Форум » Порка: страх, боль, унижение, стыд » Пороть это нормально? Ненависть, страх, чувство вины... » Ответить

Пороть это нормально? Ненависть, страх, чувство вины...

said: Вы считаете, пороть это нормально???? В шоке от этого форума, от того, что куча народу, большинство по ходу взрослых людей, рассуждают на тему порки, как, когда,чем и т.п. Вы думаете пороть это нормально???? Я считаю себя совершенно адекватным, неплохо учусь, есть домашние обязанности, которые всегда выполняю и вообще не доставляю особых проблем ни дома, ни в школе, нигде. И тем не менее мой отчим находит периодически повод повоспитывать ремнем, не то сказал, не так посмотрел, на 5 минут позже домой пришел и т.п. И я его за это очень сильно ненавижу, других чувств никаких к нему нет, только ненависть и страх. Ненавижу за то, что чувствую себя полностью беспомощным, не имею права защищаться, не всегда получается во время порки вести себя достойно, за то, что ломает меня. Хотя он никогда не порол по голой заднице, лупит просто куда прийдется, и не заставлял потом в углу стоять и т.п.И все равно для меня порка очень унизительно, ну есть же куча других способов наказать, денег карманных например лишить, мобильной связи, интернета, домашний арест и т.п. Почему нужно именно унизить, объясните пожалуйста сторонники порки?

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Vadim: Закир к тебе вопрос, как представителю рода казаков и историку, практикуются ли сейчас телесные наказания или просто говоря порка, у сегодняшних казаков, как сейчас наказывают провинившихся казаков? В интернете я видел ролики как их стегают нагайками по спине.

Закир: Vadim пишет: практикуются ли сейчас телесные наказания или просто говоря порка, у сегодняшних казаков, как сейчас наказывают провинившихся казаков? В интернете я видел ролики как их стегают нагайками по спине. Казаки сейчас (на Кавказе, по крайней мере) фактически двух категорий. Первая - и это основная масса - просто потомки казачьего сословия. У них обыкновенный современный быт, ну, естественно, с определенными особенностями, диктуемыми традиционным менталитетом. Себя они воспринимают как нацию, а не как общину. Многие из них (но уже далеко не все) часто применяют телесные наказания в воспитании детей - поскольку их так воспитывали из поколения в поколение. Взрослых так, конечно, уже не воспитывают, если кто-то попробует - скорее всего, будет массовая драка. Взрослые сами за себя отвечают перед обычными органами власти. Хотя годах в 50 - 60-х еще можно было бы представить, чтобы какого-нибудь вора или дебошира в селе вытащили из дома и отхлестали кнутом. Но отнюдь не в наше время. Вторая категория - это так называемые "регистровые казаки" (по-простому их называют "ряжеными"). Это - члены казачьих общественных организаций. Многие из них потомственными казаками не являются, и большинство потомственных казаков к этим организациям относятся с пренебрежением. В этих организациях часто действуют правила, заимствованные из старых кодексов казачьих общин, в том числе наказание плетьми за непорядочный образ жизни или грубые проступки. Но членство в этих организациях добровольное. К слову сказать, из моих родственников там никто не состоит.

Jury: Попробую ещё раз, более наглядно, ответить по основному вопросу ветки. Вот я себе педставил, что весь процесс взросления, воспитания ребёнка, можно нарисовать на белом листе. Прямо по центру ставим точку. Это идеально послушный ребёнок. Но такими дети не должны быть. Рисуем теперь на листе круг, с центром в этой точке. Это область дозволенных шалостей и проказничания. А за ним - белый лист, больше никаких разметок нет. Это опасная зона. А ещё дальше что? Лист кончается - и обрыв! При отсутствии всякого воспитания поведение ребёнка перемещается по всему листу - он не понимает, что там, где лист кончается, там пропасть, и что нет там никакой страховочной сетки. Наоборот, там поверхность очень скользкая, дуют сильные ветра, и порой даже не за что уцепиться, падение в пропасть уже может оказаться неминуема. Вот потому это очень безответственно, недопустимо для родителей, не заниматься воспитанием детей. Их задача - не удерживать ребёнка в маленькой точке по центру листа, а давать им волю "гулять" по области круга. Но не выпускать за его пределы. Дальше уже будет многое зависеть от индивидуального подхода родителей. Некоторые начнут принимать меры, возможно возьмутся за ремень, когда ребёнок ещё в круге, но опасно приблизился к его границам, другие его чуток выпустят за круг, но тут же за уши втянут обратно, и тогда уже без вариантов - спускай штаны ложись! При первом варианте наказание будет более щадящее, так как оно скорее профилактическое. А второй вариант уже требует наказания по всей строгости. Вот такая вот "формула" - чем дальше ребёнок от центра листа, тем строже, чувствительнее должно быть наказание. Всё как по закону физики - чем на большее расстояние нужно переместить тело, тем больше придётся затратить усилий. А целью наказания должно быть перемещение ребёнка именно в эту точку, по центру листа. На короткое время. Чтобы он по новой оглянулся вокруг, что-то поразмышлял, что-то важное для себя понял. Есть родители, которые для собственного удобства и спокойствия пытаются постоянно удерживать ребёнка в этой точке. Или наоборот, упускают слишком далеко (так как им некогда или неохота постоянно заниматься собственным ребёнком), и тогда жестоко наказывают - так как ставят перед собой цель не просто вернуть ребёнка в точку, но вернуть на всегда! Есть и другие способы постоянно удерживать ребёнка в этой точке "спокойствия". Не всегда и не у всех родителей это обязательно ремень. Есть и другие способы, как воздействовать на ребёнка, чтобы не отпускать его от "точки" ни на шаг. Вот это всё не правильно и не нормально! А в случае надобности выпороть - это на много более нормально и оправданно, чем сдерживание всяких действий ребёнка, по сути лишающее его всех прелестей детства - и не важно какими способами это достигается, с ремнём или даже без ремня.


