Форум » Психология порки » Есть ли на форуме дети, которые стали жертвами физического воспитания? » Ответить

Есть ли на форуме дети, которые стали жертвами физического воспитания?

Юляш: Как на вас это отражается?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

юлиана: Юляш пишет: Как на вас это отражается? Да никак не отражается. Меня пороли достаточно часто и сильно. Отклонений ни каких нет. Разве что сама не воспитываю детей при помощи ремня.

Мимо проходил: А что Вы имеете ввиду под словами "стали жертвами физического воспитания"?

Юляш: Я имею введу то, что может кто то сталкивается сегодня с ТН, как эти дети переживают это. В данный момент.


Мимо проходил: Что-то я совсем туго соображать стал. Вы задаёте вопрос не взрослым, которых наказывали в детстве, а тем, кто сейчас ребёнок? Вы понимаете, что их этим подставляете под бан, если они напишут, что им меньше 18-ти лет?.

Юляш: О возрасте я не спрашиваю.

Jury: Тут на форуме таких детей быть не может, уже по определению. Не потому, что им запрещено здесь находиться. С помощью Юлианы мы тут очень чётко определили, кто есть пострадавшие - это дети, которые не балуются и не делают глупостей - как это самой природой полагается каждому ребёнку. А детям сюда залезать, это уже баловство с их стороны.

Виктория: Мимо проходил пишет: А что Вы имеете ввиду под словами "стали жертвами физического воспитания"? Юляш пишет: Я имею введу то, что может кто то сталкивается сегодня с ТН, как эти дети переживают это. В данный момент. А почему именно жертвами? Давайте уж ставить вопрос корректней: считаете ли вы себя жертвой телесных наказаний?

гость: Виктория пишет: считаете ли вы себя жертвой телесных наказаний? Я считаю вас жертвой другого действия жаль модератор этого не пропустит!

Виктория: гость пишет: Я считаю вас жертвой другого действия жаль модератор этого не пропустит! Во-первых, грубость - это не ответ. Во-вторых, я здесь всего лишь переформулировала утверждение в вопрос: Считаете ли вы себя жертвой телесных наказаний? К вашей ситуации, Гость, это не относится: вас не воспитывали, а именно избивали (что естественно не допустимо) - исходя из вашего рассказа.

гость: Виктория пишет: Во-первых, грубость - это не ответ. С этим согласен!Виктория пишет: К вашей ситуации, Гость, это не относится: вас не воспитывали, а именно избивали Знаете уважаемая ! Применение ремня к ребенку который не может постоять за себя и прекратить порку, это и есть избиение и совсем не важно как и чем бьют, это все равно побои и избиение!

Виктория: гость пишет: Применение ремня к ребенку который не может постоять за себя и прекратить порку, это и есть избиение Именно поэтому само по себе наказание не воспитывает, и может даже озлоблять - это так. Важно, чтобы ребенок считал наказание справедливым, и вот это - наука воспитания.

гость: Виктория пишет: Важно, чтобы ребенок считал наказание справедливым, и вот это - наука воспитания. Вы видимо с луны свалились ! Как можно считать наказание справедливым, если тебе причиняют боль, а ты не можешь ни как этому воспрепятствовать?! Какая к чертям собачьим справедливость, если родители сами учат не обижать слабых ,но при этом обижают ребенка, а ребенок слабее родителя, так о какой справедливости может идти речь?! Применение телесного наказания взрослым по отношению к ребенку, никогда не будет справедливым! Справедливо будет только тогда, когда ребенок сможет дать хорошей сдачи ! Если ребенок считает наказание справедливым, то этот ребенок самый настоящий раб! Лучше быть невоспитанным, чем быть рабом! Только рабы признают наказания справедливыми!

Виктория: гость пишет: Если ребенок считает наказание справедливым, то этот ребенок самый настоящий раб! Лучше быть невоспитанным, чем быть рабом! Только рабы признают наказания справедливыми! Наказание должно быть справедливым. Быть наказанным, и подчиниться наказанию, - это не значит быть рабом. Вы хоть книжки по педагогике почитайте, прежде вообще все наказания отвергать! - Можете спорить по поводу ТН, но не надо в пылу спора делать глобальные неверные обобщения.

