Форум » Организационные и технические особенности порки. Девайсы традиционные и не очень » Пороть всерьёз или для виду? » Ответить

Пороть всерьёз или для виду?

Наталья: Вот увидела тут на одном старом форуме: "ваще помню была у меня соседка, лет 10 вроде нам тогда было, даже меньше, дык вот ее родители наказывали ее за провинности ремнем - за это - 3 удара, за то - 5 ударов, а за такое ваще 10... и вот большую умом взрослую девочку заставляли снимать штанцы, подставлять зад и лупили "по расписанию". девочка была ну ооочень послушной, но такой затюканной, серой, неэмоциональной, с вечно-траурным лицом девочки я еще не видела." И подумала: а если, все-таки, наказывать, то есть ли смысл размазывать сопли по тарелке? Три-пять ударов - ну это же курам на смех! Кого этим напугать можно? В депрессию вогнать - наверное, а так, в сущности, ни о чём ведь. Если уж выпороть, так всерьёз, что бы до ума, до сердца дошло, а иначе и браться незачем, или есть другие мнения?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

oksana: Особенно если девочка уже взрослая.Но ещё живёт с родителями.Уже не девочка,а девушка.Конечно родители следят за её повелением и наказывают ежели чего.Три-пять ударов это не о чём.В 14-16 лет нужно пороть только в случае очень крупного проступка.Там привод из полиции,злостная ложь,развратное поведение и т.д.Но, в таком возрасте пороть нужно очень строго и три-пять ударов,а скакалкой раз 50 или пряжкой раз 20.Чтобы прочувствовала и потом стыдно было.

Сталкер: oksana , знаки препинания сначала научитесь расставлять, а потом уж про порку....Недопороли Вас, однако.

Екатерина: oksana пишет: скакалкой раз 50 или пряжкой раз 20. Это ты по себе знаешь такую норму? Пряжкой то девочку зачем же?


Ульяна: Сам вопрос удивляет своей нелогичностью Что значит Пороть для вида?! Порка на то и порка, чтобы резкая боль и продолжительность порки заставляли изменять свое поведение. Далее, девушки по природе своей даже более терпеливы и устойчивы к боли, чем парни. Да-да! Поэтому девушек смело можно наказывать столь же строго что и парней. Меня саму пороли, так что знаю не по наслышке что написала.

tim: Ульяна пишет: девушки по природе своей даже более терпеливы и устойчивы к боли, чем парни Гораздо более устойчивы, -- но это вовосе не означает, что им надо наносить, как тут предлагают некоторые любители пофантазировать, двадцать ударов пряжкой. К сведению этих любителей: пряжка ремня -- это, в принципе, оружие; оно применяется в уличных драках. При известном умении, таким вот ударом можно раскроить человеку череп. ...А тут -- по-простому всё, на фиг! Выпороть девочку пряжкой ремня -- ну, и что?! А правда -- что, в самом деле? Что за дела?!

Практик: tim пишет: как тут предлагают некоторые любители пофантазировать, двадцать ударов пряжкой. К сведению этих любителей: пряжка ремня -- это, в принципе, оружие; оно применяется в уличных драках. tim , могу тебе точно сказать что на этом форуме как минимум 2 девушки-участницы (не первый год на этом форуме!), которых реально пороли пряжкой ремня до черной задницы. Не называю только из этических соображений поскольку обсуждали это в ЛС. Что до оружия, так американским падлом, если по купмолу, а не по заднице, тоже можно убить!

tim: Практик пишет: на этом форуме как минимум 2 девушки-участницы (не первый год на этом форуме!), которых реально пороли пряжкой ремня до черной зад Две брехуньи; такие же, как и ты.

