Форум » Порка: страх, боль, унижение, стыд » что вы переживаете, когда знаете, что сейчас вас будут бить? Начало. » Ответить
что вы переживаете, когда знаете, что сейчас вас будут бить? Начало.
anareta: Что вы переживаете, когда знаете, что порка неизбежна и вот сейчас вас будут бить, когда остались буквально минуты? Что переживаете во время экзекуции и в ближайшее время после? Унижает ли порка ваше достоинство? Изменяется ли ваше отношение к себе после порки?
Nikita-80: juliana пишет: Никита, попа как-то предназначена или больше подходит для этого, да и синяки там не так быстро получаются, как на руке. Да, Юлиана, согласен, но не поднимать же каждый раз ребенка, чтоб шлепнуть его.Хотя и так бывало, когда мелким был.За локоть поднимет, пригнет к столу, наподдает и посадит..Довольный.
Мирина: Mily, а почему плохо думать " довел паршивец" ?
Мирина: Никита, а за что нагибать к столу? И чем тут быть довольным ?
Nikita-80: Мирина пишет: Mily, а почему плохо думать " довел паршивец" ? Отвечу я тоже.Да потому что, Мирина, что это в принципе-непрятно действо-ребенка своего лупить.И неловко потом становиться, поэтому и видишь первопричину.Не то, чтоб оправдаться, а понимаешь, что действительно довел, что не было выхода и выбора.(Хотя, конечно, выбор есть всегда).
Мирина: То что неприятно это да. Но если довел и правда виноват, то тут уж сам ребенок виноват.
Nikita-80: Мирина пишет: Никита, а за что нагибать к столу? И чем тут быть довольным ? Мирин, ну к столу-чтоб удобней было)).А за что? Ну, нрав у него такой...За то, что невнимательно слушаю, плохо соображаю и медленно что-то делаю.Конечно, все это неправильно, но вот ты знаешь, часто помогало.Сразу все рецепторы активизируются.Вот проверено.И понимаешь лучше, и пишешь быстрее, и запоминаешь-повторяешь более активно.
Мирина: Это да, разумеется помогало! Но все же не стоит пороть по мелочам ребенка. Ничего ж ужасного в этих проступках нет. Другое дело если речь идет о серьезных вещах.
Mily: Nikita-80 пишет: А что тут удивительного? Вот шлепок по попе взрослому парню как-то более странно выглядит на мой взгляд... Да ну, Никита, я же его мама, и это, скажем так, не воспитательный даже шлепок, а отвлекающий, что ли. Я его и ущипнуть могу за зад, хотя это сложно чисто в техническом плане))) Даже моя свекровь может разогнать своих взрослых сыновей полотенцем, когда они начинают еду таскать с накрываемого к празднику стола. Ничего в этом такого нет. Мамам все можно))) Мирина пишет: Mily, а почему плохо думать " довел паршивец" ? Потому что таким образом ты за это ответственность полностью перекладываешь на ребенка, а ее как минимум делят оба участника, а как максимум несет более взрослый и мудрый. А там, где начинается оправдание, начинается и попустительство.
Mily: Nikita-80 пишет: За локоть поднимет, пригнет к столу, наподдает и посадит..Довольный. Вот за уроки я никогда даже голос не повышала на детей, не то, чтоб шлепнуть. Даже, когда тупили или придуривались. Всетаки, когда сидишь и думаешь, что за очередную ошибку ща прилетит, это больше отвлекает, нежели помогает. Хотя, я и не сидела и не сижу принципиально. Только, когда писать учились, контролировала,' чтоб ручку правильно держали, соединения писали правильно и все такое. А дальше сами и одни. Зовут, только, если что-то не понятно, я прихожу, объясняю и ухожу. Правда, я не могу утверждать, это моя тактика так эффективна или просто дети смышленые и им не нужно, чтобы над ними стояли.)))). Потому, что все мои знакомые жалуются на то, что с первого класса в школе начинает учиться вся семья и резко сокращаются запасы успокопительных. А вчера моя соседка так орала на ребенка, что другая соседка, с которой они даже не общаются, не выдержала, зашла к ней и предложила в следующий раз приходить к ней на чай успокоиться, потому что слушать ежедневно эти вопли у нее нет моральных сил.
