Форум » Психология порки » Психология родителей, взявших ремень в руки » Ответить

Психология родителей, взявших ремень в руки

Guran: Психология родителей, взявших ремень в руки Обсуждение перенесено из другой ветки, так как тема соответствует разделу. _____________________________________________

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Svetka-Bekky: SS пишет: К тому же, наличие хотя бы небольших сбережений придает некоторую уверенность в себе. Да сбережения тут ни при чём. Он это сделал, потому что ненужным себя почувствовал. Очень уж ранимая душа была у него. Всё принимал настолько близко: девушка, которую он любил, взаимностью не отвечала, из группы попёрли за несговорчивость (в ресторанах выступать ему слишком унизительно казалось), стихов не печатали. Вот так и получилось, что получилось...

SS: Svetka-Bekky пишет: Это ты у меня спрашиваешь или у Эйнарса? Это я к тому, что опасно на себя брать роль судьи.

Svetka-Bekky: SS пишет: Это я к тому, что опасно на себя брать роль судьи. Есть общечеловеческие мерки. И если для кого-то выпороть ребёнка и искалечить его или убить одно и тоже, то это уже его проблемы. Лечиться надо. З.Ы. Меня, кстати, поражают некоторые вещи. Был случай, когда человек, потерявший ребёнка в авиакатастрофе (не вспомню фамилию сейчас, из Осетии по-моему) поехал в Швейцарию и зарезал авиадиспетчера, вся вина, которого была в неумышленной ошибке, из него после отсидки в Швейцарии, героя сделали. А девушку (тоже фамилию не помню), которая из пневматики пристрелила одного из мерзавцев, которые избивали её друзей, посадили в тюрьму. Вот вам тоже загадки психологии...


SS: Светка некоторые люди действительно после порки чувствуют себя изнасилованными, но те, которых наказывают с раннего возраста и, как вы говорите с любовью, воспринимают это по другому. А люди вроде резистора гребут всех под одну гребенку.

Nikita-80: Svetka-Bekky пишет: З.Ы. Меня, кстати, поражают некоторые вещи. Был случай, когда человек, потерявший ребёнка в авиакатастрофе (не вспомню фамилию сейчас, из Осетии по-моему) поехал в Швейцарию и зарезал авиадиспетчера, вся вина, которого была в неумышленной ошибке, из него после отсидки в Швейцарии, героя сделали. А девушку (тоже фамилию не помню), которая из пневматики пристрелила одного из мерзавцев, которые избивали её друзей, посадили в тюрьму. Да, была такая жуткая история.Разбился самолет со школьниками из Уфы, которые летели в Испанию.Там же летели двое детей и жена этого "героя". Так он на глазах у двоих детей и беременной жены этого горе-диспетчера убил его( зарезал его вроде как).Да, и из него прям героя сделали. А про девушку.Если это происшествие в метро...Там сложный случай-я несколько раз смотрел.Она стреляла по убегающему человеку, что не является самообороной.

Alex710: SS пишет: некоторые люди действительно после порки чувствуют себя изнасилованными, но те, которых наказывают с раннего возраста и, как вы говорите с любовью, воспринимают это по другому. Ну, не знаю. Вон на Милану посмотри. Впервые высекли в 18 лет, да ещё и очень даже прилично, фактически ни за что. При всей своей обиде, она ведь ни одного плохого слова в адрес родителей не сказала, не оскорбила, не обозвала никак. Не от этого, видимо, зависит, а от человека.

Alex710: Nikita-80 пишет: А про девушку.Если это происшествие в метро...Там сложный случай-я несколько раз смотрел.Она стреляла по убегающему человеку, что не является самообороной. Сложный, говоришь? То есть, значит можно, избить, и убежать, и остаться безнаказанным. Может, я и не прав, но я бы на месте этой девушки, тоже ему пулю всадил.

Nikita-80: Alex710 пишет: Сложный, говоришь? То есть, значит можно, избить, и убежать, и остаться безнаказанным. Может, я и не прав, но я бы на месте этой девушки, тоже ему пулю всадил. Нет-нет, Алекс, ты здесь действительно не прав.И девушка и морально и юридически не права.За то что избили, хотя там скорее "помяли" слегка, нельзя убивать человека, если его дальнейшие действия не являются опасными для жизни потерпевших.Оружием можно и нужно напугать, но стрелять в убегающего или отошедшего-бессмысленно. А наказание за избиение должно быть обязательно, но в виде лишения свободы, а не смерти.Тем более, что люди были одного возраста, в смысле потерпевшие не были детьми или старичками.Кто нападает на слабых-с моральной точки зрения-возможно, и не должен жить, но не с юридической.Хотя всем надо дать шанс на раскаяние и исправление. Может, этот парень потом покаялся бы, принес извинения и все было бы хорошо, а как теперь этой девушке с этим жить? Хотя в опасных ситуациях бывает очень трудно сориентироваться.

