Форум » Психология порки » Vote: Как относятся жены когда их мужья наказывают детей ремнем. » Ответить
Vote: Как относятся жены когда их мужья наказывают детей ремнем.
Мутный Ян: Эти вопросы я хотел задать Марату Магистру Олегу и многим другим. Но потом подумал что будет лучше сделать опрос и все желающие проголосуют и ответят.
Мирина: Да, все таки учитель учит по учебнику и ученик должен усвоить и сдать на экзамен именно то что там говорится,и в соответствии с мнением изложенным там, а не взгляд который изложен в интернете, тем более в интернете масса сенсационной, лживой или не проверенной информации.
ЛиСиЦа: Nikita-80 пишет: Я не собираюсь спорить, я урок веду, а вы мне мешаете. Вот это правильно. Хотите поспорить, уточнить что-то? После урока. У нас так было. Две исторички были и обе замечательные специалисты и педагоги. И спорили, и уточняли и книги даже приносили, помимо программы. Но не на уроке.
Mily: Nikita-80 пишет: На что та ответила-Я не собираюсь спорить, я урок веду, а вы мне мешаете. И она архиправа! Почему-то у некоторых еще сформирован стереотип о старых маразматических педагогах и отрицать, что такие бывают, конечно, никто не будет. Но это не все подряд. Некоторые мнят себя сверхумными и продвинутыми, считая, что могут пользоваться "дарами интернета" в то время как те кроме книжек и библиотеки ни о чем таком знать не знают. А то, что у человека за плечами огромный опыт и у него есть чему поучиться - это им в голову не приходит. Я уж не буду про такие тонкости, как общая эрудиция, которая некоторым современным подросткам и не снилась даже, и которая как раз в изобилии присутствует у немолодых педагогов практически у всех в силу несколько иных ориентиров. Когда я училась в академии, то сталкивалась с таким, потому что в поликлиниках у нас преподавали убеленные сединами педагоги, а стоматология - отрасль быстроразвивающаяся, и они уже были не в курсе новых технологий. И некоторые такие вот "умники" над ними все время потешались и вели такие же беспредметные споры, вместо того, чтобы перенимать основы мануальных навыков, которые всегда будут одними и теми же и, какими бы крутыми не становились технологии, мастерство и поставленность рук никто никогда не заменит. И потом было очень забавно смотреть, как они пытались изловчиться и намазать свой суперкрутой материал в коряво обработанную полость, а КПД их потуг равнялся нулю. Так что не стоит считать себя умнее других, а лучше поучиться чему-то, раз тебе любезно предоставляют такую возможность.
Курсант: Чему новому может научить 70 летний педагог? даже если у него за плечами огромный опыт, не от всех, но есть такие от которых только и слышно: вот раньше, в наше время..... а мне не интересно как было раньше, я живу сейчас и меня интересует как будет завтра.
Мирина: Без прошлого нет будущего.
Mily: Курсант пишет: Чему новому может научить 70 летний педагог? Простите, конечно, что я так прямо без политесов и книксенов, но человеку, который считает вопрос о Павлике Морозове поводом для дискуссии, еще учиться и учиться, и у 70-летнего педагога в том числе. Вы бы еще о нравственном облике колобка поспорили на литературе, ей Богу. И кроме повышения интеллектуального уровня, следовало бы поучиться такту и уважению, а так же этике для того, чтобы понимать уместность того или иного поведения в определенных местах. Курсант пишет: а мне не интересно как было раньше, я живу сейчас и меня интересует как будет завтра. А это вообще какой-то странный аргумент. Вам 5 лет что ли? Если Вам не интересно, идите улицу подметать, не надо в школе учиться и вообще учиться, если отсутствие интереса так сильно Вас угнетает, что Вы не можете найти в себе силы отсидеть урок без глупых споров ни о чем.
Курсант: Вот именно, мне как раз и интересно учиться, а не лопатой окопы и траншеи рыть, и меня больше интересует будущее, чем прошлое, и я думаю что меня незачто осуждать и упрекать, в том что я предпочитаю получать знания и опыт не от "педагогов - бабушек, дедушек".
Курсант: И в споре, рождается истина. А тему про Павлика Морозова затронул преподаватель, а я высказал всё что по этому поводу думаю, и наши мнения с преподавателем сильно разошлись.
Курсант: Мирина, за ностоящим следует будущее.
Курсант: Mily, а почему Вы прокоментировали только одну мою "сторону" где меня не интересует прошлое, и ни слова что меня больше интересует и волнует будущее?
Мирина: Да за настоящим, но корни его уходят в прошлое, не поняв и не осмыслив прошлое невозможно правильно идти вперед.
Курсант: Мирина, на одни и те же вещи, люди по разному будут смотреть и оценивать, кто будет прав, а кто не прав?
ЛиСиЦа: Курсант пишет: Чему новому может научить 70 летний педагог? даже если у него за плечами огромный опыт, не от всех, но есть такие от которых только и слышно: вот раньше, в наше время..... а мне не интересно как было раньше, я живу сейчас и меня интересует как будет завтра. Денис, понимашь, дело не в возрасте, а в знаниях человека, его понимании своего дела и умении довести до других. Касательно, конкретно, истории мне повезло - у меня были две учительницы истории - одна ещё достаточно молодая, другая уже пенсионерка, но обе они вкладывали душу в свою работу. С ними можно было пообщаться, поспорить, привести мнения людей из книг, которые никакого отношения к школьной программе не имели, но всё это не на уроке. Время то ограничено - вот что надо иметь ввиду. Была и учительница химии - прекрасный специалист, но очень тяжёлый человек (я рассказывала о ней в "Воспоминаниях бывшего ребёнка"). И я сильно подозреваю, что бОльшая часть её учеников химию и биологию ненавидело и ненавидит. Mily пишет: Простите, конечно, что я так прямо без политесов и книксенов, Простим после того, как объясните, что это такое...