Larissa: Ульяна пишет: Что значит Пороть для вида?! Порка на то и порка, чтобы резкая боль и продолжительность порки заставляли изменять свое поведение. У моей мачехи был как раз такой подход. Т.е. если уж брать ремень то не просто чтоб помахать им (чтоб поругать, попугать и т.п.) а реально пороть для исправления. Депрессия или нет но она относилась к этому по системе а не так как бывает: схватила ремень от злости на ребёнка, помахала, через 2 минуты "отошла" расплакалась и начала ещё извиняться. Кроме самой системы для неё это было бы непростительной слабостью и беспомощностью, что никак нельзя показывать при детях.

Екатерина: Larissa пишет: она относилась к этому по системе Эта система у неё не менялась со временем? Всё у неё было регламентировано в этом отношении? Один и тот же ремень, одно и тоже время наказания и т.д.

Dmitry: А почему Вы думаете, что три-пять ударов - это ни о чём? Если эти удары будут наноситься в полную силу, то это всё равно больно и десятилетняя девочка по любому будет испытывать страх перед таким наказанием. Да и пятнадцатилетняя тоже. Да и сама процедура самостоятельно-принудительного обнажения для получения этих самых ударов для девочки- подростка - уже само по себе наказание.

tim: Dmitry пишет: А почему Вы думаете, что три-пять ударов - это ни о чём? Потому, что их никогда так -- и вообще, никак! -- не наказывали. Потому что они начитались всяких глупостей и фантазируют, как сталкеры, сами не осознавая, что несут полную ахинею. Потому, что брехня и ложь -- это сама основа их души. Они не понимают -- и понять своей тупой башкой не могут, -- что ремень -- это очень больно. Очень. И пять-шесть ударов -- это, вообще-то, серьёзное наказание; если, конечно, к нему подходят со всей ответственностью. ...Но фантазёры, по глупости своей врождённой, этого, как я уже сказал, не понимают -- вот и выдумывают "пряжки", "треморы", "триста ударов" да ещё и "по половым органам".

Iken: Наталья пишет: И подумала: а если, все-таки, наказывать, то есть ли смысл размазывать сопли по тарелке? Три-пять ударов - ну это же курам на смех! Кого этим напугать можно? В депрессию вогнать - наверное, а так, в сущности, ни о чём ведь. Если уж выпороть, так всерьёз, что бы до ума, до сердца дошло, а иначе и браться незачем, или есть другие мнения? По правде говоря, ситуация, описанная в стартовом сообщении (про "регламентированную", хотя и слабую порку), выглядит как-то очень уж нелепо и мрачно. Допускаю, что могут быть родители, обходящиеся с детьми подобным образом, но такой стиль воспитания сильно оттдаёт обычаями сиротских приютов прошлого, а то и исправительных заведений. Вряд ли родители, наказывающие детей по "системе" (пять ремней за это, семь ремней за то), дождутся от детей любви и доверия, скорее полнейшего равнодушия либо неприязни. Дети, быть может, станут абсолютно послушными и прямо шёлковыми, но воспринимать родителей иначе как надзирателей научатся едва ли. И степень строгости наказаний здесь, по-моему, ни при чём. Вообще, если видеть в детях исключительно "объекты воспитания", а смысл самого воспитания сводить к тому, чтобы дети как можно меньше мешали взрослым жить, то тут уж совершенно всё равно, какие наказания использовать. Даже тривиальное стояние в углу, если оно скрупулёзно расписано по минутам за каждый проступок, способно превратить детей в таких вот "затюканных, серых и неэмоциональных", как та девочка. Что же касается самого факта лёгкой порки, то в нём, как мне кажется, нет ничего негативного. Кстати, из цитаты в стартовом сообщении не вполне ясно, идёт ли речь именно о гуманной порке (т. е. слабой, безболезненной) или только о непродолжительной (хотя написано "лупили", но это, возможно, лишь фигура речи). Ведь и от трёх ударов, если они нанесены, что называется, от души, у ребёнка могут синяки остаться. Но если уж не быть категорическим и принципиальным противником телесных наказаний (например, не считать, что они необратимо калечат детскую психику и т. п.), то не лучше ли тогда наказывать слегка без мучительства? Разве ребёнок, которого отшлёпали ремнём несильно, не осознает себя наказанным? Разве сама процедура порки (даже самой гуманной) не вызовет у него известного потрясения, после которого уже, хотя бы на какое-то время, не захочется хулиганить, дерзить, лениться?