Шура: Nikita-80 пишет: В детских домах оказываются ненужные дети, это факт.А в семьях лично я о ненужных и нелюбимых не слышал. Возможно, что ты не слышал. Но те, кто работает с детьми -те такое явление наблюдают довольно часто. Полностью согласна с Ямамой, очень много детей рождается потому, что барышня "залетела", а есть еще и потому, что "залетела" умышленно, чтобы женить на себе парня и сделать, допустим нужную прописку. Потом интерес к ребенку пропадает у матери, а отца его и не было.... А еще просто девушки залетают, рожают, потом опять это же самое...Меняют мужей, или их не имеют, детей подкидывают бабушкам-дедушкам....Полно таких детей.

Nikita-80: Ну, хорошо, пусть ты будешь права.Только при чем здесь ЭМО, с каких и начался этот глупый спор ( вот не люблю я спорить-все равно никто другого не слышит). Я знал девочек из очень хорошей среды с замечательными родителями, которым все было не так да не этак.И суицидальные настроения у них были, что вообще более свойственно для тонких интеллигентных натур, чем для потомков алкоголиков и "ненужных" детей. Те как раз более умеют приспосабливаться и нет у них большой потребности во внимании и понимании.Шура пишет: А еще просто девушки залетают, рожают, потом опять это же самое...Меняют мужей, или их не имеют, детей подкидывают бабушкам-дедушкам....Полно таких детей. Бабушки тоже прекрасно воспитывают детей, и эти дети не чувствуют себя ущемленными.А "залетать-рожать"-это вообще первичное предназначение женщины.Ее главный божественный долг.

Alex710: Nikita-80 пишет: А наказание за избиение должно быть обязательно, но в виде лишения свободы, Ты всерьёз веришь, что их потом нашли бы? Nikita-80 пишет: Может, этот парень потом покаялся бы, принес извинения и все было бы хорошо, а как теперь этой девушке с этим жить? Хотя в опасных ситуациях бывает очень трудно сориентироваться. Покаялся - погрешил - покаялся - погрешил. Если власти ничего не могут с такими сделать, то что остаётся? Ждать пока из тебя Резистора сделают, искалеченного и физически и духовно?

Шура: Nikita-80 пишет: Я знал девочек из очень хорошей среды с замечательными родителями, которым все было не так да не этак.И суицидальные настроения у них были, что вообще более свойственно для тонких интеллигентных натур, чем для потомков алкоголиков и "ненужных" детей. Значит, эти замечательные родители что-то этим девочкам недодали. То, что кажется замечательным снаружи, не всегда на самом деле таковым является! Суицидальные настроения свойственны и потомкам алкоголиков, и самим алкоголикам, а не только "тонким интеллигентным натурам". Nikita-80 пишет: Цитата Шуры. Просто девушки залетают, рожают, потом опять это же самое...Меняют мужей, или их не имеют, детей подкидывают бабушкам-дедушкам....Полно таких детей. конец цитаты. Бабушки тоже прекрасно воспитывают детей, и эти дети не чувствуют себя ущемленными.А "залетать-рожать"-это вообще первичное предназначение женщины.Ее главный божественный долг. Бабушки тоже бывают разные, и не все "прекрасно воспитывают детей", особенно те бабушки не могут прекрасно воспитывать детей, которые воспитали дочерей, таких, что непрерывно "выполняют божественный долг" залетая и рожая не разбирая от кого, находясь в подпитии или еще каком непотребном состоянии. Или сыновей, которые путаются с женщинами, меняя их как перчатки, которые потом залетают и рожают и отдают детей или отцу, или его матери, или куда-то еще...лишь бы кто взял.

Svetka-Bekky: Шура пишет: очень много детей рождается потому, что барышня "залетела", а есть еще и потому, что "залетела" умышленно, чтобы женить на себе парня и сделать, допустим нужную прописку. Потом интерес к ребенку пропадает у матери, а отца его и не было.... Очень уж на одного моего друга похоже. Да простит меня Алекс. У отца то как раз интерес к детям был и остался.

Nikita-80: Учителя! Опять учителя, нехотят понять, что они теперь стали, ихнеми родителями. И наних лежит отвутственность, за них. И как бы не злились, выбранная специальность педагога, учителя интерната, вытерать сопли, хвалить, подтягивать по школе. Одним словом, быть папой и мамой водном лице. Ну вроде вот это не самая плохая мысль.Это Вова психиатр пишет по поводу игрового интерната.

magistr: Ну, скажем, не по поводу интерната, а по поводу пед совета учителей - предметников... И что тут умного?? Что учителя должны заменить родителей детям у которых эти родители есть? Да бред это! Полнейший!! Никто ребенку не заменит папу и маму! как ни старайся. И профессия педагога, эту подмену, ну никак под собой не подразумевает. Ни хвалить ни вытирать сопли, ни подтягивать учитель не обязан!! Он может сделать это проявляя собственную инициативу. ( а она, как известно, наказуема). А его обязанность как учителя , дать детям определенный объем знаний в какой - то определенной области и оценить как ребенок усвоил материал.

