Форум » Ювенальная юстиция » И восстанут дети на родителей » Ответить

И восстанут дети на родителей

Мутный Ян: "И восстанут дети на родителей..." (Мф.10:21). Внедрение ювенальной юстиции в России "Плодитесь и размножайтесь", – сказал Творец, указывая на главный закон жизни: не прерываться. Питать родником любви новую поросль, которая когда-то укроет от непогод иссохшие от трудов стволы и упокоит их последние дни. Да и может ли вообще быть как-то по-другому? ...В Калининград приехала пара из Гамбурга – красивые молодые люди, успешные, благополучные, уверенные в себе. Были такими. До того дня, когда у них отобрали троих детей. Татьяна и Михаил – не пьяницы, не наркоманы и не тунеядцы. Каждый из них в своё время уехал из Казахстана в Германию, там волей судеб встретились, создали семью, встали на ноги, живи да радуйся! Но Германия – страна победившей юстиции. Ювенальной юстиции. Что это такое Мало кто может объяснить смысл понятия "ювенальная юстиция", хотя в целом большинство воспринимает его позитивно, к тому же аргументы защитников слишком неконкретны. Согласно определению, ювенальная юстиция – "правосудие по делам несовершеннолетних, включающее в себя особый порядок судопроизводства, отдельную систему судов для несовершеннолетних (ювенальных судов), а также совокупность идей, концепций социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей". Суды для несовершеннолетних были и прежде: первый в мире был учреждён в 1899 году в Чикаго, а первый в России – существовал в Санкт-Петербурге в 1910-18 гг. На принятие решений, определяя форму наказания, влияли обстоятельства жизни детей-преступников и осознанность их действий: исправительные заведения для несовершеннолетних или монастыри, приходские общины, приюты. Предлагаемая ныне ювенальная юстиция – система, нацеленная, с одной стороны, на максимальное смягчение отношения к малолетним правонарушителям, а с другой стороны – внедрение технологии узаконенного изъятия из семьи любого (!) ребёнка под предлогом защиты его интересов. При этом семья вовсе не обязательно должна являться асоциальной или такой, где ребёнку действительно что-то угрожает. Семья может быть любой. Аргументы сторонников Озабоченные нарушением прав в "несовершенном государстве", "друзья детей" видят решение всех проблем в уменьшении и даже отмене наказаний малолетних преступников, видя в этом волшебное средство моментального исправления их жизненных путей. Но ребёнок, лишенный правил и, главное, санкций за их нарушение, становится социально дезориентированным, инстинктивно пытается определить границы дозволенного, и его поведение приобретает хаотичный провоцирующий характер – его, что называется, "несёт". Изъятие детей из семьи предлагается как одна из главных мер защиты прав ребёнка. А о каком праве идёт речь – праве жить без семьи? Где оно прописано? И кто спросил детей, хотят ли они вместо отчего дома, где есть своя единственная мама, пусть и не самая идеальная, переселиться к чужим людям в дом казённый – приют или интернат? Юридическая норма об изъятии детей и наказании родителей существует в России достаточно давно, но применялась оправданно редко – при совсем уж вопиющих случаях пренебрежения родителей своими обязанностями. И почему из обширного арсенала средств помощи ребёнку предлагается лишь одно – превращение его в социальную сироту? Действующие лица Несколько лет назад учебные планы гуманитарных ВУЗов резко поменялись: там появилась специальность, которая прежде в общественном сознании прочно связывалась с уже немолодой, но ещё крепкой женщиной, покупающей лекарства и хлеб для одиноких старушек. Университеты стали готовить..социальных работников. Многие недоумевали: зачем это, какая тут хитрость – старикам помогать? Мало что понимали и преподаватели, и сами студенты новоиспечённых факультетов. Не видя конечной цели, они слабо мотивировались, что и определяло подбор учащихся – "по остаточному принципу". Но все тайны когда-то умирают, и вот уже "социальная работа" открывает завесу: теперь это называется "ювенальные технологии", которые и совершат превращение "тётеньки с авоськой" в "помощника судьи с функциями социального работника". В полномочия социального работника будет входить неограниченная полнота власти распоряжаться судьбами детей – его станут бояться, его будут ненавидеть, перед ним будут трепетать. Он сможет в любое время, без всякого ордера, беспрепятственно войти в любой дом, открыть шкаф, заглянуть в холодильник, задать вопросы, не отвечать на которые хозяевам будет нельзя. И основанием для этого будет любая информация или даже подозрение о том, что ребёнку в данной семье "угрожает опасность". А также при информировании его "сознательными гражданами" – очно или по "телефону доверия". Или, что совсем уж катастрофично, по заявлению самого ребенка – к чему детей будут постоянно приучать. Критерием для принятия решения послужит понятие "недостаток ухода", и каждый социальный работник будет сам, в зависимости от собственного воспитания или настроения, определять, что туда входит – грязная