Форум » Психология порки » Психология родителей, взявших ремень в руки » Ответить

Психология родителей, взявших ремень в руки

Guran: Психология родителей, взявших ремень в руки Обсуждение перенесено из другой ветки, так как тема соответствует разделу. _____________________________________________

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Adeline: terry пишет: наверное, маменькин ремень всегда лежал во время домашних занятий где-то неподалёку... Куда ж без него! Причем не только лежал, а и частенько использовался по назначению. Зато техника хорошая очень быстро выработалась. Иногда было, что мама сразу в руки ремень брала и все занятие не выпускала из рук,чтоб я сразу его видела, если что.

terry: Adeline пишет: Причем не только лежал, а и частенько использовался по назначению Строго с вами маменька занималась; у меня, например, всё внутри просто холодело от страха, когда мама брала в руки ремень и, нахмурившись, начинала, не торопясь, складывать его вдвое. А заниматься за инструментом и всё время видеть воспитательный ремень... Не знаю; у меня бы пальцы по клавишам не попадали! ....Я вообще ремня боялся; даже если мама надевала на талию -- с юбкой или с платьем -- какой-нибудь декоративный дамский ремень -- всё равно; боялся! А она, как назло, ремни надевать очень любила.... Как-то мы были в гостях; ну, и я чего-то там расшалился с другими детьми. И мама, ни слова не говоря, посмотрела на меня строго и, не спеша, просто слегка поправила на талии коричневый лакированный ремень. У меня аж коленки затряслись...

Adeline: terry пишет: Строго с вами маменька занималась Зато очень эффективно! А учитывая, что мне еще и от учительницы по рукам доставалось. В общем, не быть отличницей в музыкальной школе я не могла, и по конкурсам рано ездить начала. terry пишет: у меня бы пальцы по клавишам не попадали! У меня поначалу тоже, но, когда мама пару раз опустила мне за это ремень на заднее место, пальцы сразу попадать стали. А ремня я тоже боялась, хотя всегда старалась этого не показывать.


Adeline: terry пишет: Как же такая примерная и послушная девочка, как вы, умудрялась ещё и хулиганить, пока маменька не смотрит?! :) Сама теперь удивляюсь! А раньше без проделок и дня прожить не могла. terry пишет: А мама обычно порола вас вас прямо во время занятий или откладывала наказание на потом? Во время занятий, просто поднимала меня со стула или прямо сидя по попе била (стул-то без спинки, удобно), а иногда могла и по ногам стегануть, но это если уж я совсем доводила. Та и по рукам я дома тоже получала, правда не ремнем, конечно.

Serhg-1968: Здесь почитаешь, сразу можно понять, что ремень-это просто замечательное ЛЕКАРСТВО от всех болезней!

terry: Adeline пишет: Но потом мы поговорили, она, вроде бы поняла, за что была наказана, Знаете, я считаю, что после того, как ребёнок был наказан, ему обязательно надо дать понять, что всё уже в прошлом: на него больше не сердятся и его простили. Важно, по-моему, после порки поцеловать ребёнка, поласкать его какое-то время, при этом нежно объяснив, что его наказали за совершённый проступок, что его любят -- поэтому и стремятся исправить наказанием. Не знаю, как это было у других, но на меня, например, стыд и раскаяние за своё поведение влияли гораздо сильнее ремня. Слёзки очищают душу... А Вика плачет в ваших объятиях после порки?

Adeline: terry пишет: А Вика плачет в ваших объятиях после порки? Конечно, как же без этого! Я ведь по своему опыту прекрасно знаю, как важно ребенку проплакаться после наказания, почувствовать, что его любят. Я вообще пытаюсь Вику воспитывать так же, как и меня воспитывали (правда мама все же с нами построже, чем я, была), может потом и она мне спасибо скажет.

terry: Adeline пишет: Я ведь по своему опыту прекрасно знаю, как важно ребенку проплакаться после наказания, Конечно, это незабываемые чувства; я до сих пор помню эти волны эмоций; помню запах маминых духов, -- она говорила: "Ну всё, мой маленький, всё; больше не будешь меня расстраивать?" -- и вытирала слёзы с моих щёк своим носовым платком. Но, знаете, я всё же ремня очень боялся, -- а он, обычно, после наказания лежал, всё ещё сложенный вдвое, где-то поблизости, --- и, не выдерживая, говорил: "Мама, убери это, пожалуйста..." Странно, но у меня и сейчас запах лаванды ассоциируется с поркой...