гость: Виктория пишет: Наказание должно быть справедливым. Если наказание телесное, то справедливостью в таком случае, даже и не пахнет!Виктория пишет: Быть наказанным, и подчиниться наказанию, - это не значит быть рабом. Еще как значит , значит быть бесправным рабом! Виктория пишет: Вы хоть книжки по педагогике почитайте, прежде вообще все наказания отвергать! Жить нужно не по каким то там педагогическим нормам, а по чести и совести! То что писали Макаренко, Сухомлинский и прочие, на сегодняшний день не подходят эти умозаключения высосанные из пальца ! Жить нужно по совести, чести и отвечать за свои поступки, только перед своей совестью!

Виктория: гость пишет: То что писали Макаренко, Сухомлинский и прочие, на сегодняшний день не подходят эти умозаключения высосанные из пальца ! Что то, батенька, вы разошлись Кто ж авторитет для вас? гость пишет: Жить нужно по совести, чести и отвечать за свои поступки, только перед своей совестью! Во как! Вот тока совесть и честь еще сформировать надо прежде чем только на нее полагаться. А если совести у вас, пардон, нет?

гость: Виктория пишет: Кто ж авторитет для вас? Для меня авторитетом может стать тот, кто в жизни не поднял руку на ребенка и ребенок вырос отличным парнем девушкой, вот такие родители для меня авторитет, а всякие Макаренки для меня, ноль без палочки! Виктория пишет: Вот тока совесть и честь еще сформировать надо прежде чем только на нее полагаться. Вот именно сформировать, но вот только ремнем этого не сделать никогда, совесть наказаниями не формируют ни совесть ни честь!Виктория пишет: А если совести у вас, пардон, нет? Если родители применяют к ребенку тн то действительно совести у такого не будет точно так же как нет её (совести) у родителей! К стати, у вас её тоже нет!

Serge de K: гость пишет: а всякие Макаренки для меня, ноль без палочки! Ну если "они" (Макаренко, Сухомлинский, и пр...) стали "нулями" тогда кто ? Объяснити ....

LinaV: Стоп! А Сухомлинский вам чем не угодил?? Ну, Макаренко, это я понимаю. Хотя он в своем времени и своей роли был ас, я считаю! А Сухомлинский - душка!

гость: Serge de K пишет: Ну если "они" (Макаренко, Сухомлинский, и пр...) стали "нулями" тогда кто ? Объяснити Да, абсолютно никто не может являться авторитетом в воспитании ребенка ! Написать общие понятия не видя конкретного объекта воспитания, это равносильно тому, что говорить с умным видом о поломке телевизора не видя и не вскрывая крышки ! В общем, гадать из за чего не работает ! Так же с методиками по воспитанию детей пока не увидишь чем живет ребенок что интересует какие проблемы с поведением и чем они вызваны применять ту или иную методику просто абсурд! Вот один сказал что именно так надо и все повторяют как попугай !

Виктория: гость пишет: Да, абсолютно никто не может являться авторитетом в воспитании ребенка ! Написать общие понятия не видя конкретного объекта воспитания, это равносильно тому, что говорить с умным видом о поломке телевизора не видя и не вскрывая крышки ! Ну вот как раз - Макаренко, Сухомлинский - реально общались с детьми и могут ссылаться на опыт своего общения. гость пишет: Так же с методиками по воспитанию детей пока не увидишь чем живет ребенок что интересует какие проблемы с поведением и чем они вызваны применять ту или иную методику просто абсурд! Вообще то, надо знать, как минимум, о существовании этих методик - чтобы уже потом решать: применять - не применять P.S. Гость, вы наверное тоже в ПТУ учили "стандартные подходы", и лишь имея опыт в 22 года (на который ссылаетесь) можете судить "что верно - что - не верно" - из того что учили.



полная версия страницы