одежда ребёнка или отсутствие тапочек на его ногах, ограниченный или неподходящий по калорийности набор продуктов в холодильнике, слишком юный или чрезмерно солидный возраст родителей, небольшая их зарплата или их неспособность предоставить ребёнку столько карманных денег, сколько ему хочется. Мало ли чем может заинтересоваться не очень уверенный в себе и, возможно, не очень грамотный человек в условиях неожиданно свалившейся на него никем и ничем неограниченной власти. "Защита от родительского произвола" Вместе с социальным работником в нашей жизни появится "омбудсмен". Воспроизвести хитрое название с первой попытки мало кому удаётся, и смущённое хихиканье, призванное спрятать неловкость, настраивает на шутливый лад. Но если разобраться, что это за фигура, то всякая охота "шутки шутить" отпадёт. Омбудсмен – это чиновник "по защите прав ребёнка", местом его дислокации станет школа, а защищать детей он будет от..родителей и педагогов. Омбудсмены будут прикреплёны к каждой школе, и в свои отдельные кабинеты они станут приглашать школьников для доверительных бесед на тему насилия, учинённого в отношении них родителями и педагогами; особо будет поощряться "гражданская активность" (т.е. наушничество). Этот "друг детей" в школе получит власть инициировать судебное разбирательство в отношении любого взрослого (от родителей до директора школы), а также осуществлять изъятие ребёнка из семьи, А главное в том, что как решения ювенальных судов во всём мире отменить может только Страсбургский суд, так и омбудсмен будет подчиняться напрямую только Организации Объединённых наций и там же получать зарплату. Никому неподотчётный человек, с неограниченными полномочиями – тут уже не до смеха... В странах "победившей ювенальной юстиции" учителя не осмеливаются просить ученика принести журнал из учительской, вытереть измазанную мелом доску, хотя бы на минуту задержать школьников после звонка, задать задание на дом – это может "нарушить права ребёнка" и лишить педагога не только работы, но и даже свободы. А обученные на уроках какого-нибудь "граждановедениях" ученики быстро усваивают новый принцип – "права без обязанностей" и поднимают шум при малейшем намёке на опасность их лишения. В Америке дети, подающие в суд на своих родителей – обычное дело, но география этого явления расширяется, и для России уже бронируется место. Почву для этого готовят такие "грантоедские" проекты, как "Детский адвокат" – "правозащитная приемная в защиту прав ребенка от родительского произвола" (!); "Детский вклад в демократию" – "участие самих детей в правозащитной работе", формирование "постоянных правозащитных детских сообществ в школах" (для грамотной борьбы с учителями?); "Детские службы примирения" (для склонения ребёнка к прощению обидевшего его взрослого, реально используется в случаях... сексуального насилия). Продвижение закона Внедрение ювенальной юстиции в России началось в 1995 г. Лоббировали её продвижение бывший депутат Госдумы, апологет программ полового просвещения школьников, Е. Лахова, сторонник "легализации лёгких наркотиков", по странной иронии возглавляющий фонд "НАН" ("Нет алкоголизму и наркомании"), О. Зыков, а также член Комиссии по правам человека при Президенте РФ Э.Памфилова. В 2002 г. Закон о ювенальной юстиции был принят Госдумой в первом чтении. Информационную поддержку закона помимо СМИ осуществляют школьные программы по правам ребёнка, а также общественные организации с западным финансированием. Среди финансовых доноров – ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ЮВЕНТА, TACIS, фонд Сороса и др. Пилотные проекты реализуются в 4 регионах – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Саратов; помимо них в работу вовлечены Волгоград, Воронеж, Ангарск, республики Саха (Якутия), Марий-Эл, Хакасия. В нашей стране "обкатывается" канадская модель, в Таганроге создан скопированный с монреальского "первый в России" ювенальный модельный суд; разрабатываются программы примирения, восстановительное правосудие. Подготовительная работа идёт по нескольким направлениям: Ростовский "Ювенальный Центр" ведёт переподготовку специалистов, а на базе Научно-педагогического института ювенальной юстиции РГСУ создана "кузница кадров" для всей страны. Строится система общественных приёмных для детей и подростков, активистам на тренингах "Программ участия" внушают, что "любой ребёнок, независимо от его возраста, состояния физического здоровья и умственного развития имеет право на участие в принятии решений". Согласно Молодёжной Международной хартии странам-участникам настоятельно рекомендуют "расширять возможности участия детей и подростков в управлении страной", и Россия послушно создаёт молодёжные правительства и парламенты, избирает детских министров-дублёров и т.д., – детей приучают к тому, что они, оказывается, прекрасно могут обойтись без взрослых.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мирина: Света, колбасило может капельку, но ведь маму ты любила и уважала, то есть ей ты проблем и мучений особо не доставляла, а это самое главное!

