Форум » Психология тематизма » Порка как метод воспитания » Ответить

Порка как метод воспитания

Мутный Ян: Ремень как последний аргумент воспитания [quote]73% россиян считают шлепки и подзатыльники вполне допустимой мерой воздействия на детей[/quote] ПОМНИТЕ знаменитую миниатюру великого Аркадия Райкина и бессмертную фразу: «Меня, Сидорова-младшего, мой отец, Сидоров-старший, драл как сидорову козу»? А знаете ли вы, откуда есть-пошло выражение «драть как сидорову козу»? Согласно самому распространенному варианту выражение построено на переносном значении слов «Сидор» и «коза». Сидором в народе называли злого и жадного человека (почему???), который и собственную козу не пожалеет, если та заберется в огород и разорит грядки. Коза считалась животным вредного нрава, за что, собственно, по представлениям наших предков, она и заслуживала порки. И ведь действительно козам нередко доставалось за их проделки. По другой версии, изначально ни о какой козе и речи не было, а «сидорова коза» – это искажение арабского оборота «садар каза», означавшего приговор шариатского судьи – кази, частенько содержавший в себе наказание осужденному в виде битья палками или плетьми. …Да, впрочем, какая разница, кто первый сказал и придумал? Наш отечественный злобный Сидор или мусульманский? На конечныйто результат это никак не влияет, на качестве порки и битья не отражается, а мы сейчас как раз об этом и говорим. Вообще-то, эти дети, эти цветы жизни, эти наши потомки и наследники кого хочешь до греха доведут, так что представляется совсем не праздной тема очередного соцопроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru, которая звучит так: - допустимы ли методы физического воздействия (шлепок, подзатыльник, ремень) в качестве способа воспитания детей? Как оказалось, большая часть россиян (73%) считает шлепки и подзатыльники вполне допустимой мерой воздействия на детей, однако 63% из них уточняют, что такое «внушение» возможно лишь в исключительных случаях, к примеру, «в случае серьезных проступков» или «когда уговоры не действуют». Иными словами, применять силу можно, когда все словесные доводы исчерпаны, но ребенок так и не осознал своей неправоты и не прислушался к старшим. «Если ребенка вовремя не приструнить, то он сядет на шею и будет погонять до самой старости», – уверяют респонденты. Стоит отметить, что за последние четыре года число россиян, полагающих, что шлепать детей за плохое поведение хоть и редко, но стоит, увеличилось – с 58% в 2006 году до 63% в нынешнем. Возросло и количество тех, кто свято верит, что ремень в доме нужен не только для поддержания брюк, но и для воспитания нерадивых отпрысков, – с 8% в 2006-м до 10% в текущем году(2010). Неудивительно, что мужчин, считающих порку и подзатыльники необходимым методом воспитания, заметно больше, чем дам (13% и 8% соответственно). И чем старше опрошенные, тем чаще они придерживаются этой точки зрения. При этом некоторые россияне считают, что данная воспитательная мера применима лишь к маленьким детям: «Да. До трех лет»; «Считаю это необходимым исключительно для парней и до определенного возраста, лет до 5». Абсолютно неприемлемым методом воспитания детей считают физическое наказание 27% россиян. «Такой вид донесения информации – удел людей с ограниченными речевыми и умственными возможностями»; «Нет, это унижает личность. Все можно объяснить словами и примерами», – уверены участники опроса. По их словам, «воспитать добродушного, открытого и честного человека можно без единого шлепка или подзатыльника». …Но у меня лично такое ощущение, что эти умники в точности по той же самой миниатюре великого Райкина могли бы сказать о себе, что «у меня лично детей нет. Мне ка-а-эться…» При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва»» на первоисточник обязательна. http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=96177