Мирина: Вот не знаю почему но именно с уроками и вообще с учебой никаких проблем никогда и не было. Как то само шло, в первых классах еще просили с чем нибудь иногда помочь, а потом сами полностью. Тем более что большинство изучаемых вещей я уже не помню. Если дочка слушает на уроке как она говорит сама в " четверть уха" это достаточно для хорошей отметки, без всяких занятий дома, а если как сейчас послушает в одно ухо и полчасика посидит дома то ниже 90 и не бывает. Причем с такими вещами как сложить портфель и прочее было куда больше забот.
juliana: Mily пишет: Вот за уроки... Зовут, только, если что-то не понятно, я прихожу, объясняю и ухожу. Mily, а вот своим деткам много помочь не могла... В Германии совсем все по-другому. Кроме того, что немецкий язык, так еще и программа школьная сильно от нашей отличается. Даже простое как в математике складывание столбиком совсем по-другому. Так что пришлось им, бедным, самим учиться.
Мирина: А репетитора нанимали? Или там девочку- старшеклассницу?
juliana: Мирина пишет: А репетитора нанимали? Или там девочку- старшеклассницу? Мирина, в этом не было необходимости. Детки в этом отношении и папу и, конечно, в маму. Они у меня достаточно хорошо учатся, сыновьям хватает того, что объясняют в школе (как и папе), а дочь сидит зубрит дома(как мама).
Мирина: Рада за тебя. Твои мальчики значит как мои дочки.
juliana: Мирина пишет: Рада за тебя Мирина, Мирина пишет: Твои мальчики значит как мои дочки. Мирина, иной раз и не знаю, что сказать. Вроде все в одной школе учатся, а мальчишки дома ничего не учат... зато дочь сидит почти целый день за книжками.
Мирина: Ну эти сидеть не будут. Младшая счас по полчаса в день сидит, но этого более чем достаточно.
juliana: Мирина пишет: Ну эти сидеть не будут Старшему гимназию через год заканчивать, сейчас много учить надо. А его как не спросишь, все сделал.
Мирина: А может правда? У меня дочки всегда хорошо учились, даже когда дома и не открывали учебники.
juliana: Мирина пишет: А может правда? У меня дочки всегда хорошо учились, даже когда дома и не открывали учебники Мой муж тоже так же говорит. Приходится верить... Переживаю за них сильно, в Германии хорошее образование много значит.
Mily: juliana пишет: Mily, а вот своим деткам много помочь не могла... В Германии совсем все по-другому. Кроме того, что немецкий язык, так еще и программа школьная сильно от нашей отличается. Даже простое как в математике складывание столбиком совсем по-другому. Так что пришлось им, бедным, самим учиться. juliana , у меня сын ходил в штатах в сад и к ним приходил препод заниматься по программе прескул от школы, ну типа подготовка к школе, и домашку задавал и все дела. Понятно, что там малышковый уровень, но у нас не было особых проблем, даже при том, что у него английский был так се, на бытовом уровне. Потом еще было домашнее обучение - вот там, конечно, приходилось участвовать и вникать, но тоже я бы не сказала, что были какие-то затруднения. У нас папа больше по точным наукам, а я - кристально-чистый гуманитарий, так и справлялись. Самое сложное - это загнать за уроки. Даже большого, который понимает, что надо делать, никуда не денешься, но будет до последнего ваньку валять или рисовать, высунув язык, потому как это типа для дела, а про дочку вообще молчу - мульонпицот важных дел надо сделать. Как же она за уроки сядет, не расчесавши свой табун поней, не попрыгав на батуте, не побегав с живностью и не повалявшись с младшим братом.
полная версия страницы