tim: Iken пишет: Ведь и от трёх ударов, если они нанесены, что называется, от души, у ребёнка могут синяки остаться. ...Синяки возникают не после порки. После порки возникают полосы -- гребни такие, повторяющие форму ремня, -- пурпурного, алого, вишнёвого цвета… В синяки они превращаются на третий, где-то, день; это знак того, что всё уже "заживает" )

Iken: tim пишет: ...Синяки возникают не после порки. Возможно. Честно говоря, у меня в этих делах не столь уж много опыта. И меня до синяков не пороли, а сам я и вовсе никого никогда не порол. tim пишет: После порки возникают полосы -- гребни такие, повторяющие форму ремня, -- пурпурного, алого, вишнёвого цвета… В синяки они превращаются на третий, где-то, день; это знак того, что всё уже "заживает" ) Однако факт остаётся фактом: даже отвесив ребёнку всего три удара ремнём (но "полновесных", наотмашь), можно "добиться", что на третий день у него на попе появятся синяки. Правда, для этого нужно быть достаточно жестоким, а ребёнка любить недостаточно либо вовсе не любить его. Так что тезис "три удара — не порка" сомнителен. Меня, например, в начальной школе на физкультуре однажды стегнули скакалкой по ноге (ноги были голые). Это, разумеется, была лишь "милая шутка" со стороны любезных моих одноклассничков. Больно было просто до слёз. А потом я с ужасом подумал, каково было бы получить, допустим, шесть ударов, да по голой попе. Страх, ужас, кошмар! До сих пор мурашки по коже. Иными словами, можно и малым количеством ударов причинить ребёнку немалые страдания. И, сдаётся мне, совершенно не нужно этого делать. Аморально это как-то.

tim: Iken пишет: а сам я и вовсе никого никогда не порол. А хотелось бы попробовать? )

Iken: tim пишет: А хотелось бы попробовать? ) Это может показаться странным, ибо тема порки с детства преследует меня как тень, но нет. Детей, из-за собственных гордости и глупости, я так и не завёл (хотя возможность была дана прямо-таки самим Провидением, но, как видно, оказался недостоин), а пороть взрослых, равно как и быть поротым ими — это как-то не по мне. Я далёк от мысли осуждать тех, для кого порка — неотъемлемая часть жизни, помогающая справиться со стрессом, депрессией и т. п., но подражать им что-то не хочется. Так уж сложилось, что для меня порка навсегда осталась атрибутом (или, если угодно, "специей") детства-отрочества, так что, выйдя из юношеского возраста, я остался при своих детских воспоминаниях (с которыми многие годы безуспешно боролся, пытаясь "вытравить"), но так и не обрёл "взрослых" фантазий на тему ТН. Быть может, когда дети у меня наконец появятся (не важно, свои или приёмные), вопрос встанет с новой остротой и заиграет новыми гранями. Однако нынешние времена — не времена моего детства. Традиция семейных телесных наказаний теперь повсеместно осуждается (и более того), а для современных детей, быть может, тривиальная отцовская порка — это уже архаика и экзотика. Кроме того, среди детей бывают и такие "маленькие принцы", что сама мысль о возможности применения к ним телесных наказаний кажется абсурдной.

tim: Iken пишет: к уж сложилось, что для меня порка навсегда осталась атрибутом (или, если угодно, "специей") детства-отрочества, так что, выйдя из юношеского возраста, я остался при своих детских воспоминаниях (с которыми многие годы безуспешно боролся, пытаясь "вытравить"), А может быть -- не нужно бороться? Не нужно "вытравлять"? Может, это и есть причина ваших надрывов? ...Лучше быть самим собой. Вам же хочется быть строгим? Хочется быть "папой с ремнём"? Ну так -- будьте им; если это ваша сущность?! Мне -- наоборот; мне хочется быть послушным строгому папе. И хоть больно он наказывает, хоть и ставит в угол, с исполосованной попкой, после порки -- я должен слушаться: это моя сущность; а откуда всё это идёт -- из детства или не из детства, -- да какая разница?!

