Форум » Организационные и технические особенности порки. Девайсы традиционные и не очень » Порка. Когда вовремя остановиться? » Ответить

Порка. Когда вовремя остановиться?

Андрей87: Учитывая тематику форума - применение телесных наказаний с целью наказания - логично задаться вопросов: в какой момент, руководствуясь какими критериями, необходимо прекратить наказание. Что взять за критерий - "достаточно"? Например, в соседней ветке рассматривался случай наказания, при котором один участник высказался что уже после 7 шлепков было жалко дальше наказывать, и тут же другой участник - для аналогичного возраста дитяти - 20-30 ремешков оценивал как "золотая середина". Чем все же руководствоваться? - Состоянием кожи, то что под этим понимать - каким именно состоянием кожи? - Криками? - Так кто-то сдерживается и старается не истерить, а другой - с первого шлепка визжит? и т.д. Интересно было бы услышать мнение участников. P.S. Да, и такой вопрос. Нужно ли заранее определять и называть количество ударов/шлепков? И как вести себя, если наказываемый начинает "истерить" раньше чем получит определенное заранее количество ударов?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Маринка: burov пишет: И еще...вполне серьезное предложение - не наказывать за оценки в школе. Ну не так уж они невероятно важны, и не так серьезно скажутся на жизни ребенка. Пусть себе учится как хочет... Нечего раздолбайство поощрять! В "старшей школе" - пусть только на "три" вытягивает, без "двоек". А в начальных классах - какие проблемы нормально учиться? Побездельничать за игровой приставкой?

burov: А зачем вообще получать какие то оценки вообще учится, если этот предмет не интересен? У меня по математике и физике всегда было море двоек, еле на тройку в четвертях и в году вытягивал... А сейчас вообще не помню, что учил, для чего...

Маринка: burov пишет: А зачем вообще получать какие то оценки вообще учится, если этот предмет не интересен? У меня по математике и физике всегда было море двоек, еле на тройку в четвертях и в году вытягивал... Маринка пишет: В "старшей школе" - пусть только на "три" вытягивает, без "двоек". А в начальных классах - какие проблемы нормально учиться? Побездельничать за игровой приставкой? Я о том и говорю: в старших классах учиться хотя бы так, чтобы не остаться на второй год и сдать ЕГЭ. Куда от этого деваться? А в младших классах - чего "балбесничество" поощрять? В любом случае программа неполной школы (до 7-8 классов) дает "базу", которая так или иначе пригодится в жизни.


Сева: burov пишет: А сейчас вообще не помню, что учил Ну это вы ничего не помните; а я, благодаря математике, кусок хлеба имею.

Митрил: Школьный курс до 6-7 класса по всемм предметам является базовым минимумов который при должном усердии может осилить на четвёрку любой. Дальше уже надо смотреть по специализации. Если ребёнок явный технарь то можно и допускать тройки по литературе или биологии и наоборот гуманитарию простительны пробелы в математике.

Маринка: Митрил пишет: Школьный курс до 6-7 класса по всемм предметам является базовым минимумов который при должном усердии может осилить на четвёрку любой. Дальше уже надо смотреть по специализации. Да, да, да! А поскольку форум все же о порке, то и вопрос - пороть или не пороть за лень в начальной школе? Прямой и конкретный вопрос.

burov: Сева пишет: Ну это вы ничего не помните; а я, благодаря математике, кусок хлеба имею. Сева, так это вопрос именно что специализации...Я с 6-7 классов знал, что профессионально заниматься точными науками НЕ БУДУ!! Наверное поркой можно было бы заставить выучить и сдать...Ну и что получилось бы хорошего? стал бы тем, кем и стал...Только с кучей труднотсей и комплексов да еще потратил бы кучу времени коту под хвост... А так вместо того, чтобы учить арксинусы и арккосинусы (до сих пор не знаю, что это такое) я читал про римских императоров)))

burov: Маринка пишет: А поскольку форум все же о порке, то и вопрос - пороть или не пороть за лень в начальной школе? Прямой и конкретный вопрос. За лень? Или за то что ребенок рано начал специализироваться? Я ПОНИМАЮ, что сыну илидочери не интересно одно, а интересно другое. Скажем старщший сын врос физиком...А старшая дочь - хочет быть театроведом. Порол бы сына за плохое знание литературы - и что хорошего? Дочку за незнание математики...И что? Смысл?

Маринка: burov пишет: За лень? Или за то что ребенок рано начал специализироваться? Ни о какой специализации до 6-7 класса говорить глупо! Хочешь специализироваться - дополнительно изучай интересное, а по остальным предметам будь добр на "4" и "5".

Сева: burov пишет: А так вместо того, чтобы учить арксинусы и арккосинусы (до сих пор не знаю, что это такое) Арксинус и арккосинус -- также, как и арктангенс и арккотангенс -- это, так называемые, "обратные тригонометрические функции". Введены они затем же, зачем введены вообще все обратные функции -- для поиска аргумента по значению самой функции. Без понимания обратных функций очень трудно решать тригонометрические уравнения с использованием такого математического инструмента, как числовая окружность.