Serge de K: Полностью подписываюсь под вышеизложенным "Край листа - обрыв"....Да, это как "точка не возврата", когда хочется сказать "Родители, вы потеряли своего ребенка. И вините в этом только себя"

р: Jury пишет: А в случае надобности выпороть - это на много более нормально и оправданно, чем сдерживание всяких действий ребёнка, по сути лишающее его всех прелестей детства Даа не знал, что порка это "прелесть" детства! Забери себе такую "прелесть"и наслаждайся таким детством до потери пульса,а мне такое детство и такая "прелесть" и даром не нужна! Это не детство это ад, а не детство, это проживание на коленях! Я лучше умру стоя, чем буду жить на коленях!

р: Закир пишет: Наказание - необходимый метод воспитания, так как для стимулирования должного поведения одного убеждения не хватает Кто Вам сказал такую чушь? Если объяснять правильно к чему могут привести какие то моменты в поведении ребенка для него самого и для окружающих, то остановить ребенка от совершения подобных действий можно и без наказаний, было бы желание объяснять и анализировать какой то проступок ребенка! Закир пишет: В том числе порка. Конечно, как и любым наказанием, ей не следует злоупотреблять, использовать в других целях (например, сорвать плохое настроение на ребенке или почувствовать себя сильным, значимым за счет этого), применять несправедливо. У Вас, как вы утверждаете,есть педагогическое образование и Вы поддерживаете применение тн к детям-подросткам! Я Вам вот что скажу. Ни один нормальный педагог не поддержит применение тн к ребенку, отсюда вывод какой Вы педагог! Вам никто не говорил, что применять силу против того кто слабее тебя, по крайней мере подло!Закир пишет: Сами же по себе несколько болезненных ударов по мягким местам никакого психологического вреда не принесут. Вреда не принесут психологического только тому у кого вообще нет ни ума ни фантазии это касается животных коров, коней, но даже к собакам такого применять нельзя т.к собака затаит злость и в какой то момент обязательно ответит! А дети- подростки вовсе не животные и чувство собственного достоинства и право неприкосновенности никто не отменял! Точно так же как и Ваше право на неприкосновенность и чувство собственного достоинства. Никто, даже родители не имеют права унижать или пороть Вас, точно так же и Вы не имеете такого права!

володька: р пишет: Кто Вам сказал такую чушь? Если объяснять правильно к чему могут привести какие то моменты в поведении ребенка для него самого и для окружающих, то остановить ребенка от совершения подобных действий можно и без наказаний, было бы желание объяснять и анализировать какой то проступок ребенка! Не всегда это можно сделать, иногда дело лучше любого слова. Ещё раз процитирую Крылова: "А я бы повору иному велел на стенке зарубить речей не тратить по пустому, где надо власть употребить" (басня "Кот и повар")

Serge de K: р пишет: Ни один нормальный педагог не поддержит применение тн к ребенку, отсюда вывод какой Вы педагог! р, а Вы , считаете , что в некоторых учреждениях , подвластых Министерству образования ТН не применялись ? Я имею в виду СпецПТУ ( они же "короедки") ?

Jury: Serge de K пишет: Полностью подписываюсь под вышеизложенным Спасибо

Закир: р пишет: У Вас, как вы утверждаете,есть педагогическое образование и Вы поддерживаете применение тн к детям-подросткам! Вы сами такой педагог-ас и много детей наставили? Вы больше производите впечатление человека, который в детстве подвергался физическому либо моральному насилию и издевательствам в семье, отчего не видит разницы между ними и наказанием как таковым. Что касается необходимости наказания (не телесного, разумеется) как метода воспитания, об этом даже в дежурных учебниках по педагогике сказано.