Adeline: terry пишет: Так всё-таки, -- правда ли, что Моцарт был отравлен композитором Сальери, которому не давала покоя слава великого Вольфганга Амадея? Знаете, сколько уж лет прошло, а точного ответа так никто и не дал. Вообще эту версию с отравлением впервые выдвинула берлинская газета, но ни подтверждения, ни опровержения статья так и не получила. Да, Моцарт действительно незадолго до своей смерти (точнее за пару месяцев) был в гостях у Сальери, но уже будучи больным, в тяжелом состоянии. У Вольфганга еще с детства были проблемы с почками, не дававшие ему покоя всю жизнь, поэтому есть предположение, что великий композитор скончался вследствие почечной недостаточности. Если хотите знать лично мое мнение, то я считаю, что Сальери не причастен к смерти Моцарта. В их отношениях царила гармония, исторические факты утвержают, что они всегда "встречались как братья". Поэтому, на мой взгляд, причиной смерти Моцарта стало тяжелое заболевание (у Амадея с детства было слабое здоровье, он был очень впечатлительным, ранимым), а версия с отравлением осталась существовать как красивая легенда, ставшая вдохновлением для творцов (Пушкина, к примеру, или Римского-Корсакова). Надеюсь, я хоть немного ответила на Ваш вопрос.

terry: Adeline пишет: Надеюсь, я хоть немного ответила на Ваш вопрос Да, вполне; благодарю вас. Говорят, тем не менее, что незадолго до смерти Моцарта, к нему, действительно, приходил анонимный клиент, заказавший реквием. Композитор, однако, под влиянием мучавшей его депрессии, вообразил, что это будет его собственный реквием. Даже умирая, Моцарт работал над этим произведением, но оно так и не было закончено. Зато были, незадолго до этого, закончены три самых лучших его симфонии #39, #40 и #41; это высочайший уровень взлёта даже по меркам самого великого Амадея. Слушая их, невозможно поверить, что они были написаны в период тяжёлых финансовых трудностей, которые, впрочем, великий гений переживал всю свою жизнь...

Adeline: terry пишет: действительно, приходил анонимный клиент, заказавший реквием. Композитор, однако, под влиянием мучавшей его депрессии, вообразил, что это будет его собственный реквием Да, реквием был заказан графом в память о его умершей в тот же год жене. Но Моцарт был очень впечатлительным человеком, потому и мучил себя мыслью, что пишет этот реквием для самого себя. Кстати, реквием окончательно завершил один из учеников Моцарта - Франц Зюсмаейр. terry пишет: Зато были, незадолго до этого, закончены три самых лучших его симфонии #39, #40 и #41; это высочайший уровень взлёта даже по меркам самого великого Амадея. Знаете, я думаю, что именно они и отняли последние силы у композитора. Вольфганг ведь отдавал все силы своим сочинениям, он вкладывал всю душу в каждую ноту. Это огромное эмоциональное истощение, невыносимое для человека. Но Моцарт отдал свою жизнь во имя музыки.

terry: Adeline пишет: Вольфганг ведь отдавал все силы своим сочинениям, он вкладывал всю душу в каждую ноту. Это огромное эмоциональное истощение, невыносимое для человека. Может быть, именно поэтому, все его произведения абсолютно прекрасны. Моцарт -- это высочайшая точка европейской классической музыки...

Adeline: terry пишет: Может быть, именно поэтому, все его произведения абсолютно прекрасны. Скорее всего. Знаете, мне мама всегда говорила, что музыке нужно отдавать себя полностью, без остатка, иначе в искусстве делать нечего. Эта фраза у меня как жизненное кредо.

terry: Adeline пишет: музыке нужно отдавать себя полностью, без остатка, иначе в искусстве делать нечего. Эй, эй! Adeline! Не увлекайтесь так сильно! Ваше дело -- провести занятия с учениками; подготовить, что нужно к конкурсу; проверить, как там у Вики поведение, -- и достаточно! Больше ничего; Моцарт Моцартом, -- а жизнь жизнью!