Мирина: Lina, честно не помню , я вообще много на руках их носила и где благодарность? а беременность у меня была легкая несмотря на эмоциональные переживания и не крепкое здоровье так что я особо и не обращала на нее( беременность) внимание.

LinaV: Всё-таки расскажу одну историю. У женщины родился первый ребенок - дочка. И через некоторое время она узнает, что снова беременна. Беременность протекала сложнее, женщине было почти тридцать лет. Ребенком она заниматься не могла, тяжести поднимать, наклоняться.. муж - не хотел, ушел пить с друзьями, что не пацана ему родили.. Девочку решено было отдать бабушке, её маме. Далеко, в другой город, куда не наездишься. Да и не ездили ни разу за три с половиной года. Девочку очень рано отлучили от груди, посадили полностью на искусственное вскармливание. Она там живет.. растет, умнеет.. ей показываают маму на фотографиях, а она упорно мамой бабушку зовет. Родилась вторая дочь очень слабой, постоянно по больницам, старшая остается у бабушки. И так почти до 4 лет. Потом решают, что пора бы вернуть старшую дочь. А та, как ни готовили её, мамой маму назвать отказалась. И мама не смогла ей это простить и полюбить. Ребенок чувствует что-то.. и начинает всеми силами привлекать к себе внимание, а именно в 4 года копирует поведение и речь младшей не такой умной и не настолько быстро развивающейся сестры. Это вызывает ещё большую ненависть со стороны матери. Женщина дочь не любит, постоянно наказывает и всячески показывает, что младшая дочка лучше. Старшая начинает хулиганить. Средняя, старшая, подготовительная группа садика, начальная школа - девчонка настоящий чертенок в юбке, да ещё и делает все исподтишка, потому что умная. Например в садике убедила детей, что мыло - это фрукты и их можно есть.. Многие поддались. Мстила тем, кого любили родители. Словно бес вселялся. Однажды она укусила нянечку за мягкое место, потому что та на неё наорала.. Опять не прибавлялось любви к ней у матери. Одежда для младшей, игрушки для младшей, вкусный кусок для младшей. А эта как падчерица в сказке про Золушку. Как итог - подросток, лет с 9-10, наверное, мать свою уже ненавидела, огрызалась, могла послать, та её лупила ужасно. Забитая, но упрямая и гордая, в 13 лет сказала матери, что бить себя больше не позволит, тогда родился в семье мальчик.. Дочь сказала: С..реднюю бить нельзя, она больная, вот ты себе ещё ребенка родила, его и бей, а меня больше не смей, я скоро уеду отсюда. После 9 класса уехала учиться подальше от дома, после учебы тоже домой не вернулась, подалась в город, нашла работу, сняла квартиру.. В этом году вышла замуж. Теплых отношений с матерью как не было, так и нет.. Довольно ровные холодные редкие..


Mily: Как много я таких историй знаю. Правда, не с таким плохим концом. Но стресс от рождения второго ребенка почему-то мало кто берет в рассчет. С детьми-погодками вообще сложно, потому что первый совсем малыш и не понимает, почему мама перестала кормить или брать на ручки. У меня все старшие дети переживали рождение младших. Старшему вообще бабушка мамина сказала, что теперь у папы будет новый ребенок и ты уже не нужен будешь. А свекровь еще решила проявить инициативу и провела с ним разговор, что Милу теперь нельзя расстраивать ни в коем случае, ты должен быть тише воды, ниже травы, если ты нахулиганишь - ей сразу плохо станет и бла-бла-бла. Господи, бедный, он в таком стресняке до самых моих родов проходил. И потом, когда Стася родилась, он какое-то время к ней даже не подходил. А с младшим стресс был у дочери, сначала потому, что я очень плохо себя чувствовала первые несколько месяцев, жила, пардон муа за подробности, в ванной и таяла на глазах (за первый триместр минус 5 кг), при том, что я в принципе худая. А потом, когда мелкий родился, ей, конечно не хватало внимания. Хотя она очень ждала братика, катала в коляске, вообще не отходила от него, но все равно стресс был и я это видела. И до сих пор бывает, просит из его чашки попить или, если он залезает ко мне на руки, она тут же садится на второе колено.