Nikita-80: Хорошо, хорошо, я опять не прав.Только зачем так эмоционировать?

Nikita-80: Это не мое мнение, а Вовы психиатра, но , уверен, многие с его мнением согласятся. И не бред это.Речь об интернате, где дети проживают без родителей. Заменить родителей не могут, но воспитывать(хвалить, ругать, заботиться) обязаны. А не просто предмет преподавать, как в Вузе.

magistr: 3. Должностные обязанности Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание во внеучебное время; 3.2. составляет режим дня для проживающих в интернате и строго следит совместно с помощниками воспитателя за его выполнением; 3.3. руководит работой помощников воспитателя и уборщицы; 3.4. составляет графики сопровождения учащихся родителями при отъезде из интерната и приезде из дома на учебу, сопровождает уч-ся по мере необходимости; 3.5. составляет меню. 3.6. проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социаль-ной и трудовой адаптации проживающих; 3.7. использует разнообразные приемы, методы и средства воспи-тания и обучения; 3.8. планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей; 3.9. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохра-нение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию; 3.10. принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих); организует выполнение проживающими в интернате режима дня, приготовление ими домашних заданий, ока-зывает им помощь в учении, организации досуга и в получении до-полнительного образования, вовлекая их в художественное и науч-но-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам; 3.11. способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам чело-века; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняю-щегося поведения, вредных привычек; 3.12. оказывает помощь в организации самоуправления в коллекти-ве проживающих уч-ся; 3.13. изучает индивидуальные способности, интересы и склоннос-ти воспитанников, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями проживающих в интернате учащихся (лицами, их заменяющими); 3.14. соблюдает права и свободы воспитанников; 3.15. ведет в установленном порядке документацию и отчетность; 3.16. участвует в работе Педагогического совета школы; 3.17. проходит периодические бесплатные медицинские обследо-вания; 3.18. систематически повышает свою профессиональную квалифи-кацию; участвует в деятельности методических объединений и дру-гих формах методической работы; 3.19. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об-щественных местах, соответствующие общественному положению педагога; 3.20. обеспечивает безопасные условия проживания, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в извест-ность администрацию школы об обнаружении у воспитанников оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей; 3.21. оперативно извещает администрацию школы о каждом не-счастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи; 3.22. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проживания учащихся в интернате, а также доводит до сведе-ния руководства о всех недостатках в обеспечении проживания и образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность орга-низма воспитанников; 3.23. проводит инструктаж обучающихся по безопасности прове-дения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа; 3.24. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.; 3.25 в каникулярное время привлекается к педагогической и организаторской работе с уч-ся; Вот выдержка из реальной инструкции ВОСПИТАТЕЛЯ. Воспитывать- это все это!!! А не" хвалить ругать заботится." А вот про сопли тут нет Кто и кому, а главное почему ОБЯЗАН их вытирать? Мне не понятно... Где тут написано что "выбранная специальность педагога, учителя интерната, вытерать сопли, хвалить, подтягивать по школе. Одним словом, бытьпапой и мамой водном лице. " Мы по этим инструкциям успешно восемь лет работаем. И менять что либо не намерены. Конце концов это учебное заведение, а не интернат психохроников для детей инвалидов, где и остается только жалеть и вытирать сопли. Кстати, и там педагоги этого не делают, для этого нянечки- санитарки есть.

LinaV: Nikita-80 пишет: Речь об интернате, где дети проживают без родителей. Заменить родителей не могут, но воспитывать(хвалить, ругать, заботиться) обязаны. А не просто предмет преподавать, как в Вузе. Нет, Nikita-80, не обязаны. Особенно учителя. В интернате, в котором я работала, для детей из детского дома, было две должности - учитель, который обязан обучить.. и воспитатель, который организует досуг и выполнение домашних заданий. Причем отвечает не за качество, а за наличие сделанного задания. Про обязанность ругать, хвалить и прочее - ни слова. Далее всё от личности учителя-воспитателя зависит.

Nikita-80: LinaV пишет: Про обязанность ругать, хвалить и прочее - ни слова. Далее всё от личности учителя-воспитателя зависит. Я, Лина, и не говорю про правила, написанные в кодексах интернатов(если таковые существуют).Я имел ввиду человеческие обязанности.Это особенно касается сирот.Нельзя сухо следовать только каким-то инструкциям, определяющим род деятельности педагогов. Воспитание детей включает в себя отношение к ним.А отношение должно быть чутким, добрым, терпеливым. Думаю, это обсуждается на всех педсоветах и планерках.Хвалить детей и вообще подчиненных нужно как можно чаще-это очень продуктивный метод повышения успеваемости и работоспособности. А элементарная забота и включает в себя вышеприведенные мной понятия. И можно просто-"Никита".



полная версия страницы