Мирина: Иногда нет того кто прав, а кто не прав. Только факты могут быть правдивыми или лживыми, а интерпритация различной. Но есть еще и нравственная точка зрения на все происходящие события... Наверное как то так.
Курсант: Книксен и политес-это курсант Денис, который не соблюдает правила этикета и уважения к старшим.
Курсант: Света, на форуме есть умные и грамотные,образованные которые предпочитают употреблять "умные фразы", не всегда понятные другим форумчанам.
ЛиСиЦа: Курсант пишет: Света, на форуме есть умные и грамотные,образованные которые предпочитают употреблять "умные фразы", не всегда понятные другим форумчанам. Да я понимаю, что не умная и не образованная. Где уж нам... Вот только при помощи ручного двухмерного оптического манипулятора (мыши) введу свой ответ, потенциометром (переменным резистором - регулятором громкости) прибавлю звук "Альфы" (рок-группы) в активных, динамических, акустических системах (колонках) и поставлю кое-кого в цугцванг (принуждение к ходу).
ЛиСиЦа: Мирина пишет: Иногда нет того кто прав, а кто не прав. Только факты могут быть правдивыми или лживыми, а интерпритация различной. Но есть еще и нравственная точка зрения на все происходящие события... Наверное как то так. Мирина, ну сама же себе противоречишь. Совесть то подскажет. Если она, конечно, есть. Мы не знали всех подробностей дела того-же Павлика Морозова в Советские годы. Поэтому были 2 точки зрения - официальная (герой) и "кухонная" (подонок). Потом, когда начали всплывать какие-то сведения, стало побольше материала для размышления. И дело даже не в том, что его отец бросил семью, а в том, что он был приспособленцем. Менял свой "цвет", как хамелеон. Лично у меня такие люди симпатии не вызывают.
etoja: Курсант пишет: И в споре, рождается истина. А тему про Павлика Морозова затронул преподаватель, а я высказал всё что по этому поводу думаю, и наши мнения с преподавателем сильно разошлись. Курсант , это хорошо, что у Вас есть свое мнение и Вы можете его высказать, отстаивать. Но это хорошо на "Гражданке", а вот в Вашей будущей профессии как раз нужно научиться лишний раз промолчать, принять чужое мнение, хоть Ваше мнение и правильное. Иначе тяжело Вам будет в армии.
Mily: Денис, я Вам отвечу сразу на все, потому что, если честно, мне не очень интересно мусолить очевидные вещи. Из не относящегося к делу: умные фразы - это примерно "аббревиатурная лингвистика гносеологически дедуктирует имманентные консорциумы, которые презумпцируют стагнации толерантных эгалитарий". А политес (учтивость, вежливость) и книксен (разновидность риверанса (я надеюсь, это слово не нужно объяснять?))- это обычные слова, которые Вы могли бы знать, прочитав несколько книг классического ряда, и даже некоторых современных авторов. Далее. Курсант пишет: Чему новому может научить 70 летний педагог? даже если у него за плечами огромный опыт, не от всех, но есть такие от которых только и слышно: вот раньше, в наше время..... а мне не интересно как было раньше, я живу сейчас и меня интересует как будет завтра. Для того, чтобы делать подобные заявления, Вы должны обладать объемом и качеством знаний, как минимум равным таковым у этого 70-летнего педагога. В противном случае это будет называться не и наче, как заносчивость и глупость. Я думаю, что Вы не можете похвастаться и десятой долей подобных знаний, и это значит, что Вам есть чему поучиться даже у этого педагога. Для подростка такой ход мыслей может быть простителен, но то, что Вы даже сейчас не понимаете подобных вещей, говорит о том, что с тех пор Ваш уровень не сильно возрос. А это еще адин аргумент в пользу того, что учиться стоит более продуктивно. Курсант пишет: Вот именно, мне как раз и интересно учиться, а не лопатой окопы и траншеи рыть, и меня больше интересует будущее, чем прошлое, и я думаю что меня незачто осуждать и упрекать, в том что я предпочитаю получать знания и опыт не от "педагогов - бабушек, дедушек". Курсант пишет: Mily, а почему Вы прокоментировали только одну мою "сторону" где меня не интересует прошлое, и ни слова что меня больше интересует и волнует будущее? Если бы Вам было интересно учиться, Вы бы знали, что для того, чтобы иметь возможность оценивать исторические и политические события, происходящие в настоящем, необходимо иметь знания о том, как подобные процессы происходили в прошлом. А, если Вы интересуетесь исключительно будущим, то имеет смысл купить себе магический шар и спрашивать у вселенной. Это самый верный способ узнать будущее, не обременяясь знаниями. И да, по поводу Павлика Морозова повторяться не стану, я выше сказала все, что думаю по поводу подобных "споров". И в заключение хочу сказать, что мне, при наличии ученой степени в своей области, а так же авторитета среди пациентов и коллег, всегда есть чему поучиться и у 70-ти летних мастодонтов, и у 22-летних интернов. И, если хотите мое мнение, только так можно добиться результатов: всегда и у всех чему-то учась. Надеюсь, Вы извлечете что-то полезное из всего тут мной и не мной сказанного. Ну, а впрочем, если не извлечете, Ваше право.
полная версия страницы