Форум » Организационные и технические особенности порки. Девайсы традиционные и не очень » Порка. Когда вовремя остановиться? » Ответить

Порка. Когда вовремя остановиться?

Андрей87: Учитывая тематику форума - применение телесных наказаний с целью наказания - логично задаться вопросов: в какой момент, руководствуясь какими критериями, необходимо прекратить наказание. Что взять за критерий - "достаточно"? Например, в соседней ветке рассматривался случай наказания, при котором один участник высказался что уже после 7 шлепков было жалко дальше наказывать, и тут же другой участник - для аналогичного возраста дитяти - 20-30 ремешков оценивал как "золотая середина". Чем все же руководствоваться? - Состоянием кожи, то что под этим понимать - каким именно состоянием кожи? - Криками? - Так кто-то сдерживается и старается не истерить, а другой - с первого шлепка визжит? и т.д. Интересно было бы услышать мнение участников. P.S. Да, и такой вопрос. Нужно ли заранее определять и называть количество ударов/шлепков? И как вести себя, если наказываемый начинает "истерить" раньше чем получит определенное заранее количество ударов?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Larissa: "Другой участник" вабще то имела в виду что незачем тематическую игру плюсовать к воспитательной процедуре ребёнка, потому что у нас это смешивают уже как какао с молоком в одном флаконе А на вопросы другой участник отвечает так как поступала мачеха "другого участника" 1) чем всё же руководствоваться - вот она руководствовалась своей субъективной оценкой: исправилась - хорошо, нет ещё? ну тогда полежи ещё; 2) состояние попки и крики не важно вабще, 3) а когда наказываемая начинала "истерить", как вы пишете, то тут применялось сразу 3 метода (хотя они противоречат друг другу, ей удавалось их все применять и успешно): 1) успокаивание (ты просто не понимаешь что тебе же будет лучше, получишь своё, исправишься и всё пройдёт), 2) внушение (ты просто не понимаешь что я тебя воспитываю и всё делаю правильно, ты должна быть порота пока не исправишься), 3) запугивание (ты просто не понимаешь что если будешь рыпаться, тебе же будет хуже, хочешь это понять? ) ...

Шура: Очень интересно, Лариса! Larissa пишет: исправилась - хорошо, нет ещё? ну тогда полежи ещё; Исправилась - то есть осознала свою вину? Каким критерием руководствовалась педагогиня? Ребенок сообщает, что больше так не будет, просит прощения? А если ребенок упорствует и говорит: А я все равно буду прогуливать уроки ! тогда воспитатель говорит: нееет, полежи еще, и порет и порет? Или какие-то другие критерии у воспитательницы были? Вот Андрей пишет, "покраснение наказываемого места"? Но нет, мачеха Ларисы как-то иначе понимала "исправление" наказуемого... Был у меня в детстве эпизод, когда моя двоюродная бабушка решила меня "телесно наказать". Но я почему-то не помню за что!! Мне было лет 5 или 6, я что-то словесное допустила, то ли назвала брата дураком...не могу вспомнить! так вот эта бабушка стала хлопать меня по спине рукой и спрашивать: будешь еще? а я кричала: буду! буду! ну она хлопнула еще пару раз и перестала. Надо сказать, что она меня предупредила, что собирается меня побить, если я ..не перестану, что ли...., и я крикнула: ну и бей! Вот удивительно, что я не помню повода "побивания себя" теперь пункты 1) и 2) наказываемая плачет, истерит, просит, чтобы порка прекратилась, а её уговаривают: Larissa пишет: 1) успокаивание (ты просто не понимаешь что тебе же будет лучше, получишь своё, исправишься и всё пройдёт) То есть ребенка призывают исправиться. Пообещать, что больше так не будет делать, да? А потом, после слов: я поняла и больше не буду, порка прекращалась? И, конечно же, мне все же хочется понять, какие именно "негативные поступки или качества" исправлялись таким образом? Лень к урокам или домашним делам? Поздние возвращения с прогулок? А еще меня очень умиляет (удивляет) спокойная уверенность педагогини: Larissa пишет: 2) внушение (ты просто не понимаешь что я тебя воспитываю и всё делаю правильно, ты должна быть порота пока не исправишься), в пункте 3) мне все понятно, видимо, имелось в виду: не прикрывайся руками, не пытайся вскочить, все равно будет хуже. А вот крик и громкость его , я полагаю, на педагогиню влияния не оказывал, видимо.

