Форум » Порка: страх, боль, унижение, стыд » Наказание после порки. » Ответить

Наказание после порки.

Мутный Ян: Наказываете ли вы подростков после порки еще как-то.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Vadim: Сева пишет: А мне кажется, что без "знакомства" с ремнём, ребёнок вообще не будет стоять в углу: он начнёт "сползать" на пол -- нарочно, конечно, -- поворачиваться лицом от угла, выходить, отказываясь возвращаться; просто, устраивая грандиозный рёв и так далее. Очень трудно заставить стоять в углу; про мальчиков, правда, на "сто процентов" с ремнём я познакомился поздно, в 16 лет, а до этого и в углу стоял, и запреты разные были и домашний арест, и ничего подобного стоя в углу я не вытворял.

Сева: Adeline пишет: если ну никак не стоится ему в этом углу "Не стоится" -- это очень мягко сказано :) Она всё время поворачивалась, выходила из угла, садилась на пол, в общем, -- вытворяла чёрт знает что... Кстати, и в угол-то этот, вы думаете, она прямо так и стала? Да, прямо, -- как бы не так! Когда я сказал ей идти в угол, она попросту улыбнулась и, сказав: "Я к подружке пошла!", начала надевать туфли. Ну, тут я уже психанул: бросился в прихожую, поднял её сзади за подмышки, отшвырнул ногой туфли и, буквально на руках, понёс в этот злосчастный угол. ...Я это к тому говорю, что вот так взять -- и просто заставить ребёнка стоять в углу, -- дело очень, в общем-то, нелёгкое, если он не знает, что бывают и гораздо более строгие наказания. То есть, его нужно, говоря открытым текстом, сначала выпороть, чтобы потом обходиться только стоянием в углу. Получается какой-то заколдованный замкнутый круг.

Виктория: Adeline пишет: Потому что прекрасно понимали, что реви - не реви, сколько крутись, устраивай истерики, а ничего кроме увеличения продолжительности наказания не добьешься, а того и хуже - на гречку поставят. И в самом деле ставили на гречку? И каково это? Долго стоять приходилось?


Adeline: Сева, а мама как-нибудь вообще наказывала девочку до этого? Виктория пишет: И в самом деле ставили на гречку? И каково это? Долго стоять приходилось? Ставили-ставили, и не один раз. Конечно, стоять по несколько часов никто не заставлял, но по полчасика стоять точно приходилось, бывало и поменьше. Хотя по ощущениям казалось, что стоишь уже полдня, наверное, так мучительно время тянется. Каково это? Больно, конечно, первое время кажется, будто на иголках стоишь. Потом немного привыкаешь, если не ерзать, а, если спокойно не стоишь, то и больнее, и кожу царапает.

Виктория: Adeline пишет: Каково это? Больно, конечно, первое время кажется, будто на иголках стоишь. А некоторые люди специально на "на иголках" - ипликатор Кузнецова - лежат. Говорят, в неврологии помогает

Adeline: Виктория пишет: специально на "на иголках" - ипликатор Кузнецова - лежат. Говорят, в неврологии помогает Так я, наверное, потому в учителя и пошла, что нервы в детстве на гречке закалила

Сева: Adeline пишет: Сева, а мама как-нибудь вообще наказывала девочку до этого? Вообще-то, да: раньше мать, как я понял, порола её ремнём, который она надевала с джинсами или юбкой. Порола за малейшую провинность; а потом перестала. Когда я её спросил: "А почему?", она ответила: "Потому что мне это начало очень сильно нравиться". Я всё понял и прекратил расспросы; только сказал: "Дорогая, предоставив девочку самой себе, ты её испортишь. Какая форма дисциплины, всё же, необходима. Ну так вот всё это устроено; что тут поделаешь?!" Она сказала: "Когда она уже совсем обнаглеет, я её выпорю". Я про себя подумал: "Это когда же, интересно? Когда она залезет на люстру в гостинной и будет оттуда, пардон, какать тебе -- а заодно и мне! -- на голову?", но промолчал. Вы же понимаете всё деликатность положения -- ну, не мой это был ребёнок!

Adeline: Сева пишет: Вообще-то, да: раньше мать, как я понял, порола её ремнём, который она надевала с джинсами или юбкой. Порола за малейшую провинность; Тогда девочка просто очень характерная и зря мама воспитывать ее перестала. Или Ваши попытки повоспитывать она всерьез не восприняла, может, если бы мама приказала в угол встать, то она побоялась бы так препираться.

Сева: Adeline пишет: Тогда девочка просто очень характерная Я не очень понял, что кроется под выражением "характерная девочка"; это, очевидно, какой-то педагогический жаргон? :) ...Но девчонка была хорошая, сообразительная. Верой её звали; все способности к языкам. Я бы ей, честное слово, помог: ну не мой ребёнок, ну и что, в конце концов?! Но, вы же понимаете: это надо сидеть и заниматься, -- а какому ребёнку это нравится? Понятно, что никакому -- и это нормально; значит, -- надо заставлять. Со всеми вытекающими, то есть. Я один раз попробовал -- и больше уже не захотел; а там ведь, кстати говоря, не об уроках даже, не об английском языке речь шла: я её просто попросил убраться у себя в комнате. "Не буду!" Я ей говорю: "Верочка, а кто же будет? Я работаю: мне вон сколько переводить надо". "Ну, мама уберёт!" "Правильно, -- говорю, -- вот какая ты хорошая дочка! Мама целый день на работе, придёт усталая и, вместо того, чтобы отдохнуть, поесть чего-нибудь, будет весь этот твой хаос в порядок приводить". Вот, если бы мне такое в детстве сказали, я бы, просто-напросто, сквозь землю со стыда провалился; а тут -- ноль эмоций. "Зирэу", как говорят англосаксы...

