Форум » Психология порки » Есть ли на форуме дети, которые стали жертвами физического воспитания? » Ответить

Есть ли на форуме дети, которые стали жертвами физического воспитания?

Юляш: Как на вас это отражается?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

юлиана: Юляш пишет: Как на вас это отражается? Да никак не отражается. Меня пороли достаточно часто и сильно. Отклонений ни каких нет. Разве что сама не воспитываю детей при помощи ремня.

Мимо проходил: А что Вы имеете ввиду под словами "стали жертвами физического воспитания"?

Юляш: Я имею введу то, что может кто то сталкивается сегодня с ТН, как эти дети переживают это. В данный момент.


Мимо проходил: Что-то я совсем туго соображать стал. Вы задаёте вопрос не взрослым, которых наказывали в детстве, а тем, кто сейчас ребёнок? Вы понимаете, что их этим подставляете под бан, если они напишут, что им меньше 18-ти лет?.

Юляш: О возрасте я не спрашиваю.

Jury: Тут на форуме таких детей быть не может, уже по определению. Не потому, что им запрещено здесь находиться. С помощью Юлианы мы тут очень чётко определили, кто есть пострадавшие - это дети, которые не балуются и не делают глупостей - как это самой природой полагается каждому ребёнку. А детям сюда залезать, это уже баловство с их стороны.

Виктория: Мимо проходил пишет: А что Вы имеете ввиду под словами "стали жертвами физического воспитания"? Юляш пишет: Я имею введу то, что может кто то сталкивается сегодня с ТН, как эти дети переживают это. В данный момент. А почему именно жертвами? Давайте уж ставить вопрос корректней: считаете ли вы себя жертвой телесных наказаний?

гость: Виктория пишет: считаете ли вы себя жертвой телесных наказаний? Я считаю вас жертвой другого действия жаль модератор этого не пропустит!

Виктория: гость пишет: Я считаю вас жертвой другого действия жаль модератор этого не пропустит! Во-первых, грубость - это не ответ. Во-вторых, я здесь всего лишь переформулировала утверждение в вопрос: Считаете ли вы себя жертвой телесных наказаний? К вашей ситуации, Гость, это не относится: вас не воспитывали, а именно избивали (что естественно не допустимо) - исходя из вашего рассказа.

гость: Виктория пишет: Во-первых, грубость - это не ответ. С этим согласен!Виктория пишет: К вашей ситуации, Гость, это не относится: вас не воспитывали, а именно избивали Знаете уважаемая ! Применение ремня к ребенку который не может постоять за себя и прекратить порку, это и есть избиение и совсем не важно как и чем бьют, это все равно побои и избиение!

Виктория: гость пишет: Применение ремня к ребенку который не может постоять за себя и прекратить порку, это и есть избиение Именно поэтому само по себе наказание не воспитывает, и может даже озлоблять - это так. Важно, чтобы ребенок считал наказание справедливым, и вот это - наука воспитания.

гость: Виктория пишет: Важно, чтобы ребенок считал наказание справедливым, и вот это - наука воспитания. Вы видимо с луны свалились ! Как можно считать наказание справедливым, если тебе причиняют боль, а ты не можешь ни как этому воспрепятствовать?! Какая к чертям собачьим справедливость, если родители сами учат не обижать слабых ,но при этом обижают ребенка, а ребенок слабее родителя, так о какой справедливости может идти речь?! Применение телесного наказания взрослым по отношению к ребенку, никогда не будет справедливым! Справедливо будет только тогда, когда ребенок сможет дать хорошей сдачи ! Если ребенок считает наказание справедливым, то этот ребенок самый настоящий раб! Лучше быть невоспитанным, чем быть рабом! Только рабы признают наказания справедливыми!

Виктория: гость пишет: Если ребенок считает наказание справедливым, то этот ребенок самый настоящий раб! Лучше быть невоспитанным, чем быть рабом! Только рабы признают наказания справедливыми! Наказание должно быть справедливым. Быть наказанным, и подчиниться наказанию, - это не значит быть рабом. Вы хоть книжки по педагогике почитайте, прежде вообще все наказания отвергать! - Можете спорить по поводу ТН, но не надо в пылу спора делать глобальные неверные обобщения.

гость: Виктория пишет: Наказание должно быть справедливым. Если наказание телесное, то справедливостью в таком случае, даже и не пахнет!Виктория пишет: Быть наказанным, и подчиниться наказанию, - это не значит быть рабом. Еще как значит , значит быть бесправным рабом! Виктория пишет: Вы хоть книжки по педагогике почитайте, прежде вообще все наказания отвергать! Жить нужно не по каким то там педагогическим нормам, а по чести и совести! То что писали Макаренко, Сухомлинский и прочие, на сегодняшний день не подходят эти умозаключения высосанные из пальца ! Жить нужно по совести, чести и отвечать за свои поступки, только перед своей совестью!