Сева: Шура пишет: се равно будет хуже. А вот крик и громкость его , я полагаю, на педагогиню влияния не оказывал, видимо. Мне понравилось слово "педагогиня"! Высший класс! )


Larissa: Каким критерием она руководствовалась, это только она сама знала. Просто первые разы я "рыпалась", т.е. упорствовала а потом "приучилась", тогда уже и не упорствовала (и не пыталась встать или прикрываться), но и прощения не просила. Т.е. прощения иногда просила если ощущала свою вину, но когда дело уже доходило до порки, то всё было бесполезно. Т.е. говорить "я поняла и больше не буду" это не спасало само по себе, она говорила в таких случаях что "должно дойти до ума", т.е. слова словами а надо чтоб "проняло изнутри", как то так. Т.е. "осознала свою вину" это ещё не значило что исправилась, исправилась когда "проняло". Только тогда уже гора с плеч

Митрил: Я считаю объявлять число ударов заранне ни к чему - надо смотреть как на состояние попы, так и на состоние ребенка. Да если он кричит и просит прощения нужно наказывать меньше. Но при этом зависимость не должна быть совсем уж очевидной.

Алексей-64: Larissa пишет: Т.е. говорить "я поняла и больше не буду" это не спасало само по себе, она говорила в таких случаях что "должно дойти до ума", т.е. слова словами а надо чтоб "проняло изнутри", как то так. Т.е. "осознала свою вину" это ещё не значило что исправилась, исправилась когда "проняло". Да, сугубо материалистично-прогматический взгляд на жизнь : "теория без практики мертва" . Интересно, кем мадам была по профессии?

Андрей87: Larissa пишет: 1) чем всё же руководствоваться - вот она руководствовалась своей субъективной оценкой: исправилась - хорошо, нет ещё? ну тогда полежи ещё; 2) состояние попки и крики не важно вабще, Шура пишет: Каким критерием руководствовалась педагогиня? Ребенок сообщает, что больше так не будет, просит прощения? А если ребенок упорствует и говорит: А я все равно буду прогуливать уроки ! тогда воспитатель говорит: нееет, полежи еще, и порет и порет? Или какие-то другие критерии у воспитательницы были? Вот Андрей пишет, "покраснение наказываемого места"? Не-а, народ, серьезно! Это ж не БДСМ-игры, чтобы по условному сигналу прекратить порку, тут иной критерий нужен. Как понять, что "проняло", и пора заканчивать наказание? В голову одно приходит: не столько "цвет попки", а внутреннее ощущение, что довели до "болевого порога", и "обычный" крик перейдет "вот-вот" в неконтролируемую истерику ... Как еще то?

Шура: Larissa пишет: Т.е. говорить "я поняла и больше не буду" это не спасало само по себе, она говорила в таких случаях что "должно дойти до ума", т.е. слова словами а надо чтоб "проняло изнутри", как то так. Т.е. "осознала свою вину" это ещё не значило что исправилась, исправилась когда "проняло". Только тогда уже гора с плеч Получается, что педагогиня сама определяла субъективно, что ребенка "проняло изнутри" и пошел процесс исправления? И невозможно было её обмануть речами, типа: "я все поняла, я все осознала, я больше не буду..." ? Она сама знала и видела, когда "проняло", когда "исправление началось"? Так получается, да, Лариса? Суровая ж наставница тебе досталась! ( Прямо и не знаю, завидовать или сочувствовать тебе и брату)))

Larissa: Алексей-64 пишет: Интересно, кем мадам была по профессии? Финансы и торговля Шура пишет: И невозможно было её обмануть речами, типа: "я все поняла, я все осознала, я больше не буду..." ? Она сама знала и видела, когда "проняло", когда "исправление началось"? Я о том и пишу что обмануть и пронять было невозможно! Да мы (с братом) это усвоили хорошо и не старались даже! (( Она сама знала и видела так как считала нужным и правильным, я об этом уже писала. Она была очень суровая когда решала воспитывать, это правда. Шура пишет: Прямо и не знаю, завидовать или сочувствовать тебе и брату))) Завидовать или сочувствовать не надо, потому что всё закончилось нормально. Сочувствовать и тогда некому было, кроме брата и подруги-соседки, но только она могла утешать, брат не умел… А утешение иногда очень нужно было!