Мирина: Поучительная история, но это совсем не мой случай.

Мирина: Грудью я не кормила вообще так как попробовала было жутко больно и я немало намучалась пока молоко не ушло, так что тут не могло быть никакого стресса.

Alex710: Вот об этом я не думал, честно говоря... У моих то разница в 5 минут. Правда по малолетству Олежа Олежека шпыняла частенько (как старшая ), но они всегда как-то улаживали конфликты быстро. И друг к другу никогда не ревновали. Но и мы с женой как-то никогда их не выделяли друг перед другом.

Шура: У меня погодки. Разница год и два месяца. Непросто было, да. Но сейчас вроде все хорошо. Старшая была резкая, драчунья, бойкая. Младшая помягче. Старшая брыкалась в подростковом возрасте, когда её пытались обнять. Младшая любила ласкаться. Но таких крайностей, как рассказывает Мирина, не было. Но я не была с ними одна. Помогала моя мама. И муж был. Хотя дети его видели редко.

Миррка: У меня с братом разница 2 года и я копировала за мамой все что она делала все что мама делала с братом я повторяла с куклой

Alex710: Миррка пишет: и я копировала за мамой все что она делала все что мама делала с братом я повторяла с куклой "На кошках куклах тренируйся" (с)"Операция Ы")

Мирина: Mily,сколько у тебя деток и какого возраста?

LinaV: У меня с братом тоже разница два года. Но он старше. И родители себя повели очень достойно. Даже не отругали, когда он меня в два месяца вишнями с косточками накормил.. Ведь он же из добрых побуждений, угостить хотел младшую сестренку. И я была очень тихим и спокойным младенцем, поэтому у мамы хватало времени и на сына тоже. А отдать моего брата маме она отказалась. Сказала, что сами они с мужем справятся. Видимо, сказалось то, что саму её с рождения до пяти лет воспитывала бабушка.

Миррка: Alex710 пишет: "На кошках куклах тренируйся" (с)"Операция Ы") именно так, и грудью пыталась кормить куклу, а мама пыталась дать мне бутылочку, а я не понимала зачем и когда на прогулку шли надо было одеть меня брата и куклу

Mily: Мирина пишет: Mily,сколько у тебя деток и какого возраста? Трое пока)). Мите 17, Стасе 7, Яну полтора. У меня с братом разница в 12 лет и я его любила до умопомрачения, и сейчас, конечно, люблю . Помню, подружка посмотрела на него и говорит, похож на страшненькую куклу, я на нее ужасно обиделась. Еще бабушка надо мной смеялась, что я в нем однажды дырку процелую.

Мирина: Рада за тебя. А трудно справляться?

Mily: Да не очень. Я люблю возню, шум в доме. У нас часто бывают Митины и Стасины друзья. Я практически избавлена от домашнего хозяйства, за исключением каких-то дел, которые я не хочу доверять домработнице, предпочитаю сама. Могу позволить себе сидеть с детьми полный отпуск по уходу, поэтому у меня принципиально не было и не будет нянь. При этом у меня довольно активный образ жизни, к тому же мы много ездим, и дети везде с нами. Я не представляю себе отдых без них. До появления маленького, они уезжали в Испанию к моим родителям или муж брал их с собой в Грецию, мне дома от тишины тошно было.

Мирина: Ну тогда можно жить и радоваться.

Mily: Мирина пишет: Ну тогда можно жить и радоваться. Жить и радоваться можно всегда. Для меня всегда стакан наполовину полон. Даже когда трудно, я знаю, что больше моих сил мне не дадут, значит я со всем справлюсь.

Svetka-Bekky: Mily пишет: Для меня всегда стакан наполовину полон.

Мирина: Mily,дают и еще как дают, если б не давали я б такой не была. Ведь я полностью согласна с тем что мне писала и ты исвета и Алекс и честно стараюсь выполнить то есть жить на позитив, а вот никак не получается!



полная версия страницы