Ответов - 15

Мутный Ян: Ремень как педагогический метод? Социологи спросили россиян, допустимы ли методы физического воздействия в воспитании детей Физическое наказание ребёнка – это проявление бессилия и неуравновешенности взрослого или же законное право родителя, подкрепляющее его авторитет? Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провел социологический опрос на тему: «Как вы считаете, допустимы ли методы физического воздействия (шлепок, подзатыльник, ремень) в качестве способа воспитания детей?» Большинство россиян, принявших участие в опросе, расценивают меры физического воздействия на детей (шлепки, подзатыльники) как допустимую составляющую воспитательного процесса, однако применять их считают возможным только в крайних случаях. Как оказалось, большая часть опрошенных россиян (73%) считает шлепки и подзатыльники вполне допустимой мерой воздействия на детей, однако 63% из них уточняют, что такое «внушение» возможно лишь в исключительных случаях, к примеру, «в случае серьёзных проступков» или «когда уговоры не действуют». Иными словами, применять силу можно, когда все словесные доводы исчерпаны, но ребёнок так и не осознал своей неправоты и не прислушался к старшим. «Если ребёнка вовремя не приструнить, то он сядет на шею и будет погонять до самой старости», – уверяют респонденты. Стоит отметить, что за последние четыре года число россиян, полагающих, что шлёпать детей за плохое поведение хоть и редко, но стоит, увеличилось – с 58% в 2006 году до 63% в нынешнем. Возросло и количество тех, кто свято верит в то, что ремень в доме нужен не только для поддержания брюк, но и для воспитания нерадивых отпрысков, - с 8% в 2006-м до 10% в текущем году. Неудивительно, что мужчин, считающих порку и подзатыльники необходимым методом воспитания, заметно больше, чем дам (13% и 8% соответственно). И чем старше опрошенные, тем чаще они придерживаются этой точки зрения. При этом некоторые россияне считают, что данная воспитательная мера применима лишь к маленьким детям: «Да. До трёх лет»; «Считаю это необходимым исключительно для парней и до определённого возраста, лет до 5». Абсолютно неприемлемым методом воспитания детей считают физическое наказание 27% россиян. «Такой вид донесения информации – удел людей с ограниченными речевыми и умственными возможностями»; «Нет, это унижает личность. Всё можно объяснить словами и примерами», – уверены участники опроса. По их словам, «воспитать добродушного, открытого и честного человека можно без единого шлепка или подзатыльника». При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва»» на первоисточник обязательна. №44 (25312) от 15.03.2010 http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=92841

вова: Нет Ян, рассуждаешь так что утебя их нет. В семьях существуют условные рамки, что можно чего нельзя. Отсюда и тацуем, смотрим нужно струнить, или ненужно струнить. Какой смысл вложен, слова ,, струнить,, если это получилось случайно, приэтом ребенок сознает, что натворил, тогда как Ян. Вот именно нужно подумать, стоит накаэывать или просто погорить. А давать подзатыльники, бить по спине, сами незамечаем какой урон приносим детям. Ведь на спине ,голове, находятца много точек, которые отвечают, за ту или другую фунцию работы, тела. Для легкого контроля за детьми, у меня есть распорядок дня, где Я /отец/ требую его выполнения, ЛЮБОЕ отклонение расматриваетца , вкругу семьи. И наказание несет то что вынес совет, за исключением пороть его или нет . Пороть решение принимаем мы, жена и я /отец/ без детей.

Вова: Нет Ян, физическое накозание это когда секут розгами, кнутом. Порка крайняя мера родителей, незнающие что делать с детьми. Причём если проходит, по попе, и некасаетца интимных, мест. После порки нельзя, бить по ляшкам, как и руками бить подзатыльники. Порка не приносит вреда, незлоупотребляя ею. Единственное место, где нет болевых точек. Каждая точка отвечает за определённую фунцию. На попе их какраз нет, толька нервные окончания. Регулярной беседах, сребёнком касающиеся его воспитания, без крика, оскарблений ребёнок усваивает, это. При шлепке ребёнок лонимает, что недалеко и хорошая, порка. Иной раз родители, упускают момент ещё раз поговорить с дитём. Стеснение общения с детьми, даёт отрицательный результат. Ребёнка нельзя, оставить как нигодную вещ. Дитё требует постоянного, внимания, даже когда пошёл, вшколу. Отправив вшколу, усилить внимание школьнику. Любой прокол в школе должен разбиратца, симейном кругу. Давая чёткие наставления , школьнику. Он недолжен оставатца, своими проблеиами. Родители чётко, реагировать на попытку обмана. Когда ребёнок , начинает боятца родителей, есть толчёк, к обману. Приучать говорить правду, ненужно скупитца на похвалу, в конце недели купить ему конфет, при этом больше распрашуйте делах школы. Да и сами заходите, туда. Этим самым, небудет повода прогуливать, уроки. Появление двоек, не знак что нужно, бра- ремень, нужно самим идти в школу, и говорить с учителем.


Mika: Это не слабость и ничего из того, что они говорят. Это воспитание в определенных детях. За оценки пороть нельзя. Надо объяснить предмет. Дети разные может кому-то не надо. Травмы не несет для тех кому надо. Считаю выпороть это правое дело

В: Да нет Ника! достич понимания, и не о бозлённость ребёнка, при наказании. Правое дело, превосходство над ним. Не нужно забывать, кто перед Вами. А это маленький человек, нужда- ющийся в поддержке родителей, его ум как губка впитывает всё. Не о созновая нужно это или нет. Ребёнок имеет свойства копировать своих родителей, при этом взрослые не замечают этого. Родителям кажется, где то на улице на хвотался. Не видя своей копии.

einars: Физическое наказание ребёнка – это проявление бессилия и неуравновешенности взрослого или же законное право родителя, подкрепляющее его авторитет? Не то, не другое. Это метод воспитания. Или очень серёзное наказание, или метод восстоновления контроля. И если мы говорим об этом методе, то обе случая надо разсматривать отдельно. О втором действительно можно спорить, обоснованно ли оно. А с первым иначе. Все теорий рушитса, когда пару раз подряд совершено что то абсолютно неприемлемое. Но эти случай класические педагоги обходят. Совсемь маленький ребёнок думает только о текущем моменте, потом уже на пару минут, часов, дней итд вперёт. Обьясни парню в восемь лет что лазить по крыше заброшенной новостройки опасно. Он же несобирается падать. И об восстановлений контоля тоже одно дело умно размышлять, другое испытивать на практике. Я полностю согласен с мнением что надо старатса всё решить словами, но бывает случай когда этот один шлёпок ставит всё на место.