Митрил: Маринка пишет: Ни о какой специализации до 6-7 класса говорить глупо! Хочешь специализироваться - дополнительно изучай интересное, а по остальным предметам будь добр на "4" и "5".Полностью согласен. Во-первых многие и в старших классах толком не знаю куда поступать. И полно случаев когда выбор меняется и вместо лингвистики школьник начинает ориентироваться на какой-нибудь менеджмент. Во-вторых даже самый завзятый гуманитарий должен уметь посчитать семейный бюджет. Соответственно и требовать в начальной школе нужно оценок на уровне 4-5.

burov: Маринка пишет: Ни о какой специализации до 6-7 класса говорить глупо! Хочешь специализироваться - дополнительно изучай интересное, а по остальным предметам будь добр на "4" и "5". Чувствую, что будь Вы моей мамой, сейчас я писал бы примерно такие воспоминания, как Вероника... Потому что никогда не учился на 4 и 5. Кстати: ни один профессор, крупный предприниматель и так далее несчитает что успехам он обязан школе Школа формирует глубоко среднего, послушного, покорного человека. А не товрческую личность.

burov: Сева пишет: рксинус и арккосинус -- также, как и арктангенс и арккотанге Сева, я не враг арксинуса и котангенса)))) Я только говорю, что мне это не нужно)))

Митрил: К школьному образованию претензий много но это же не значит что можно поощрять лень. Да если есть конфликты с каким-нибудь учителем самодуром глупо наказывать ребенка за трояки по его предмету. Но то что знания начальной школы должны быть усвоены не вызывает никаких сомнений. И кстати арксинусы и арккосинусы это если мне не изменяет память 9-10 класс когда уже проявляется специализация.

burov: Митрил пишет: даже самый завзятый гуманитарий должен уметь посчитать семейный бюджет. Соответственно и требовать в начальной школе нужно оценок на уровне 4-5. Считать вроде умею... А больше - зачем?!

Катюша: Андрей87 пишет: в какой момент, руководствуясь какими критериями, необходимо прекратить наказание.Что взять за критерий - "достаточно"? Родители опытным путем определяли какое максимальное наказание я смогу переносить понимая еще что происходит вокруг. Это было отправной точкой: за серьезные проступки меня наказывали именно так что почти переставала понимать что нибудь вокруг кроме заполнявшей меня боли, а за менее серьезные наказывали не так строго.

burov: Катюша пишет: почти переставала понимать что нибудь вокруг кроме заполнявшей меня боли, а за менее серьезные наказывали не так строго. Не первый раз пытаюсь понять - неужели ребенка подростка, имеет смысл пороть до такой степени? И для чего? Чтоб осознал всю глубину своих проступков? Так ведь наоборот по-моему.

Митрил: Никакого смысла нет я считаю. Понятно что наказание должно варьироваться в зависимости от проступка, возраста и терпеливости самого ребенка но стандартная порка даже для кого-то из более-менее старших ребят это 20-30 ударов ремнем средней силы. Если ребенка лупят до крови или до серьёзных синяков - таких родителей надо прав лишать.

burov: Согласен... Цель ведь - осознание своей вины, корректировка поведения, а не истязание...чтобы боль захлестывала и оглушала сознание

louisxiv: Верну обсуждение к изначальной теме. Мне никогда не говорили количества ударов. Меня никогда не заставляли считать. И отец никогда не считал вслух тоже. Сейчас я думаю, что обычно было 40 - 60. Может быть, если мама или бабушка попросят остановиться, - 30. Не знаю я почему, но вот такие цифры мне сразу на ум приходят. Состояние наказываемого места. Да, я думаю, что отец руководствовался этим прежде всего. И считал, что все пространство ягодиц должно быть сильно красным, вишневым. За очень редким исключением меня отпускали из зажима между ног именно с таким состоянием попы. Это я уже могу сказать точно. Потому что видел себя в зеркале потом. А потом синяки, чернота. Недели на 2. Несколько дней больно сидеть. Крики. Меня отец порол сначала ремнем. Начались порки класса со 2. Лет в 12 мне прилетело скакалкой. И потом была только она. Не знаю уж, кто там сдерживается или истерит, а я, стоя на четвереньках голым задом под сложенной в 4 раза скакалкой, очень боялся, когда будет первый удар. И всегда это было неожиданно. :-( Стоишь, ждешь и вдруг выгнулся, рот раззявил, глаза блюдцами. А потом острая боль. И взвизг. И понеслось. Это было, как в другой ветке писал lames, комментируя мои литературные потуги, именно визжание. С редкими "больно... простите... не буду". От меня не требовали, впрочем, оправдываться и просить. Меня просто пороли. До сплошь вишневой задницы. Когда я уже выгибался, сучил ногами, стучал руками по полу и визжал уже совершенно бессвязно, беспрерывно, без отклика на новые вспышки боли, случался перерыв. Подождав минуту-другую, пока я перестану визжать, отец спрашивал, понял ли я как нехорошо поступил, не буду ли так больше делать, буду ли делать то, что требуется. Я, конечно, все обещал, со всем соглашался, ревел и... знал, что скоро конец. Теперь уже медленно, не как до этого заводной мельницей, отец стегал, говоря, что вот это плохо, вот так ты больше делать не будешь, вот это ты будешь делать обязательно, вот это ты понял, надеюсь. И каждая мысль подкреплялась ударом. По центру . Всем понятно, что это больнее всего. Давалось для памяти. Набиралось таких, наверное, 10. А потом ноги разжимались: "Марш в угол!" Резюмирую свой долгий спич. Критерии: - состояние попы - звучание и интенсивность воплей - беспрекословное согласие со всем, что мне говорили в эпилоге - искреннее обещание не повторять такого никогда.



полная версия страницы