Виктория: гость пишет: То что писали Макаренко, Сухомлинский и прочие, на сегодняшний день не подходят эти умозаключения высосанные из пальца ! Что то, батенька, вы разошлись Кто ж авторитет для вас? гость пишет: Жить нужно по совести, чести и отвечать за свои поступки, только перед своей совестью! Во как! Вот тока совесть и честь еще сформировать надо прежде чем только на нее полагаться. А если совести у вас, пардон, нет?

гость: Виктория пишет: Кто ж авторитет для вас? Для меня авторитетом может стать тот, кто в жизни не поднял руку на ребенка и ребенок вырос отличным парнем девушкой, вот такие родители для меня авторитет, а всякие Макаренки для меня, ноль без палочки! Виктория пишет: Вот тока совесть и честь еще сформировать надо прежде чем только на нее полагаться. Вот именно сформировать, но вот только ремнем этого не сделать никогда, совесть наказаниями не формируют ни совесть ни честь!Виктория пишет: А если совести у вас, пардон, нет? Если родители применяют к ребенку тн то действительно совести у такого не будет точно так же как нет её (совести) у родителей! К стати, у вас её тоже нет!

Serge de K: гость пишет: а всякие Макаренки для меня, ноль без палочки! Ну если "они" (Макаренко, Сухомлинский, и пр...) стали "нулями" тогда кто ? Объяснити ....

LinaV: Стоп! А Сухомлинский вам чем не угодил?? Ну, Макаренко, это я понимаю. Хотя он в своем времени и своей роли был ас, я считаю! А Сухомлинский - душка!

гость: Serge de K пишет: Ну если "они" (Макаренко, Сухомлинский, и пр...) стали "нулями" тогда кто ? Объяснити Да, абсолютно никто не может являться авторитетом в воспитании ребенка ! Написать общие понятия не видя конкретного объекта воспитания, это равносильно тому, что говорить с умным видом о поломке телевизора не видя и не вскрывая крышки ! В общем, гадать из за чего не работает ! Так же с методиками по воспитанию детей пока не увидишь чем живет ребенок что интересует какие проблемы с поведением и чем они вызваны применять ту или иную методику просто абсурд! Вот один сказал что именно так надо и все повторяют как попугай !

Виктория: гость пишет: Да, абсолютно никто не может являться авторитетом в воспитании ребенка ! Написать общие понятия не видя конкретного объекта воспитания, это равносильно тому, что говорить с умным видом о поломке телевизора не видя и не вскрывая крышки ! Ну вот как раз - Макаренко, Сухомлинский - реально общались с детьми и могут ссылаться на опыт своего общения. гость пишет: Так же с методиками по воспитанию детей пока не увидишь чем живет ребенок что интересует какие проблемы с поведением и чем они вызваны применять ту или иную методику просто абсурд! Вообще то, надо знать, как минимум, о существовании этих методик - чтобы уже потом решать: применять - не применять P.S. Гость, вы наверное тоже в ПТУ учили "стандартные подходы", и лишь имея опыт в 22 года (на который ссылаетесь) можете судить "что верно - что - не верно" - из того что учили.

гость: Виктория пишет: Ну вот как раз - Макаренко, Сухомлинский - реально общались с детьми и могут ссылаться на опыт своего общения. С кем общался Макаренко с малолетними беспризорниками и преступниками ,а не с нормальными домашними детьми! Его методика, заставить силой делать то, что ему нужно ! Случай с Задоровым! Мне эта методика и даром ненужна ! Макаренко не знал других методов воспитания кроме как заставить, сломить, ударить! Так воспитывать легче всего, на это много ума не надо! Виктория пишет: Вообще то, надо знать, как минимум, о существовании этих методик - чтобы уже потом решать: применять - не применять Я живу в современном мире и те методики, которые применяли в прошлом веке, меня меньше всего интересуют ! Виктория пишет: Гость, вы наверное тоже в ПТУ учили "стандартные подходы", и лишь имея опыт в 22 года (на который ссылаетесь) можете судить "что верно - что - не верно" - из того что учили. В училище я учился три года и не могу сказать что там было плохо со всеми находил общий язык, был самым лучшим учеником не хочу хвалиться, но все таки скажу, собранный мною стенд по работе атс ,попал на выставку вднх как учебное пособие! А 22 года я проработал эл механиком по обслуживанию пассажирских лифтов! То ,что я выучил одной практикой за время работы ни один теоретик не сможет тягаться со мной! Ежедневный опыт обучает на порядок лучше, чем теория написанная кем-то ,за долго до меня ! Так же и в воспитании, когда видишь чем живет и дышит твой ребенок, какие у него интересы и проблемы тогда и решаешь как поступать дальше полагаясь на свое родительское сердце, а не на то , как надо воспитывать написанное каким то дядей который и в глаза не видел конкретного ребенка!

Виктория: гость пишет: Так же и в воспитании, когда видишь чем живет и дышит твой ребенок, какие у него интересы и проблемы тогда и решаешь как поступать дальше полагаясь на свое родительское сердце, а не на то , как надо воспитывать написанное каким то дядей который и в глаза не видел конкретного ребенка! гость , в чем то вы правы: многие родители, не читая педагогических фолиантов, интуитивно выбирают оптимальный подход к воспитанию.



полная версия страницы