитать каждого ребенка идеальным... не допускающим ничего лишнего... Это что, пороть до того как, что-то натворит?.. Но, это и невозможно и ненормально...

Yejik: Одно дело послать одноклассника или даже прохожего другое дело учителя. Как бы надо с детство приучать что учитель врач и тп это уважаемые люди, их нельзя оскорблять. Ну это мое мнение. В моем детстве учителя воспринимали как не человека а что то высшее. Послать учителя никому даже в голову придти не могло. Даже отбитым двоечникам.

tema17: Yejik пишет: Послать учителя никому даже в голову придти не могло В моем детстве - тоже... Впрочем и ко всем взрослым мы относились примерно так же... Если на нас ругались - убегали/уходили с этого места, но в ответ, почти никто не хамил... Некоторые могли (без грубости) попытаться отстоять свое право шуметь/бегать, но без борзоты. А про мое хамство... Я в 9 или 10 классе обхамил одноклассницу, девушку... Сейчас думаю, стоило бы мне тогда всыпать, но обошлось словесным внушением...

Yejik: Просто прохожего который по какой то причине до меня докопался я мог послать легко и не принужденно, когда вежливо когда и не очень. Например был случай, гуляли мы во дворе а там за домом было дерево на которое уж очень удобно залезать, и сидели мы на этом дереве частенько и никогда никому не мешало, и в один прекрасный день из одного из окон начала высовываться тетка и орать что мы ей мешаем, что вам там надо вы что листья едите. Да вот так странно. Причем с матюками и прочим, сначала вроде решили потише быть хотя и так не орали. Потом она просто достала и послали. Но это тетка левая, но чтоб учителя послать, даже если он трижды не прав вот даже в голову придти не могло. Особенно в начальной школе. Дома бы даже никто и разбираться не стал. Учительница сказала значит так и было. Правда однажды то дало несколько отрицательные плоды. Во втором классе учительницы на уроке поплохело. Да настолько что она упала прямо у доски. А без разрешения же нельзя изза парты встать а тем более из класса выдти, так и сидели ждали непонятно чего. Благо учительница соседнего класса частенько к нашей заходила за советом. Молодая она была неопытная. Вот она зашла увидела это все и выщвала помощь, а то так бы и сидели. А если все же вернутся к заголовку темы. Если провести аналогию, а штраф или угроза попасть в тюрьму не есть подчинение, принуждение к выполнению не вами установленных и не с вами согласованных правил. Кто то решил что вот так нельзя и все. Как по мне порка как и любое наказание это такой штраф за нарушение правил, не более того. Нарушил правило получил штраф. По моему не стоит усложнять.

tema17: Yejik пишет: по мне порка как и любое наказание это такой штраф за нарушение правил, не более того. Нарушил правило получил штраф. По моему не стоит усложнять. Это правильно, лучше без около-научных умствований!



полная версия страницы