Iken: tim пишет: А может быть -- не нужно бороться? Не нужно "вытравлять"? Ну теперь уж, действительно, бороться поздно. Да и "вытравить" за всю мою бурную молодость мне ничего толком не удалось. В лучшем случае — затолкать куда-то на периферию сознания. Однако в разные периоды своей жизни я боролся, в сущности, с разными психологическими проблемами, а не с некой абстрактной мыслью о порке вообще. В детстве мама до того довела меня своими "страшилками", про отцов, которые сыновей полосовали, и дедов, которые здорово умели пороть, что я банально боялся порки, ожидая, что она меня вот-вот настигнет. Когда подрос и сообразил, что реальной порки, вероятно, бояться нечего, пытался отделаться от сформировавшейся у меня в детстве "поркомании" (перманентное ожидание порки порождало и интерес к ней — вот и первая девиация). Затем, в отрочестве, вдруг засомневался в своей безопасности (особенно после одного маминого срыва), снова стал бояться и, соответственно, с этим страхом бороться (я же, дескать, уже взрослый, она не посмеет). Потом, к моему великому счастью, появился отчим, но тот факт, что его появление было для меня благом, я осознал лишь сильно погодя. Первоначально я и отчима боялся и, по сути, не мог с ним нормально общаться. Наконец, когда мы с отчимом подружились и я стал предпринимать попытки "сесть ему на шею", меня уже стала мучить совесть, что я столь по-свински веду себя с хорошим человеком, который заботится обо мне, как о родном. И вот тогда-то, когда все предыдущие терзания слились воедино и обрушились на бедного отчима в виде какого-то исступлённого озорства, я впервые в жизни освободился от этой ноши. Проще говоря, довёл человека до ручки и прямо-таки заставил его взяться за ремень... История, в общем-то, длинная и вряд ли стóит излагать её здесь целиком. Беда в том, что конец у неё, к сожалению, несчастливый. Годы с отчимом (за исключением последних примерно двух лет, когда наш ясный семейный небосклон стали заволакивать тучи), были, вероятно, самым счастливым временем моих отрочества-юности. От своей "неврастении" я благополучно избавился и превратился в нормального мальчишку, разве что немного капризного и чересчур легкомысленного. Ну а потом — как Вы, вероятно, догадываетесь — всё рухнуло. Почему-то все беды навалились одновременно, с разных сторон. Впрочем, это ведь были пресловутые "лихие девяностые", когда подобные истории, быть может, случались повсеместно. И снова пошло-поехало: "отчим нас бросил, знать его не хочу, вспоминать о нём не хочу". Всё, что ещё недавно казалось нормальным и правильным, представало теперь исключительно в чёрном цвете. И уж, конечно, отцовское воспитание. Дескать, вот, полюбуйтесь: отчим не умел воспитывать (что в действительности полный бред), он наказывал (ух, ужас какой!) и теперь у меня из-за этого (!!!) вся жизнь кувырком. Значит, опять-таки забудем (сознательно) про отчима, а заодно и про ремень и начнём жизнь с чистого листа... Увы, и на чистом листе пошли в основном каракули. Некий "свет в окошке" забрезжил для меня только на рубеже веков, но и он оказался довольно-таки тусклым и безжизненным. А потом новые "годы и невзгоды", которые нет нужды перечислять. tim пишет: Может, это и есть причина ваших надрывов? Причины я, в сущности, изложил выше. Извините, если вышло длинновато, чересчур эмоционально и сумбурно. Как видите, дело вовсе не в каком-то там таинственном "феномене порки", а всего лишь в обстоятельствах жизни, сложившихся на редкость неудачно. Иными словами, справиться со всем этим "багажом" (будь он неладен!) посредством превращения в поклонника "тематических ролевых игр" мне удастся едва ли. Лучше уж мне тут всему исписáться. Ибо, если не сделать этого здесь, "оно" (весь этот негативный опыт, "закольцованный" темой ТН) будет вылезать в других местах, где это окажется абсолютно некстати. А здесь, как я догадываюсь, собираются в основном те, кто подобные исповеди по крайней мере выслушать в состоянии. Другие-то, небось, только пальцем у виска покрутят. tim пишет: ...Лучше быть самим собой. Вам же хочется быть строгим? Хочется быть "папой с ремнём"? Ну так -- будьте им; если это ваша сущность?! Нет, "папой с ремнём" мне быть как раз не хочется. Я предпочёл бы стать нормальным папой, в меру строгим, всё понимающим и заботливым. Словом, как отчим. Между прочим, даже несмотря на мои "тематические" выходки, в наших отношениях с отчимом ремень играл разве что третьестепенную роль. Мог бы не играть и никакой, если бы не моя "повёрнутость", воспитанная в детстве. tim пишет: Мне -- наоборот; мне хочется быть послушным строгому папе. И хоть больно он наказывает, хоть и ставит в угол, с исполосованной попкой, после порки -- я должен слушаться: это моя сущность; Моей сущностью в качестве ребёнка и сына было чтить отчима как отца. Правда, пришёл я к этому далеко не сразу, но уж когда пришёл, послушание явилось само собой. Разумеется, иногда оно улетучивалось, но никогда надолго. Но повторяю: это история моих детских лет. Воспроизвести её в какой-нибудь даже самой совершенной и изощрённой ролевой игре не получится. tim пишет: а откуда всё это идёт -- из детства или не из детства, -- да какая разница?! Все мы родом из детства. Оттуда всё и идёт. И плохое, и хорошее.

