Форум » Психология порки » Психология родителей, взявших ремень в руки » Ответить

Психология родителей, взявших ремень в руки

Guran: Психология родителей, взявших ремень в руки Обсуждение перенесено из другой ветки, так как тема соответствует разделу. _____________________________________________

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

LinaV: Я тоже не говорю про правила, я говорю о реалиях. А насчет чуткости, доброты и терпения.. придется разочаровать. Есть дети, которым это не только не нужно, но и опасно для их психики. Был у меня мальчик, которому очень нужно было, чтоб я закричала и избила его. Он привык к этому. А я была неспособна на это, мои чуткость, доброта и терпение превысили его возможности.. и ребенок.. пострадал. Две недели лежал в психическом отделении. Мне это было не понятно, страшно.. если честно. Потом его перевели в параллельный класс, где у учительницы была ПАЛКА. И все об этом знали.. и об стену она могла. А я нет.. Готова поговорить на эту тему.

Nikita-80: Очень странный случай-мне не понятный... И, конечно, очень печальный. И что значит-избила? Буквально, что ли? Но здесь видимо имели место уже появившиеся ранее психические расстройства.Нужно было постараться увидеть их ранее. Тем не менее, нужно было найти к нему подход, возможно переломить его страсть к агрессии по отношении к нему же.Это явно психическое отклонение. Потом это единичный случай, а я имею ввиду общую систему отношения к детям, особенно, к оставшимся без попечения родителей.

LinaV: Избила да - буквально.. Он кричал, ударьте меня, я же издеваюсь над Вами. Мне психолог потом объяснила, что дети привыкли к побоям. Для них - это норма. А Ваше поведение - нет. Дети были в классе разные. Были и те, кто принял доброту и терпение правильно. Были те, кто сразу же начал пытаться манипулировать, проверять границы дозволенного. А тот мальчишка поставил себе цель именно ДОВЕСТИ, доказать, что все взрослые одинаковые.. а не вышло. И ему было очень плохо. Мне было жалко его. Очень. А первый вопрос детей, когда я пришла к ним в первый учебный день, был: - А где Ваша палка? И это не шутка. Это все очень серьезно.


Alex710: LinaV пишет: В интернате, в котором я работала, для детей из детского дома, Я, видимо, что-то не допонял. 1.Вы работали в интернате. 2.В этом интернате, как то оказались дети из детдома. Каким путём? Интернат - это место, где дети учатся и живут (при этом у них есть родители, к которым они уезжают на каникулы). Детдом - место, где они только живут (дети без родителей), а посещают школу в другом месте, но не в интернате же, который является закрытым. Или это, действительно, интернат для детей с психическими отклонениями, куда попали дети из детдома? Тогда удивляться нечему.

Svetka-Bekky: LinaV пишет: В интернате, в котором я работала, для детей из детского дома, было две должности - учитель, который обязан обучить.. и воспитатель, который организует досуг и выполнение домашних заданий. Причем отвечает не за качество, а за наличие сделанного задания. Шо то я тоже не поняла. Как это: интернат, в котором дети из детдома? (Интернаты бывают разные: спортивные, для особо одарённых и для детей с какими то заболеваниями). Если только они в специальный интернат по состоянию здоровья попали из детдома? Как это ещё может получиться?

LinaV: Я работала в школе-интернате. В этом интернате учатся дети из семей и из детского дома, учились.. после ЧП - его закрыли. Дети из семей там жили сутками, а детей из детского дома привозили к 8.00, и забирали на автобусе же в 18.00. Семейные были из многодетных семей, а детдомовцы без страшных диагнозов, то есть обучаемые по программе традиционка-норма. Удивляться, на мой взгляд, есть чему.. ибо этот его выплеск не был неосознанным, неуправляемым, сезонным обострением. Насчет дети без родителей в детдоме.. тоже не все. У многих детей есть родители, но лишенные родительских прав. И своих родителей они очень любят. Сирот как таковых было намного меньше.

LinaV: Я была учителем, поэтому работала исключительно в учебном корпусе. И воспитатель был в учебном до 18.00. После чего детей из детдома увозили, а дети, там проживающие, уходили в жилой корпус)

Svetka-Bekky: LinaV пишет: В этом интернате учатся дети из семей и из детского дома, учились.. LinaV пишет: Семейные были из многодетных семей, а детдомовцы без страшных диагнозов, то есть обучаемые по программе традиционка-норма. LinaV пишет: Я была учителем, поэтому работала исключительно в учебном корпусе. И воспитатель был в учебном до 18.00. После чего детей из детдома увозили, а дети, там проживающие, уходили в жилой корпус) Более-менее что-то вырисовывается. И как же "семейные" дети там оказались, по какому критерию? Их что принудительно из многодетных семей туда забирали что ли?