Adeline: terry пишет: Ваше дело -- провести занятия с учениками; подготовить, что нужно к конкурсу; проверить, как там у Вики поведение, -- и достаточно! Но я ведь еще и концертирую, а на сцене только так, другого она не прощает. Ученики меня как раз энергией и заряжают, как бы я без них жила? Не представляю...

terry: Adeline пишет: А что касается моих учеников... то мало, очень мало кого из них обучают таким методом, хотя некоторым это очень даже пошло бы на пользу Adeline, мы как-то с вами, помнится, обсуждали уже эту тему; и я тогда сказал, что если бы не страх перед материнском ремнём, я бы и не подумал в детстве заниматься чем бы то ни было, -- ну, кроме футбола и разных проделок, разумеется. Школьником, боялся я наказаний до дрожи в коленках; но прошли годы: и вот, поди ж ты, -- в этом, как говорится, мире большом, я выживаю; и именно благодаря тому самому домашнему ремню, которого я так боялся. Вот и думай: что гуманнее? Наверное, всё-таки ремень.

Adeline: terry пишет: мы как-то с вами, помнится, обсуждали уже эту тему; и я тогда сказал, что если бы не страх перед материнском ремнём, я бы и не подумал в детстве заниматься чем бы то ни было, Так-то оно так, но не каждому ребенку подходит такой метод. Кому-то (как нам с Вами) на пользу идет, а кому-то наоборот. Зависит от ребенка и от подхода родителей к воспитанию.

terry: Adeline пишет: Кому-то (как нам с Вами) на пользу идет, а кому-то наоборот. Знаете, Adeline, -- и да, и нет. У меня, конечно, своих детей пока нет -- там посмотрим; но, так получилось, что жизнь сводила меня с разными женщинами, -- и там дети были. Я человек, в общем-то, не злой, искренне хотел быть полезным: думаю, я смог бы дать этим детям -- пусть и чужим, -- многое; но я убедился: если у детей нет страха -- не получится абсолютно ничего. Я, разумеется, высказываю лишь только своё мнение; ни в коем случае не навязываю его другим, -- но я на собственном опыте убедился: дети бывают и злыми, и упрямыми, -- причём, упрямыми именно по злу, -- и наглыми, и изворотливыми, и лживыми -- открыто, нескрываемо лживыми. Исправить всё это заискиванием перед ними, равно как и попытками "подружиться" (делая, как это говорится, хорошую мину при плохой игре) просто-напросто невозможно. Другое дело, что страх не должен переходить определённых границ -- это, да: не надо прямо аж "душить" ребёнка; то есть, не давать ему и вздохнуть-то свободно, -- да, конечно, кто же спорит. Но если ребёнка не наказывать, он вырастет просто тупым и ленивым бараном, -- и это я тоже имел возможность наблюдать. Вот так, наверное, как-то, я бы ответил; просто моя точка зрения.

Adeline: terry пишет: Другое дело, что страх не должен переходить определённых границ Я по сути это и пыталась сказать. Просто границы эти у разных детей разные. Одни не поймут, как надо себя вести, пока ремень в ход не пойдет, а другим достаточно только показать орудие воспитания или даже просто строго взглянуть на ребенка, и он тут же вспоминает о правилах поведения.

terry: Adeline пишет: Я по сути это и пыталась сказать. А; ну да, конечно: это я, просто, не очень хорошо вас понял, -- "тормознул", что называется. Да, разумеется; но чтобы побаиваться воспитательного ремня, надо, вообще-то, сначала почувствовать, как строго он наказывает. ...Мои слова могут показаться жестокими; но это -- не жестокость. Это просто правда. Других способов не существует. Вот, можно научить ребёнка играть Моцарта так, чтобы он при этом никогда не разучивал гаммы? То есть, -- вот так вот, сел -- и погнал фортепианный концерт! Не надо быть выпускником консерватории, чтобы сказать, что это просто-напросто невозможно. То же и по вышесказанному: ну не понимают дети, что такое хорошо, и что такое плохо! И, в большинстве случаев, не поймут, пока на попке не появятся аккуратные алые и малиновые полоски. ...Но тут уже, действительно, родителей зависит, желают они добра своему ребёнку или нет...



полная версия страницы