tim: Iken §б§Ъ§к§Ц§д: §-§е§й§к§Ц §е§Ш §Ю§Я§Ц §д§е§д §У§г§Ц§Ю§е §Ъ§г§б§Ъ§гЁў§д§о§г§с. §Є§Т§а, §Ц§г§Э§Ъ §Я§Ц §г§Х§Ц§Э§С§д§о §п§д§а§Ф§а §Щ§Х§Ц§г§о, "§а§Я§а" (§У§Ц§г§о §п§д§а§д §Я§Ц§Ф§С§д§Ъ§У§Я§н§Ы §а§б§н§д, "§Щ§С§Ь§а§Э§о§и§а§У§С§Я§Я§н§Ы" §д§Ц§Ю§а§Ы §ґ§Ї) §Т§е§Х§Ц§д §У§н§Э§Ц§Щ§С§д§о §У §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Ю§Ц§г§д§С§з, §Ф§Х§Ц §п§д§а §а§Ь§С§Ш§Ц§д§г§с §С§Т§г§а§Э§р§д§Я§а §Я§Ц§Ь§г§д§С§д§Ъ. "§Є§г§б§Ъ§г§С§д§о§г§с" §У§н §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц; §Я§а §Я§Ц§е§Ш§Ц§Э§Ъ §У§н, §Ъ §У §г§С§Ю§а§Ю §Х§Ц§Э§Ц, §Х§е§Ю§С§Ц§д§Ц, §й§д§а §п§д§а §У§С§Ю §б§а§Ю§а§Ш§Ц§д? §¦§г§Э§Ъ §У §У§С§г §Ш§Ъ§У§Ч§д §п§д§С "§г§е§л§Я§а§г§д§о" (§Я§С§е§й§Я§н§з §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ы §п§д§а§Ю§е §Я§Ц§д; §б§а§п§д§а§Ю§е §б§а§Э§о§Щ§е§Ц§Ю§г§с §д§Ц§Ю, §й§д§а §б§а§Х §в§е§Ь§а§Ы), §д§а "§У§н§д§в§С§У§Ъ§д§о" §Ц§Ч §У§С§Ю §Я§Ц §е§Х§С§г§д§г§с. §°§Т§в§С§Щ§Я§а §Ф§а§У§а§в§с, §У§н, §Ю§а§Ш§Ц§д, §Ъ §г§е§Ю§Ц§Ц§д§Ц §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Ъ§в§а§У§С§д§о §г§У§а§Ы §е§Ю, -- §Я§а §Я§Ц "§Ш§Ъ§У§а§д": §д§Ц§Э§а §У§а§Щ§о§Ю§Ч§д §г§У§а§Ч. §ў§а§в§а§д§о§г§с §г §п§д§а§Ю §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Т§Ц§г§б§а§Э§Ц§Щ§Я§а: §п§д§а §У§С§Ю §д§а§Э§о§Ь§а §Ь§С§Ш§Ц§д§г§с, §й§д§а §Ц§г§д§о §д§С§Ь§С§с "§Х§Ц§У§Ъ§С§и§Ъ§с" §Ъ§Щ §Х§Ц§д§г§д§У§С; §С §а§д§Ь§е§Х§С §а§Я§С §У §Х§Ц§д§г§д§У§Ц-§д§а §У§Щ§с§Э§С§г§о? §ґ§С§Ь §Ю§а§Ш§Я§а §У§г§р §Ш§Ъ§Щ§Я§о §б§в§а§У§Ц§г§д§Ъ §У §У§а§б§в§а§г§С§з §Ъ §а§д§У§Ц§д§С§з, §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§Я§а §Т§Ц§г§г§Ю§н§г§Э§Ц§Я§Я§н§з, -- §С §Ь§а§Ю§е §п§д§а §Я§С§Х§а?! ...§Ј§б§в§а§й§Ц§Ю, §Я§Ц §Ю§Я§Ц §У§С§г §г§е§Х§Ъ§д§о: §с, §У§г§Ц§Ф§а §Э§Ъ§к§о, §У§н§г§Ь§С§Щ§н§У§С§р §г§У§а§Ч §Э§Ъ§й§Я§а§Ц §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц, §Ь§а§д§а§в§а§Ц §Щ§С§Ь§Э§р§й§С§Ц§д§г§с §У §д§а§Ю, §й§д§а §с §Щ§Я§С§р, §й§д§а §Я§Ъ§й§Ц§Ф§а §Я§Ц §Щ§Я§С§р -- §Х§С, §й§Ц§г§д§Я§а §Ф§а§У§а§в§с, §Ъ §Щ§Я§С§д§о §Я§Ц §з§а§й§е: §Ю§Я§Ц §Т§а§Э§Ц§Ц §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Ц§Я §Ш§Ъ§Щ§Я§Ц§Я§Я§н§Ы §а§б§н§д. ...§і§д§в§С§Я§Я§а,§д§Ц§Ю §Я§Ц §Ю§Ц§Я§Ц§Ц, §й§д§а §У§С§к§С §Ю§С§Ю§С §У§С§г §Я§Ц §У§н§б§а§в§а§Э§С, §Я§Ц§г§Ю§а§д§в§с §Я§С §д§а, §й§д§а §а§й§Ц§Я§о §з§а§д§Ц§Э§С -- §п§д§а §Щ§С§Ю§Ц§д§Я§а! -- §Я§С§У§Ц§в§Я§а§Ц, §б§в§а§г§д§а §Я§Ц §в§Ц§к§Ъ§Э§С§г§о.

Guran: tim вы точно уверенны, что хотели сказать именно это? ___________________________________________



полная версия страницы