Adeline: Сева пишет: "характерная девочка"; это, очевидно, какой-то педагогический жаргон? :) Вроде того имеется в виду, что своенравная очень девочка растет, с непростым характером. Сева пишет: "Ну, мама уберёт!" Значит, и мама не особым-то уважением пользуется. Я в детские годы и подумать не могла о том, чтобы мама за меня что-то убирала. Хорошо, что девочка сообразительная, жаль только не очень воспитанна.

Сева: Adeline пишет: имеется в виду, что своенравная очень девочка растет, с непростым характером Ах, вот оно... Теперь понятно :) ...Да что там "характерного": выдрать её надо было, просто, хорошенько -- все дела! :) По поводу её мамы, вы правы -- у неё было, на все сто процентов, "семь пятниц на неделе"; а жить и "вести совместное хозяйство" с такого рода людьми затруднительно, мягко говоря, -- по крайней мере, для меня. Да ладно, -- не о хозяйстве сейчас речь; а только, по-моему, раз уж начала воспитывать ребёнка строго, так и продолжай также. А то -- конечно: раньше пороли; потом перестали, -- да ей теперь, понятно дело, море по колено... Что ей какой-то там угол?!

Виктория: Adeline пишет: Так я, наверное, потому в учителя и пошла, что нервы в детстве на гречке закалила Adeline , работая в школе, не приходит мысль что кое-кого из нынешних школьников неплохо бы разрешить пороть в школах?

Adeline: Сева пишет: да ей теперь, понятно дело, море по колено... Что ей какой-то там угол?! Жаль, что такая способная девочка, скорее всего, слабо реализует свои способности из-за недостатка дисциплины. Люди, у которых "семь пятниц на неделе", часто тяжело уживаются с кем-либо. Была у моего брата жена такая же... никогда не поймешь, что ей надо толком. Сначала от детей своих на шаг не отходила, а потом бросила семью и на другой конец света укатила. Виктория пишет: работая в школе, не приходит мысль что кое-кого из нынешних школьников неплохо бы разрешить пороть в школах? Приходит, еще и как! Весной, в конце прошлого учебного года, у одного моего 8 класса забурлили гормоны, у всех 29 человек внезапно оказалось шило в кое-каком месте. Решила я им провести урок о песнях периода Великой Октябрьской революции, а потом плавно перевела в тему о школах в дореволюционной России, со всей их системой поощрений и наказаний. Дети притихли не на один урок, видно, что задумались. А сами б так поучились, вообще бы желание с ума сходить в школе не появлялось.

Сева: Adeline пишет: Люди, у которых "семь пятниц на неделе", часто тяжело уживаются с кем-либо. По-моему, так простая безотвественность. Ну, то есть, я и сам, по всем параметрам, фрукт тот ещё, -- и, тем не менее, не до такой степени. ...Говорил ей сто раз: "Юля, ты отвественна за свою дочку. То, что ты позволяешь ей ходить на голове, любовью не называется: ты просто её распускаешь. Дальше, и захочешь взять её в руки, -- не получится: поздно". В общем, конечно, всегда жаль, когда "пропадает весь талан -- и будь здоров!"; но, с другой стороны, -- а что поделаешь? Ничего не поделаешь...

Adeline: Сева пишет: То, что ты позволяешь ей ходить на голове, любовью не называется: ты просто её распускаешь К сожалению, в этом часто заблуждаются многие родители. Думают, что позволяя ребенку все, они демонстрируют свою безграничную любовь, дарят счастливое детство... на самом же деле, они оказывают своим детям "медвежью услугу". В жизни мы редко делаем то, что нам хочется, а гораздо чаще то, что надо независимо от нашего желания. И если не приучать к этому с детства, то во взрослой жизни будет очень тяжело перестать быть "царем мира", которому все дозволено.

Виктория: Adeline , а собственных детей приходилось наказывать ремешком?

Сева: Adeline пишет: В жизни мы редко делаем то, что нам хочется, а гораздо чаще то, что надо независимо от нашего желания. И если не приучать к этому с детства, то во взрослой жизни будет очень тяжело перестать быть "царем мира", которому все дозволено Да уж; лучше не скажешь...

Adeline: Виктория пишет: Adeline , а собственных детей приходилось наказывать ремешком? Виктория, конечно, приходилось и не раз, особенно старшую дочь. У нее мой характер, и иногда она становится просто неуправляемой. Младшая, видимо, такая же растет.

Виктория: Adeline пишет: Виктория, конечно, приходилось и не раз, особенно старшую дочь. У нее мой характер, и иногда она становится просто неуправляемой. Младшая, видимо, такая же растет. И на долго хватает "внушения"? Сколько, кстати, дочкам?

Adeline: Виктория пишет: Сколько, кстати, дочкам? Старшей - 9, а младшей - 3. Виктория пишет: И на долго хватает "внушения"? Да нет, довольно быстро забывается. Пару дней Вика вообще ангелочком делается, а потом смелость и наглость потихоньку возвращается, и все приходится повторять. Злата (младшая) знакома пока только с углом и легкими шлепками по попе, но ей тоже ненадолго этого хватает.



полная версия страницы