р: Закир пишет: Вы сами такой педагог-ас и много детей наставили? В отличии от Вас не имею педагогического образования у меня есть ум мозги и жизненный опыт! Я своего ребенка воспитаю и наставлю на правильный жизненный путь, без применения к нему тн! Закир пишет: Вы больше производите впечатление человека, который в детстве подвергался физическому либо моральному насилию и издевательствам в семье, отчего не видит разницы между ними и наказанием как таковым. А Вы видите разницу когда взрослый мужик лупцует ремнем ребенка, это не издевательство? В УК нет разделения на воспитательную порку и побои! Закир пишет: Что касается необходимости наказания (не телесного, разумеется) как метода воспитания, об этом даже в дежурных учебниках по педагогике сказано. На заборе тоже многое написано -сказано, что все за правду принимать? И кто писал эти учебники? может быть ни разу в жизни не ошибся? Да самая первая ошибка того кто писал эти учебники в том, что взялся писать ту ересь которую Вы прочитали в тех учебниках!

р: Serge de K пишет: р, а Вы , считаете , что в некоторых учреждениях , подвластых Министерству образования ТН не применялись ? Я имею в виду СпецПТУ ( они же "короедки") ? О каких спец пту идет речь? Я сам окончил СПТУ теле радио связи и никаких тн там не было и быть не могло! В противном случае у мастеров проф обучения и администрации были бы большие проблемы со здоровьем! Там один препод пытался руки распускать, так директор его моментально уволил, прямо с урока выгнал с разбитым носом! Учащиеся всегда уважительно относились ко всему пед составу и никаких тн не было вообще! Так что не знаю, о каких спец пту идет речь! Может о тех, что на зоне? У нас если и возникали какие то конфликтные ситуации, то все решали сообща с педагогами и мастером производственного обучения который вел группу! У меня фотка где я и мастер как закадычные друзья с рукопожатием засняты! Сколько было заданий по установке КД 25(коммутатор директорский на 25 абонентов) делала наша группа! Уродов у нас не было чтоб применять к нам тн !

Serge de K: р пишет: О каких спец пту идет речь? Я сам окончил СПТУ P А Вы внимательно прочитали, что я написал ? Сомневаюсь...СПТУ и СпецПТУ это Абсолютно разные понятия. Да, я имел в виду учреждения для перевоспитания несовершеннолетних правонарушителей , но это не совсем "зона" и которые всегда подчинялись Минобразования

Закир: р пишет: В УК нет разделения на воспитательную порку и побои! Закон - что дышло: куда повернул, туда и вышло. И Вы это сами подтвердили своим сообщением о том, что хоть в учебнике написано, хоть на заборе - это одно и то же. Не будьте самоуверенны, особенно говоря о жизненном опыте. Я тоже не маленький мальчик. Почему-то я на своих родителей за рукоприкладство не обижен, и дети, на которых мне пришлось, бывало, поднимать руку, повзрослев, выражали мне благодарность (не за то, что ударил, а за то, что, вообще, внимание уделял им) и переживали, когда у меня однажды несчастье случилось. С детьми, с которыми я занимался, и которые уже выросли, до сих пор поддерживаю дружеские отношения. Не судите о жизни узко и однобоко: жизнь невозможно подогнать под любимый шаблон.

володька: р пишет: О каких спец пту идет речь? Речь идёт о режимных учебно-воспитательных учреждениях, куда направляют для исправления совершивших правонарушения подростков.

Jury: володька пишет: Речь идёт о режимных учебно-воспитательных учреждениях... для исправления совершивших правонарушения подростков. Не знаю, как в них обстоит дело теперь, но в советское время там пороли. Мальчиков пороли порой даже очень жестоко, можно сказать даже, не по родительски. В спецшколах для девочек тоже пороли, но так, умеренно. Девочек почему-то пороли только до 14 лет.

володька: Jury пишет: Не знаю, как в них обстоит дело теперь, но в советское время там пороли А вы откуда это знаете? Имеете опыт пребывания там?

Jury: володька пишет: Имеете опыт пребывания там? К счастью нет Знаю от своих знакомых, которые тоже там сами не были, но были их братья, сёстры или родители в молодости ) Поскольку рассказы от разных источников, и основные моменты совпадают, то информацию такую считаю весьма достоверной. Конечно, не на все 100%, так как сам там не был.

Serge de K: володька пишет: А вы откуда это знаете? Имеете опыт пребывания там? А мне знакома "атмосфера" "короедок" из общения с людьми которые там работали, а так же людьми которые провели там часть своего детства. Удалось сохранить даже "короедскую лирику", которую в силу своей "извращенности" не хотелось бы здесь приводить

Jury: Serge de K пишет: А мне знакома "атмосфера" "короедок" из общения с людьми которые там работали А хотелось бы знать, соответствует эта атмосфера и методы воздействия примерно тому, что я писал тут? А то я в конце уточнил, что 100% уверенности у меня нет, что это всё именно так было.



полная версия страницы