Форум » Психология порки » Vote: Как относятся жены когда их мужья наказывают детей ремнем. » Ответить

Vote: Как относятся жены когда их мужья наказывают детей ремнем.

Мутный Ян: Эти вопросы я хотел задать Марату Магистру Олегу и многим другим. Но потом подумал что будет лучше сделать опрос и все желающие проголосуют и ответят.

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nonna: Когда мама узнавала что я провинилась, ругала. Но доверяла отцу, пороть. Отец приходил с работы, мама ему рассказывала, тогда отец брал ремень, ложилась на диван с голой попой и начинал воспитывать ремнем по голой попе.

сидр: Когда отец собирался меня выпороть, мама не вмешивалась, но всегда присутствовала при наказании, т.к. квартира была однокомнатная. Только говорила чтобы он хлестал не сильно. А когда я начинал орать от боли, заступалась и просила папу прекратить порку. А после того, как папа отпускал меня все время жалела.

etoja: моя мама не была против моей порки, правда отец меня порол всего два раза. Я так думаю, что это отец был против, если бы не он, то моя мать порола бы меня намного чаще... Когда я порол моих детей, моя жена не вмешивалась.


володька: Моя мама в процесс моего наказания не вмешивается, но саму идею поддерживает, особенно после родительских собраний

Курсант: И мне доставалось после родительского собрания, вроде всё нормально, замечаний в дневнике нет, а прийдя домой после собрания, родители расказывали мне про кучу грехов, о которых я даже не подозревал. Наговаривали на меня.

ЛиСиЦа: Курсант пишет: родители расказывали мне про кучу грехов, о которых я даже не подозревал. Наговаривали на меня. Кто? И зачем?

Курсант: Преподаватели. Зачем ? не знаю. А вот физрук всегда меня хвалил, и заступался за меня.

Курсант: Света, жалобы и замечания от преподавателей были в основном по поведению, и за дерзость возражать и перечить преподавателям, но так я пытался доказать свою правоту. Но сейчас в военном училище, я веду себя совершенно по другому. Научили слушаться, выполнять приказы и всё с первого раза. Военное училище хорошее место для перевоспитания.

ЛиСиЦа: Курсант пишет: жалобы и замечания от преподавателей были в основном по поведению, Курсант пишет: расказывали мне про кучу грехов, о которых я даже не подозревал. Наговаривали на меня. И что же ты, Денис, не подозревал, что плохо себя вёл, что ли? Курсант пишет: за дерзость возражать и перечить преподавателям, но так я пытался доказать свою правоту. А поконкретнее? Хотя бы пару примеров. Для того, чтобы попытаться понять, кто был прав. Можешь не отвечать, конечно, если не хочешь.

Курсант: С преподавателем истории, женщина прошу прощение, была в возрасте, как говорят "старой закалки", и была тема про пионера героя Павлика Морозова, по её мнению он герой, а по моему он предатель, и мы не сошлись во мнениях, я так настойчиво хотел ей это доказать, что меня выставили из класса, и ещё была тема тоже по истории, про правду и предательство (точно не по ню как называлась) и я снова пытался доказать что две стороны одной медали.

Курсант: В подростковом возрасте, у меня был такой характер, что когда я считал себя правым, и доказывал свою правоту в чём либо, то мог дерзить и перечить.

ЛиСиЦа: Курсант пишет: была тема про пионера героя Павлика Морозова, по её мнению он герой, а по моему он предатель, и мы не сошлись во мнениях, я так настойчиво хотел ей это доказать, что меня выставили из класса, Ну, это тема очень известная и очень спорная. Лично я на данный момент пришла к выводу, что Павлик Морозов всё-таки был героем, потому что его отец, действительно, был очень большим мерзавцем. Но это - моё личное мнение. Странное, конечно, от, прямо скажем, анти-советчицы. Курсант пишет: про правду и предательство (точно не по ню как называлась) и я снова пытался доказать что две стороны одной медали. Тоже сложная тема. Как можно назвать людей, повернувших оружие против своей Родины? Даже, если она с ними была несправедлива... А с другой стороны: Бандеровцев, например, я не считаю предателями - они были идейными националистами, сражались за отделение от СССР. Враги - да, но не предатели. Курсант пишет: В подростковом возрасте, у меня был такой характер, что когда я считал себя правым, и доказывал свою правоту в чём либо, то мог дерзить и перечить. А у меня он до сих пор такой

Nikita-80: Курсант пишет: С преподавателем истории, женщина прошу прощение, была в возрасте, как говорят "старой закалки", и была тема про пионера героя Павлика Морозова, по её мнению он герой, а по моему он предатель, и мы не сошлись во мнениях, я так настойчиво хотел ей это доказать, что меня выставили из класса, и ещё была тема тоже по истории, про правду и предательство (точно не по ню как называлась) и я снова пытался доказать что две стороны одной медали. Странно, Денис, что в ваше (нынешнее ) время преподавательница подняла такой вопрос и еще не согласилась с твоим мнением, по крайней мере не выслушала твою мотивацию.Даже в мои школьные годы Павлик Морозов уже носил ореол ну, если не Иуды, то человека, сильно заблудившегося в понятиях нравственности и чести. Хотя, как слышал , он выдал отца не по идейным соображениям, а исходя из личной мести, так как отец бросил их семью и ушел к другой женщине, оставив детей без поддержки. В любом случае твой отец должен был разобраться в причинах твоего конфликта с учительницей. А выставлять из класса ребенка-это вообще незаконно (в России по крайней мере), так как в это время несет ответственность за его жизнь и здоровье.

