Форум » Психологические аспекты порки » Порка и поведение после » Ответить

Порка и поведение после

BloodyNelly: Вот бывало ли у вас так чтобы выпорол хорошенько а он от обиды через день выкинул еше что-то? Я так наподдам ему стоя десяток разочков несильно для напоминания

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Аркаша: После порки на какое-то время я становился «как шелковый»: старался беспрекословно слушаться взрослых, все делать «как положено», добросовестно, ответственно, быстро, четко. И не так даже из страха нового наказания, сколько из чувства благодарности к взрослым, что вот они «учат меня уму-разуму, помогают исправиться». Только, вот беда, этого желания слушаться, все делать «как положено», ненадолго хватало. Иногда, только до утра следующего дня, ну а максимум, после особо крепкой порки, на неделю. А потом снова расслаблялся и залетал. Поэтому, в моем особо шкодном возрасте, 11-13 лет, часто бывал выпорот аж три раза в неделю.

Людмила Иванова: Порки хватало на несколько дней, если наказана была за поведение, то " шелковой" была по 2-3 дня, а то и больше, как в школе, так и дома

Der: Людмила Иванова пишет: Порки хватало на несколько дней, если наказана была за поведение, то " шелковой" была по 2-3 дня, а то и больше, как в школе, так и дома А двойки сколько дней не появлялись в дневнике (когда за них пороли)?


Людмила Иванова: Der с этим было хуже. В младших классах по несколько дней или недель даже ... А вот в средней и старшей школе, когда было много запущено и уже понимала, сколько не сиди за учебниками, всё равно толку не будет, то к сожалению чаще.. Плюс всякие контрольные и т д Ну что я могла уже догнать, если базовые знания хромали? Поэтому иногда понимала, сиди не сиди - толку немного. И чаще вообще не учила... Знаний не хватало и интереса уже к учебе.. В итоге даже если стараешься, всё равно требования уже больше, вроде иной раз и сидишь учишь долго, а потом начинают спрашивать и знаний не хватает, вроде и занималась, а всё равно выходишь к доске и получаешь "2" или контрольная работа идёт, списать если не получается - двойка ... Дома отец спрашивал :" Люся, это что такое? Объяснения по двойке будут?" А какие могла я дать объяснения, промямлишь " Не учила.." Ну он стандартно :" Не учила - так сейчас будем учить! А ну, марш на диван, колготы долой!" И на что обижаться, по сути прав отец - действительно же не учила...

Стёпа: Некоторое время был хорошим примерным мальчиком. Потом снова принимался за старое.

Odessit: по разному бывало. чем старше, тем тщательнее следил за поведением, чтобы не получать слишком часто за один и тот же косяк

romk98: Хотя бы на пару недель мне ременного внушения всегда хватало. А больший срок... - тут когда как, много от чего зависело.

сева: Ну, какое поведение после? Становишься послушным и стесняешься, вспоминая, но в общем, конечно, стараешься не вспоминать. Поэтому и забывается потихоньку, но только пока тебе не напомнят. Мать, к примеру, вдруг разгневается и скажет что-то вроде: "Сева, ещё несколько слов и я пойду за ремнём!" Это воздействует очень сильно, сразу всё вспоминается и становишься... как шёлковый.



полная версия страницы