Alex710: Вова пишет: Дитё требует постоянного, внимания, даже когда пошёл, вшколу. Отправив вшколу, усилить внимание школьнику. Любой прокол в школе должен разбиратца, симейном кругу. Давая чёткие наставления , школьнику. Он недолжен оставатца, своими проблеиами. Родители чётко, реагировать на попытку обмана. Когда ребёнок , начинает боятца родителей, есть толчёк, к обману. Приучать говорить правду, ненужно скупитца на похвалу, в конце недели купить ему конфет, при этом больше распрашуйте делах школы. Да и сами заходите, туда. Этим самым, небудет повода прогуливать, уроки. Появление двоек, не знак что нужно, бра- ремень, нужно самим идти в школу, и говорить с учителем. "Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" Гёте, "Фауст". Ну, какой может быть полный контроль. Это что, микрофон ему прицепить? Или частного детектива приставить следить за ним? Он же ребёнок, а не подозреваемый в преступлении. Надо учиться доверять ребёнку и его воспитывать в том же духе. При необходимости наказывать, но чтобы он понимал за что.

Nikita-80: Возможно,порка к "большой педагогике"и не относится,но это очень хорошее наказание за серьезный проступок и метод воздействия на ребенка в случае отсутствия понимания слов.К сожалению,дети не всегда усваивают даже очень четко сформулированные правила и даже после строгого предупреждения нарушают уже много раз обсужденные запреты.Приходится закреплять с помощью порки,иногда очень хорошей порки.

Svetka-Bekky: Лично я считаю, что подзатыльники вещь опасная. Сотрясение мозга может быть от сильной затрещины. Для наказания другое место существует.

SS: Svetka-Bekky пишет: Лично я считаю, что подзатыльники вещь опасная. Сотрясение мозга может быть от сильной затрещины. Для наказания другое место существует.В любом случае, подзатыльники - вещь обидная. Иди здесь воспитательный момент именно в обиде?

Nikita-80: Подзатыльников не люблю-все-таки несколько опасно.Только если легкий.SS пишет: В любом случае, подзатыльники - вещь обидная. Иди здесь воспитательный момент именно в обиде? Да ты знаешь, порка тоже-"немного" обидно.magistr пишет: «Да. До трёх лет»; «Считаю это необходимым исключительно для парней и до определённого возраста, лет до 5». До трех лет желательно вообще не трогать, да и до пяти-это скорее срыв своих эмоций, а не наказание за проступок.

SS: Nikita-80 пишет: До трех лет желательно вообще не трогать, да и до пяти-это скорее срыв своих эмоций, а не наказание за проступок.Очень многие считают, что нужно шлепать именно в таком возрасте. Может быть, это не так обидно и быстрее забывается, зато воспитательный эффект остается, и потом будет меньше обиды. Об этом тут мы уже много говорили.

Svetka-Bekky: SS пишет: Nikita-80 пишет:  цитата: До трех лет желательно вообще не трогать, да и до пяти-это скорее срыв своих эмоций, а не наказание за проступок. Очень многие считают, что нужно шлепать именно в таком возрасте. Может быть, это не так обидно и быстрее забывается, зато воспитательный эффект остается, и потом будет меньше обиды. Об этом тут мы уже много говорили. Маленького только ладошкой и только по попе.

Alex710: Svetka-Bekky пишет: подзатыльники вещь опасная. Сотрясение мозга может быть от сильной затрещины. Вот именно. Голову беречь надо. Знаете анекдот про боксёра? (Уж кому больше всего ударов в голову то приходится). У боксёра берут интервью: "Что Вы будете делать, если на Вас нападут трое хулиганов?" "Первого апперкотом, второго хуком слева..." " А третьего?" "Третьего? Третьего у меня день рождения..."

В: Почему так резко взялись, интерисоватца воспитанием детей. ?0 лет советской власти, никому небыло дела как воспитуют детей. Конечно бить детей подзатыльник нельзя, можна ребёнка дураком сделать. Ведь на теле каждого человека расположено много точек отвечающие за состояние человека. Потому таких точек нет на попе. Это место самое не опасное для человека.



полная версия страницы