Nikita-80: Что-то вы увлеклись организационными вопросами.Но начали с отношения к детям. Ведь любой работник(хоть продавец, официант, парикмахер и пр.) имеет определенные обязанности, но тем не менее должен быть любезным, участливым, внимательным. А что уж говорить о педагоге? Это должно быть призванием.И любой родитель, завуч, коллега имеет право упрекнуть его в педагогической черствости: почему не заметил, не предотвратил, не утешил в конце концов ребенка, за которого отвечает.

Svetka-Bekky: Nikita-80 пишет: Что-то вы увлеклись организационными вопросами Да просто не хочется очередной рассказ про тысячу розог услышать или, как детскими головами стены ломают. Поэтому, и проверяю, насколько человек об этом что-то зДнает.

LinaV: Svetka-Bekky пишет: Более-менее что-то вырисовывается. И как же "семейные" дети там оказались, по какому критерию? Их что принудительно из многодетных семей туда забирали что ли? Ой, Бекки, не знаю. Я мелкая сошка была)) моё дело - учить! Давать знания, вырабатывать умения и доводить их до уровня навыков)) Nikita-80 пишет: А что уж говорить о педагоге? Это должно быть призванием.И любой родитель, завуч, коллега имеет право упрекнуть его в педагогической черствости: почему не заметил, не предотвратил, не утешил в конце концов ребенка, за которого отвечает. Первое, что мне показали, когда мы пришли в классы.. как ПРАВИЛЬНО ударить ребенка, чтоб он ничего не доказал.. Для меня это стало шоком.. и все то время, которое мне ПОЗВОЛИЛИ работать в этом заведении, я приучала детей к человеческому отношению.. Потом "попросили" уйти. Не вписалась в формат.

LinaV: Svetka-Bekky пишет: Да просто не хочется очередной рассказ про тысячу розог услышать или, как детскими головами стены ломают. Тысячи розог не было, врать не стану. Палка - указка или линейка.. а вот об стену.. увы, реальность. Правда стену не проломишь, да и гОловы никто не пробивал)) Но сам факт.. удручает.

Svetka-Bekky: LinaV пишет: Первое, что мне показали, когда мы пришли в классы.. Скрытый текст Для меня это стало шоком.. и все то время, которое мне ПОЗВОЛИЛИ работать в этом заведении, я приучала детей к человеческому отношению.. Потом "попросили" уйти. Не вписалась в формат. Так шо? "Семейных" тоже "ударяли" шо ли?

Svetka-Bekky: LinaV пишет: Палка - указка или линейка.. а вот об стену.. увы, реальность. Правда стену не проломишь, да и гОловы никто не пробивал)) Но сам факт.. удручает. Ну, положим, линейкой или указкой по рукам и я получала в Советской школе. А как об стенку то? Головой или чем ещё?

LinaV: Svetka-Bekky пишет: Так шо? "Семейных" тоже "ударяли" шо ли? Вы правильно спросили) Бекки, нет, семейных старались не трогать. Но палку знали все) по рукам, по спине, по ногам.. Причем учителя нормальные.. но такие правила и платили не плохо, и классы были на уровне. По меркам того времени. Svetka-Bekky пишет: А как об стенку то? Головой или чем ещё?Головой. Мне и показали.. на том мальчишке, который не выдержал потом моей доброты и терпения.

Svetka-Bekky: LinaV пишет: Причем учителя нормальные.. но такие правила и платили не плохо, и классы были на уровне. По меркам того времени. Правила? И где они записаны были? У нас без всяких правил была "любимая" учительница. Если на её уроке записку попытался кто передать, то сразу хрясть линейкой по руке или указкой и всё. LinaV пишет: оловой. Мне и показали.. на том мальчишке, который не выдержал потом моей доброты и терпения. Ну а что ж тогда удивляться, что у него с психикой не в порядке, если его головой об стенку колотили? За это вообще то сажать надо. Это в какие времена то?

LinaV: Svetka-Bekky пишет: Правила? И где они записаны были? Правила негласные)) Но если знакомство нового учителя с классом и фронтом работы именно с этого начинали, то уже можно говорить именно о "правилах" и "традициях" Начало этого века.. 2002-2003 учебный год.

Alex710: LinaV пишет: такие правила и платили не плохо, и классы были на уровне. По меркам того времени. LinaV пишет: Начало этого века.. 2002-2003 учебный год. Ээээ, я бы хотел спросить, где же это в 2002-03 годах учителям неплохо платили? Как педагог педагога.

Alex710: На тему детдомов я много мог бы рассказать, какие там законы царят. У меня один из моих любимых учеников до 10 лет в детдоме рос, потом усыновили. Он такие вещи рассказывал, что ухи в трубочку сворачивались, но, вот насчёт "головой об стенку" слышать не приходилось...

LinaV: Alex710 пишет: Ээээ, я бы хотел спросить, где же это в 2002-03 годах учителям неплохо платили? Как педагог педагога.С работой очень плохо было, дети как-то странно закончились на несколько лет. А в интернате платили больше, чем в школе. Я об этом говорила .



полная версия страницы