Курсант: Никита, на уроках истории мы поднимали и обсуждали разные темы, просто преподаватель не согласился с моим мнением, а я настойчиво высказывал свое мнение, за что был удален из класса, и еще был случай когда меня вообще недопускали до занятий, вызвали родителей в школу, отец сказал, что прийдет в первой половине дня, как только появится свободное время, так и скажешь кл.руководителю, так мне не поверили, пришлось ждать пока не пришел отец, потом только меня допустили к занятиям, и такие педагоги бывают.

Курсант: Уроки истории, на мой взляд и проводятся для того что бы обсуждать разные эпохи, даты, людей, историю не переделать, можно только вести дискусии, сейчас у нас на занятиях в училище, и в школах активно ведется обсуждение сегодняшних событий в Украине.

Курсант: Никита, своему отцу я объяснил причину конфликта с учителем, на что он мне сказал, что бы конкретно с этим преподавателем я никаких дискусий не вел, а отвечал только то, что написано в школьном учебнике, даже если у меня есть что добавить из других источников. И этот преподаватель придирался не только ко мне а и к другим ученикам, а если ученик дополнял ответ от себя, ссылаясь на другие источники, (интернет) то она говорила что интернету верить нельзя, там не правда, выдумка, однобокая информация.

Nikita-80: Курсант пишет: Никита, своему отцу я объяснил причину конфликта с учителем, на что он мне сказал, что бы конкретно с этим преподавателем я никаких дискусий не вел, а отвечал только то, что написано в школьном учебнике, даже если у меня есть что добавить из других источников. Ну, вообщем, это достаточно разумный совет, Денис.К чему лишние споры, если вам с ней делить нечего? Она пожилой человек, у нее давно сложившиеся взгляды, а ты имей свои, но не травмируй старенькую учительницу. Ведь даже для сдачи экзамена нужны только факты, а взгляды-это всего лишь эмоции.Так, между прочим, возникают различные мнения не только по событиям истории, но даже и по произведениям литературы.

Mily: А на мой взгляд учительница абсолютно права была, когда говорила по поводу интернета. Для того, чтобы отфильтровать адекватную информацию от той чуши, которая в изобили плавает в сети, нужно обладать как минимум большим количеством здравого смысла и крепкой логикой, а еще лучше как следует разбираться в предмете. Поэтому по сути пользоваться интернетом, как источником знаний, слабо ориентирующемуся в той же истории школьнику противопоказано, и требование преподавателя брать за основу учебник, по которому идет обучение, согласно программе - это совершенно справедливое требование. Кроме того, основной задачей педагога является дать ученикам определенный объем знаний и подготовить к экзаменам. Тратить время на идеологические и совершенно бессмысленные споры, а спор о Павлике Морозове таковым и является, она совершенно не обязано, и уделять этому время урока, отчего остальные ученики недополучат положенный объем информации, она тоже совершенно не обязана. Я уж промолчу про то, что не все взрослые умеют спорить, а подростки и подавно. И еще можно было бы представить, еслиб ученик прочитал, не знаю, да хоть Гумилева какого-нибудь и апеллируя фактами попробовал обсудить то или иное событие истории с точки зрения разных историков, думаю, она бы только рада была. А спор про Павлика Мрозова - это просто смешно, простите. Да, в идеале хотелось бы, чтобы учителя давали возможность порассуждать и поговорить на какие-то темы более свободно, но это претензия совершенно не к учителям, а опять же ко всей системе образования. Есть педагоги от Бога, которые и в таких условиях могут это осуществить, и таких дети, как правило, помнят и благодарят всю жизнь. Но таких мало и то, что человек как минимум выполняет обязательный объем своих обязанностей не делает его плохим учителем, и не дает никакого права ученику срывать урок непринципиальным и не относящимся к делу спором.

ЛиСиЦа: Nikita-80 пишет: Так, между прочим, возникают различные мнения не только по событиям истории, но даже и по произведениям литературы. Какой ужас!!! Это же просто кошмар!!! Ведь у всех людей одинаковые взгляды на события истории и произведения литературы должны быть...

Nikita-80: Mily пишет: Кроме того, основной задачей педагога является дать ученикам определенный объем знаний и подготовить к экзаменам. Тратить время на идеологические и совершенно бессмысленные споры, а спор о Павлике Морозове таковым и является, она совершенно не обязано, и уделять этому время урока, отчего остальные ученики недополучат положенный объем информации, она тоже совершенно не обязана. Вот! Золотые слова! Кстати, помню, именно эта темка проскальзывала в каком-то подростковом фильме эпохи перестройки(вроде как "Авария-дочь мента), где девчонка не понятно чего хотела от старенькой исторички. На что та ответила-Я не собираюсь спорить, я урок веду, а вы мне мешаете.



полная версия страницы