Selena O: в какой момент, руководствуясь какими критериями, необходимо прекратить наказание. Что взять за критерий - "достаточно"? Не знаю, как можно установить критерии при наказании. Это же не рецепт торта. Когда папа сек меня то никакое состояние попки его не смущало. Он стегал, пока не вставлял ума по полной. Мог в процессе вспомнить еще какой-то проступок и наказывал с новым приливом злости. Крики на него вообще не действовали. Состояние попки волновало только меня, потому что назавтра нужно было сидеть в школе.

Маринка: Selena O пишет: Когда папа сек меня то никакое состояние попки его не смущало. Он стегал, пока не вставлял ума по полной. Мог в процессе вспомнить еще какой-то проступок и наказывал с новым приливом злости. Крики на него вообще не действовали. Selena O , Larissa . Честно говоря, мне не понятно, что ваши родители совсем не интересовались состоянием попки, а смотрели "дошло - не дошло". Хорошо, пусть не "цвет" попки, пусть не сила крика, но что-то же служило для них критерием "дошло". Ну не будете же вы утверждать, что вас пороли до тех пор, пока рука у папы или мачехи не уставала? Если не "состояние попки", то ориентир по к-ву ударов. Например, Selena O , вы хотя бы приблизительно можете сказать сколько ударов получали? Я понимаю - "по разному", но все же ... По своему опыту могу сказать, что при моем наказании родители "улавливали" момент, когда дальше я не смогу, реально не смогу, терпеть - и это было "точкой остановки" при строгом наказании.

Алексей-64: Larissa пишет: Финансы и торговля Тогда, наверное, мачеха была главным "материальным добытчиком", отсюда "доминирующая" составляющая и в прочих семейных вопросах. А с супругом она тоже контактировала с "командных позиций"?

Шура: Маринка пишет: при моем наказании родители "улавливали" момент, когда дальше я не смогу, реально не смогу, терпеть И опять я не понимаю... Что такое "не смогу терпеть"? Потеряю сознание что ли? Умру? Стану кричать намного громче, чем кричала раньше? Тогда получается, что критерий - крик ? Тут видимо тоже самое, что у Ларисы - родитель наблюдал за состоянием ребенка и понимал каким-то образом, что дальше пороть бесполезно, что ли? То есть, как говорила мачеха Ларисы "уже проняло изнутри".

Маринка: Шура пишет: И опять я не понимаю... Что такое "не смогу терпеть"? Потеряю сознание что ли? Хорошо, тогда на ваш взгляд что должно служить критерием? Как не крути, либо "привязываться" к состоянию попки, либо ориентироваться по количеству ударов. Шура пишет: Тут видимо тоже самое, что у Ларисы - родитель наблюдал за состоянием ребенка и понимал каким-то образом, что дальше пороть бесполезно, что ли? Можно и так сказать. Не попка по отдельности, не крики по отдельности, а все вместе.

Larissa: Алексей-64 пишет: Тогда, наверное, мачеха была главным "материальным добытчиком", отсюда "доминирующая" составляющая и в прочих семейных вопросах. А с супругом она тоже контактировала с "командных позиций"? Да, если в целом брать то всё так! Маринка пишет: Не попка по отдельности, не крики по отдельности, а все вместе. Субъективно как она это видела. Это всё "философия" а реально я ничего не знала про её "критерии", надо было просто терпеть.

burov: В общем,критерии все субьективные... Состояние попки? Хм... Тут полно описаний, что ребенок потом днядва сидел - и чувствовал боль. Это ж до чего попку довести нужно?

Маринка: burov пишет: В общем,критерии все субьективные... Состояние попки? Хм... Тут полно описаний, что ребенок потом днядва сидел - и чувствовал боль. Это ж до чего попку довести нужно? burov , конкретно, ваши предложения.

burov: Выпороть Вас )))))

burov: А если серьезно - индивидуальный подход. Мою подругу в свое время мама довела до заикания. Воспитателю это нужно? Если он реально думает о воспитуемом? Думаю, нужно учитывать ВСЕ: возраст и пол ребенка степень его испорченности, применяемое орудие, серьезность проступка... Ох опять все субьективно!!! Получается что главный критерий - любовь воспитателя к воспитуаемому...

burov: И еще...вполне серьезное предложение - не наказывать за оценки в школе. Ну не так уж они невероятно важны, и не так серьезно скажутся на жизни ребенка. Пусть себе учится как хочет...



полная версия страницы